Серия GTA

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
elKbC.jpg


Год выпуска: 28 февраля 1998
Жанр: Action
Платформа: MS-DOS, Windows, PlayStation, Game Boy Color
Разработчик: DMA Design,Tarantula Studios,Visual Sciences (PS)
Издатель: BMG Interactive, ASC Games, Take-Two Interactive

Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом городе игры — на каждом уровне игроку необходимо набрать определённое количество очков, кроме того, ему даются пять «жизней»-попыток.

Количество очков игрока представлено в виде денег, которые игрок может потратить например, на перекраску своих автомобилей и другие цели. Однако, растрачивая деньги, игрок пропорционально теряет и заработанные очки, отдаляя, таким образом, переход на следующий уровень.
Набрав необходимое количество очков, игрок должен посетить определённое место на карте, после чего он переходит на следующий уровень.
Главная отличительная черта игры в том, что игрок свободен в выборе: он может свободно путешествовать и делать всё, что захочет. Игрок при желании может посетить любое место в городе, крушить машины и убивать людей на улицах, красть или продавать дорогие машины. Тем не менее, для прохождения уровня требуется выполнить определённый набор миссий.

В заданиях игры также присутствует свобода действий, так как обычно игрок сам выбирает дорогу к фиксированному пункту назначения. Такой уровень свободы нетипичен для большинства экшн-игр; свобода действия, перемещения и разнообразие возможностей стали визитной карточкой серии Grand Theft Auto и сделали её одной из самых известных и продаваемых серий в истории игровой индустрии.

486 DX4/100 МГц ЦПУ, 16 МБ ОЗУ, 1 МБ видеокарта

1sWMw.jpg


ipJch.jpg


lWKo2.png



xFLmX.jpg


Год выпуска: 4 ноября 1999
Жанр: Action
Платформа: PlayStation, Windows, Dreamcast, Game Boy Color
Разработчик:DMA Design,Tarantula Studios
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Бука (PC)


В отличие от других игр серии, действие игры происходит в будущем (на момент выхода игры) (игровая документация упоминает «через три недели в будущем» и «Х недель в будущем» или «Х минут в будущем», однако на официальном сайте Rockstar пишется конкретная дата — 2013 год в огромном мегаполисе, называемом в игре только как Anywhere City (Город Гдеугодно). Прототип города неизвестен, однако в снятом для повышения популярности игры ролике показан Нью-Йорк. Стиль игры стал более эстетичным, совместив в себе киберпанк и старомодные машины. Город Anywhere City состоит из трёх уровней, или «районов». Первый уровень — The Downtown Area, который включает в себя казино, отели и множество институтов и университетов. Вторая зона — The Residential District — содержит городскую тюрьму, трейлерный парк с клубом в стиле Элвиса под названием «Disgracelands», исследовательский центр и огромную гидроэлектростанцию. Третья зона называется The Industrial District и содержит большой порт, мясокомбинат и храм Кришны.

Pentium 200 or above
32 MB of RAM
65 MB of hard disk space
4x CD ROM
Windows 95/98
DirectX 6.1
Direct3D Compatible Graphics Card (REQUIRED)
Sound Card (3D Sound Card Optional)
Multiplayer: LAN (IPX & TCP/IP) 4 players plus Internet (via DirectPlay) Keyboard

FKQhT.jpg


ltK5u.jpg


6jfxi.jpg


tnL8b.jpg


Год выпуска: 22 октября 2001
Жанр: Action, Шутер от третьего лица
Платформа: PS2, Windows, Xbox, Mac OS X, Apple iOS, Android, PS3
Разработчик: Для PS2 и PC (Windows):Шотландия DMA Design / Для Xbox:Австрия Rockstar Vienna / Для PC (Mac OS X): Шотландия Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Soft Club (PS2) / Россия Бука, 1C (PC)

Grand Theft Auto III — игра в жанре аction-adventure, сочетающая в себе элементы шутера от третьего лица и элементы автосимулятора в большом и открытом для исследования игровом мире, с классическим для этого жанра управлением.

Игра развивает основные идеи геймплея прошлой игры серии — Grand Theft Auto 2: игроку предстоит выполнять, преимущественно криминальные и противозаконные задания, выдаваемые различными персонажами игры.

Большинство миссий игрок получает от криминальных боссов и прочих персонажей игры, а также при помощи нескольких телефонных автоматов, расположенных на территории города. Но также можно получить дополнительные поручения, если игрок доберётся до определённого места в игровом мире или сядет в определённый автомобиль. После того, как игрок получает задание, он не может браться за выполнение других миссий, пока не завершит (или провалит) текущую.
Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, а также использовать оружие и драться врукопашную, но не умеет плавать. Игроки могут управлять различными транспортными средствами, в том числе водными и самолётом. Открытое окружение позволяет игрокам свободно передвигаться и выбирать, чем они будут заниматься в игровом мире. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые районы города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены игроком в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, угонять и взрывать автомобили и т. д. Совершение уголовных преступлений привлекает внимание органов правопорядка и повышает уровень розыска игрока полицией.

Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/vista(не гарантируетса)/7(не гарантируетса)
Центральный процессор: 700 МГц Intel Pentium III или AMD Athlon
Объем оперативной памяти: 128 Мб
Объём свободного места на жёстком диске: 1000 Мб свободного пространства
Видеокарта: 32 Мб видеокарта с поддержкой DirectX 8.1
Звуковая плата: Звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1 и стереоэффектов
Устройства ввода: Геймпад (USB или Joystick Port)

Lg50M.jpg


UpKtH.jpg


PMJKj.jpg


WB8hH.jpg


Год выпуска: 12 мая 2003
Жанр: Action
Платформа: PS2, Windows, Xbox, Mac OS X, iOS & Android, PS3
Разработчик: PS2, Windows:Rockstar North / Xbox:Rockstar Vienna
Издатель: Rockstar Games / PS2:Soft Club (дистрибуция) / Windows:Soft Club (д), 1С / PS3:playStation Network (Цифровая дистрибуция)
Издатель в России:

Grand Theft Auto: Vice City — игра в жанре аction-adventure, сочетающая в себе элементы шутера от третьего лица и элементы автосимулятора в большом и открытом для исследования игровом мире, с классическим для этого жанра управлением. Игра развивает основные идеи геймплея предыдущих игр серии — Grand Theft Auto 2 и Grand Theft Auto III: игроку предстоит выполнять, преимущественно криминальные и противозаконные задания, выдаваемые различными персонажами игры. Большинство миссий игрок получает от криминальных боссов и прочих персонажей игры, а также при помощи нескольких телефонных автоматов, расположенных на территории города. Также игрок может получить дополнительные задания если доберётся до определённого места в игровом мире или сядет в определённый автомобиль. После того, как игрок получает задание, он не может браться за выполнение других миссий, пока не завершит (или провалит) текущую.
Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, а также использовать оружие и драться врукопашную, но не умеет плавать. Игроки могут управлять различными транспортными средствами, в том числе водными и воздушными.

Открытое окружение позволяет игрокам свободно передвигаться и выбирать, чем они будут заниматься в игровом мире. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые районы города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены игроком в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, угонять и взрывать автомобили и т. д. Совершение уголовных преступлений привлекают внимание органов правопорядка и повышает уровень розыска игрока полицией. В интерфейсе игры он отражён в виде «звёздочек» в правом углу игрового экрана — каждому уровню соответствующий определённое число «звёздочек». При минимальном уровне розыска на поимку протагониста отправляются минимальные силы полиции, а с повышением уровня розыска для поимки игрока на помощь полиции будут направлены: при 3 уровне розыска полицейский вертолёт, при 4 — силы спецназа (SWAT), при 5 — агенты ФБР, при 6 — армия США при помощи танков. Избавиться от розыска возможно перекрасив машину в покрасочном салоне, переодев одежду протагониста (с помощью значка футболки в некоторых магазинах одежды и местах сохранения) — если уровень розыска не больше 2 пунктов — или взяв полицейскую взятку в виде звезды — она снижает уровень розыска на один пункт.

Если персонажа арестуют или он погибнет от полученных травм, персонаж игрока появляется вновь у полицейского участка или госпиталя соответственно, лишенный арсенала оружия и бронежилета, а также части денежных средств, ушедших на дачу взяток или лечение. Фактически, персонаж игрока неограничен в количестве жизней. Это позволяет персонажу «умереть» столько раз, сколько заблагорассудится игроку, делая невозможным закончить игру раньше времени. Арест полицейскими или смерть протагониста во время прохождения игровых заданий означает провал миссии и необходимость прохождение задания заново.
В игре сохранились внутриигровые бонусы, такие как аптечка, бронежилет, взятка полиции (понижающая уровень розыска полицией на один уровень), адреналиновая пилюля (замедляющая внутриигровое время и увеличивающая силу удара).

Intel Pentium IV or AMD Athlon XP processor
* 256(+) MB of RAM
* 16 speed CD / DVD drive
* 1.55 GB of free hard disk space (+ 635 MB if video card does NOT support DirectX Texture Compression)
* 64(+) MB video card with DirectX 9.0 compatible drivers ("GeForce 3" / "Radeon 8500" or better with DirectX Texture Compression support)
* DirectX 9.0 compatible sound card with surround sound
* Gamepad (USB or Joystick Port) (консольные происки это всё)
* Keyboard (наш выбор)
* Mouse

20wgi.jpg


0qUfn.jpg


M59bQ.jpg


Год выпуска: 7 июня 2005
Жанр: Action
Платформа: PS2, ПК (Windows, Mac OS X), Xbox, PS3
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games / Rockstar Games (Steam) / Capcom
Издатель в России:

Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (в предыдущих сериях последних 2 возможностей не было), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец.

Открытый мир позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Для того, чтобы пройти игру и открыть доступ в новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они необязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях, и может совершать многие противозаконные в реальном мире поступки: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей, и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше преступлений совершает игрок, тем большие силы привлекаются для его задержания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях разыскиваемости преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде истребителей и полицейских вертолётов.

Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять второстепенные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. За успешное выполнение заданий главный герой получает вознаграждение. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика, машиниста поезда и курьера, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению автомобиля и мотоцикла, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые навыки для использования соответствующего транспорта.

В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что площадь штата Сан-Андреас в четыре раза больше размеров Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти-Сити. Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, скрытые фотографии, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ. «Rampages»).

Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP;
384 Мб оперативной памяти(или больше);
16 скоростной DVD-ROM;
4.7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9(GeForce4 или лучше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
Клавиатура;
Мышь.

UM3qo.jpg


hfDEy.jpg


3L4em.jpg


RDlu4.jpg


Год выпуска: 19 декабря 2008
Жанр: 3D-шутер, автосимулятор
Платформа: Xbox 360,PlayStation 3,PC
Разработчик: Rockstar North, Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Soft Club (Xbox 360, PS3, PC), 1C (PC)

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного неигрового персонажа. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Как и в предыдущих играх серии, герою предстоит выполнять преимущественно криминальные задания, выдаваемые различными игровыми персонажами. Успешное выполнение данных миссий открывает возможность прохождения дальнейших миссий, новые районы города, новые виды оружия и т. д.
Помимо основных 88 сюжетных миссий в игре, по традиции, присутствуют дополнительные второстепенные задания, количество которых значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми серии, однако, их выполнение осталось необходимым для 100 % прохождения игры: миссии полицейского, уникальные прыжки, миссии угона автомобилей, автомобильные гонки, миссии наёмного убийцы, поиск спрятанных предметов (в данном случае — голубей) и ряд других.

Операционная система: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, AMD Phenom X3 2.1Ghz
Память: 2 GB (Windows XP) 2.5 GB (Windows Vista) + 18 GB на жестком диске
Видеокарта: 512MB NVIDIA 8600 / 512MB ATI 3870
Привод: DVD-ROM с поддержкой двухслойных дисков

OoG7g.jpg


bF0eJ.jpg


ubGl5.jpg

OcRgI.jpg


Год выпуска: 17 сентября 2013 года
Жанр: Шутер от третьего лица,Открытый мир,Action
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Впервые в истории серии будут сразу три главных героя, между которыми можно переключаться почти в любое время. В некоторых миссиях будет доступно два игрока, в некоторых миссиях игрока будет перекидывать на других персонажей скриптом. Вся карта будет открыта игрокам с самого начала. Rockstar официально подтвердила, что в игре можно будет заниматься дайвингом, то есть подводным погружением с аквалангом. К тому же, на одном из официальных скриншотов игры присутствует батискаф.

MVdL0.jpg


jz2Ga.jpg


5v9Ez.jpg


sq0HI.jpg


5RK6k.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Cathy

Проверенный
Сообщения
100
Достижения
140
Награды
41
Ох, моя любимая Сан Андрес, это была самая первая игра, которую мне установили, как я ее обожала! Прошла я ее раз 5, потом уже приелась, так что без кодов теперь не играю. Недавно удалила ее безвозвратно, надоело в одно и тоже играть, когда все миссии знаешь, но воспоминания самые теплые о ней
happy.gif
 

DOD1

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
3
Я ее всю прошол по много раз... воще нравится... сеичас в мультеплеере играю... здорово!!!!
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
$abre, Lisа, я написала две главы... точнее полторы, но вот в чем суть: я, сама не знаю почему, боюсь выкладывать продолжение.
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
The_Bad_Girl, раз старалась...выложи
smile.gif
Если сложно писать далее, то сделай эффектную концовку и закончим
wink.gif
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
$abre, ладно выложу. Дело не в том что мне трудно писать...я же делаю это для души...просто я уже начинаю боятся что получается всякая фигня.
Глава 15​

Присев напротив своего друга Вузи хотел начать рассказывать о том, что произошло за прошедшие недели, но его перебил СиДжей:
- Я надеюсь ты ничего тут не придумываешь на ходу.- в голосе Карла были нотки недоверия
- Зачем мне теперь врать? Ты уже большую часть всего это знаешь, а мне теперь осталось посвятить тебя в детали... Вобщем, если ты все ещё хочешь узнать что-то, то спрашивай то, что тебе нужно и я отвечу.
- ... Ну для начала скажи мне о той самой папке, из-за которой типа убили Цезаря. Если я правильно понял, то эта папка твоя, но вот зачем она тебе?
- А ты думал что я буду работать с человком, зная только что его зовут Карл Джонсон и он из семей Гроув Стрит, что в Лос-Сантосе? - с негромкой усмешкой ответил Вузи
- Ну раз так, то все сходиться... а что ты скажешь на то что в той самой папке были данные не только обо мне, но, например, о Кендл?
- Карл... твое окружение мне тоже было нужно знать. Я не стал бы с тобой работать и, тем более, заводить дружеские отношения, еслив бы узнал что ты приятель моих врагов.
- Яяясно... а как насчет того что тебя скинули с 5 этажа? Или ты сам прыгал, а?
На это Вузи не знал что ответить. Действительно, до сих пор не известно что тогда было, да и сам азиат смутно помнит произошедшее. Конечно, Вузи уже догадался кто и по какой причине его скинул тогда. Его мысли прервал СиДжей:
- Не знаешь что соврать?
- Нет...
- Тогда чего притих?
- Просто я сам толком не помню что тогда было... теперь я уже понимаю кто и почему это сделал, хотя и знал что я выживу.
- В смысле?
- Наверняка это было сделано с целью напомнить мне, что с недавнего времени я действую по указке, а не по своей воле. я не должен был давать тебе своих людей, когда на Гроув совершалось нападение, но я и дал людей, и спас Шона.
- Хм... не ахти тебе тут в последнее время...
- Мягко сказано... Ладно, что ещё ты хочешь узнать?
- Расскажи поподробнее насчет шантажа, о котором мне говорил Свит.
- Ну что тут рассказывать? Могу только сказать что тот человек, смертью которого мне угорожают это моя девушка. В настоящее время я даже не знаю жива ли она...
- Но ты ведь глава одной из Триад! Разве ты со своими связями, которые у тебя, полюбому, большие, не можешь перевернуть штат и найти её?
- Нет, не могу... Территория Триад это только Лас-Вентурас и Сан-Фиерро...
- Семьи Гроув владеют половиной Лос-Сантоса!
- Владели... И не кричи, хорошо? По твоей милости ещё с Паноптикума голова раскалывается.
- Понял... но все же, эту твою девушку при желании можно без проблем найти.
- А ты не думал что возможно она в Либерти или Вайс-Сити?
- Не думал...
- Так вот. Я не думаю что те, у кого хватило смелости или глупости шантажировать меня сейчас в Сан-Андреасе.
- Ну проще говоря влип ты ...
В ответ Карл ничего не услышал
- Чтож... не трудно догадаться что следующим по списку буду я... Но вот что ты будешь делать со мной?
- Я уже пару дней думаю об этом, но пока что делать я не знаю. - вполголоса ответил Вузи
- Ну раз ты не убил ни Свита, ни Кендл, ни Цезаря, то мне за жизнь можно не опасаться...
Но Вузи уже не слушал Карла, а был погружен в свои мысли
" Одна пуля... всего одна пуля и Люси будет рядом со мной... Черт, хватит думать об этом! Карл - мой друг! Я никогда не убью его! Но... Люси..."
- Эй, чувак, ты меня слушаешь?
- Прости, задумался... что ты говорил?
" Какое ответственное отношение к делу!" - сразу подумал Карл, но вслух произнес:
- Ладно, забудь. Так что там за шантажист-то такой, который именно на тебя решил замахнуться?
- Номер, с которого поступали звонки, мы пробили... то что я сказал тебе пару минут назад не было моим предположением. Звонки поступали из Либерти-Сити.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
The_Bad_Girl, я бы не сказала что получается фигня) А вообще раз пишешь для души можешь отложить пока рассказ, а когда будет желание продолжить или завершить его. Возможно два варианта: продолжить раскрывать сюжет и придумать новые повороты, или как сказал $abre, эффективную концовку. В конце концов тебя никто не торопит, может со временем появятся новые идеи
happy.gif
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Lisа, Я уже довольно много раз откладывала рассказ на потом. Начала я его написание где-то в марте и он до сих пор не закончен. Из двух вариантов я все-таки выберу первый, ибо у меня ещё довольно много мыслей по поводу этого рассказа. Да и еслив бы не вирус, то было бы уже не 15 глав, а 18... может даже и больше...
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Глава 16​

- Либерти-Сити?! - Карл почему-то сразу вспомнил одну парочку, которая не так давно улетела туда и ему стало немного непосебе.
- Да. Так что необдуманно действовать недопустимо.
- И что ты будешь делать? Как я уже понял ты стараешься сделать так, чтобы и мои близкие остались живы, и твоя девушка... и все-таки объясни почему ты не убил никого из тех. кого тебе нужно было убить? Ведь из-за этого...
- Мои руки и так по локоть в крови... я не хочу быть причастен к смерти ещё и дорогих тебе людей... и уж темболее твоей.
Эти слова шокировали СиДжея. После недолгого молчания Карл продолжил разговор:
- Значит ты намерен вытащить свою девушку из Либерти?
- Да. И чем быстрее, тем лучше.
- И как ты будешь это делать?
- Не знаю, но думаю что мне понадобиться твоя помощь. Не думаю что нужно брать людей из триады. Лучше будет нанять пару-тройку людей.
- Тоесть ты хочешь набрать группу киллеров?
- Да. Учитивая что что сделал один человек на корабле вьетнамцев. то...человека четыре будет достаточно.
- Но только если они будут отлично обращаться с пушкой.
- Да, но...
Ву Зи Му прервал Свит, вошедший в кабинет:
- Эй. вы тут наговорились или как? Уже начинает надоедать ходить по этому казино...
- Да, Шон, я уже все рассказал Карлу. Можете входить.
- Угу... Кстати я же говорил называть меня Свит.
- Прости, Ш...Свит.
- Ладно. значит Карл теперь все знает, верно? - сделав пару шагов по направлению к своему брату сказала Кендл
- Да... кстати, Кендл, Ты же знаешь где находиться отель Ciown's Pocket?
- Ну да... это не так далеко отсюда. А что?
- У меня там снят номер на двоих. Езжайте с Цезарем туда. - Сказав это СиДжей кинул Кендл ключи от упомянутого номера. Поимав их, девушка вместе со своим возлюбленным ушла из кабинета.
- Так, Вузи, что ты там говорил?
- Да и что ты вообще тут ему рассказал?
- Ну рассказал я ему практически все...
- Понял. Значит теперь СиДжи все знает.
- Да. Теперь он знает все, что ему нужно знать.
- Кстати, Вузи что ты там говорил? - вмешался в диалог Карл
- Ты верно сказал что нанятые люди должны хорошо стрелять, но мне почему-то кажется что нам не придется лететь в Либерти-сити. Возможно это самая обычная меря предосторожности.
- Возможно... да, и как все-таки ты собираешься вытащить свою девушку? - Сев рядом с СиДжеем продолжил разговор Шон
- Ну совершенно понятно что зайти, найти её, и уйти вместе с ней не получиться....
- Почему? Если, как ты сказал, нанять людей да и самим быть там, то мы сможем просто перестрелять всех и спокойно уйти.
- Карл, конечно так сделать можно, но где гарантия что вы выживем? Плюс нам абсолютно неизвестно какие там будут люди. Вполне возможно что стрелки там будут далеко не слабые. Это уже будут не те вьетнамцы, которых мы отстреливали одного за другим, а совершенно другой уровень.
- А если подумать, то СиДжи прав, но и ты не бросаешься пустыми словами, - немного растягивая слова сказал Свит - Ты прав в том что мы не знаем что там будут за люди, а Карл прав в том, что если мы найдем таких ребят, которые отлично обращаются с любым оружием, то мы сможем просто перевернуть город и найти то, за чем пришли.
- И как ты предгаешь это сделать? - негромко ответил Ву Зи Му
- Ну для начала надо все-таки узнать что там за люди, чтобы быть подготовленым ко всему...
- Стоп, стоп! Вузи, ты разве не помнишь что было когда мы ограбили казино Каллигулы? Ведь тогда мы тоже не знали насколько подготовлены к такому обороту событий там будут, но все выжили.
- Нет, Карл. Тогда мы знали практически все о казино, да и знали что там за люди. Плюс мы сами были готовы ко всему, поэтому ни один из нас не был убит.
- Мда... вижу пока я был в тюрьме ты тут пол штата перевернул, СиДжи.
- Ладно, вернемся к делу. Значит мои ребята уточняют все до мелочей, я снова связываюсь с тем парнем и он говорит место встречи. Если это будет Либерти, то мы нанимаем людей, едем на место встречи и если все пройдет гладко, а так не будет, я уверен, ты мы спокойно заберем Люси и врнемся в Сан-Андреас. Но вот если это будет в каком-либо из городов нашего штата...- Вузи немного промолчал и продолжил- все и упрощается, и усложняется. Возможно место встречи будет обустроенно так, что нас будет видно со всех сторон и застрелить кого-либо не составит труда... вобщем если встреча будет в нашем штате, то сначала посмотрим что за город он выберет, а позже решим как действовать.
- Ну... спорить с тобой бесполезно, я это знаю. Так когда начем? - выслушав друга проговорил Карл
- Сегодня же.
- Понял, - кивнул Свит
- Хорошо. Ну как обычно патроны и все остальное будет. верно? - поинтересовался СиДжей
- Конечно. Карл. И ещё - Вузи достал из кармана два ключа - это ключи от номеров, находятся эти номера на 4 этаже, - азиат коснулся пальцами брелков, прикрепленных к ключам - 333 и 334 номер. Вы наверняка найдете.
- Найдем. - Карл взял ключи из рук Вузи и один из ключей отдал Шону
- Разговор окончен? - кинув ключ в джинсы спросил Свит
- Да.
Услышав это братья вышли из-за стола и потянулись к выходу. Вузи тоже вышел из-за стола и как только он остался в кабинете один раздался телефонный звонок. Ву Зи Му неспеша поднял трубку:
- Я слушаю
- Джонсон ещё жив? - послышался уже до боли знакомый Вузи голос
- Нет... - с притворным вздохом ответил азиат. В его мылслях же было: " Звонок как по заказу. "
- Отлично. Думаю ты не дурак и уже знаешь что я с твоей девкой нахожусь в Либерти. Не буду заставлять тебя лететь сюда, так что встретимся в Лос-Сантосе. Знаешь где там океанские доки?
- Да, знаю.
- Ну вот и славно. Будь там через два дня приблизительно в полдень. И не забудь доказательства смерти Джонсона.
Вузи положил трубку. Теперь все стало немного проще.
Коменты приветствуются!
P.S: Я скоро с этим рассказом правда яда выпью...никогда не думала что продолжать это будет так сложно.
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Глава 17​

- Босс...босс!.. - пытался разбудить Вузи Су Зи Му - черт, до него не добудишься...боос!... Вузи!
- А?.. Я тут немного задремал... Кто это? - сонно пробубнил Ву Зи Му одевая очки и приподнимаясь с дивана
- Это я. Сузи
- Ясно. Ты что-нибудь узнал? - голос азиата уже был не сонный. Вузи был на полном серьёзе.
- Да. Самую малость, но это может пригодиться.
- Говори.
- Я узнал то, что там будут за люди и их вооружение...
- Не буду спрашивать как ты это сделал... продолжай.
- Это надевно образованная групировка. Их название не извсетно, или я не нашел... ну вобщем специализируются они на дробовиках. Также я узнал что они многократно похищали людей и целью выкупа.
- Выкупа? Ты уверен что это именно те, кто нам нужен, ведь о выкупе нам не говорили не слова.
- Я не договорил. Также были похищения родных или близких самых состоятельных людей штата с другой целью: устранение других банд.
- Тоесть расчищали свой путь чужими руками...
- Да.
- Ну а насчет оружия можно сказать что с чем-то вроде "СМГ" у нас будет приемущество, так.
- Приемущество, конечно, будет не во всем, но оно будет.
- Ну это немного облегчит работу... Да а по поводу подготовленности этой групировки к столкновением с враждебнй бандой или чтем-то подобным ничего нет?
- Ничего. Но я более чем уверен что если эта групировка образовалась недавно, то она либо состоит из небольшого количества людей со средними навыками обращения с оружием, или же из пары-тройки людей, которые стреляют на отлично.
- Ну я надеюсь что не второе, но наверняка там будут хорошие стрелки. Значит нам тоже нужно будет подготовиться... точнее мне. У меня есть около суток на то, чтобы изучить океанские доки...
- Может мне тоже ехать с вами? Темболее я вас...- Сузи прервался на несколько мнгновений увидев как поменялось выражение лица Вузи при слове "вас" - тебя понимаю с полуслова и в случае чего могу прикрыть.
- Нет, Сузи, думаю это не понадобится.
- Но...
- Если ты поедешь на встречу это не будет хорошей идеей. Конечно, я не хочу сказать что ты плохо стреляешь или что-то вроде этого... просто мне не слишком хочется терять ещё и тебя...ты ведь не просто мой секретарь, а ещё и брат, понимаешь?
- Понимаю, но я тоже не собираюсь видеть тебя с дыркой в голове!
После этих слов Вузи улыбнулся и эта улыбка привела Су Зи Му в замешательство:
- Что смешного?
- Нет, ничего. Просто уже столько времени прошло, а ты почти не меняешься. Все тот же гиперактивый парень, который никогда не принимает того, что проиграл или был не прав.
- Хех... ну я такой, какой есть. А тебе б не помешало хоть немного остатся тем, кем был 19 лет назад.
- Но ты же знаешь что заставило меня изменится.
- Да, знаю.
- Еслив бы тогда ты мне не помогал, то я явно не сидел тут...
- Черт, я же забыл самое главное! - воскликнул Сузи - Помнишь то обследование в Либерти полгода назад?
- Да, помню - вполголоса отвечал Вузи на восклики своего брата
- На днях пришли кое-какие бумаги из той больницы.
- И что там? - Сохранять хладнокровие азиту стоновилось труднее
- Твои глаза можно вылечить, но это займет много времени. Вобщем как только вся эта история окончится ты едешь в Либерти-сити на лечение.
- Нет. я не собираюсь восстанавливать свое зрение.
- Что?! Не об этом ли ты мечтал как только перестал видеть?
- Мечтал. Эта мечта исчезла уже давно и не потомучто я опустил руки, а потомучто я не хотел и не хочу видеть того, что происходит вокруг меня.
- Но... Вузи... ты же сам осложнишь себе жизнь, отказавшись от этого, понимаешь?
- Понимаю. Пусть я не могу то, что могут многие, но я не вижу того, как умирают люди один за другим. Да и я даже немного рад что перестал видеть немного раньше того дня... ведь я не видел того кошмара.
- Да уж... признаюсь я тебе тогда завидовал.
- Вот поэтому я больше не хочу видеть.
- Ну... это твое решение и я буду на твоей стороне.
- Ладно, сейчас далеко не время сидеть и вспоминать прошлое.
- Да, ты прав. Я поищу ещё что-нибудь на эту групировку.
- Хорошо, иди. Я пока просмотрю карту океанских доков, а завтра утром поговорю с Карлом, он должен хорошо знать ту местность.
Братья кивнули друг другу и Су Зи Му пошел в свой кабинет, а Вузи снова лег на диван и забыв обо всем начал уже который раз прокручивать в голове собития того самого дня, когда жизнь его и Сузи круто изменилась...
Сразу говорю что в игре о родственных связях Вузи и Сузи ничего не было сказанно, так что это просто моя фантазия.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Неплохое продолжение
respect.gif
Похоже, дела уже близятся к финалу, раз Вузи полетел за девушкой
happy.gif
Интересно, как он сделает доказательства смерти Карла)
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Lisа, Ну ни насчет финала, ни насчет доказательств ничего сказать не могу, потому что все это мне ещё надо придумать)))
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
The_Bad_Girl сказал(а):
усть я не могу то, что могут многие, но я не вижу того, как умирают люди один за другим.
хорошо сказано))
молодечик Яна. жду продолжения
smile.gif
хочу посмотреть как ты отыграешь "стрелку" в доках))
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
$abre сказал(а):
хорошо сказано))
Спс, стараюсь
smile.gif

$abre сказал(а):
хочу посмотреть как ты отыграешь "стрелку" в доках))
Ну не обещаю что продолжение будет скоро, так как мне сеёчас нужно написать историю на конкурс, а ещё и саму идею надо долго прорабатывать, потомучто с самого начала я не планировала такого поворота...
 

Alexey_leshka

Проверенный
Сообщения
1.140
Достижения
140
Награды
712
Играю! Люблю залезть в другом городе на трамвай, присесть, и стрелять в людей, машин оттуда!
 

Масяня_розавые_тапачки

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
0
Награды
18
народ, в казино Калигула самый настоящий чернобелый АД...кто проходил миссию Ограбление Казино Калигула, тот бросал в вентиляцию, (или как там она назывется), дымовую шашку. так вот: если залесть в эту трубу ( а надо подпрыгнуть в неё, жать вперёд и присесть потом) и идти в низ по ней, а она короткая, то можно зайти в комнату без стен и с прозрачным полом. потом прыгнуть в чёрную бездну, НЕ ЗАБУДТЕ С СОБОЙ ПАРАШЮТ ВЗЯТЬ!, вас предупредят, когда его открывать. так вот, там всё как в обычном мире. НО нету стен, домов, машин, только люди, подковы, устрицы... когда я спустилась, то увидела устрицу и подъёмный кран. B
 

Каприза

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Классная игра.Никогда не проходила..каталась только на велосипеде))
 
Верх