Серия GTA

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
elKbC.jpg


Год выпуска: 28 февраля 1998
Жанр: Action
Платформа: MS-DOS, Windows, PlayStation, Game Boy Color
Разработчик: DMA Design,Tarantula Studios,Visual Sciences (PS)
Издатель: BMG Interactive, ASC Games, Take-Two Interactive

Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом городе игры — на каждом уровне игроку необходимо набрать определённое количество очков, кроме того, ему даются пять «жизней»-попыток.

Количество очков игрока представлено в виде денег, которые игрок может потратить например, на перекраску своих автомобилей и другие цели. Однако, растрачивая деньги, игрок пропорционально теряет и заработанные очки, отдаляя, таким образом, переход на следующий уровень.
Набрав необходимое количество очков, игрок должен посетить определённое место на карте, после чего он переходит на следующий уровень.
Главная отличительная черта игры в том, что игрок свободен в выборе: он может свободно путешествовать и делать всё, что захочет. Игрок при желании может посетить любое место в городе, крушить машины и убивать людей на улицах, красть или продавать дорогие машины. Тем не менее, для прохождения уровня требуется выполнить определённый набор миссий.

В заданиях игры также присутствует свобода действий, так как обычно игрок сам выбирает дорогу к фиксированному пункту назначения. Такой уровень свободы нетипичен для большинства экшн-игр; свобода действия, перемещения и разнообразие возможностей стали визитной карточкой серии Grand Theft Auto и сделали её одной из самых известных и продаваемых серий в истории игровой индустрии.

486 DX4/100 МГц ЦПУ, 16 МБ ОЗУ, 1 МБ видеокарта

1sWMw.jpg


ipJch.jpg


lWKo2.png



xFLmX.jpg


Год выпуска: 4 ноября 1999
Жанр: Action
Платформа: PlayStation, Windows, Dreamcast, Game Boy Color
Разработчик:DMA Design,Tarantula Studios
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Бука (PC)


В отличие от других игр серии, действие игры происходит в будущем (на момент выхода игры) (игровая документация упоминает «через три недели в будущем» и «Х недель в будущем» или «Х минут в будущем», однако на официальном сайте Rockstar пишется конкретная дата — 2013 год в огромном мегаполисе, называемом в игре только как Anywhere City (Город Гдеугодно). Прототип города неизвестен, однако в снятом для повышения популярности игры ролике показан Нью-Йорк. Стиль игры стал более эстетичным, совместив в себе киберпанк и старомодные машины. Город Anywhere City состоит из трёх уровней, или «районов». Первый уровень — The Downtown Area, который включает в себя казино, отели и множество институтов и университетов. Вторая зона — The Residential District — содержит городскую тюрьму, трейлерный парк с клубом в стиле Элвиса под названием «Disgracelands», исследовательский центр и огромную гидроэлектростанцию. Третья зона называется The Industrial District и содержит большой порт, мясокомбинат и храм Кришны.

Pentium 200 or above
32 MB of RAM
65 MB of hard disk space
4x CD ROM
Windows 95/98
DirectX 6.1
Direct3D Compatible Graphics Card (REQUIRED)
Sound Card (3D Sound Card Optional)
Multiplayer: LAN (IPX & TCP/IP) 4 players plus Internet (via DirectPlay) Keyboard

FKQhT.jpg


ltK5u.jpg


6jfxi.jpg


tnL8b.jpg


Год выпуска: 22 октября 2001
Жанр: Action, Шутер от третьего лица
Платформа: PS2, Windows, Xbox, Mac OS X, Apple iOS, Android, PS3
Разработчик: Для PS2 и PC (Windows):Шотландия DMA Design / Для Xbox:Австрия Rockstar Vienna / Для PC (Mac OS X): Шотландия Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Soft Club (PS2) / Россия Бука, 1C (PC)

Grand Theft Auto III — игра в жанре аction-adventure, сочетающая в себе элементы шутера от третьего лица и элементы автосимулятора в большом и открытом для исследования игровом мире, с классическим для этого жанра управлением.

Игра развивает основные идеи геймплея прошлой игры серии — Grand Theft Auto 2: игроку предстоит выполнять, преимущественно криминальные и противозаконные задания, выдаваемые различными персонажами игры.

Большинство миссий игрок получает от криминальных боссов и прочих персонажей игры, а также при помощи нескольких телефонных автоматов, расположенных на территории города. Но также можно получить дополнительные поручения, если игрок доберётся до определённого места в игровом мире или сядет в определённый автомобиль. После того, как игрок получает задание, он не может браться за выполнение других миссий, пока не завершит (или провалит) текущую.
Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, а также использовать оружие и драться врукопашную, но не умеет плавать. Игроки могут управлять различными транспортными средствами, в том числе водными и самолётом. Открытое окружение позволяет игрокам свободно передвигаться и выбирать, чем они будут заниматься в игровом мире. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые районы города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены игроком в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, угонять и взрывать автомобили и т. д. Совершение уголовных преступлений привлекает внимание органов правопорядка и повышает уровень розыска игрока полицией.

Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/vista(не гарантируетса)/7(не гарантируетса)
Центральный процессор: 700 МГц Intel Pentium III или AMD Athlon
Объем оперативной памяти: 128 Мб
Объём свободного места на жёстком диске: 1000 Мб свободного пространства
Видеокарта: 32 Мб видеокарта с поддержкой DirectX 8.1
Звуковая плата: Звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1 и стереоэффектов
Устройства ввода: Геймпад (USB или Joystick Port)

Lg50M.jpg


UpKtH.jpg


PMJKj.jpg


WB8hH.jpg


Год выпуска: 12 мая 2003
Жанр: Action
Платформа: PS2, Windows, Xbox, Mac OS X, iOS & Android, PS3
Разработчик: PS2, Windows:Rockstar North / Xbox:Rockstar Vienna
Издатель: Rockstar Games / PS2:Soft Club (дистрибуция) / Windows:Soft Club (д), 1С / PS3:playStation Network (Цифровая дистрибуция)
Издатель в России:

Grand Theft Auto: Vice City — игра в жанре аction-adventure, сочетающая в себе элементы шутера от третьего лица и элементы автосимулятора в большом и открытом для исследования игровом мире, с классическим для этого жанра управлением. Игра развивает основные идеи геймплея предыдущих игр серии — Grand Theft Auto 2 и Grand Theft Auto III: игроку предстоит выполнять, преимущественно криминальные и противозаконные задания, выдаваемые различными персонажами игры. Большинство миссий игрок получает от криминальных боссов и прочих персонажей игры, а также при помощи нескольких телефонных автоматов, расположенных на территории города. Также игрок может получить дополнительные задания если доберётся до определённого места в игровом мире или сядет в определённый автомобиль. После того, как игрок получает задание, он не может браться за выполнение других миссий, пока не завершит (или провалит) текущую.
Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, а также использовать оружие и драться врукопашную, но не умеет плавать. Игроки могут управлять различными транспортными средствами, в том числе водными и воздушными.

Открытое окружение позволяет игрокам свободно передвигаться и выбирать, чем они будут заниматься в игровом мире. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые районы города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены игроком в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, угонять и взрывать автомобили и т. д. Совершение уголовных преступлений привлекают внимание органов правопорядка и повышает уровень розыска игрока полицией. В интерфейсе игры он отражён в виде «звёздочек» в правом углу игрового экрана — каждому уровню соответствующий определённое число «звёздочек». При минимальном уровне розыска на поимку протагониста отправляются минимальные силы полиции, а с повышением уровня розыска для поимки игрока на помощь полиции будут направлены: при 3 уровне розыска полицейский вертолёт, при 4 — силы спецназа (SWAT), при 5 — агенты ФБР, при 6 — армия США при помощи танков. Избавиться от розыска возможно перекрасив машину в покрасочном салоне, переодев одежду протагониста (с помощью значка футболки в некоторых магазинах одежды и местах сохранения) — если уровень розыска не больше 2 пунктов — или взяв полицейскую взятку в виде звезды — она снижает уровень розыска на один пункт.

Если персонажа арестуют или он погибнет от полученных травм, персонаж игрока появляется вновь у полицейского участка или госпиталя соответственно, лишенный арсенала оружия и бронежилета, а также части денежных средств, ушедших на дачу взяток или лечение. Фактически, персонаж игрока неограничен в количестве жизней. Это позволяет персонажу «умереть» столько раз, сколько заблагорассудится игроку, делая невозможным закончить игру раньше времени. Арест полицейскими или смерть протагониста во время прохождения игровых заданий означает провал миссии и необходимость прохождение задания заново.
В игре сохранились внутриигровые бонусы, такие как аптечка, бронежилет, взятка полиции (понижающая уровень розыска полицией на один уровень), адреналиновая пилюля (замедляющая внутриигровое время и увеличивающая силу удара).

Intel Pentium IV or AMD Athlon XP processor
* 256(+) MB of RAM
* 16 speed CD / DVD drive
* 1.55 GB of free hard disk space (+ 635 MB if video card does NOT support DirectX Texture Compression)
* 64(+) MB video card with DirectX 9.0 compatible drivers ("GeForce 3" / "Radeon 8500" or better with DirectX Texture Compression support)
* DirectX 9.0 compatible sound card with surround sound
* Gamepad (USB or Joystick Port) (консольные происки это всё)
* Keyboard (наш выбор)
* Mouse

20wgi.jpg


0qUfn.jpg


M59bQ.jpg


Год выпуска: 7 июня 2005
Жанр: Action
Платформа: PS2, ПК (Windows, Mac OS X), Xbox, PS3
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games / Rockstar Games (Steam) / Capcom
Издатель в России:

Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (в предыдущих сериях последних 2 возможностей не было), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец.

Открытый мир позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Для того, чтобы пройти игру и открыть доступ в новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они необязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях, и может совершать многие противозаконные в реальном мире поступки: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей, и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше преступлений совершает игрок, тем большие силы привлекаются для его задержания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях разыскиваемости преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде истребителей и полицейских вертолётов.

Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять второстепенные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. За успешное выполнение заданий главный герой получает вознаграждение. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика, машиниста поезда и курьера, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению автомобиля и мотоцикла, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые навыки для использования соответствующего транспорта.

В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что площадь штата Сан-Андреас в четыре раза больше размеров Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти-Сити. Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, скрытые фотографии, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ. «Rampages»).

Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP;
384 Мб оперативной памяти(или больше);
16 скоростной DVD-ROM;
4.7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9(GeForce4 или лучше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
Клавиатура;
Мышь.

UM3qo.jpg


hfDEy.jpg


3L4em.jpg


RDlu4.jpg


Год выпуска: 19 декабря 2008
Жанр: 3D-шутер, автосимулятор
Платформа: Xbox 360,PlayStation 3,PC
Разработчик: Rockstar North, Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Soft Club (Xbox 360, PS3, PC), 1C (PC)

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного неигрового персонажа. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Как и в предыдущих играх серии, герою предстоит выполнять преимущественно криминальные задания, выдаваемые различными игровыми персонажами. Успешное выполнение данных миссий открывает возможность прохождения дальнейших миссий, новые районы города, новые виды оружия и т. д.
Помимо основных 88 сюжетных миссий в игре, по традиции, присутствуют дополнительные второстепенные задания, количество которых значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми серии, однако, их выполнение осталось необходимым для 100 % прохождения игры: миссии полицейского, уникальные прыжки, миссии угона автомобилей, автомобильные гонки, миссии наёмного убийцы, поиск спрятанных предметов (в данном случае — голубей) и ряд других.

Операционная система: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, AMD Phenom X3 2.1Ghz
Память: 2 GB (Windows XP) 2.5 GB (Windows Vista) + 18 GB на жестком диске
Видеокарта: 512MB NVIDIA 8600 / 512MB ATI 3870
Привод: DVD-ROM с поддержкой двухслойных дисков

OoG7g.jpg


bF0eJ.jpg


ubGl5.jpg

OcRgI.jpg


Год выпуска: 17 сентября 2013 года
Жанр: Шутер от третьего лица,Открытый мир,Action
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Впервые в истории серии будут сразу три главных героя, между которыми можно переключаться почти в любое время. В некоторых миссиях будет доступно два игрока, в некоторых миссиях игрока будет перекидывать на других персонажей скриптом. Вся карта будет открыта игрокам с самого начала. Rockstar официально подтвердила, что в игре можно будет заниматься дайвингом, то есть подводным погружением с аквалангом. К тому же, на одном из официальных скриншотов игры присутствует батискаф.

MVdL0.jpg


jz2Ga.jpg


5v9Ez.jpg


sq0HI.jpg


5RK6k.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
Здорово, я не ожидал такого. Он что фальшивого СиДжея наймет
tongue.gif
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Классная глава) Думаю, Вузи обо всем поговорит с Карлом и они что нибудь придумают
smile.gif
А вот кто похитил девушку, мне пока непонятно, может быть кто-то из Балласов.
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
Поскорей бы 11 глава
smile.gif
самое интересное ведь там ?
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
$abre, вот 11 глава:
Глава 11
В Лас-Вентурасе в это воскресенье было довольно тихо. Не было пробок из опаздывающих на работу людей, в магазинах фаст-фуда не было очередей из голодных посетителей.
Смотря на город сверху вниз из окна своего номера Карл обдумывал где будет лучше всего встретится с Вузи. Нужно было выбрать место так, чтобы он смог приехать один, а это было непросто. СиДжей подумал насчет того места где они познакомились. Туда Вузи наверняка сможет приехать." Черт, где же это было?.. Ах, да! Финиш гонки до которой мы познакомились был в Паноптикуме. Там я и назначу встречу. " Посмотрев на наручные часы Карл прикинул сколько примерно ехать. " От сюда до Паноптикума ехать часа четыре. Вузи наверняка в "Четырех драконах", так что ему ехать примерно столько же... еслив выехать в одинадцать, то к часам двум и я и Вузи будем на месте." - с этой мыслью СиДжей сел на кровать и достав из кармана сотовый телефон начал искать номер своего бывшего друга. Через минуту он был найден. Снова посмотрев на часы, на которых было 10:17 Карл позвонил Вузи:
- Я слушаю.
- Вузи, это Карл. Слушай, мы не могли бы встретиться и поговорить где-нибудь в тихом месте один на один?
- ... Могли. А почему нельза поговорить в моем офисе?
- Ну-у мне так нужно.
- Понял. Где и когда будет встреча?
- В Паноптикуме. На том месте был финиш гонки, помнишь?
- Да, помню. Во сколько?
- Где-то в два. Сможешь?
- Постараюсь.
- Отлично. Увидимся. Не забудь: один на один.
С этими словами СиДжей бросил трубку и кинул телефон в карман джинсов. Он встал с кровати и поспешил к своему "Шуту", стоявшему на далней парковочной секции отеля.
Как только Карл сел в машину у него появилось неприятное сосущее ошущение в желудке. СиДжей сильно проголодался. Вспомнив в какой стороне ближайшая закусочная Карл вдавил педаль газа до пола и устремился в "Бургер Шот" который был за парой поворотов.
Зайдя в магазин фаст-фуда СиДжей быстро дошел до прилавка и заказал мясной стейк. Продавец поспешил выполнить заказ первого посетителя за сегдня и через минуту получил свои десять долларов. Забрав стейк Карл сел за ближайший столик и начал отрывать зубами большие куски от стейка и запивать их "Спранком". Через прау минут чувство голода ушло.
Доев свой завтрак СиДжей поспешил вернуться в машину, ведь опоздать на встречу с Вузи он не хотел. Теперь никаких отклонений от маршрута не было.
Водители сегодня будто с ума посходили. Как только Карл выехал на автостраду он увидел несколько огромных ДТП и множество мелких. Каждый водитель пытался выжать из своей машины всё и поэтому некоторые даже лишились жизней. Ещё пара тройка людей отделались переломами, ссадинами и кругленькими суммами от страховых служб, а некоторые счастливчики лишь легким испугом.
СиДжей и сам несколько раз чуть не попал в аварию. Лишь чудом у него получалось вывернуть. Карл еще раз убедился: на права не сдают экзамен, а покупают их.
Наконец началась полевая дорога. До Паноптикума осталось ехать буквально пару минут. СиДжей осторожно съехал с автострады и продолжил путь.
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
Ты так жизненно пишешь
smile.gif
Я тоже когда езжу по шоссе постоянно натыкаюсь на аварии, и лихо лавирую на большой скорость. Не люблю когда меня подрезают. Они так резко перестраиваются
angry.gif
но это же гта
smile.gif

Глава прекрасная, на самом интересном прервана, жду, жду, жду
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Сейчас я немного замедлю выкладывание глав. Согласитесь что я пишу не со скоростью Дарьи Донцовой. А если я буду выкладывать главы в том же темпе, то 15 главу вам придется ждать очень долго.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Классная глава, только действительно, закончена на самом интересном месте). Будем ждать следующей
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Вот продолжение:
Глава 12
Окраина Паноптикума. Когда-то на этом месте был финиш и старт двух из множества гонок, в которых учавствовал Карл Джонсон, но эти гонки запомнились СиДжею. Именно в первой гонке по этой местности он познакомился со странным человеком - азиатом Ву Зи Му и выиграл черную ZR 350, а во второй он к счастью... или к сожалению... последний раз увидел Каталину.
Сегодня Карл снова приехал сюда с одной целью: узнать что на самом деле происходит в последние время. Узнать это СиДжей должен от своего бывшего лучшего друга с которым он познакомился не так далеко от этого места - на юге Монтгомери. Это и был Вузи... Черт подери! В последнее время все стало крутиться вокруг этого парня! Он зачем-то врал Карлу что Цезарь и Кендл мертвы, разиграл их убийство и абсолютно не понятно для чего Вузи прыгал с пятого этажа и обвинял СиДжея в том, что это он скинул его.
Карл погрузившись в воспоминания сидел в своей машине и ждал пока приедет его бывший друг. СиДжей был готов к двум поворотам: если Ву Зи Му приедет со своими людми, то Карл попытается просто поговорить с ним, а если Вузи приедет один, то можно использовать практически все методы чтобы добыть информацию.
Вот и приехала черная четырехдверная "Туризмо". Как только машина оказалась близко к Карлу он заметил что в ней сидит далеко не один человек. Стекла были тонированые, поэтому кто именно сидит в машине было непонятно." Все таки с охраной приехал. " - мгновенно пронеслось в голове СиДжея. Карл быстро собрался с мыслями и прикоснувшись кончиками пальцев к лежавшему в кармане джинсов ножу с потертой рукоятью вышел из "Шута".
После некоторой паузы и Вузи вышел из своей "Туризмо". Странно, но он был без своих солнцезащитных очков. СиДжей тихо подоидя к азиату осторожно взглянул в сторону пассажиров машины Ву Зи Му. Даже с такого близкого расстояния разглядеть кто сидит в "Туризмо" было невозможно. Вузи, вероятно, понял о чем думает Карл и как только СиДжей поздаровался он сказал:
- Можешь не волноваться, Карл. В машине сидят Цезарь и Кендл и выидут они в нужный момент. Давай спокоино все обсудим.
- Ты считаешь что это все можно обсудить спокоино? - СиДжей начинал закипать. Его кулаки машинально сжимались - ... Хотя давай попробуем поговорить спокойно. Для начала объясни мне зачем ты разиграл смерть моей сестры и друга?
Вузи опустил голову. Сказать все здесь и сейчас он не мог. Он не знал как все объяснить Карлу так, чтобы он и поверил, и понял в чем суть дела. Наконец он выдавил из себя несколько слов:
- Прости, Карл, но сейчас я не могу тебе это разъяснить.
- Другого я не ожидал... " Значит придется по-плохому. " - с этой мыслью Карл положил руки на плечи Вузи, резко начнул его и со всей силы ударил азиата коленом в живот. Удар был такой силы, что изо рта Вузи брызнула кровь. Он был явно не готов к драке и это был СиДжею на руку. " Мда... ну и слабак ты, Вузи! " - подумал Карл и ударил азиата в челюсть. Вузи упал на капот "Туризмо", сполз на землю, матюкнулся по-китайски. В ту же секунду СиДжей недобро ухмыльнулся, поднял Ву Зи Му за горло и как можно сильнее бросил на землю. После такого сильно удара Вузи уже практически не понимал происходящего. Он был готов в любую секунду отключиться, но пытался этого не делать.
Прошло тридцать секунд. На месте драки воцарилась тишина которую нарушал ветер и тяжелое дыхание Вузи и Карла. Ву Зи Му так и лежал на земле, а СиДжей стоял в двух шагах от него.
- Ну а теперь ты можешь рассказать зачем мне врал?
- Еслив я расскажу все здесь и сейчас ты либо не поверишь, либо не поимешь. Я в этом уверен.
" Чтож... тогда все расскажешь потом. " - Карл поимал себя на этой мысли, а в эти секунды Вузи медленно поднимался на ноги. Как только Ву Зи Му уверенно стоял СиДжей оглядел его и нанес удар по сонной артерии. Через мгновение Вузи потерял сознание и его тело упало на руки Карла. СиДжей положил тело на землю и сразу после этого из "Туризмо" вышли Цезарь Виалпандо и Кендл Джонсон.
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
)))) сначала я думал, что это фальшивый вузи.
А Каталина это ужас, постоянно названивала))))
respect.gif
глава хорошая
Это конец? Ещё будет?
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
$abre, Будет.Завтра выложу следующую главу и попробую сегодня дописать 15.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Глава супер
smile.gif
И завершена, как обычно, на самом интересном месте))
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
The_Bad_Girl, завтра прошло позапозавчера или когда то, ждем главу)))
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Простите что заставила ждать. Вот следующая глава:
Глава 13
- Ты какого хрена делаешь, Карл? - вместо приветствия возмутилась Кендл
- Кен... - Карл наткнулся на злой взгляд своей сестры и понял что лучше ответить - А что мне было делать? И с какого фига ты стала заступаться за него?
- Холмс, он нам жизнь спас. Еслив бы не он. то мы давно лежали в гробах.
- ... Хорошо, допустим он спас вас. Ну тогда может ты, Цезарь, обяснишь мне чё тут происходит?
- А вот это пусть Вузи сам расскажет. Он просил ничего не говорить тебе.
- Яяясно. Придется расспросить его как только придет в себя. - Карл покосился в сорону лежавшего без сознания Ву Зи Му, затем перевел взгляд на "Туризмо" и увидел что в ней сидит ещё один человек - Эй, Кендл, а в машине кто?
- Подоиди и посмотри.
Услышав эти слова СиДжей поплелся в сторону машины. Как только он открыл заднюю дверь на его лице появилось сильное удивление, слегка разбавленое непониманием. С таким выражением на лице Карл выглядел довольно забавно. Его переполняли эммоции, а сидевший в машине спокойно вышел из нее. На лице парня появилась едва заметная улыбка. СиДжей потерял дар речи, ведь вышедшего из "Туризмо" парня Карл похоронил два месяца назад. Это был... Шон Джонсон!
Через несколько секунд СиДжей пришел в себя и коротко обнялся со своим братом. Тот улыбался наблюдая за вырежением лица Карла.
С той минуты когда СиДжей увидел Свита живого и эдорогого он глбально изменил отношение к Вузи. Теперь он своими глазами увидел что три дорогих ему человека живы и здоровы, а это многое меняло.
Карл начал задумываться о том, как в очередной раз возродить свою семью. Семью Гроув стрит. Но эти мысли были на втором плане. Самое важное, как считал СиДжей, было узнать как Свит оказался жив, на хрен Вузи врал столько времени и где все это время были Шон, Кендл и Цезарь.
Минут двадцать вся компания болтала ни о чем. Никто не заводил речи о том что сейчас происходит или о бандах. Наконец Свит сменил тему:
- Эй, СиДжи, а он - Шон указал взглядом на Вузи - живой?
- Живой, конечно. Просто без сознания.
- Мы так и будем тут стоять, а? - вмешалась в диалог Кендл
- Дай поговорить!
- Холмс, не говори так с ней.
- А ты вообще молчи! Будешь мне ещё рот затыкать.
" Ну все... понеслось. А я ведь по этому скучал." подумал Карл и отошел в сторону.
- Я буду затыкать тебе рот, ослиный зад!
- Цез!
- Кендл, не лезь. Я обещал Вузи что у него дома разборок не будет, но я не обещал что где-то в другом месте не начищу морду этому латиносу.
- Так вы у Вузи жили?
- Закрой хлеборезку! - Свит уже довольно сильно разозлился - Вернемся к нашим баранам.
- Точнее к ослам.
- Чё ты сказал?
- Че слышал!
После этих слов лицо Цезаря красиво поцеловал кулак Шона. Завязалась драка, но продолжалась она не долго. Кендл и Карл быстро разняли парней и держали их, пока оба не успокоились. Когда Кендл отпустила Цезаря, а Карл Свита в сторону завязавшего драку посыпались упреки:
- Ты чего делаешь, чувак? Тут и так один схлопотал, валяется, а ты вдобавок с Цезарем подраться захотел?
- А ты разве не слышал что этот урод меня обозвал ослом? Я такое терпеть не собираюсь.
- Ты как ребенок, Свит. Ну обозвал он тебя и что? К тому же я на твоем месте не стал бы так поступать, ведь это любимый человек Кендл.
- Был бы он негром, я бы тоже его любил, но он не негр.
- Расист.
- Какой есть.
- Ну так что, ты не будешь устраивать разборки с Цезарем?
- Постараюсь держать себя в руках.
- И ещё. В этой ситуации ты был не прав. Цез просто заступился за Кендл, а ты сразу в драку.
- Ну раз уж на то пошло, то ты тоже был не прав в случае с Вузи.
- Это почемуже?
- Потому. Вузи говорил что должен был убить нас или его близкому человеку крышка, а вместо того чтоб убить меня, Кендл и... Цезаря он просто разиграл спектакль. Врал-то он тебе лишь потому что ты не должен был знать о том что мы живы. Короче зря ты мужика поколотил. Он старался как лучше.
- Придет в себя извинюсь.
- Он кажется уже пришел.
- Угу. Я сейчас.
Пробубнив это Карл широко шагая пошел в сторону поправляющего костюм азиата. На лице Вузи было странное выражение. Больше всего это походило на непонимание. Подоидя к Ву Зи Му СиДжей нарочно поперхнулся. От неожиданости азиат вздрогнул, но не подавая вида спросил:
- Карл?
- Карл...Как ты себя чувствуешь?
- Бывало и лучше.
- Извини за то что чуть не покалечил. Свит меня немного просвятил и теперь я могу понять тебя.
" Сомневаюсь что ты можешь меня понять... А ведь сейчас меня от Люси отделяет лишь один точный выстрел... Нет! Я не..."
Мысли Вузи прервал голос Цезаря подошедшего к парням:
- Ну что, холмс, пришел в себя?
- Как видишь. Мои очки у тебя?
- У меня.
С этими словами Цезарь достал из кармана черные солнцезащитные очки в квадратной оправе и взяв руку Вузи положил их на ладонь азиата. Тот быстро надел их и продолжил разговор:
- Карл, мне тоже нужно извиниться перед тобой.
- За что?
- Врать надо меньше. Нужно было давно объяснить тебе ситуацию и может быть сейчас все было бы по другому.
- Можешь считать что ты уже прощен. Не зря же ты в отключе валялся.
- Грубый способ прощения...
- Ладно, забудем. Ты можешь обьяснить мне что тут происходит?
-... позже, Карл. Не здесь и не сейчас.
- Ладно... может тогда в казино все расскажешь? Надоело уже тут болтаться.
- Хорошо, поехали.
После этих слов все разошлись помашинам и поехали в сторону Лас-Вентураса.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Cool)) Диалоги классные, сразу вспоминаются некоторые миссии ГТА
smile.gif

Только непонятно, как выжил Свит, во второй главе ему выстрелили в висок и Карл похоронил его
wink.gif
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Lisа, В главе 10 (кажется) написанно что Вузи узнал о нападении на Гроув, предупредил Свита и заменил его другим человеком.
P.S.: Я не знаю когда выложу следующую главу. Сюжет уже давно придуман, но я не могу его соеденить с уже написаным.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Действительно, совсем из головы та глава вылетела.
The_Bad_Girl сказал(а):
Сюжет уже давно придуман, но я не могу его соеденить с уже написаным.
Мда, концовку сложнее всего написать, А продолжение ( новая история о приключениях Карла) будет?
smile.gif
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Lisа, я ещё не знаю. Если все будет согласно придуманому сюжету то продолжения не будет. Будет новый расказ не относящийся к этому.
 

Sivelen

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
0
Награды
3
о, а я эту игруху прошёл недавно. хотя играл в неё впервые сразу после выхода.:)
 
Верх