Редактор "Создание городка The Sims™ 3"

Smiley_Star

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
125
Награды
47
Редактор "Создание городка The Sims™ 3"

Q6v1z9q.png


Теперь в ваших силах создавать игровые города! Вы можете творить так, как подсказывает ваша фантазия, и делиться с другими плодами своего творчества, используя редактор "Создание городка The Sims™ 3 - бета-версия". Загрузите редактор бесплатно и почувствуйте себя одним из разработчиков серии игр The Sims 3. Вы получите тот же набор инструментов, что и у создателей игры. Разрабатывайте города для персонажей: вы можете начать с нуля, а можете выбрать Сансет Вэлли или Ривервью и изменить их облик. The Sims 3 Exchange даст вам возможность поделиться результатами творчества с друзьями.

Особенности:
    • Создайте новый город: выберите ландшафт, проложите дороги, посадите растения, выстроите дома, а также привнесите в облик города уникальные черты - например создайте по соседству водонапорную башню или маяк.
    • Начните с чистого листа - или измените готовый город, созданный по образцу Сансет Вэлли или Ривервью.
    • Тем, кто имеет некоторый опыт дизайна, будет интересно создавать принципиально новые дома и пейзажи, используя средства Photoshop или других графических программ.
    • Используя редактор "Создание городка The Sims 3 - бета-версия" вместе с дополнением "The Sims 3 Мир приключений" или предметами из The Sims 3 Store, вы расширите возможности строительства и создания ландшафтов.
    • Поделитесь своими городами с друзьями, используя The Sims 3 Exchange.


  • Инструкция:
  • Распаковать файлы и поместить их в папку: C:\Users\...\Мои Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds
  • Открыть нужный Вам рельеф города: Файл - Открыть городок - Выбрать файл Twinbrook_Objects Only.world (Твинбрук) или Bridgeport_Objects Only.world (Бриджпорт)
  • Работать и наслаждаться.

    Особенности:
  • Файлы содержать только рельеф городов. Самих домов нет.
 

Вада

Проверенный
Сообщения
850
Достижения
315
Награды
140
mAlinka_88, Не знаю
sad.gif

diefee, Середина моста должна совпадать с серединой дороги, т.е. двойная полосочка, как её назвать ...
wink.gif
 

diefee

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
0
Награды
4
Спасибо, разобралась я с мостом, там квадратик у дороги из синего голубым должен стать) Редактор сплошной глюк, бэкаплюсь каждые 5 мин, как дело дошло до расстановки генераторов, вобще пипец, вылетает и вылетает, не знаю, что такого не хватает на компе из программ, компьютер мощный. У меня бэкапы в 2 разных папках дублируются, потому что ладно, если не сохраниться, еще и файл повреждается при сохранении и не открывается потом((
Кстаати, товарищи, Бриджпорт и Твинбрук можно редактировать все-таки. На офиц. сайте скачала их файлы для CAW, все открылось, но еще не пробовала редактировать.
http://builders.forumotion.net/t1443-twinbrook-and-bridgeport-caw-file-download
(извиняюсь, не знаю можно ли у вас давать ссылки, но она на офиц. сайте дана)), там жмем Twinbrook and Bridgeport CAW Files.rar . По отдельности загрузить не получилось, как будто ссылки битые. Размер 100Мб.
Разобралась с вылетами и глюками с сохранениями) Если у кого-то тоже есть эта проблема с памятью, то в 1м сообщении по ссылке объясняется как исправить. Теперь не вылетает, ттт.
http://forum.thesims3.com/jforum/posts/list/244150.page
не забываем Hide
 

Вада

Проверенный
Сообщения
850
Достижения
315
Награды
140
diefee, У меня вылетал редактор когда я редактировала его в игре! Это прямо жесть была! Построишь там все, и кранты!!! Было бы мне лет 12 ревела бы наверно.
dry.gif
 

qwerzxxx

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
95
Награды
1
Ну не знаю, что я опять не так делаю... После экспорта в игру все-равно вместо названия городка длинющий цифровой код.world(( И камера все равно выезжает за пределы города "в океан". Что из этого я делаю не правильно: желтую линию (ненаправляемая камера) рисую по самым краям города (на стыке с "океаном"), перед экспортам восстанавливаю данные маршрута. Что касается названия, то вписываю его в изменить/добавить описание русскими буквами.
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
qwerzxxx, название надо писать на английском. Ограничение для камеры не работает на маленькой карте точно, на средней не помню))
Вада, вылеты редактора чаще всего из за присутствия доп. контента.
diefee,
diefee сказал(а):
На офиц. сайте скачала их файлы
Это не официальный сайт)) Совсем.
Города можно выдергивать из игры с помощью программы Sim3pe
(что и было сделано на том сайте)
 

diefee

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
0
Награды
4
Sky, ок)) просто прочитав половину этой ветки и задав вопрос, как редактировать упакованные города, нигде не нашла ответа) Кстати, доп.контента у меня нет вообще, кроме сторовского, а редактор вылетал только так.
 

qwerzxxx

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
95
Награды
1
Sky, спасибо. Жалко, месяц строила город на средней карте и такой облом с ограничением((((
 

diefee

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
0
Награды
4
Markesha, да не за что, сама радуюсь, что кто-то нашел решение:) Ни разу не вылетел еще после этих манипуляций)
 

qwerzxxx

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
95
Награды
1
Вада, английским пробовала. Все равно тоже самое
dry.gif
 

diefee

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
0
Награды
4
После 2х недель плодотворной работы, когда все уже было сделано, решила протестить город непосредственно в игре, все сделала по инструкции, заселила симку, нашла несколько косяков. (в числе которых и название города: world_куча цифр) В редакторе все косяки поправила, решила еще раз протестить. Снова все сделала как надо, но теперь при установке в лончере вылазит окошко: Этот материал уже установлен, все готово. Захожу в игру, там старй город с косяками, нового нет. Уже почистила папку Installed worlds (после чего старый город исчез, но при установке нового все-равно пишет, что это уже установлено), папку даунлоадс чистила, в лончере удаляла, новые сохраненки называла по-разному - в игре не появляется! Перед первой установкой прочитала, что если загрузить через лончер не готовый город в Exchange, то потом уже не получиться его загрузить 2 раз, но я-то ничего не загружаю, кроме как в игру!
________________
Нет, ну что за тенденция, только напишу вам, как сама нахожу ответ) Вобщем не догадалась я почистить DCBackUp и удаляла из лончера город из загрузок, а не из установленных материалов. Кстати, и город стал называться по-человечески, если писать латиницей, но тут уже писали об этом))
 

diefee

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
0
Награды
4
ВладимирЕсинМир, подтянуть дорогу к перекрестку, он сам ее поймает, или 2 раза щелкнуть по перекрестку.
Теперь у меня действительно серьезная проблема( Закончив город, 10 раз все проверив, сгруппировав деревья, загрузила его в игру. Все прекрасно, до тех пор пока не захочу сохраниться, игра вылетает. Иногда через раз, т.е. иногда нормально сохраняется. С другими пользовательскими городами такого не было, и вобще новая игра еще ни разу не вылетала, т.е. 100% дело в городе. Кто уже строил свои города и загружал их в игру, в чем может быть проблема? Единственный мод стоит Nraas, контент только сторовский.
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
diefee, если стоит мастер контролер, то попробуй перед выходом из игры сделать ресет всех объектов города. (клик на ратушу - нрас - город - ресет всех объектов)
 

diefee

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
0
Награды
4
Sky, спасибо, попробую)) Пока, все, что нашла на других сайтах (поиск осложняется тем, что на русских нет информации по строительству вообще), вобщем проблема может быть вызвана дорогами, точнее она ими вызвана в 90 случаях, это везде пишут. Перед экспортом города надо проверять все дороги (нажать на дорогу/удалить/отменить удаление), дабы под ней не было еще одной дороги. 2я причина - лоты, пусть даже на капельку заходящие на дорогу, т.е. лоты не должны их пересекать. + все дороги предпочтительнее заканчивать перекрестками. Не знаю, могла ли проблема быть вызвана тем, что у меня светофоры и фонари стоят на обочинах, но сейчас я их передвигаю, а их так много, ппц. Хотела выложить город, так как тщательно над ним работала, потому что самой нужен был хороший микс бриджпорта и туманного твинбрука + солнечная часть с побережьем)) но прежде надо на 100% искоренить баги( Еще советуют переустановить весь контент, но на этот счет не уверена.
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
diefee, Если город построен с применением дополнительного контента, то 99% что проблема именно в этом.
Город лучше строить из родного игрового контента, а доводить до идеала уже в игре.
 

diefee

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
0
Награды
4
Sky, Мм, у меня в городе только то, что было в самом редакторе, где там доп.контент? Я тоже читала об этом, но не допираю, как можно его было использовать в редакторе)) Когда редактировала в игре (внутри редактора еще) ставила только участки, объектов вроде никаких не использовала, кодов тоже..
________
Короче я ступила, объектов 30 (они повторялись много раз) я использовала "не родных" для редактора - спортзал, ветряки, прожекторы. Щас заглянула в лончер, а они там установлены, я думала они в редакторе были) Спасибо, Sky, за идею!!
________
3й раз редактирую сообщение)) Удалила весь контент, при сохранении игра снова вылетела. На MTS много сообщений о неисправных общественных лотах и кроличьих норах. Так вот, как вы размещаете больницу, школу, ратушу, институт научный и т.д.? Редактировать в игре/выбираете лот/строить/выбираете в меню строительства, например, школу, и ставите ее? Потому что я почему-то запаковала из разных городов понравившиеся мне лоты с больницей, ратушей, школой, и в режиме редактирования в игре просто выбрала их из списка участков и поставила. Сейчас думаю, что это вполне могло стать проблемой))
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
510
Награды
1.201
diefee,
diefee сказал(а):
Удалила весь контент, при сохранении игра снова вылетела.
Во-первых: когда удаляешь доп. контент через лончер, он остается в игре до тех пор пока ты его не продашь.
Во-вторых: удалять из игры ничего не надо. Просто перенеси папки на рабочий стол пока работаешь в редакторе. Потом можешь смело запихать их обратно.
К допам также относятся моды (они же хаки) и АНТИЦЕНЗОР. Просто вынеси все что не родное из игры и посмотри как будет вести себя редактор.
 

diefee

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
0
Награды
4
Sky, антицензора у меня нет, папку с модом убрала уже из симов. Редактор-то отлично себя ведет после того как я поставила CFF Explorer, ни одного вылета, все грузиться за минуту. Сама игра вылетает при сохранении. Я знаю, что в этом чертовом мире какой-то косяк)) Еще один вариант хочу попробовать, удалить все общественные лоты и поставить их в самой игре. Слои играют большую роль в городе? У меня слои: общий, деревья/растения, лоты (сюда по ошибке затесались еще обычные объекты типа дорожных знаков, не знаю, переносить их оттуда или пусть остаются), эффекты, генераторы. Смотрела разные городки, где-то еще создают слои Камни или Фонари.
Не поняла про
Sky сказал(а):
когда удаляешь доп. контент через лончер, он остается в игре до тех пор пока ты его не продашь.
Из редактора исчез весь контент, а в игре где симы исчезли одежда, прически и т.д., т.е. нет его теперь, как его продать?
s10.gif

Вобщем, я запуталась, но я докопаюсь)
 
Верх