Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

BlueCheek

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
95
Награды
2
Может есть такие любители как я?
Ох, в этом посте вы выразили всю мою любовь к тройке! Природа, живой мир, машинки катаются-и это не муляжи! Любила следить, куда поедет сосед. В четверке развитие сюжета сплошное разочарование. Лучше бы этих "случайных друзей" вообще никаких не появлялось. Ну не хочу я чтоб Белла крутите роман с пузатым НПС!
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Лучше бы этих "случайных друзей" вообще никаких не появлялось.
О, это было бы круто! Сделали бы мод для этого. Чтобы ни друзей, ни "возлюбленных", и еще бы чтобы отношения не пропадали, было бы гораздо интереснее играть.

В тройке, конечно, симы тоже дружили рандомно, с кем попало, и встречались тоже, но там-то игрок знал, что это происходит на самом деле. То есть, пока его сим сидит дома и читает книжку, где-то там кто-то пришел к кому-то в гости, флиртует, общается.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Сделали бы мод для этого. Чтобы ни друзей, ни "возлюбленных", и еще бы чтобы отношения не пропадали, было бы гораздо интереснее играть.
Для непропадания отношений мод есть. По крайней мере, я юзаю тот, что не дает отношениям падать, перестали пропадать отношения с теми, кто не живет с симами вместе. И восстанавливать дружбу и любовь не надо по сотне раз.
 

Heka

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
280
Награды
21
и еще бы чтобы отношения не пропадали,

Мастер-контроллер можно настроить так, чтобы отношения не пропадали.
В переводе это назвали "падением отношений".
Можете его настроить на "неигровые семьи", и "нулевой уровень отношений",
и будут удаляться отношения только у NPC, и только нулевые отношения.
 
Последнее редактирование:

~Nastya~

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
15
Награды
8
Симы развивают романтические отношения, кхм, ну как развивают... Парами они конечно не становятся, но вот романтическая шкала немного двигается) Конечно же, развитием сюжета это не назовёшь <_<
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Симы развивают романтические отношения, кхм, ну как развивают... Парами они конечно не становятся, но вот романтическая шкала немного двигается) Конечно же, развитием сюжета это не назовёшь <_<
Сегодня у меня в игре случился случай) Играю за Пени,она несколько дней флиртовала с Кибо. Даже не целовались,к тому же он женат,но не суть. Обычно я всегда полностью контролируют своих симов,а тут просто дала им пообщаться.Ну,как дала,кушать мне захотелось,вот им и повезло) И Кибо предложил Пени встречатся! Порадовали не чего сказать) Что это? глюк?Или может, если давать своим симам немного личного пространства,то они смогут вас удивить?
И ещё случай,то же на днях.Играла за Раджа,он сделал предложение Ульфрик,у них случился первый ву-ху и они уснули у неё дома.Я решила переключиться на Ульфрик,и когда зашла в её семью,застала их не спящими,как оставила,а в момент женидьбы! Стоят обмениваются кольцами,а в мои планы их женить пока не входило.Ну,думаю,что сила любви творит,чёрт с вами,будет счастливы!
 

~Nastya~

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
15
Награды
8
Сегодня у меня в игре случился случай) Играю за Пени,она несколько дней флиртовала с Кибо. Даже не целовались,к тому же он женат,но не суть. Обычно я всегда полностью контролируют своих симов,а тут просто дала им пообщаться.Ну,как дала,кушать мне захотелось,вот им и повезло) И Кибо предложил Пени встречатся! Порадовали не чего сказать) Что это? глюк?Или может, если давать своим симам немного личного пространства,то они смогут вас удивить?
И ещё случай,то же на днях.Играла за Раджа,он сделал предложение Ульфрик,у них случился первый ву-ху и они уснули у неё дома.Я решила переключиться на Ульфрик,и когда зашла в её семью,застала их не спящими,как оставила,а в момент женидьбы! Стоят обмениваются кольцами,а в мои планы их женить пока не входило.Ну,думаю,что сила любви творит,чёрт с вами,будет счастливы!
Хах, ну если так, то это очень многообещающе!
 

_Lakosta_

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
115
Награды
0
Сомневаюсь что повышение шкалы отношений можно назвать развитием сюжета <_< Когда только начала играть, сразу поняла, что без мода никуда. Город просто вымирал, такие классные семьи как Гот и подобные просто старели и умирали, не продолжая потомства и со временем город начинал заполняться НПСными симами с азиатской внешностью и именами типа Вася Пупкин и Жора Иванов :фейспалм: Так что всем, кто хочет создавать большие династии и продолжать род своей семьи мод MC Command Center к обязательной установке) Так интересно наблюдать за детишками, внуками и правнуками Беллы и Мортимера :rolleyes:
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.041
Достижения
2.235
Награды
3.769
Так что всем, кто хочет создавать большие династии и продолжать род своей семьи мод MC Command Center к обязательной установке)
Или побольше свободного времени, чтобы своими силами устраивать жизни подопечных :D
У меня как раз настал момент, когда надо всех переженить и детей завести. Так хожу по семьям, часть симов уже в стадии взрослый, и при этом у них в друзьях/знакомых только умершие родители (призраки еще не удалились) и брат/сестра, если есть. Даже соседей нет! Так грустно стало) Приходится водить их по участкам и знакомить с первыми встречными :хихикаю:
Все-таки как не хватает простых настроек, которые помогли бы управлять жизнью симов. Могли бы сделать настройки, позволяющие им жениться на молодых/взрослых симах (причем только из симов, живущих в домах, не надо нам необдуманных браков с НПС), ограничивающие количество детей (1, 2, 3 и т.д.), можно, учитывая возможности игры, и гендерную настройку браков (в процентном отношении).
Еще очень хочется, чтобы семейное дерево нормальным сделали и даже при удалении прошлых поколений, они оставались в дереве и сохранялись семейные связи.
 

_Lakosta_

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
115
Награды
0
Или побольше свободного времени, чтобы своими силами устраивать жизни подопечных :D
У меня как раз настал момент, когда надо всех переженить и детей завести. Так хожу по семьям, часть симов уже в стадии взрослый, и при этом у них в друзьях/знакомых только умершие родители (призраки еще не удалились) и брат/сестра, если есть. Даже соседей нет! Так грустно стало) Приходится водить их по участкам и знакомить с первыми встречными :хихикаю:
Все-таки как не хватает простых настроек, которые помогли бы управлять жизнью симов. Могли бы сделать настройки, позволяющие им жениться на молодых/взрослых симах (причем только из симов, живущих в домах, не надо нам необдуманных браков с НПС), ограничивающие количество детей (1, 2, 3 и т.д.), можно, учитывая возможности игры, и гендерную настройку браков (в процентном отношении).
Еще очень хочется, чтобы семейное дерево нормальным сделали и даже при удалении прошлых поколений, они оставались в дереве и сохранялись семейные связи.
Ох, как я с вами согласна) У меня правда желания не было самой все городские семьи женить и заделывать детей для продолжения их рода, поэтому воспользовалась модом. Даже с ним происходит какая-то мешанина, НПСовские симы заполоняют все города, и хуже того, всё равно продолжают жениться на Ланграабах, Панкейках и прочих местных семьях. А с них пылинки сдуваю, чуть что - сразу в редактор города и снова чистка. Так хочется "чистый" город. Сейчас с бубном провожу всякие манипуляции в настройках, может получится по максимуму отгородить моих чистокровных симов от всяких Зинок, Наташек и Сашек)))
 

kuzco09

Проверенный
Сообщения
66
Достижения
170
Награды
0
прочитала всю тему, так и не поняла, есть ли хоть какое-то развитие сюжета в игре? какие персонажи заводят новых друзей и устраиваются на работу - помеченные как игровые или неигровые?
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
kuzco09, в браки никто сам не вступает, детей не рожают (разве что, если Ваш сим врачом работает, какой-нибудь рандомной симке из неигровых может сгенерироваться беременность, родившийся ребенок останется с этой симкой и дальше, никуда не пропадет), так что неигровые персонажи будут просто стареть и вымирать, если Вы им сами ничего не сделали для продолжения рода. Устраиваются сами на работу только неигровые персонажи, могут сами завести новых друзей только симы из тех семей, которые помечены "игровыми", но Вы в данный момент ими не играете. Но у них появятся эти новые друзья только если они действительно контактировали с кем-то, а не из воздуха. У неигровых персонажей сохраняются дружеские отношения только с игровыми.
 

Tokyniven

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
80
Награды
20
Развития сюжета в игре практически нет - это единственный минус, с которым я так и не смогла смириться(
Да, неигровые персонажи как-то живут, общаются, работают. Но огромный минус в том, что они совершенно не строят семьи и не развивают род. То есть, к взрослению второго поколения игровой семьи пол города уже просто вымирает, и чтобы это предотвратить, приходится каждой семье создавать потомство самостоятельно. Очень огорчает.
 

Mizeri

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
45
Награды
0
Очень хотелось бы, чтобы симы сами заводили детей, женились и т.д. Играю за семью вампиров и наблюдать, как семьи постепенно исчезают не очень как-то. Отключать старение неигровых персонажей тоже как-то не хочется :с
 

alisa17

Проверенный
Сообщения
1.143
Достижения
385
Награды
415
Очень хотелось бы, чтобы симы сами заводили детей, женились и т.д. Играю за семью вампиров и наблюдать, как семьи постепенно исчезают не очень как-то. Отключать старение неигровых персонажей тоже как-то не хочется :с
Полностью согласна, но к сожалению увы и ах.. Как один из выходов можно подселить во все неигровые семьи кучу молодежи с детьми.. да вы и сами этот способ прекрасно знаете))
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
Очень хотелось бы, чтобы симы сами заводили детей, женились и т.д. Играю за семью вампиров и наблюдать, как семьи постепенно исчезают не очень как-то. Отключать старение неигровых персонажей тоже как-то не хочется :с
Блин, сначала подумал, что это вы про тройку, потом посмотрел, в каком разделе тема... К сожалению, это тоже один из огромных косяков четвертой части. MC Commander кое-как симулирует развитие сюжета, но нежелательные браки случаются чаще, чем ожидается (при этом нет ощущения естественности происходящего). Если у вас полно свободного времени, то можете в каждую семью заходить периодически и с помощью модов или читов делать детей (не помню, позволяют ли коды это). Ну вообще вы даже при таком подходе все равно столкнетесь с такой проблемой, как рандомные прически/костюмы на потомках любимых Готов/Ландграабов, из-за чего погружение в игровой мир будет все равно будет подпорчено.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Если у вас полно свободного времени, то можете в каждую семью заходить периодически и с помощью модов или читов делать детей (не помню, позволяют ли коды это).
Зачем заходить? Можно просто создавать потомков через управление семьями, даже коды, кажется, вводить не нужно. Я раньше так делала, но мне сейчас больше нравится играть всеми семьями с отключённым старением.
 

Mizeri

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
45
Награды
0
Полностью согласна, но к сожалению увы и ах.. Как один из выходов можно подселить во все неигровые семьи кучу молодежи с детьми.. да вы и сами этот способ прекрасно знаете))
Ну эта проблема ещё модом решается :)
Но всё же, было бы намного лучше, если бы разработчики сами проработали этот момент
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Это вообще не развитие сюжета, а просто симуляция жизни в городке. И её можно отключить в настройках.
 

margo7778

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
205
Награды
2
В чем развитие сюжета? В том, что неактивные симы пачкают тарелки и унитазы? В тройке тоже не очень хорошо было реализовано, но тут то полное отсутствие!

Я создала в CAS симочку, которую хотела со временем подселить в семью, где у двоих детишек утонула мать и остался один отец. Просто хотела, чтобы она исполняла там роль прислуги и няни одновременно. Дала ей цель жизни - хороший родитель, чх - чистюля, и еще две положительные , сейчас не помню. после этого она у меня пару дней пробыла бездомной. Потом я решила поселить ее на участке, поставила ей домик и т.п. Оказалось, буквально в короткое время игра сделала ее преступницей - уровень - монашка-преступница! Так что сюрприз удался!:)

У меня симы романы заводили и навыки прокачивали)

У меня тоже, правда , возможно, это связано с МК. У меня есть симка, которую я уже несколько раз омолаживала и у нее хорошо развито обаяние, логика и много других навыков. Вот с ней постоянно происходят какие-то неожиданные приключения. Например.
Я не хотела, чтобы она выходила замуж, но без романтики как же? И вот я нашла ей пару, поместила в игру - скачанный сим. Они познакомились , любовь морковь, родила она девочку, но свадьбы не было. Жили они вместе. И наконец, я созрела, чтобы их поженить и управляя мужчиной, сделала ей предложение. И что вы думаете? Она отказала ему, несмотря на то, что и дружеские и романтические отношения у них были на максимуме. Правда у нее есть чх - одиночка, так что грешу на это. После я еще несколько раз делала попытку их поженить с тем же успехом. может момент неправильно выбирала? Самое интересное - сейчас у них 1 взрослая дочь, которая недавно трагически утонула по моему невежеству и 5-ро малышей. Тоже, то, как они появились - отдельная Санта Барбара. Причем одного малыша Маркус родил от опылителя №3, после похищения. Все это произошло, пока я играла за семью их старшей дочери. Сейчас пришло на ум, что если описать, что творила я и что творилось в моей игре , то получится новый жанр - сюрреалистический роман.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх