Всем привет!
разработчики сделали практически всем Монтекки, "цветным" Монтекки, отталкивающую внешность? Старики Патрицио и Изабелла, Антонио, усопшие Клаудио и Оливия, их дети Ромео и Меркуцио - все они выглядят, как неудачно сгенерированные игрой тауни, а ведь "встречают по одёжке", и при первом знакомстве с симами игроки оценивают их по внешнему виду
Ну это, конечно, вкусовщина чистой воды. Как по мне, у всех Монти нормальная внешность, даже самого страшненького Ромео можно привести в порядок и без CC. Такими темпами можно сказать, что разработчиков был замысел на вообще гибель всей Вероны, ибо эти чрезмерные скулы у Кэппов тоже далеко не образец красоты, и некоторым кажутся отталкивающим. То же самое касается и эльфийских ушей Саммердримов.
Вкусы у игроков, конечно, могут быть разными - но куда интересней, друзья мои, было бы узнать про то, как и Монти и Кеппы выглядят с точки зрения... друг друга, так как есть нехилые такие основания предполагать, что выражение - "С лица воду не пить" к симам не относится. Иными словами, в мире симов такое понятие, как "привлекательные/отталкивающие черты лица" - есть. К этому "открытию" плавно подводит сама "логика" исследования, которое по цензурным соображениям "закрытым" было, а в процессе его уж не до цензуры стало. Ибо как только было доподлинно установлено, что симы по разному реагируют на размеры и формы половых признаков включая даже такие, как оволосение тела (фетиш йети, например, изначально был "двойного" назначения и отвечал за симпатии/антипатии не только к собственно йети, но и к "волосатым" симам), встал вопрос, на что ЕЩЕ реагируют симы, чего в привычной нам игре игрок не видит, но вот сама игра про то, что в ней когда-то планировалось, и даже в виде "задела" было реализовано - помнит прекрасно. Половые признаки "потянули" за собой разнообразие форм тел, которые в игре двумя привычными нам формами не ограничивались, доказательство чего недавно в теме разработки игры опубликовала Лиза (ака
Anfisonyka ) и на которое симы тоже реагируют в соответствии со своими вкусами, что таки можно отследить, если ОЧЕНЬ внимательно отслеживать то, что творится в игре. Я, кстати, не удивлюсь, если симы ещё и на... РОСТ друг друга реагируют, ну а то, что в игре размер роста сима можно менять - общеизвестно.
памфлет против расизма, но... Но я тут подумала - а почему тогда разработчики сделали практически всем Монтекки, "цветным" Монтекки, отталкивающую внешность
Ну, разработчики - тоже люди, которые с одной стороны знают, что "Расизм - это очень и очень плохо и с ним надо всячески бороться, ква-ква-ква", а с другой стороны они живут в реальном мире, где то, что слова "преступник" и "чёрный/цветной" - это практически синонимы. И, к слову, как раньше прекрасно знали все те, кто интересовался РЕАЛЬНОЙ жизнью в США, не довольствуясь пропагандистскими фотографиями "бедненького и несчастненького бездомного и голодного негра, спящего под мостом", а теперь уже все знают, расизм бывает не только "белый"...
Давайте-ка взглянем на привычный нам геймплей. С чего начинается "сюжет" в привычной нам игре? С того, что "этот гадкий и противный" Тибальд без спроса приходит к Монти и ни за что - ни при что избивает Меркуцио? НЕТ!!! Всё начинается с того, что на вечеринке у Купало Меркуцио распускает руки в отношении Гермии. Причина в том, что Гермия - "изменщица" или же в том, что из "белого" и "цветного" парней она предпочла именно "белого"? Причём, строго говоря, инициативу проявил первым Пак. Но у Пака - влиятельные родители, за сына всех Монти в порошок сотрут. Поэтому Меркуцио и отыгрался на беззащитной девушке, ибо семья её хоть и богата, но вот влияния у неё уже нет, ибо из взрослых там - доживающий свой век старик.
В "нормальных" условиях то, что учинил Меркуцио, должно было закончиться ТАК...
Но в привычной нам игре Меркуцио покидает вечеринку безнаказанным. Вот и приходится Тибальду самому восстанавливать справедливость, ибо "Дашь палец - руку откусят" и если, коли полиция бездействует, не пресечь беспредел "цветных" как можно раньше - дальше только хуже будет...
Конечно, это похоже на теорию заговора, но что, если замысел разработчиков предполагал гибель почти ВСЕЙ семьи Монтекки, а не только Ромео?
Возможно. И, самое интересное, что Монтекки могли гибнуть от рук... самих Монтекки, причём - в первую очередь. Все как-то упускают из виду, что помимо Пака и Меркуцио на Гермию, вообще-то есть ещё и третий "претендент" - Ромео. И, вполне вероятно, что если бы не Пак, то в один прекрасный день в семье Монти прозвучала бы фраз "Не думав, братко, шо такое кажу... Як дивку делить будем???!!!". Ну а дальше начинается самая что ни на есть братоубийственная классика.
К слову, "сюжет" Вероны мог быть по первоначальным замыслам, на порядок сложнее. Давайте сделаем вид, что обитатели восточной Вероны - не лезущая прямо в глаза...
А что если не против, а за? Ну вот не знаю, не выглядят они как итальянцы и все тут. Верона это как по мне не Европа, а типичная Америка, где белые и афроамериканцы счастливо живут на богатой стороне, а мексиканцы наблюдают за этим из своего захолустья. Только здесь вместо стены река и один единственный мост, чтоб контролировать поток мигрантов Поэтому и вид соответствующий
...отсылка на нынешние американские проблемы с "латиносами", а типа итальянцы там таки живут. Но даже в ЭТОМ случае без "противостояния" не обойдётся, ибо просматриваются возможности для потенциального конфликта, уже чисто "внутриитальянского" между "цивилизованным" итальянским Севером и "диким" итальянским же Югом. Ибо как-то так получилось, что с Кеппами во вражде находятся исключительно "темнокожие" Монти, а вот светлокожие Монти, с "германоязычными" предками в анамнезе в игре с Кеппами НЕ ВРАЖДОВАЛИ!!! И ежу понятно, на ЧЬЕЙ стороне были бы Кеппы, в случае своего вмешательства в этот конфликт. А поскольку, по итогам, в победители вышли не "цивилизованные", а "дикие" Монти, то их ненависть к Кеппам вполне объяснима.
Кстати, и в реальной истории американо-мексиканских отношений была та же самая картина. Американцы ведь в Мексику не просто так вторгались, а, среди всего прочего - и для защиты цивилизованной части её населения, ибо защищать было и кого и от кого...
В общем, "Вильямом нашим, понимашь, Шекспиром"(с) тут уж явно не обойдёшься...
А вот интересно, у Ромео и так стремление к любви, они как бы все бабники такие, но неужели там еще скрипт прописан такой в нём, типо как у Дона, прямо вот 100 процентов даёт что отношения с Джульеттой будут несчастливые?
Ну, положим, не все игровые "романтики", как говорится, в связях не разборчивы. Обе Беллы, хоть и вроде романтишные, но вот к разврату совершенно не склонны. И даже Дон с Ниной - далеко не такие развратники, коими их принято считать. А вот Ромео да, именно такой, "развратный и похотливый", причём и сам по себе, и по скриптам. И его разрыв с Джульеттой - "скриптовый" именно затем, чтобы игрок и Джульетту в мученницу не превращал, и у Ромео уже не было "тормозов" катиться далее по наклонной до печального, но в его случае - более чем заслуженного конца.
Кстати, про "лубофф". Как-то принято считать, что Оберон и Титания Купало как познакомились во времена писаного во всех смыслах (код детей, писающихся в постель в игре сохранился) детства...
... так у них всё и дальше пошло, тихо и гладко...
Ну так вот, может Оберон для Титании и был с детства её лучшим другом, но вот первым мужчиной у неё он не был ТОЧНО...