Серия GTA

Serg

Проверенный
Сообщения
361
Достижения
125
Награды
515
elKbC.jpg


Год выпуска: 28 февраля 1998
Жанр: Action
Платформа: MS-DOS, Windows, PlayStation, Game Boy Color
Разработчик: DMA Design,Tarantula Studios,Visual Sciences (PS)
Издатель: BMG Interactive, ASC Games, Take-Two Interactive

Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом городе игры — на каждом уровне игроку необходимо набрать определённое количество очков, кроме того, ему даются пять «жизней»-попыток.

Количество очков игрока представлено в виде денег, которые игрок может потратить например, на перекраску своих автомобилей и другие цели. Однако, растрачивая деньги, игрок пропорционально теряет и заработанные очки, отдаляя, таким образом, переход на следующий уровень.
Набрав необходимое количество очков, игрок должен посетить определённое место на карте, после чего он переходит на следующий уровень.
Главная отличительная черта игры в том, что игрок свободен в выборе: он может свободно путешествовать и делать всё, что захочет. Игрок при желании может посетить любое место в городе, крушить машины и убивать людей на улицах, красть или продавать дорогие машины. Тем не менее, для прохождения уровня требуется выполнить определённый набор миссий.

В заданиях игры также присутствует свобода действий, так как обычно игрок сам выбирает дорогу к фиксированному пункту назначения. Такой уровень свободы нетипичен для большинства экшн-игр; свобода действия, перемещения и разнообразие возможностей стали визитной карточкой серии Grand Theft Auto и сделали её одной из самых известных и продаваемых серий в истории игровой индустрии.

486 DX4/100 МГц ЦПУ, 16 МБ ОЗУ, 1 МБ видеокарта

1sWMw.jpg


ipJch.jpg


lWKo2.png



xFLmX.jpg


Год выпуска: 4 ноября 1999
Жанр: Action
Платформа: PlayStation, Windows, Dreamcast, Game Boy Color
Разработчик:DMA Design,Tarantula Studios
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Бука (PC)


В отличие от других игр серии, действие игры происходит в будущем (на момент выхода игры) (игровая документация упоминает «через три недели в будущем» и «Х недель в будущем» или «Х минут в будущем», однако на официальном сайте Rockstar пишется конкретная дата — 2013 год в огромном мегаполисе, называемом в игре только как Anywhere City (Город Гдеугодно). Прототип города неизвестен, однако в снятом для повышения популярности игры ролике показан Нью-Йорк. Стиль игры стал более эстетичным, совместив в себе киберпанк и старомодные машины. Город Anywhere City состоит из трёх уровней, или «районов». Первый уровень — The Downtown Area, который включает в себя казино, отели и множество институтов и университетов. Вторая зона — The Residential District — содержит городскую тюрьму, трейлерный парк с клубом в стиле Элвиса под названием «Disgracelands», исследовательский центр и огромную гидроэлектростанцию. Третья зона называется The Industrial District и содержит большой порт, мясокомбинат и храм Кришны.

Pentium 200 or above
32 MB of RAM
65 MB of hard disk space
4x CD ROM
Windows 95/98
DirectX 6.1
Direct3D Compatible Graphics Card (REQUIRED)
Sound Card (3D Sound Card Optional)
Multiplayer: LAN (IPX & TCP/IP) 4 players plus Internet (via DirectPlay) Keyboard

FKQhT.jpg


ltK5u.jpg


6jfxi.jpg


tnL8b.jpg


Год выпуска: 22 октября 2001
Жанр: Action, Шутер от третьего лица
Платформа: PS2, Windows, Xbox, Mac OS X, Apple iOS, Android, PS3
Разработчик: Для PS2 и PC (Windows):Шотландия DMA Design / Для Xbox:Австрия Rockstar Vienna / Для PC (Mac OS X): Шотландия Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Soft Club (PS2) / Россия Бука, 1C (PC)

Grand Theft Auto III — игра в жанре аction-adventure, сочетающая в себе элементы шутера от третьего лица и элементы автосимулятора в большом и открытом для исследования игровом мире, с классическим для этого жанра управлением.

Игра развивает основные идеи геймплея прошлой игры серии — Grand Theft Auto 2: игроку предстоит выполнять, преимущественно криминальные и противозаконные задания, выдаваемые различными персонажами игры.

Большинство миссий игрок получает от криминальных боссов и прочих персонажей игры, а также при помощи нескольких телефонных автоматов, расположенных на территории города. Но также можно получить дополнительные поручения, если игрок доберётся до определённого места в игровом мире или сядет в определённый автомобиль. После того, как игрок получает задание, он не может браться за выполнение других миссий, пока не завершит (или провалит) текущую.
Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, а также использовать оружие и драться врукопашную, но не умеет плавать. Игроки могут управлять различными транспортными средствами, в том числе водными и самолётом. Открытое окружение позволяет игрокам свободно передвигаться и выбирать, чем они будут заниматься в игровом мире. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые районы города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены игроком в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, угонять и взрывать автомобили и т. д. Совершение уголовных преступлений привлекает внимание органов правопорядка и повышает уровень розыска игрока полицией.

Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/vista(не гарантируетса)/7(не гарантируетса)
Центральный процессор: 700 МГц Intel Pentium III или AMD Athlon
Объем оперативной памяти: 128 Мб
Объём свободного места на жёстком диске: 1000 Мб свободного пространства
Видеокарта: 32 Мб видеокарта с поддержкой DirectX 8.1
Звуковая плата: Звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1 и стереоэффектов
Устройства ввода: Геймпад (USB или Joystick Port)

Lg50M.jpg


UpKtH.jpg


PMJKj.jpg


WB8hH.jpg


Год выпуска: 12 мая 2003
Жанр: Action
Платформа: PS2, Windows, Xbox, Mac OS X, iOS & Android, PS3
Разработчик: PS2, Windows:Rockstar North / Xbox:Rockstar Vienna
Издатель: Rockstar Games / PS2:Soft Club (дистрибуция) / Windows:Soft Club (д), 1С / PS3:playStation Network (Цифровая дистрибуция)
Издатель в России:

Grand Theft Auto: Vice City — игра в жанре аction-adventure, сочетающая в себе элементы шутера от третьего лица и элементы автосимулятора в большом и открытом для исследования игровом мире, с классическим для этого жанра управлением. Игра развивает основные идеи геймплея предыдущих игр серии — Grand Theft Auto 2 и Grand Theft Auto III: игроку предстоит выполнять, преимущественно криминальные и противозаконные задания, выдаваемые различными персонажами игры. Большинство миссий игрок получает от криминальных боссов и прочих персонажей игры, а также при помощи нескольких телефонных автоматов, расположенных на территории города. Также игрок может получить дополнительные задания если доберётся до определённого места в игровом мире или сядет в определённый автомобиль. После того, как игрок получает задание, он не может браться за выполнение других миссий, пока не завершит (или провалит) текущую.
Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, а также использовать оружие и драться врукопашную, но не умеет плавать. Игроки могут управлять различными транспортными средствами, в том числе водными и воздушными.

Открытое окружение позволяет игрокам свободно передвигаться и выбирать, чем они будут заниматься в игровом мире. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые районы города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены игроком в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, угонять и взрывать автомобили и т. д. Совершение уголовных преступлений привлекают внимание органов правопорядка и повышает уровень розыска игрока полицией. В интерфейсе игры он отражён в виде «звёздочек» в правом углу игрового экрана — каждому уровню соответствующий определённое число «звёздочек». При минимальном уровне розыска на поимку протагониста отправляются минимальные силы полиции, а с повышением уровня розыска для поимки игрока на помощь полиции будут направлены: при 3 уровне розыска полицейский вертолёт, при 4 — силы спецназа (SWAT), при 5 — агенты ФБР, при 6 — армия США при помощи танков. Избавиться от розыска возможно перекрасив машину в покрасочном салоне, переодев одежду протагониста (с помощью значка футболки в некоторых магазинах одежды и местах сохранения) — если уровень розыска не больше 2 пунктов — или взяв полицейскую взятку в виде звезды — она снижает уровень розыска на один пункт.

Если персонажа арестуют или он погибнет от полученных травм, персонаж игрока появляется вновь у полицейского участка или госпиталя соответственно, лишенный арсенала оружия и бронежилета, а также части денежных средств, ушедших на дачу взяток или лечение. Фактически, персонаж игрока неограничен в количестве жизней. Это позволяет персонажу «умереть» столько раз, сколько заблагорассудится игроку, делая невозможным закончить игру раньше времени. Арест полицейскими или смерть протагониста во время прохождения игровых заданий означает провал миссии и необходимость прохождение задания заново.
В игре сохранились внутриигровые бонусы, такие как аптечка, бронежилет, взятка полиции (понижающая уровень розыска полицией на один уровень), адреналиновая пилюля (замедляющая внутриигровое время и увеличивающая силу удара).

Intel Pentium IV or AMD Athlon XP processor
* 256(+) MB of RAM
* 16 speed CD / DVD drive
* 1.55 GB of free hard disk space (+ 635 MB if video card does NOT support DirectX Texture Compression)
* 64(+) MB video card with DirectX 9.0 compatible drivers ("GeForce 3" / "Radeon 8500" or better with DirectX Texture Compression support)
* DirectX 9.0 compatible sound card with surround sound
* Gamepad (USB or Joystick Port) (консольные происки это всё)
* Keyboard (наш выбор)
* Mouse

20wgi.jpg


0qUfn.jpg


M59bQ.jpg


Год выпуска: 7 июня 2005
Жанр: Action
Платформа: PS2, ПК (Windows, Mac OS X), Xbox, PS3
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games / Rockstar Games (Steam) / Capcom
Издатель в России:

Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (в предыдущих сериях последних 2 возможностей не было), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец.

Открытый мир позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Для того, чтобы пройти игру и открыть доступ в новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они необязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях, и может совершать многие противозаконные в реальном мире поступки: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей, и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше преступлений совершает игрок, тем большие силы привлекаются для его задержания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях разыскиваемости преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде истребителей и полицейских вертолётов.

Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять второстепенные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. За успешное выполнение заданий главный герой получает вознаграждение. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика, машиниста поезда и курьера, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению автомобиля и мотоцикла, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые навыки для использования соответствующего транспорта.

В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что площадь штата Сан-Андреас в четыре раза больше размеров Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти-Сити. Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, скрытые фотографии, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ. «Rampages»).

Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP;
384 Мб оперативной памяти(или больше);
16 скоростной DVD-ROM;
4.7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9(GeForce4 или лучше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
Клавиатура;
Мышь.

UM3qo.jpg


hfDEy.jpg


3L4em.jpg


RDlu4.jpg


Год выпуска: 19 декабря 2008
Жанр: 3D-шутер, автосимулятор
Платформа: Xbox 360,PlayStation 3,PC
Разработчик: Rockstar North, Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Soft Club (Xbox 360, PS3, PC), 1C (PC)

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного неигрового персонажа. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Как и в предыдущих играх серии, герою предстоит выполнять преимущественно криминальные задания, выдаваемые различными игровыми персонажами. Успешное выполнение данных миссий открывает возможность прохождения дальнейших миссий, новые районы города, новые виды оружия и т. д.
Помимо основных 88 сюжетных миссий в игре, по традиции, присутствуют дополнительные второстепенные задания, количество которых значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми серии, однако, их выполнение осталось необходимым для 100 % прохождения игры: миссии полицейского, уникальные прыжки, миссии угона автомобилей, автомобильные гонки, миссии наёмного убийцы, поиск спрятанных предметов (в данном случае — голубей) и ряд других.

Операционная система: Windows Vista - Service Pack 1 / XP - Service Pack 3
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz, AMD Phenom X3 2.1Ghz
Память: 2 GB (Windows XP) 2.5 GB (Windows Vista) + 18 GB на жестком диске
Видеокарта: 512MB NVIDIA 8600 / 512MB ATI 3870
Привод: DVD-ROM с поддержкой двухслойных дисков

OoG7g.jpg


bF0eJ.jpg


ubGl5.jpg

OcRgI.jpg


Год выпуска: 17 сентября 2013 года
Жанр: Шутер от третьего лица,Открытый мир,Action
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Впервые в истории серии будут сразу три главных героя, между которыми можно переключаться почти в любое время. В некоторых миссиях будет доступно два игрока, в некоторых миссиях игрока будет перекидывать на других персонажей скриптом. Вся карта будет открыта игрокам с самого начала. Rockstar официально подтвердила, что в игре можно будет заниматься дайвингом, то есть подводным погружением с аквалангом. К тому же, на одном из официальных скриншотов игры присутствует батискаф.

MVdL0.jpg


jz2Ga.jpg


5v9Ez.jpg


sq0HI.jpg


5RK6k.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
$abre сказал(а):
Можно что нить замутить здесь, но наверно мало кто интересуется гта, так как мы.
Согласна
$abre сказал(а):
Кстати ты знала, что можно устраивать мини-конкурсы в любых разделах ( где то прочел ).
Неа. Не знала.
Глава 9
Карл обдумывал как бы выманить Су Зи Му и расспросить его. Представлялось возможностей сделать это на так уж и много, ведь практически всегда он находиться рядом с Вузи. Думал об этом СиДжей в машине по пути в Лас-Вентурас. Вот уже показались очертания города. Примерно через час СиДжей был возле казино. Поставив машину Карл стал ждать. Карл обрадовался тому что приехал сейчас, а не позже. Еслив бы он приехал позже то не застал бы Су Зи Му который вышел через черный ход и куда-то направился. Карл начал действовать. Догнав и поймав секретаря Вузи СиДжей усадил его в машину и не сильно ударив по лицу начал расспрашивать:
- Зачем ты разиграл смерть Цезаря и Кендл?
Азиат не торопился отвечать и за это получил ещё один удар по лицу. Немонго сильнее.
- Повторяю вопрос: Зачем ты разиграл смерть Цезаря и Кендл?
- Я ничего не знаю.
- Врешь
- Нет... Вузи лишь сказал сделать и я сделал.
- Где Цезарь и Кендл?
- Не знаю!
Снова кулак изящно поцеловал лицо азиата. После третьего удара по лицу Су Зи Му потекла струйкой кровь. Расечение брови было довольно сильным. Вытерев лицо и сказав что-то на своем родном языке азиат продолжил разговор с Карлом:
- Я не знаю где они и что сейчас с ними.
- Уверен?
- Уверен!
В глазах азиата читался страх.
" За свою задницу испугался?" - Подумал Карл
СиДжей выкинул Су Зи Му из машины и поехал в ближайшую закусочную. Встав и отряхнувшись азиат пошел в сторону казино "Четыре Дракона". Поев СиДжей подумал что и за Вузи не помешает проследить или ещё лучше просто придти в казино и расспросить его о Кендл и Цезаре. Обдумаб всё получчше Карл решил просто поговорить с Вузи где-нибудь в тихом месте и без лишних жертв.
Выйдя из пицерии СиДжей огляделся по сторонам и сделал глубокий вдох. Недавно прошел дождь и воздух был довольно свежим. Карлу не хотелось куда либо ехать и он просто прогуливался по городу дыша свежим воздухом. Через пару десятков шагов идти дальше моментально расхотелось. На улице была перестрелка каких-то парней, а у СиДжея было лишь пара патронов. Не хотя влипнуть в неприятности Карл поспешно вернулся к своей машине и сев в неё поехал в сторону отеля Ciown's Pocket. Сняв там номер на три дня Карл сразу же зашел в него и плюхнулся на кровать. От этих постоянных переездов из города в город довольно сильно устаешь и сейчас СиДжей хотел только одного: расслабиться и хорошенько отдохнуть.
 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
Прошел всю игру.. Отличная игра! а раньше GTA вовсе не любил. Качаю GTA IV episodes from liberty city (это продолжение сюжета).
И жду GTA 5.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Классная глава, теперь еще больше хочется узнать, зачем Вузи и Су Зи подставили Си Джея.
Про мини-конкурс хорошая идея, главное придумать какой именно замутить конкурс. Только вряд ли в нем будет много участников, форум все таки о Симс, а не ГТА
 

7even_God

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
10
В Брокере очень плохие дороги!!!
angry.gif
>(
angry.gif
даже хуже чем в России. Я не знаю, что там стритрейсерам нравится но для гонок я бы выбрал звёздный проспект в Алгонквине
 

Draike

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
Проходил понемногу но пока забросил.
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
Lisа, можно конкурс на оригинальный скрин из гта, но участников будет очень мало. Нас трое, так что 3 призовых места есть. Я уступаю девчонкам и буду третьим
smile.gif

The_Bad_Girl, думаю секретаря тоже подставили
dry.gif

Уже 9я глава, как быстро время пролетело.
 

tormey

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
125
Награды
56
Моя любимая GTA
biggrin.gif

Прошла уже,примерно на 53%.. Все мечтаю пройти на все 100.. Конечно,для этого нужно много сделать + еще и кодами не пользоваться..
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
$abre сказал(а):
Lisа, можно конкурс на оригинальный скрин из гта, но участников будет очень мало. Нас трое, так что 3 призовых места есть.
Вот вот. Нас, ГТАшников, на этом форуме очень мало... вот еслив бы создать свой сайт...
$abre сказал(а):
The_Bad_Girl, думаю секретаря тоже подставили
Нет. Ты ошибся. Сузи никто не подставлял.
$abre сказал(а):
Уже 9я глава, как быстро время пролетело.
Глав будет как минимум 14. И то сюжет только развивается.
 

Hell_Above

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
3
Крутая игра, я уже давненько в нее гамаю х)
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
The_Bad_Girl сказал(а):
вот еслив бы создать свой сайт...
Это можно, хотя сайтов о ГТА итак много. Можно конечно создать новый сайт, но где гарантия что он привлечет много участников? Хотя можно попробовать.
The_Bad_Girl сказал(а):
Глав будет как минимум 14.
Это хорошо
smile.gif
 

Puzakov73

Проверенный
Сообщения
468
Достижения
120
Награды
939
Раньше был комп очень слабый, игра на минимальных настройках. Все низкое и некоторые опции вообще выкл, да и разрешение ставил самое самое минимальное...
А вот сейчас уже комп по лучше так что поставил HD Текстуры + шейдеры, вот что вышло. По мне так даже лучше чем в Crysis 3.
3585197.jpg

3584173.jpg
Так что решил заново переиграть.
love.gif

Все равно я давно играл, так что мало помню о сюжете, так в деталях...
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
Я могу сделать сайт, но кто туда пойдет. Можно свой сервер сделать, свой клан и играть по сети, а там общаться. Можно выложить эти главы, и сделать альбом скринов из гта, и ещё сделать раздел для скачивания различных машин для гта. Но я не смогу это потянуть. Слишком большой груз.
sad.gif
 

HorrorTheSims

Проверенный
Сообщения
75
Достижения
105
Награды
14
Игра неплохая, функций побольше, однако - очень мрачная графика.
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Ну еслив создовать сайт, то надо набрать небольшую команду, каждый из которой сможет внести свой вклад.
 

Lisа

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
90
Награды
96
Думаю, если сделать сайт интересным, с рассказом, скринами и конкурсами, то народ туда пойдет. Тем более если сделать раздел с модами и авто ( их могу предоставить, у меня на компе около 300 мб разных машин). Но на это уйдет много времени
В общем сайт хорошая идея, но очень трудновыполнимая
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
на uCoz, где бесплатно можно сделать сайт, как раз дают 300 mb, но можно купить ещё
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Lisа, $abre, помоему надо переходить на ЛС. Мы малость от темы ушли...
 

$abre

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
0
Награды
141
The_Bad_Girl, знаю, вот стану модератором, возьму эту территорию)
 

The_Bad_Girl

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
0
Награды
54
Вот вам следующая глава:
Глава 10
Вузи сидел у себя в кабинете и нервно пил виски из бокала. Возле азиата сидел Су Зи Му и держа лед у разбитой брови что-то бубнил себе под нос. По виду обоих было видно что пару мгновений назад один сказал другому нечто важное и тот был под впечатлением. Этим другим был Вузи. Его секретарь тем временем наблюдал за своим босом:
- Он воспринял всё не так как я расчитывал. - Вузи был слегка пьян. Организм не привык к большим дозам спиртного
- Действия такого ненормального невозможно просчитать. - Су Зи Му говорил со своим боссом немного те тем тоном, но чувствовал себя довольно уверено.
- Он может довольно сильно спутать нам карты.
- Я не вижу другого выбора, кроме как убить Карла Джонсона.
- Этого человека я просто так убить не смогу и не дам это сделать никому из триады!
- Но он может помешать.
- Сейчас Карл должен заниматься другими делами, а не думать как бы помешать нам. Если я всё правильно расчитал, то сейчас он думает где Кендл и Цезарь.
- Буду спорить что он сейчас ищет их.
Вузи раздавил уже пустой бокал в руке. Его настроение моментально поменялось.
- Черт. У меня нет желания умереть, Сузи. Тем более от его руки.
- До этого СиДжей только и додумается, ведь...
Сообразив что зто лишнее Су Зи Му притих. Вузи же пытался мысленно расставить всё по местам. В итоге всего этого разговора босс парней горной тучи принял решение подождать и посмотреть как всё сложиться. В случае чего придётся убить СиДжея. Сказав о своих намерениях секретарю и попросив чтобы тот покинул комнату Вузи стал думать что делать дальше. Азиат достал пистолет и проверил есть ли в нем патроны. Убедившсь в том что патроны есть и что обоима полна Вузи поднес пистоет к виску. Вспомнив то что в этом мире живёт один человек из-за которого азиат ещё не мертв он лишь тяжело вздохнул. Эти воспоминания больно кольнули Вузи, а ведь это было всего два месяца назад...
Вот эти воспоминания: Через пару дней после того как Карл уехал в Лос-Лантос Вузи подняв трубку телефона услышал незнакомый голос который надолго остался в его памяти. Мужчина коротко и четко объяснил Вузи что у него девушка азиата и если он не будет выполнять требования, то ей не долго останется жить. Боясь за жизнь своей любимой Вузи нераздумывая согласился и тут же получил первое указание: завтра будет нападение на Гроув стрит с целью убить главаря этой банды. Завтра позвонит Карл Джонсон, брат этого парня. Вузи должен отказать в помощи ссылаясь на что угодно. После этой фразы в трубке было слышно только гудки.После такого не у каждого нервы выдержат. Не выдержали они и у Вузи. Схватив первое что попалось под руку, а это был тот самый телефон, Вузи швырнул его в стену. Азиат вспомнил что перед отъездом домой СиДжей записал в его сотовый номер своего брата. С помощью голосовых команд Вузи нашел этот номер. Позвонив Свиту и педупредив что завтра на них нападут с целью его убийства Вузи попросил парня скрыться на время и пообещал что заменит его максимальо похожим человеком. Попрсив чтобы он ничего не говорил Карлу и прислал фотографию Вузи позвал своего секретаря. Через секунду пришло сообщене с нужной фотографией. Азиат даже удивился что Свит, как представился этот парень, послушал его. Попросив Су Зи Му где угодно и как можно быстрее найти похожего человека Вузи задумался о своей девушке. Где она. Что с ней. Через пару тройку часов нужный человек был наиден. Азиата обрадовало то что голос тоже был сильно похож. С этим парнем проблем не было. Вузи приказал отвезти его на Гроув стрит. Сам азиат поехал вместе с ними и при встрече с братом своего лучшего друга рассказал всё что нужно было ему знать. Вузи предложил Свиту пока пожить у него дома в Сан-Фиерро начто парень конечно же согласился. После замены человека всё пошло как и говорил тот ублюдок. На следующий день позвонил Карл с просьбой о помощи... и вот ровно через месяц всё зашло слишком далеко.
Вузи не знал что твориться с Люси - его девушкой. Выпив ещё один бокал виски азиат услышал телефонный звонок и поспешил ответить:
- Да
- Слушай внимательно. Это моё последнее порученее. Как только ты его выполнишь я отпущу девку...
"Только вспоминал тебя, скотина!" - Услышав этот голос подумал Вузи
- ... на этот раз тебе нужно убить Карла Джонсона. Как хочешь. Где хочешь. Доказательства потом привезёшь мне и она будет твоя.
"Теперь говорит поумнее. Не то что при первом звонке." - с этой мыслью Вузи положил телефон. Теперь всё было сложнее, ведь нужно было сделать так чтобы не попасть под горячую руку СиДжея и не навредить никому. Сев за стол и несмотря на нетрезвость разума Вузи попытался собраться с мыслями, но так и не собравшись с ними вышел из казино и сев в сделаную на заказ четерехдверную черную "Туризмо" поехал в Сан-Фиерро. Привыкнуть к новой машие азиат ещё не успел и управление было для него, мягко говоря, не очень удобным. По дороге все мысли Вузи были заняты однм: как сейчас Люси и эта мысль довольно сильно угнетала его. Вот так за рздумьями дорога для азиата проходила гораздо легче и скоро он был на месте. Зайдя в свой дом Вузи лишь слегка нагнул голову в ответ на низкий поклон одного из азиатов и попросил сказать где сечас гости. Парниша повел Вузи в комнату в которой сидели три человека и о чем-то разговаривали. Один из двух парней встал и пожал протянутую руку азиата. Лишний удалился из комнаты и в ней начался новый разговор.
 
Верх