Скрыть объявление
Прими участие в опросе! Это важно для форума!

Рисуем одежду прямо на модели [Удалено]

Тема в разделе "Мусорка", создана пользователем cheerful_weasel, 24 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cheerful_weasel
    cheerful_weasel

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 24 июн 2010 | Сообщение #1
    Туториал по рисованию одежды на манекене.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Задать вопросы и обсудить туториал можно в этой теме.
     
  2. Shushilda
    Shushilda

    Плохой сценарист


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 15 июл 2010 | Сообщение #2
    Вот я сейчас разбераюсь во всем этом, и мне кажется выйдет что то толковое))) идея мне нравится, хотя я пока ничего не поняла))) спасибо вам!
    [​IMG] В PDF файле целый учебник!!!
    [​IMG]
     
  3. cheerful_weasel
    cheerful_weasel

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 26 июл 2010 | Сообщение #3
    Пожалуста. Рад что кому-то понравилось.
    Вот любопытно, почему 39 человек скачало, а комментарий только один? [​IMG]
     
  4. Shushilda
    Shushilda

    Плохой сценарист


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 26 июл 2010 | Сообщение #4
    cheerful_weasel, я тут подумала и решила, что ты гений написания подобных работ... когда я только начинала заниматься креаторством для TS, перечитала сотни подобных уроков. И работа у меня не шла именно из за неумения авторов писать [​IMG] приходилось находить другие уроки и брать из них те шаги (а они в основном пошаговые), которые описанны лучше. В голове все мешалось, и в результате я доходила до положительно результата методом научного тыка. Но у тебя все настолько четко и просто (+ формат PDF облегчает чтение), что я добилась того чего хотела с ПЕРВОГО раза))) а ведь это не простой урок (с учетом того что я сменила Photoshop c CS3 на CS5).
    Теперь перейду к вопросу: мне не очень понятно, как менять текстуру overlay, как нанести поверхностный рисунок. Я попробовала переделать лиф женский. И overlay там очень маленький (мне показалось 20х20, но это на глаз, я подзабыла посмотреть), когда я переношу его в Photoshop, это просто маленький красный холст. вот)))
    правда у меня есть догадка. просто вставить файл multiplier, но с рисунком. но пока руки не дошли)))
     
  5. cheerful_weasel
    cheerful_weasel

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 27 июл 2010 | Сообщение #5
    Спасибо за похвалу [​IMG]
    Если я правильно понял вопрос, то скорее всего ты пытаешься сохранить то чего собственно нет. [​IMG] В некоторых моделях одежды оверлея нет вообще (т.е. там нет рисунка поверх одежды), но поле overlay всё равно есть. Маленький красный квадрат отображается в том случае если этой карты нет. Её можно создать самому. Если память мне не изменяет, то карта оверлея делается также как и мультиплиера, так что твоя догадка правильна. [​IMG]
     
  6. Shushilda
    Shushilda

    Плохой сценарист


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 27 июл 2010 | Сообщение #6
    cheerful_weasel, спасибо, если не засну сейчас, то попробую)
    И еще вопрос))) Когда ты писал урок, у тебя получился довольно симпотичный костюмчик) Наверняка ты и в 3D редакторах не плохо управляешься))) интересно посмотреть, какие у тебя еще работы есть)
    [​IMG]
     
  7. cheerful_weasel
    cheerful_weasel

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 27 июл 2010 | Сообщение #7
    К сожалению когда виндовс переустанавливал всё что делал забыл сохранить [​IMG]
    Но вообще честно сказать, ничего толкового там и не было [​IMG] Конечно если ты про одежду к Симсам спрашиваешь.
    Если хочешь, то в будующем, когда что-то сделаю, могу поделиться. [​IMG]
     
  8. Shushilda
    Shushilda

    Плохой сценарист


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 28 июл 2010 | Сообщение #8
    Это обязательно надо сделать)))) Можно мастерскую свою открыть) или выложить в загрузку для симс3, если с мастерской неохота возится)))
    Мне только интересно, ты с 3d то работаешь?
     
  9. cheerful_weasel
    cheerful_weasel

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 29 июл 2010 | Сообщение #9
    Ну "работаю" это будет громко сказано, - скорее экпериментирую [​IMG]
    Раньше в 3dsMaxe делал мебель, когда в фирме одной работал. А потом перешёл на Carrara и ZBrush, пытаюсь делать персонажей. Собственно похожим способом раскрашиваю модели сделанные в этих прогах.
     
  10. Shushilda
    Shushilda

    Плохой сценарист


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 30 июл 2010 | Сообщение #10
    cheerful_weasel, просто я хотела спросить, какую лучше программу использовать именно для работы с симс 3. у milkshape мне кажется маловато возможностей, хотя я могу не дооценивать, т.к. просто не знаю его функций полностью.
     
  11. Itchy_Scratchy
    Itchy_Scratchy

    Проверенный
    Сообщения:
    167
    Дата: 30 июл 2010 | Сообщение #11
    cheerful_weasel, спасибо, замечательный урок, все очень хорошо изложено, я даже себе Fhotoshop CS4 поставила ради того, чтобы попробовать.
     
  12. cheerful_weasel
    cheerful_weasel

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 31 июл 2010 | Сообщение #12
    Рад что понравилось! [​IMG]
    Для изменения меша думаю вполне сгодится милкшейп. Но вообще у меня с этим туговато. Не получается у меня загнать обратно в TSR изменённые меши. Когда-то попробовал сделать эксперимент вытащил модель торса и перегнал из милкшэйпа в Carrara 3D, добавил рюкзак и обратно в милкшэйп, потом экспортировал и попробовал загнать в TSR, а он мне сказал что-то как я понял связанное с лишними вертексами. А сейчас из TSR экспортируются ещё и морфы вместе с моделью, так что теперь это для меня тёмный лес [​IMG] Но всё-таки мечтаю научиться менять меш, так что если когда-нибудь до меня это дойдёт, то обязательно поделюсь способом. [​IMG]
     
  13. Shushilda
    Shushilda

    Плохой сценарист


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 31 июл 2010 | Сообщение #13
    я тут как то на днях попробовала, мне показалось, что в принципе это не сложно. когда пробую что то в первый раз, обхожусь не значительными изменениями. попробовала изменить рукава на мужской футболке. все нормально, все получилось. Но что делать с этими группами (толстый, атлет и т.п.), придется их все менять((( это так долго. Со вторыми было проще в отношении работы в самом милкшейпе, сложнее было модель извлечь.
    А в принципе. как я поняла, добавить свои элементы в милке можно. Я видела урок (если надо дам ссылку), где объекты из ТС3 заменяют на объекты из ТС2, по сути это ведь тоже добавление. Потом просто надо текстуру прилепить к новой модели, тогда все норм будет)))
    [​IMG]

    И на счет overlay, да моя догадка и твоя подсказка оказались верными - достаточно проделать все то же, что в 1м этапе))) все супер, все получилось)))​

    [​IMG]СПАСИБО!!![​IMG]
     
  14. cheerful_weasel
    cheerful_weasel

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 2 авг 2010 | Сообщение #14
    ну если просто передвинуть вертексы, то в принципе это не сложно, а вот с добавлением сложновато. Конечно это возможно, но надо найти хороший урок.
    При добавлении новых полигонов во-первых происходит несоответствие полигонов базовой модели и морфа, во-вторых UV-развёртка ломается (кстати скорее всего именно из-за этого TSR и ругается. Но это первая проблема. Вторая проблема в LOD. Изменяя низкополигональную модель, приходится изменять и высокополигональную.
    LOD - это Level Object Details (уровень детализации объекта). В играх он часто используется для экономии ресурсов компьютера. Когда объект близко к камере загружается высокополигональная модель (детализированнная и качественная), когда объект очень далеко, загружается низкополигональная. Поэтому для игры создается три модели каждого предмета.
    Морфинг - он появился в третьих симсах. Морфинг это изменение формы модели. Т.е. например существует базовая модель и изменённая. Базовая модель имеет обычное телосложение, изменённа - толстая, худая, атлетического телосложения. В игре когда двигаешь полозок в настройках "упитанности" персонажа, игра просто сдвигает вертексы в сторону "толстого" морфа. В связи с этим уоличество вертексов в базовой и изменённой модели должно быть одинаковым. Может я не совсем доступным языком выражаюсь, чтобы объяснить это понятнее нужно рассказать больше.
    UV-развёртка - 3d-модель как бы превращается в 2d, т.е. полигональная сетка разрезается и разворачивается в двухмерной плоскости, как выкройка одежды. Получается векторная сетка. Эта сетка совпадает с текстурной картой. Обычно когда создаётся модель, UV-развёртка создаётся в ручную, для удобства текстурирования. Если же добавить новый полигон на модели, то UV-развёртка ломается (не во-всех конечно редакторах она меняется радикально) и зачастую новую UV развёртку приходится подстраивать под текстурную карту либо рисовать новую текстурную карту.
     
  15. Shushilda
    Shushilda

    Плохой сценарист


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 2 авг 2010 | Сообщение #15
    cheerful_weasel, опять же ты написал все очень доступно))) хотя может мне это понятно, потому что не в первые это вижу))) оно и так кристалльно ясно))) Вот вся проблема качественного мешинга и заключается в том, что приходится менять не 2 как раньше а больше сеток... наверное, чтобы проще было начать, надо поработать с предметами мебели... и не трогать пока одежду)
    Сейчас я вышлю тебе сообщение, где есть пару уроков. не хочу размещать сдесь ссылки на другие сайты. Мне показалось что там есть что то стоящее, но пока за неимением достаточного количества времени ,я еще не разбирала эти уроки.
     
  16. cheerful_weasel
    cheerful_weasel

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 3 авг 2010 | Сообщение #16
    Вот как раз с мебелью всё намного сложнее, хотя там проблем таких как при создании одежды не возникает, зато там много других сложностей, например тени или создание раскроя. Я вчера походил по англоязычным ресурсам и скачал неплохой урок в PDF-формате, если с английским проблем нет могу кинуть ссылку в ЛС. Когда заберу компьютер из ремонта (это недели через две) попробую, а сейчас пока возможности нет.
    Уроки те что по ссылке были просмотрел. По большей части там уроки по созданию объектов, а не одежды. А те что были по одежде, сводились просто к перемещению вертексов. Плюс ко всему там использовался TSR старой версии (я вот подумываю может действительно старую версию попробовать, где был один уровень детализации и не было морфов [​IMG] )
    Я где-то (может даже на этом сайте) видел урок где к платью добавляли бабочку. Если конечно память мне не изменяет. И там исользовалась либо старая версия TSR либо другая программа какая-то.
    Вот интересно что морфинг использовался в третьих симах с самого начала, а в TSR он появился только в последних версиях.
     
  17. Shushilda
    Shushilda

    Плохой сценарист


    Друг сайта
    Сообщения:
    3.239
    Дата: 3 авг 2010 | Сообщение #17
    ой проблемыыы))) [​IMG] к сожалению по инглишу не шпрехаю))) но почему то мне кажется, там может быть что то ценное, как правило коллеги из европы/америки на шаг впереди нас) так что от перевода не отказалась бы)
    я тоже об этом серьезно задумалась, когда почитала старые уроки. надо попробовать...
    да, как то я не подумала... последнее время мебель не трогала...
     
  18. cheerful_weasel
    cheerful_weasel

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 3 авг 2010 | Сообщение #18
    Ну вот по той ссылке что ты давала есть урок один "Туториал "От А до Я - Работа по созданию мешей объектов в Workshop"" похоже это перевод того самого урока что я видел, только переводчик видимо показывал на своём примере.
     
  19. Meronin
    Meronin

    Проверенный
    Сообщения:
    396
    Дата: 15 сен 2010 | Сообщение #19
    аааааааааа, просто потрясающе. это то, о чем я фиг знает сколько мечтала. спасибо, спасибо, десять раз спасибо)
    до этого момента рисовала вслепую почти, мацала uvmapper, чтобы быстро текстуру проверять и развертку вытаскивать, так тяжко было между тремя прогами переключаться. теперь большую часть шагов буду сразу на модельке делать)
    неоценимая помощь, серьезно.)
     
  20. sims_fanat
    sims_fanat

    Проверенный
    Сообщения:
    509
    Дата: 15 сен 2010 | Сообщение #20
    cheerful_weasel, по первой ссылке не пройти, пишет файл не найден [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.