Семья Некрономикон

GALA

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
140
Награды
135
b2abb007331b6fde8ff7182516ce591b.png

Кто зарыт в саду Гертруды Некрономикон? Оставит ли стареющая, нелюдимая Гертруда свое состояние
племяннице Офелии - или же некоему пока еще неназванному родственнику?


Семья Некрономикон - одна из самых загадочных семей Китежграда. Семья состоит из пожилой Гертруды Некрономикон, которая живет вместе со своей племянницей Офелией Нигмопулос.
На заднем дворе дома находится кладбище из 19 могил (включая могилу жены генерала Гранта). Также у Гертруды есть сын (Типус Нервус), которого забрал социальный работник.
Отца у Типуса нет, но предполагают, что это сама Смерть. У Гертруды было много мужей, которые умирали сразу после свадьбы. Какую же тайну она скрывает?

00f91f166029701fe570e455ce9168ff.png


6b650b13fa4cbff806a572ad51677a86.jpg


049583a3befe82c130bfdacec50570c6.jpg


22e229f61c95ed5c913dbd8624dcccb6.png


686c05e94b610ec480cea9c91956c0a5.jpg


7a06256a9e702a630fe261a2882bd69a.png


Первый жених Гертруды бросил ее перед алтарем, после чего сразу же умер

bced085f0cc8df5fc75a891647faf705.jpg


4fab6a899ad3a6a0c0996cf538b1d47d.jpg


Следующая смерть - умирает брат жениха.

bcf0915b2f2e1ac03f0bf664aced78d4.jpg


Позже Гертруда удачно выходит замуж, но он тоже умирает.

213dfeafbc92fb43bac5ae0d48738628.jpg


e6d9d3a3f48b1f1d352b35c19e92ad68.jpg


На участке Гертруды умерла жена Генерала Гранта.

6f290d726b9d90f76ad1364ecb4816e0.jpg


Гертруда опять выходит замуж. Опять же, муж вскоре умирает вместе со своим братом.

30930529fd51149072ab1dceccf26e25.jpg


2b1e070552bea1bdf422ffc80c855e4a.jpg


062c648a14863236faf52d80b9bd5522.jpg


Самое необычное воспоминание.

8b995ccdc2ee710fad214801559de642.jpg


После WooHoo со смертью у Гертруды рождается ребенок, но его забирает социальный работник.

716bf64ab7090d28184458f9159a2aa9.jpg


Гертруда выходит замуж последний раз. И снова плачевно.

0b54959142fbbf644371c70af80ec751.jpg


727fe7e9bc32ef9f598c013d1d415d8e.jpg


fbe554d994955a92a4d4b144299877a7.jpg


e6306260200fd11d444f3f19c696d942.jpg


Текст и скриншоты - Mysterious
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Во времени приключений тоже казалось что Люююди - не отличаются от человека, но потом оказалось, что у них жабры.
На жабры вообще ничего не указывает у подземных. Так что Симы это другое)
 

Поскребок

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
145
Награды
0
Мои руки добрались до симпе, и я увидел, что Базз Грант и Гертруда Некрономикон связаны семейными узами. Это как так-то?
P.s. Переустановил игру, называется. На свиданку прислали Соц.работницу Т_Т
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Некрономикон связаны семейными узами. Это как так-то?
Это во всех стандартных городках так. В плезантвью и веронавилле та же фигня, у всех друг на друге галочка "семья". Без понятия, почему так
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
GingerSnap, Поскребок, по-моему, если не ошибаюсь, Вадим как-то говорил об этом... вроде бы Симы жили на одном лоте (возможно для постановки ради фоток в альбоме и т.д.) и поэтому они значатся как «семья»

но речь об этом где-то тут на форуме была 100%.:Hmm:
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
GingerSnap, Поскребок, по-моему, если не ошибаюсь, Вадим как-то говорил об этом... вроде бы Симы жили на одном лоте (возможно для постановки ради фоток в альбоме и т.д.) и поэтому они значатся как «семья»

но речь об этом где-то тут на форуме была 100%.:Hmm:
Я тоже так предполагала, если бв не одно "но". Там вообще все между собой знакомые симы друг друга семьёй считают. И в Цветущих Холмах то же самое. Бухту и Долину не смотрела, не люблю эти городки, и не копаюсь в них. Не может же столько симов в одной "семье" создаваться. Плюс там по номерам файлов видно, что даже в одной семье некоторые симы созданы в разное время. Например, Викунд 1й сим, а Паскаль и Лазло вообще 200-какие-то-там по счёту. Ну или мы чего-то не знаем))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.181
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Я тоже так предполагала, если бв не одно "но". Там вообще все между собой знакомые симы друг друга семьёй считают. И в Цветущих Холмах то же самое. Бухту и Долину не смотрела, не люблю эти городки, и не копаюсь в них. Не может же столько симов в одной "семье" создаваться. Плюс там по номерам файлов видно, что даже в одной семье некоторые симы созданы в разное время. Например, Викунд 1й сим, а Паскаль и Лазло вообще 200-какие-то-там по счёту. Ну или мы чего-то не знаем))

Или разработчики связали симов чтобы они значались друг другу членами семьи для того чтобы работали какие-то сюжетные скрипты. Это просто предположение.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Мои руки добрались до симпе, и я увидел, что Базз Грант и Гертруда Некрономикон связаны семейными узами. Это как так-то?
GingerSnap, Поскребок, по-моему, если не ошибаюсь, Вадим как-то говорил об этом... вроде бы Симы жили на одном лоте (возможно для постановки ради фоток в альбоме и т.д.) и поэтому они значатся как «семья»
но речь об этом где-то тут на форуме была 100%.:Hmm:
Я тоже так предполагала, если бв не одно "но". Там вообще все между собой знакомые симы друг друга семьёй считают. И в Цветущих Холмах то же самое. Бухту и Долину не смотрела, не люблю эти городки, и не копаюсь в них. Не может же столько симов в одной "семье" создаваться. Плюс там по номерам файлов видно, что даже в одной семье некоторые симы созданы в разное время. Например, Викунд 1й сим, а Паскаль и Лазло вообще 200-какие-то-там по счёту. Ну или мы чего-то не знаем))
Или разработчики связали симов чтобы они значались друг другу членами семьи для того чтобы работали какие-то сюжетные скрипты. Это просто предположение.
Всем привет!
Друзья мои! Нам крайне необходим архивариус - ибо на этот-то вопрос ответ был уже найден давным давно и... благополучно забыт.
Давайте мысленно проведём эксперимент - добавим в Стренджтаун ещё больше "странных" симов. Для этого нам подойдут пара соседств с МТС, одно из которых населено "опузяченными" мужичками, а в другом, после эпидемии, в буквальном смысле остались лишь старые да малые. КАК их переселить, чтобы не порвались семейные связи с воспоминаниями и у нас в и без того "убитом" Стренджтауне, ещё и куча "дублей" не появилась?
Правильно! Надо при помощи кода загнать ВСЕХ симов на ОДИН участок, участок перенести в Стренджтаун и уж там всех "раскидать", как было до переселения.
Но есть два ньюанса.
Ньюанс первый. При таком способе переселения симы становятся одной семьёй.
Ньюанс второй. Если переносимый сим в своём городе имел номер N005_User00000, то после переноса его номер будет N002_User... Ну, с первой половиной номера вы угадали. А вот с второй...
В чистой теории, коль скоро номер последнего стренджтаунского сима был N002_User00212, то номер нашего перенесённого сима должен будет быть N002_User00213. Но на практике он может запросто оказаться, например, N002_User000хх. Почему? Да потому, что в папке горожан Стренджтауна файла с этим номером... нет. А ещё веселее будет, если к симу N005_User00000 прилагались симы N005_User00001 и N005_User00002. В итоге, первый сим получит номер N002_User000хх, второй N002_User000ху, а третий N002_User001хz.
А теперь представьте себе, какая картина будет, если мы ещё и накосячим в спешке, забыв кого-нибудь важного для сюжета присоединить к переселяемой семье. "Дубли" - гарантированны - и по номеру "вычислить" кто и когда был создан будет вообще нереально.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Правильно! Надо при помощи кода загнать ВСЕХ симов на ОДИН участок, участок перенести в Стренджтаун и уж там всех "раскидать", как было до переселения.
Нет. Не так. Надо к Стренджу прицепить Седону (городок с запузяченными мужиками) субурбом. Там даже ковыряться ручками не надо - есть вариант в виде Торжка. А переносить через корзину - поломать нафик Стренджтаун.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Теория имеет место быть, но только как объяснить смерти невинных граждан женского пола? Там ведь и женщины, и девочки-подростки, и Лила Грант, которую не ясно как и кем занесло к Гертруде на участок. А если смерть такая собственница, что даже до женского пола ревнивая, то почему бы этой же смерти не убить и племянницу Офелию? А то прижилась тут с Гертрудой, всю атмосферу одинокой смертоносной вдовы-дамочки портит, готишную атмосферу проклятого поместья нарушает ^_^ Ишь!
Я думаю, что они не умирали на участке Гертруды/Оливии. Просто её участок — китежградское кладбище. Возможность переносить могилы на общественный участок появилась только в найтлайфе. Может быть по лору Оливия зарабатывает тем, что владеет и ухаживает за кладбищем.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Я думаю, что они не умирали на участке Гертруды/Оливии. Просто её участок — китежградское кладбище. Возможность переносить могилы на общественный участок появилась только в найтлайфе. Может быть по лору Оливия зарабатывает тем, что владеет и ухаживает за кладбищем.
Именно так! Семья Некрономикон - "потомственные" смотрители кладбища, только городского, а не частного, ибо устраивать на частном кладбище вечеринки подросткам бы никто не позволил. Именно ПОЭТОМУ в версии для PSP Офелия после смерти тётки продолжает жить на кладбище...
...при том, что не уродина и "парня с жильём" могла бы заполучить без труда. Ну, или продать оставшееся после тётки барахло, благо денег за него получить можно немало. Про то, что помимо барахла Офелии остаётся более 40000 (не пито-не едено!!!) я уже молчу. Так что съехать она могла бы запросто. Но есть ещё такая штука, как "чувство долга" и понимания того, что "Если не я, то кто?". То, что у Офелии воспитание старомодное - очевидно. Она, кстати, его стесняется, судя по тому, что в приставочной версии придумывает сказки про "парней, которые не захотят встречаться с девушкой, живущей на кладбище" - но гнёт свою линию.
В принципе, этот вопрос разбирался в своё время...
Ещё книжечку вот полистать можно по теме "дома" Некрономикикон, который и не дом вовсе, а...
Это всё называется - "Срочно требуется архивариус!". НужОн человек, который ВНИМАТЕЛЬНО перечитав то, что было понаписано по ВСЕМУ разделу Двойки за последних 2 года и "свёл" бы это в единую "базу знаний", или, если угодно, "базу новых версий". Но...
Кстати, ещё про прошлое здания, в котором живёт семья Некрономикон...
То, что по времени это момент, когда кладбище уже было внезапно закрыто, при том, что было подготовлено место под новые захоронения - понятно. Это видно по кустам, растущим на месте пандусов, к которым подъезжали машины скорой помощи из которых через двойные двери в морг проносили трупы (в таком варианте случайные посетители кладбища были избавлены от малоприятного зрелища). Но у Оливии воспоминания о том, что её когда-то грабили - нет. В таком случае, возникают три версии.
1) Оливия жила в здании бывшего кладбищенского морга, который в приставочной версии стал часовней НЕ ВСЕГДА, как, например, Офелия.
2) То, что мы видим, вполне может быть кадрами тестирования той части Генерального Скрипта Стренджтауна, который касается семьи Некрономикон, ограбление которой должно было предшествовать (держитесь крепче!!!) появлению Беллы или лже-Беллы. Вспомним, что происходит в дополнении Путешествия. У Джонни Гранта в желаниях - "Встретиться с Офелией". Он (руками игрока, разумеется), назначает ей встречу у бассейна, где их уже будет дожидаться Гнусный Шарлатан, который (внимание!) ограбит Офелию, после чего ГАРАНТИРОВАННО появится лже-Белла. Если Шарлатану не дать этого сделать, то он начнёт носиться по участку, как угорелый, что какбэ намекает на то, что скрипт - сбит. Кстати, чтобы на всё это полюбоваться, нужно, чтобы Путешествия были последним дополнением, а игрок начинал "первую" игру и именно за семью Грантов.
3) А вот эта версия пока уже точно никем не озвучиваласью Обратите внимание, что воровка крадётся с мешком не к воротам кладбища, как это было бы при ограблении, а к главному входу, т.е она украденное не из дома выносит, а... в дом приносит!!!. Это ведь, друзья мои, получается, что в этом здании ещё и... воровской притон был??? В принципе, имхо - логично, ибо "муниципальное кладбище" и "криминал" - синонимы. По крайней мере - в реалиях СНГ.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Именно так! Семья Некрономикон - "потомственные" смотрители кладбища, только городского, а не частного, ибо устраивать на частном кладбище вечеринки подросткам бы никто не позволил. Именно ПОЭТОМУ в версии для PSP Офелия после смерти тётки продолжает жить на кладбище...
Дом из psp-версии она получила по завещанию от матери. В кладбище древнее, там могила Вирджинии Фэнг стоит с 19 века. А дом Оливии, наверное, полностью переделали в нежилой морг после съезда Офелии и смерти Оливы и вынесли всю мебель, так как наследников не осталось.
Только как смогли утопиться родители Офелии в таком городе, как Стренджтаун:Hmm:? Даже смерть Скипа Брока в луже 3×3 без лестницы звучит правлоподобнее. Общественный бассейн? Бред, там должны быть спасатели и просто неравнодушные люди.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
В кладбище древнее, там могила Вирджинии Фэнг стоит с 19 века.
Дык и Стренджтаун-то город не такой уж и молодой, судя по вот этой ДЕРЕВЯННОЙ церквушке...
...явно оставленной в качестве исторического памятника. Церквушка, кстати - стандартно-типовая, фабричного производства, из готовых элементов, как раз характерная для 19 века, когда осваивались как раз те территории, на которых размещается Стренджтаун. Бассейн, а точнее - его внешняя ограда - тонкий намёк разработчиков на то, что на месте Стренджтауна имелось какое-то испанское поселение, ставшее сперва мексиканским, а потом - американским. Особняк, в котором жил когда-то старый плейбой с кучей девочек и который позже заполучили сотрудничающие с "людьми в серых костюмах" Викеры - тоже явно конца 19 - начала 20 веков.

Только как смогли утопиться родители Офелии в таком городе, как Стренджтаун? Даже смерть Скипа Брока в луже 3×3 без лестницы звучит правлоподобнее. Общественный бассейн? Бред, там должны быть спасатели и просто неравнодушные люди.
А как насчёт варианта - "Надышались на военном ХИМЗАВОДЕ испарений и свалились в вот эту...
...ёмкость". Я уж запамятовал, в какой теме как раз разбиралось прошлое этого сооружения. Кстати, подростковые могилы на кладбище тоже с ним связаны, а вот детские могилы разработчики добавить не рискнули, хотя Джил Смит (которая - "приставочная") какбэ намекает своим уродством, КАКОВО жилось Стренджтаунским детям, пока этот спешно построенный в годы войны завод работал. Вот, кстати, примерчик одного такого "стренджтауна"...
А если Вы полагаете, что в игре такое невозможно, то...
Как видите, все анимации - "родные". И, кстати, для тодлеров "смерть от болезни" - чуть ли не единственная "корректная", с реалистичной анимацией и без насилия над игровым кодом. Так что отсутствие детских и тодлерских могил на кладбище Оливии - исключительно заслуга стоящих над душой над разработчиками "менаГеров через букву Х", а с чисто технической точки зрения препятствий для их появления не было.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Вылитая Алегра Гори из ГСУ.
...что, кстати, не исключено - если учитывать то, что в Даунтауне, найденном в прошлом году, размещался, среди всего прочего, ещё и университет, который был единым для всех городков. Это уже потом, когда начали отрезать по-живому первое дополнение - Университет, студентов "раскидали" по трём университетам.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Vadim Sims
вы хотите сказать что в стрендже были водоёмы и в них можно было плавать и даже утонуть?
:глаздергается:
 
Верх