Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

Развитие сюжета в игре

Тема в разделе "The Sims 4", создана пользователем GuruSam, 9 сен 2014.

  1. GuruSam
    GuruSam

    Tech Support



    ОМОН
    Сообщения:
    4.037
    Дата: 9 сен 2014 | Сообщение #1
    Несмотря на все уверения и информацию, что в игре напрочь отсутствует развитие сюжета за исключением старения неактивных симов, уже за первую неделю игры можно увидеть, что небольшие "задатки" развития сюжета все же имеются!

    1. Неактивные симы заводят друзей, романы, их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, тоесть вас.
    2. Симы отсутствуют на своих участках, когда вы приходите в гости. Следовательно они либо на работе, либо гуляют. Что интересно.
    3. Обстановка в доме тоже меняется. Некоторые игроки замечают разбросанные вещи и грязь.

    Делитесь, какие еще особенности вы замечали в игре?
     
    Ева11111, Violet, Anastas_s и 6 другим нравится это.
  2. BlueCheek
    BlueCheek

    Проверенный
    Сообщения:
    63
    Дата: 23 окт 2016 | Сообщение #161
    Ох, в этом посте вы выразили всю мою любовь к тройке! Природа, живой мир, машинки катаются-и это не муляжи! Любила следить, куда поедет сосед. В четверке развитие сюжета сплошное разочарование. Лучше бы этих "случайных друзей" вообще никаких не появлялось. Ну не хочу я чтоб Белла крутите роман с пузатым НПС!
     
    Lamarina, Ева11111 и Steven нравится это.
  3. Steven
    Steven

    Симмер
    Сообщения:
    2.214
    Дата: 23 окт 2016 | Сообщение #162
    О, это было бы круто! Сделали бы мод для этого. Чтобы ни друзей, ни "возлюбленных", и еще бы чтобы отношения не пропадали, было бы гораздо интереснее играть.

    В тройке, конечно, симы тоже дружили рандомно, с кем попало, и встречались тоже, но там-то игрок знал, что это происходит на самом деле. То есть, пока его сим сидит дома и читает книжку, где-то там кто-то пришел к кому-то в гости, флиртует, общается.
     
    Катейка), Lamarina, D03Anna и 3 другим нравится это.
  4. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.300
    Дата: 24 окт 2016 | Сообщение #163
    Для непропадания отношений мод есть. По крайней мере, я юзаю тот, что не дает отношениям падать, перестали пропадать отношения с теми, кто не живет с симами вместе. И восстанавливать дружбу и любовь не надо по сотне раз.
     
    Steven нравится это.
  5. Heka
    Heka

    Проверенный
    Сообщения:
    128
    Дата: 24 окт 2016 | Сообщение #164
    Мастер-контроллер можно настроить так, чтобы отношения не пропадали.
    В переводе это назвали "падением отношений".
    Можете его настроить на "неигровые семьи", и "нулевой уровень отношений",
    и будут удаляться отношения только у NPC, и только нулевые отношения.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  6. ~Nastya~
    ~Nastya~

    Проверенный
    Сообщения:
    17
    Дата: 25 мар 2017 | Сообщение #165
    Симы развивают романтические отношения, кхм, ну как развивают... Парами они конечно не становятся, но вот романтическая шкала немного двигается) Конечно же, развитием сюжета это не назовёшь <_<
     
    Tokyniven нравится это.
  7. Nastika92
    Nastika92

    Проверенный
    Сообщения:
    1.263
    Дата: 25 мар 2017 | Сообщение #166
    Сегодня у меня в игре случился случай) Играю за Пени,она несколько дней флиртовала с Кибо. Даже не целовались,к тому же он женат,но не суть. Обычно я всегда полностью контролируют своих симов,а тут просто дала им пообщаться.Ну,как дала,кушать мне захотелось,вот им и повезло) И Кибо предложил Пени встречатся! Порадовали не чего сказать) Что это? глюк?Или может, если давать своим симам немного личного пространства,то они смогут вас удивить?
    И ещё случай,то же на днях.Играла за Раджа,он сделал предложение Ульфрик,у них случился первый ву-ху и они уснули у неё дома.Я решила переключиться на Ульфрик,и когда зашла в её семью,застала их не спящими,как оставила,а в момент женидьбы! Стоят обмениваются кольцами,а в мои планы их женить пока не входило.Ну,думаю,что сила любви творит,чёрт с вами,будет счастливы!
     
    Molly T`un, bonnibella, Галатея и 4 другим нравится это.
  8. ~Nastya~
    ~Nastya~

    Проверенный
    Сообщения:
    17
    Дата: 25 мар 2017 | Сообщение #167
    Хах, ну если так, то это очень многообещающе!
     
    Nastika92 нравится это.
  9. _Lakosta_
    _Lakosta_

    Проверенный
    Сообщения:
    19
    Дата: 1 апр 2017 | Сообщение #168
    Сомневаюсь что повышение шкалы отношений можно назвать развитием сюжета <_< Когда только начала играть, сразу поняла, что без мода никуда. Город просто вымирал, такие классные семьи как Гот и подобные просто старели и умирали, не продолжая потомства и со временем город начинал заполняться НПСными симами с азиатской внешностью и именами типа Вася Пупкин и Жора Иванов :фейспалм: Так что всем, кто хочет создавать большие династии и продолжать род своей семьи мод MC Command Center к обязательной установке) Так интересно наблюдать за детишками, внуками и правнуками Беллы и Мортимера :rolleyes:
     
    Lamarina и Julerra нравится это.
  10. Julerra
    Julerra


    Младший модератор
    Сообщения:
    2.598
    Дата: 1 апр 2017 | Сообщение #169
    Или побольше свободного времени, чтобы своими силами устраивать жизни подопечных :D
    У меня как раз настал момент, когда надо всех переженить и детей завести. Так хожу по семьям, часть симов уже в стадии взрослый, и при этом у них в друзьях/знакомых только умершие родители (призраки еще не удалились) и брат/сестра, если есть. Даже соседей нет! Так грустно стало) Приходится водить их по участкам и знакомить с первыми встречными :хихикаю:
    Все-таки как не хватает простых настроек, которые помогли бы управлять жизнью симов. Могли бы сделать настройки, позволяющие им жениться на молодых/взрослых симах (причем только из симов, живущих в домах, не надо нам необдуманных браков с НПС), ограничивающие количество детей (1, 2, 3 и т.д.), можно, учитывая возможности игры, и гендерную настройку браков (в процентном отношении).
    Еще очень хочется, чтобы семейное дерево нормальным сделали и даже при удалении прошлых поколений, они оставались в дереве и сохранялись семейные связи.
     
    Lamarina, DokeshikO, Вера26 и 4 другим нравится это.
  11. _Lakosta_
    _Lakosta_

    Проверенный
    Сообщения:
    19
    Дата: 1 апр 2017 | Сообщение #170
    Ох, как я с вами согласна) У меня правда желания не было самой все городские семьи женить и заделывать детей для продолжения их рода, поэтому воспользовалась модом. Даже с ним происходит какая-то мешанина, НПСовские симы заполоняют все города, и хуже того, всё равно продолжают жениться на Ланграабах, Панкейках и прочих местных семьях. А с них пылинки сдуваю, чуть что - сразу в редактор города и снова чистка. Так хочется "чистый" город. Сейчас с бубном провожу всякие манипуляции в настройках, может получится по максимуму отгородить моих чистокровных симов от всяких Зинок, Наташек и Сашек)))
     
    Inery, Lamarina, DokeshikO и 2 другим нравится это.
  12. kuzco09
    kuzco09

    Проверенный
    Сообщения:
    63
    Дата: 15 май 2017 | Сообщение #171
    прочитала всю тему, так и не поняла, есть ли хоть какое-то развитие сюжета в игре? какие персонажи заводят новых друзей и устраиваются на работу - помеченные как игровые или неигровые?
     
  13. Monsterwn
    Monsterwn

    Друг сайта
    Сообщения:
    1.300
    Дата: 15 май 2017 | Сообщение #172
    kuzco09, в браки никто сам не вступает, детей не рожают (разве что, если Ваш сим врачом работает, какой-нибудь рандомной симке из неигровых может сгенерироваться беременность, родившийся ребенок останется с этой симкой и дальше, никуда не пропадет), так что неигровые персонажи будут просто стареть и вымирать, если Вы им сами ничего не сделали для продолжения рода. Устраиваются сами на работу только неигровые персонажи, могут сами завести новых друзей только симы из тех семей, которые помечены "игровыми", но Вы в данный момент ими не играете. Но у них появятся эти новые друзья только если они действительно контактировали с кем-то, а не из воздуха. У неигровых персонажей сохраняются дружеские отношения только с игровыми.
     
  14. Tokyniven
    Tokyniven

    Проверенный
    Сообщения:
    43
    Дата: 19 май 2017 | Сообщение #173
    Развития сюжета в игре практически нет - это единственный минус, с которым я так и не смогла смириться(
    Да, неигровые персонажи как-то живут, общаются, работают. Но огромный минус в том, что они совершенно не строят семьи и не развивают род. То есть, к взрослению второго поколения игровой семьи пол города уже просто вымирает, и чтобы это предотвратить, приходится каждой семье создавать потомство самостоятельно. Очень огорчает.
     
    Mellios, _МиРа_, Галатея и ещё 1-му нравится это.
  15. Mizeri
    Mizeri

    Пользователь
    Сообщения:
    4
    Дата: 19 янв 2018 | Сообщение #174
    Очень хотелось бы, чтобы симы сами заводили детей, женились и т.д. Играю за семью вампиров и наблюдать, как семьи постепенно исчезают не очень как-то. Отключать старение неигровых персонажей тоже как-то не хочется :с
     
    Tokyniven нравится это.
  16. alisa17
    alisa17

    Проверенный
    Сообщения:
    1.525
    Дата: 20 янв 2018 | Сообщение #175
    Полностью согласна, но к сожалению увы и ах.. Как один из выходов можно подселить во все неигровые семьи кучу молодежи с детьми.. да вы и сами этот способ прекрасно знаете))
     
  17. Fierro
    Fierro

    Проверенный
    Сообщения:
    246
    Дата: 20 янв 2018 | Сообщение #176
    Блин, сначала подумал, что это вы про тройку, потом посмотрел, в каком разделе тема... К сожалению, это тоже один из огромных косяков четвертой части. MC Commander кое-как симулирует развитие сюжета, но нежелательные браки случаются чаще, чем ожидается (при этом нет ощущения естественности происходящего). Если у вас полно свободного времени, то можете в каждую семью заходить периодически и с помощью модов или читов делать детей (не помню, позволяют ли коды это). Ну вообще вы даже при таком подходе все равно столкнетесь с такой проблемой, как рандомные прически/костюмы на потомках любимых Готов/Ландграабов, из-за чего погружение в игровой мир будет все равно будет подпорчено.
     
    Tokyniven и Лягуха нравится это.
  18. Acidity
    Acidity

    Симмер
    Сообщения:
    732
    Дата: 20 янв 2018 | Сообщение #177
    Зачем заходить? Можно просто создавать потомков через управление семьями, даже коды, кажется, вводить не нужно. Я раньше так делала, но мне сейчас больше нравится играть всеми семьями с отключённым старением.
     
    GoblinQ♕, marka100, katrin9070 и 3 другим нравится это.
  19. Mizeri
    Mizeri

    Пользователь
    Сообщения:
    4
    Дата: 22 янв 2018 | Сообщение #178
    Ну эта проблема ещё модом решается :)
    Но всё же, было бы намного лучше, если бы разработчики сами проработали этот момент
     
  20. Idkow
    Idkow

    Проверенный
    Сообщения:
    111
    Дата: 6 сен 2018 | Сообщение #179
    Это вообще не развитие сюжета, а просто симуляция жизни в городке. И её можно отключить в настройках.