Ромео и Джульетта – ваше продолжение

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Всем известна знаменитая повесть Шекспира о Ромео и Джульетте, и в Симс 2 был такой город Верона, где были все эти персонажи. Ромео и Джульетта там просто подростки и уже стоит куча отношений. Вопрос, понравилась ли вам эта ситуация? Продолжили вы ее развивать или же наоборот: Ромео и Джульетта забыли о друг друге и разошлись по обе стороны? Померились ли враги? То есть ваш сценарий.​


18c0b32489b4c3bdb35d19317e5acae3.jpg
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Ошибка в локализации.

Вот описание на английском:
Juliette Capp has fallen for Romeo, golden child of the rival Monty clan. Can the Capps set aside their grudge and put Juliette's happiness first?

Вот его гугл-перевод на русский:
Джульетта Кэпп влюбилась в Ромео, золотого ребенка соперничающего клана Монти. Смогут ли Кэппы отбросить свои обиды и поставить счастье Джульетты на первое место?




То же самое. Вот описание на английском:
Patrizio Monty never forgot Consort Capp's broken promise. But now his grandson Romeo has fallen for the Capp heiress. Will the Elders live to see the two families united?

Вот его гугл-перевод на русский:
Патрицио Монти никогда не забывал о нарушенном обещании Консорта Кэппа. Но теперь его внук Ромео влюбился в наследницу Кэппа. Доживут ли старейшины до воссоединения двух семей?

Вот и я об этом, очередная отсебятина. Вроде всего несколько слов заменили, а уже весь смысл утерян
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Вот и я об этом, очередная отсебятина. Вроде всего несколько слов заменили, а уже весь смысл утерян

Плюс имена другие: Консорт в оригинале, Патрицио в русской версии.

Поэтому информацию о семьях нужно изучать в английской версии игры. А русскую версию не использовать для этого.
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
Дык им и по замыслу разработчиков ничего вместе не "светит" - и замысел сей - "древнющий". Вы-то, следящая за темой истории разработки - давно в курсе, а вот для "новых" читателей - краткая "вводная".

Изначально деления Двойки на дополнения - не предполагалось. Игра должна была быть "монолитной" и всеобъемлющей. Нет, ну конечно предполагалось наверняка, что будут выпускаться какие-нибудь каталоги, но они должны были быть не более, чем наборами "покрытий", костюмов и предметов.
Одной из "фишек" игры, отличающей от единицы была возможность безопасного перемещения между городками. Обеспечивалось это тем, что не Даунтаун (ака Центр) присоединялся к привычным нам городкам, а городки присоединялись к Центру, как ПРИГОРОДЫ, по аналогии с тем, как мы сейчас присоединяем к городкам университеты, между которыми студенты могут свободно перемещаться в самых разнообразных вариантах. Университет, скорее всего,был ОДИН (его мы можем увидеть на самых старых университетских скриншотах), хотя я, в принципе, по аналогии с основанной на старом "больничном" коде больнице Криса Хетча, вполне допускаю, что университет в Центре был "главным", а прочие университеты "подчинялись" ему - но будем пока всё-таки исходить пока из того, что университет был один.
Коль скоро университет должен был быть уже в базовой игре, то, соответственно, его наличие учитывалось при разработки скриптов тех игровых семей, где были подростки. Какой-нибудь Дастин Брок из нищей семьи мог и дальше пинать... гм... мусорки, но Ромео с Джульеттой ведь из богатых семей и дедуны бы их по-любому бы погнали "Грызть молодыми зубами гранит науки"(с) даже помимо воли. Но если Джульетта к учёбе относилась достаточно серьёзно, то "романтиШный" в весьма специфическом "максисовском" понимании этого слова пускался, что называется, во все тяжкие, да так, что переплёвывал Дона Лотарио с Даниелем Плезантом вместе взятых. Да, прямо на глазах у Джульетты - и с предсказуемым результатом в виде разрыва отношений. Это - если он с Джульеттой просто так жил. А вот если они ещё и умудрялись пожениться, что в "тогдашнем" Университете было возможно, то Джульетта его еще и из общаги выпинывала в корзину семей, ибо и "развод с изгнанием" в те времена для студентов тоже был возможен (если кому-нибудь интересны технические подробности - выложу скриншоты и студенческих свадеб и студенческих же разводов).
Но в 2003 году, после того как Райту, не желавшему резать игру на части, выкрутили руки - и было принято решение разделить уже во многом готовую игру на всё ещё огромную по возможностям "базу" и три огроменных дополнения.
"Резали" на дополнения игру буквально по-живому. Но отдадим должное команде Райта. В тяжелейших условиях разработчики исхитрились состыковать "базовые" и "университетские" куски ранее "единых" скриптов. И именно благодаря этому Ромео, стоит оставить его без присмотра, начинает "клеиться" ко всем встречным и поперечным студенткам ПОМИМО воли игрока, и, в полном соответствии с скриптом, прямо на глазах Джульетты.

Не верите, друзья мои? Вот свидетельства аж четырёх игроков только с этой страницы, только этой темы и только на этом форумер









Ну ладно, допустим всем вышеперечисленным игрокам Ромео был не симпатичен лично, и они, как могли, всячески "помогали" игровому скрипту, в соответствии с которым, кстати, в конечном итоге, Ромео должен был "...заработать язву, астму, а затем - концы отдать"(с)

Но вот свидетельство той нашей форумчанки, которая взялась за изучение игровых скриптов ВСЕРЬЁЗ...


ВСЁ, что я только что описывал, один к одному...


А вот интересно, у Ромео и так стремление к любви, они как бы все бабники такие, но неужели там еще скрипт прописан такой в нём, типо как у Дона, прямо вот 100 процентов даёт что отношения с Джульеттой будут несчастливые?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет!

разработчики сделали практически всем Монтекки, "цветным" Монтекки, отталкивающую внешность? Старики Патрицио и Изабелла, Антонио, усопшие Клаудио и Оливия, их дети Ромео и Меркуцио - все они выглядят, как неудачно сгенерированные игрой тауни, а ведь "встречают по одёжке", и при первом знакомстве с симами игроки оценивают их по внешнему виду
Ну это, конечно, вкусовщина чистой воды. Как по мне, у всех Монти нормальная внешность, даже самого страшненького Ромео можно привести в порядок и без CC. Такими темпами можно сказать, что разработчиков был замысел на вообще гибель всей Вероны, ибо эти чрезмерные скулы у Кэппов тоже далеко не образец красоты, и некоторым кажутся отталкивающим. То же самое касается и эльфийских ушей Саммердримов.

Вкусы у игроков, конечно, могут быть разными - но куда интересней, друзья мои, было бы узнать про то, как и Монти и Кеппы выглядят с точки зрения... друг друга, так как есть нехилые такие основания предполагать, что выражение - "С лица воду не пить" к симам не относится. Иными словами, в мире симов такое понятие, как "привлекательные/отталкивающие черты лица" - есть. К этому "открытию" плавно подводит сама "логика" исследования, которое по цензурным соображениям "закрытым" было, а в процессе его уж не до цензуры стало. Ибо как только было доподлинно установлено, что симы по разному реагируют на размеры и формы половых признаков включая даже такие, как оволосение тела (фетиш йети, например, изначально был "двойного" назначения и отвечал за симпатии/антипатии не только к собственно йети, но и к "волосатым" симам), встал вопрос, на что ЕЩЕ реагируют симы, чего в привычной нам игре игрок не видит, но вот сама игра про то, что в ней когда-то планировалось, и даже в виде "задела" было реализовано - помнит прекрасно. Половые признаки "потянули" за собой разнообразие форм тел, которые в игре двумя привычными нам формами не ограничивались, доказательство чего недавно в теме разработки игры опубликовала Лиза (ака Anfisonyka ) и на которое симы тоже реагируют в соответствии со своими вкусами, что таки можно отследить, если ОЧЕНЬ внимательно отслеживать то, что творится в игре. Я, кстати, не удивлюсь, если симы ещё и на... РОСТ друг друга реагируют, ну а то, что в игре размер роста сима можно менять - общеизвестно.


памфлет против расизма, но... Но я тут подумала - а почему тогда разработчики сделали практически всем Монтекки, "цветным" Монтекки, отталкивающую внешность
Ну, разработчики - тоже люди, которые с одной стороны знают, что "Расизм - это очень и очень плохо и с ним надо всячески бороться, ква-ква-ква", а с другой стороны они живут в реальном мире, где то, что слова "преступник" и "чёрный/цветной" - это практически синонимы. И, к слову, как раньше прекрасно знали все те, кто интересовался РЕАЛЬНОЙ жизнью в США, не довольствуясь пропагандистскими фотографиями "бедненького и несчастненького бездомного и голодного негра, спящего под мостом", а теперь уже все знают, расизм бывает не только "белый"...

Давайте-ка взглянем на привычный нам геймплей. С чего начинается "сюжет" в привычной нам игре? С того, что "этот гадкий и противный" Тибальд без спроса приходит к Монти и ни за что - ни при что избивает Меркуцио? НЕТ!!! Всё начинается с того, что на вечеринке у Купало Меркуцио распускает руки в отношении Гермии. Причина в том, что Гермия - "изменщица" или же в том, что из "белого" и "цветного" парней она предпочла именно "белого"? Причём, строго говоря, инициативу проявил первым Пак. Но у Пака - влиятельные родители, за сына всех Монти в порошок сотрут. Поэтому Меркуцио и отыгрался на беззащитной девушке, ибо семья её хоть и богата, но вот влияния у неё уже нет, ибо из взрослых там - доживающий свой век старик.
В "нормальных" условиях то, что учинил Меркуцио, должно было закончиться ТАК...

Но в привычной нам игре Меркуцио покидает вечеринку безнаказанным. Вот и приходится Тибальду самому восстанавливать справедливость, ибо "Дашь палец - руку откусят" и если, коли полиция бездействует, не пресечь беспредел "цветных" как можно раньше - дальше только хуже будет...

Конечно, это похоже на теорию заговора, но что, если замысел разработчиков предполагал гибель почти ВСЕЙ семьи Монтекки, а не только Ромео?
Возможно. И, самое интересное, что Монтекки могли гибнуть от рук... самих Монтекки, причём - в первую очередь. Все как-то упускают из виду, что помимо Пака и Меркуцио на Гермию, вообще-то есть ещё и третий "претендент" - Ромео. И, вполне вероятно, что если бы не Пак, то в один прекрасный день в семье Монти прозвучала бы фраз "Не думав, братко, шо такое кажу... Як дивку делить будем???!!!". Ну а дальше начинается самая что ни на есть братоубийственная классика.

К слову, "сюжет" Вероны мог быть по первоначальным замыслам, на порядок сложнее. Давайте сделаем вид, что обитатели восточной Вероны - не лезущая прямо в глаза...
А что если не против, а за? Ну вот не знаю, не выглядят они как итальянцы и все тут. Верона это как по мне не Европа, а типичная Америка, где белые и афроамериканцы счастливо живут на богатой стороне, а мексиканцы наблюдают за этим из своего захолустья. Только здесь вместо стены река и один единственный мост, чтоб контролировать поток мигрантов Поэтому и вид соответствующий
...отсылка на нынешние американские проблемы с "латиносами", а типа итальянцы там таки живут. Но даже в ЭТОМ случае без "противостояния" не обойдётся, ибо просматриваются возможности для потенциального конфликта, уже чисто "внутриитальянского" между "цивилизованным" итальянским Севером и "диким" итальянским же Югом. Ибо как-то так получилось, что с Кеппами во вражде находятся исключительно "темнокожие" Монти, а вот светлокожие Монти, с "германоязычными" предками в анамнезе в игре с Кеппами НЕ ВРАЖДОВАЛИ!!! И ежу понятно, на ЧЬЕЙ стороне были бы Кеппы, в случае своего вмешательства в этот конфликт. А поскольку, по итогам, в победители вышли не "цивилизованные", а "дикие" Монти, то их ненависть к Кеппам вполне объяснима.
Кстати, и в реальной истории американо-мексиканских отношений была та же самая картина. Американцы ведь в Мексику не просто так вторгались, а, среди всего прочего - и для защиты цивилизованной части её населения, ибо защищать было и кого и от кого...
В общем, "Вильямом нашим, понимашь, Шекспиром"(с) тут уж явно не обойдёшься...


А вот интересно, у Ромео и так стремление к любви, они как бы все бабники такие, но неужели там еще скрипт прописан такой в нём, типо как у Дона, прямо вот 100 процентов даёт что отношения с Джульеттой будут несчастливые?
Ну, положим, не все игровые "романтики", как говорится, в связях не разборчивы. Обе Беллы, хоть и вроде романтишные, но вот к разврату совершенно не склонны. И даже Дон с Ниной - далеко не такие развратники, коими их принято считать. А вот Ромео да, именно такой, "развратный и похотливый", причём и сам по себе, и по скриптам. И его разрыв с Джульеттой - "скриптовый" именно затем, чтобы игрок и Джульетту в мученницу не превращал, и у Ромео уже не было "тормозов" катиться далее по наклонной до печального, но в его случае - более чем заслуженного конца.

Кстати, про "лубофф". Как-то принято считать, что Оберон и Титания Купало как познакомились во времена писаного во всех смыслах (код детей, писающихся в постель в игре сохранился) детства...
... так у них всё и дальше пошло, тихо и гладко...
Ну так вот, может Оберон для Титании и был с детства её лучшим другом, но вот первым мужчиной у неё он не был ТОЧНО...
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
А вообще, в каком порядке нужно играть в базовых городках чтобы был совсем канон? чтобы сюжет как надо двигался? это не вопрос про перелапаченую 18 в 1, а нетронутую базу когда еще скрипты не убивали
 

Amylie

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
285
Награды
155
А вообще, в каком порядке нужно играть в базовых городках чтобы был совсем канон? чтобы сюжет как надо двигался? это не вопрос про перелапаченую 18 в 1, а нетронутую базу когда еще скрипты не убивали
Существуют официальные гайды к игре. Там как раз писали про рекомендуемый порядок.
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
Существуют официальные гайды к игре. Там как раз писали про рекомендуемый порядок.

Не в той теме спрашиваю, а почему Доном надо играть первым, вроде же у Готов он тикает из под венца и игра у него получается уже на след день после свадьбы, или у него игра начинается за день до свадьбы или в день свадьбы, удивило, что Плезанты последними идут, в Вероне всю санта барбару надо проиграть у Капулетти и Монтекки и получается всё заканчивается побоями на вечеринке у Саммердримеров?

DikiSims, это игрок сам решает где канон и как должен двигаться сюжет.

В том то и дело, что есть и свободный сюжет которым как хочешь играй, а есть остатки скриптов которые надо проигрывать, почему тогда некоторые события игра сам диктует постоянно как не играй.

В моей базе с найтлайфом середины нулевых там такие финты прокручивались которых потом с другими дополнениями просто не было, а сама удивилась когда в полную сборку играть начала, почему симы какие то тихие стали
 
Последнее редактирование модератором:

Amylie

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
285
Награды
155
DikiSims, честно, я только предположить могу, почему именно такой порядок выбрали разработчики. Они создатели, поэтому им и решать в каком порядке знакомить игрока с персонажами))
В тех же гайдах пишут так:
Popping into them in the right order and knowing what is scheduled to happen in each lot makes for a very enlightening introduction to The Sims 2.
Я так понимаю, что "правильный" порядок и скрипты нужны для того, чтобы игрок познакомился с механикой двойки. Скрипты направляют игрока и демонстрируют возможности игры.
в Вероне всю санта барбару надо проиграть у Капулетти и Монтекки и получается всё заканчивается побоями на вечеринке у Саммердримеров?
Звучит, кстати, достаточно логично. Почему-то ещё вспомнила, что именно в таком порядке открывала для себя Верону в детстве.
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
DikiSims, честно, я только предположить могу, почему именно такой порядок выбрали разработчики. Они создатели, поэтому им и решать в каком порядке знакомить игрока с персонажами))
В тех же гайдах пишут так:

Я так понимаю, что "правильный" порядок и скрипты нужны для того, чтобы игрок познакомился с механикой двойки. Скрипты направляют игрока и демонстрируют возможности игры.

Звучит, кстати, достаточно логично. Почему-то ещё вспомнила, что именно в таком порядке открывала для себя Верону в детстве.

Понятно, тут чисто в туториале такая раскладка, то что нас при помощи Новосельска знакомят с игрой, я еще на обратной стороне диска в какой то пиратке прочитала и дальше бы думала что это только для этого, но тема разработки и игровые файлы говорят другое, может эти скрипты оставшийся после урезания сюжета до корня и вбросили для чисто ознакомления, но факт всё равно остается, что скрипты изначально были не просто так
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
рекомендуемый порядок
Я выбрала для себя свой порядок. Он зависит от дней недели в семьях. То есть, в Стренджатауне (сейчас играю именно в нём) например, у меня такой порядок:
1. Кьюриус (сб.)
2. Грант (вс.) - начинается игра с 7часов с копейками..
3. Смит (вс.) - в 10часов с чем-то..
4.Лонер (корзина семей. всегда переезд в пн.)
5. Синглес (см.пункт 4)
6. Спектр (вт.)
7. Бикер (чт.)

В таком порядке можно поиграть и в других городках, отталкиваясь от дней недели.
Не буду говорить, что это канон. К сожалению, в симс 2 не показывается какая именно неделя идёт, поэтому можно играть в любом порядке. Мой - это один из вариантов))

Блин, почитала про Верону захотелось вернуться. Жаль, у меня 18в1 и Титании с Обероном после свадьбы лимузин не светит, как это было раньше((( эх, было времечко..
 

CatAlois67

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
20
Награды
0
У меня есть безумная тория, что Оливия Монти транс.
 

CatAlois67

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
20
Награды
0
У меня, короче, Консорт Кепп всех пережил, пытаясь эликсиром жизни, и женился на Беатрис Монти.
Ромео сделал рекорд в университете по вуху с симами, и благополучно осуществил жизненную цель. Но Консорта не пережил. А Джульетта обручилась с тауни, но не дожила до свадьбы умерла от гриппа. Влияет ли на ход болезни низкий уровень стремления?
Гермия вышла замуж за старика из Бухты Белладонна богатого (забыл имя), у них четверо детей.
Тибальт и Меркуцио и все этим сказано.
 
Последнее редактирование:
Верх