ЧАСТЬ 2
Во второй части я расскажу о вкладке : Кузня, Хранителях и подземельях.
Вкладка Кузня позволяет прокачивать свой снаряжение и снаряжение своих наемников ( о них, я расскажу в следующей части).
Кузня состоит из пяти вкладок, одна из которых откроется только на 50-ом уровне - Позолотить. А на данный момент я могу прокачивать как сокеты, так и сами комплекты одежды с оружием.
Вкладка "
Усилить" позволяет поднять характеристики вашей экипировки при помощи Амулетов, которые можно получить ежедневными бонусами в случайном порядке.
Во вкладке "
Улучшить", мы прокачиваем шмот с обычного до эпического уровня, при помощи чертежей и руды, добываемых в подземельях и других местах локаций.
"Ячейка" позволяет нам добавлять сокеты. При этом, мы можем повышать их уровень, повышая характеристику.
И в ячейки
"Камни", мы дополнительно улучшаем уровень камней, повышая характеристики в %.
Хранители являются помощниками в сражениях. Проходя Элитные Подземелья, ты прокачиваешь уровень своего Хранителя, и заполнив все ячейки, получаешь сундук с сокровищами. После чего, тебе дают Хранителя с следующего уровня. Его точно так же необходимо прокачивать для наилучшей помощи в бою.
На примере подземелья "Призрачные Топи", я покажу как действует хранитель в бою. А заодно, и расскажу о принципе прохождения подземелий.
Сперва мы сражаемся, так сказать, с трешем. Который состоит из различные существ и животных.
И здесь мы видим, как действует Хранитель в бою, используя массовый навык: "Рухнувшие Небеса", наносящий 850 оч. урона всем врагам.
И пройдя весь трешь, мы вступаем в сражение с боссом Бичу.
После победы мы получаем опыт и золото + дополнительные награды, использующиеся для прокачки.
В случае поражения, мы можем заново пройти босса, пока в конце концов не победим его.
В следующей записке я расскажу о других вкладках и "Небесном Замке" с "Заводями".