Большое спасибо всем, что конкурс снова проходит благодаря участникам и зрителям уже в который раз! Каждый год что-то улучшается, изменяется, добавляются новые правила - и все на благо Симсовидения. Я решил впервые за долгое время субъективно проголосовать и выставить свою точку зрения на каждый номер. И да простит меня каждый продюсер, т.к. тут будет и немало критики, которая на мой взгляд всегда уместна. Извиняюсь, если кого-то обижу своими высказываниями, и прошу не держать зла. Я сужу чисто по своим впечатлениям, но и не упускаю личный фактор "удивите меня". Я меня теперь очень сложно удивить какими-то номерами. Разве что победитель в моем списке поразил меня так точно. Но, об этом все ниже...
1 место - Мунлайт Фоллз
адекватный голосующий согласится со мной во всем, что я перечислю из того, что есть в этом номере и чего он действительно заслуживает. Во-первых, видно сразу, что декорации и аксессуары были изготовлены специально для номера, что очень радует, ибо они потрясающе качественные и красивые. Одежда подбиралась со вкусом и стилем, сразу видно, кто перед нами выступает. Мало того, что в зал был привнесен бассейн, так это как надо еще уметь все уместить в номере и тщательно проработать распределение артистов. Эта целая группа, без сомений, произведение искусства, шедерв. Автор уделил внимание всем членам Barrybass, все они показаны во время выступления. Прекрасные анимации, причем практически все авторские - и это сразу заметно. Находка песня и голос исполнителя, что так подходит Барри. Впервые вижу, чтобы так хорошо прорабатывали не только мимику, но и эмоции персонажей. Это их одушевляет и лично для меня является одним из главных компонетов при просмотре любого номера. Я получил эетстическое удовольствие от всего: от грандиозного начала, от спуска Барри и его девчонок по лестнице, от того, как он красиво и умело запрыгнул на уточку, от того, как они дальше втроем поплыли и что происходило за столиком с картами. Очень уместные спецэффекты и анимации объектов придают номеру оригинальности и этого шика, которого нет ни у кого. Блестящая улыбка Барри, его хитрый взгляд и движения - если бы не правила, без сомнений дал бы лучший образ конкурса. Или же лучше дал бы МакКутчу, ибо не понимаю, как можно было создать из тоддлера это создание и оживить в реальном смысле его. Как он спрыгивал, бил в бубен, переворачивался и танцевал, улыбался... я просто в шоке. Тем более что анимации проработаны "от и до". Если тут и есть какие-то ошибки - то они видны исключительно через несколько раз просмотра, и то опытному глазу. А что надо зрителям? Хорошую, яркую, постоянно меняющуюся картинку, интересный сюжет, живых героев и ощущение живого выступления. Мунлайт Фоллз с группой Barrybass справился с этим заданием на 200 процентов. Исключительный победитель именно для меня в этом году, который привнес в конкурс что-то свое, заставил планку возрасти еще выше.
2 место - Фэрхэвен Сити
один из самых недооцененных номеров конкурса. Однако какой же он красивый! Никогда прежде не видел, чтобы умещали симов на такие конструкции, причем выполнены они очень точно и искусно прямо. Тоже видно, что это авторская затея, ибо не делают такого обычно. Мне очень нравятся эдакие новаторские переходы камерой, и вообще камера снимает очень красиво по ракурсам. Отмечаю солиста и начало, которое необычно показывает нам его. Хороший костюм, хороший задний фон, что меняется со временем, необычная подтанцовка, что заинтриговала меня. Эти совместные анимации выглядят хорошо. Притом, в конце, удалось разглядеть танцоров и их наряды. Сделано очень необычно, изумительно. Маски, темные боди... позы около Ахиллеса оригинальные. Песня интересная подобрана, словно отражает внутренний мир героя. Жалко, что не удалось увидеть лучше остальных участников группы, но в принципе это и не было нужно - хватало вполне и всего остального. Яркая задумка опять же, анимации объектов поразили с лучшей стороны. Не ожидал от Фэрхэвена такого. Не буду придираться ко всему остальному, даже к песне, потому что сам фанат таких композиций, но оцениваю все то, что было на сцене. Немного не хватило динамики от камеры и самих анимаций, и именно это привнесло печальную нотку в выступление группы. Но я знаю точно: автор докажет нам, что он умеет исправлять ошибки и совершенствоваться! Потому что номер бесподобен и требует больше внимания. Мой поклон за преподнесенную идею и отличающийся от остальных номер.
3 место - Лаки Палмс
Начало очень хорошее и готовит к чему-то масштабному. Оригинальная идея и, очевидно, все вдохновение от Лаки Палмс: этот игральный стол, покер, интересные позы и не менее замечательные персонажи. Анимация объектов удачная. Хорошо подобранный декор, интересный сюжет, но почему, собственно, я не смог номер поднять выше. Безусловно, тут есть на весь номер неплохие, приличные анимации для Юджина, прекрасное качество картинки... но номер, как по мне, немного не доделан. Анимацию назвать прекрасной нельзя: липсинг присутствует, но кроме него всем остальным детялам словно было уделено мало времени. Это относится и к лицевой мимике. Меня очень огорчило, что иногда при сильных нотах продюсер не показал эмоции Юджина. Хотя, может, на этом и был акцент: чем меньше эмоций, тем лучше. Но смотрелось это не так эффектно. На Юджина смотришь и смотришь, но когда отрываешь от него взгляд и кидаешь его на остальных персонажей на сцене - понимаешь, что им вообще уделено минимум внимания в плане анимаций. Практически только позы, иногда короткие и не слишком хорошие анимации, которые, признаюсь, только портят их. Если была попытка сделать исполнителя живым - то про антураж хочется сказать совсем обратное. Но номер сам по себе, если исходить из плюсов, динамичный. Хорошие сценические установки грамотно поставлены, все цветовая палитра интересная. Для меня наиболее сильными минусами тут являются: внезапный хор из ниоткуда взявшихся парней, кровь в конце номера (что уже отсылает в +18, но может это и была задумка автора) и неподвижность Юджина во время всего номера. Говорю откровенно: если бы Юджин больше двигался - я бы рукоплескал и поставил номер намного выше. В таких хочется видеть постоянно меняющуюся картинку, но вот как-то не вышло лично для меня прочувствовать весь шик номера. Может, у автора были проблемы, но мне бы хотелось действительно увидеть, что бы получилось, если исключить многие минусы. А так идея шикарная, образ исполнителя очень хороший, и песня прекрасно городу подходит. Хочу сказать продюсеру большое спасибо за Юджина и то, как он представил в этом году Лаки Палмс, показав свою историю, свой характер и темперамент.
4 место - Лунар Лейкс
хорошая открытка, демонстрирующая историю Мидалы и судьбу городка. Очень понравились эффекты и то, как Мидалу показал автор. Очень понравилось начало. Прямо очень. Камера, переходы, танцоры, вся эта атмосфера и в особенности липсинг инопланетянки. Крупные красивые планы, от которых были муражки по коже. Проработана мимика действительно похвально. Сами по себе анимации плавные и такие реалистичные. Необычно выстроен декор на сцене, и от того еще интригующе. Это прямо другая планета, мир, который показывает нам Аскалантэ. Свет, который от нее исходит, ее руки, ее эмоции... все прекрасно, вот только лично для меня голос совершенно не подходит Мидале. Мне казалось, у такого создания должен быть и голос соответствующий, какой-то инопланетный, более низкий и таинственный. Но ладно. Очень понравились анимации взаимодействия танцоров и именно тот момент, когда девушка прикасается к лицу парня. Смотрел это уже столько раз, и все равно вызывает улыбку и что-то теплое внутри. Сделано с душой. Подтанцовка из троих тоже смотрится интересно и сложно, вот жаль только, что потом ее уже не показывали. Я думал, это было бы прекрасно. К сожалению, у номера есть минусы, и довольно серьезные для меня. Эффекты где-то смотрелись уместно, но вот именно дракон не вписался совершенно никак в номер... я не понял, зачем он присутствует в нем, даже как голограмма. Борьба Мидалы с ним, которая затянулась - смотрится тоже странно. И потом только доходит, что монстр повредил одного из подтанцовки Мидалы. С второго куплета уже не так завораживает все, те же взаимодействия с танцорами кажутся немного странными, хочется понять их логику. Вернусь к плюсам и отмечу мимику Мидалы во время всего номера - это было очень хорошо. Ее движения красивы, образ сам по себе необычный, а про костюм что уже и говорить... неожиданно, зато смело. В большом плюсе у номера некоторые моменты отдаления камеры, которые эффектно сработали на восприятии, то, как камень, взятый Мидалой, превратился в посох. И сама энергия у номера, а также песня, которая раскрыла Мидалу с новой стороны. Я хотел сперва поставить номер на 3 место, но потом понял, что все же, если судить субъективно, он мне понравился очень сильно и я не в силах занизить его и труд автора.
5 место - Бриджпорт
номер выглядит как реальное выступление, и это приятно. Дух города передан очень хорошо, учитывая выбор песни и заводную Дебору. Кстати, открытка дополняет весь образ и прекрасно отражает саму жизнь девушки. Эффекты красивые и уместные. Отмечу камеру отдельно: она выстроена хорошо. Здесь прямо новаторские анимации аксессуаров, как снятие микрофона со стойки, снятие капюшона и верхней одежды. Автор постарался сделать это так, чтобы не было видно косяков, поэтому не буду придираться. Даже на то, что волосы пролезали сквозь капюшон. Дебора постоянно подвижна: спускается с лестницы, играет эмоциями. Отдельная часть - зажигательные танцы, которые удались на славу. Сцена выстроена интересно. Взаимодействия с подтанцовкой - это только плюс. В общем, как по мне, номер заслуживает оваций. Я бы сделал некоторые переходы мягче и не так быстро, те же спуски и подъемы по лестнице, сбрасывание капюшона и т.п. Но это я, а не автор - мне нравится все равно то, как он реализовал свои задумки в номере. Ничуть не хуже, чем у МонСтарс, а может и лучше где-то. Так что вы большой молодец.
6 место - Хидден Спрингс
для городка это очень необычная история, а тем более выбор песни. Сцена выстроена очень необычно и оригинально. Анимации певца интересные, но иногда устрашающие. Но видно, что это первые начинания, так что большой плюс автору. Номер шокировал своей подачей, но многие моменты остались непонятными, как девушки с большими ранами в крови, которые непонято для чего стоят на сцене. Смотрелось немного сумбурно, но все остальное на самом деле затмевает такие минусы. Интересная группа, хороший задний фон. Не хватало динамичности камеры, ее движения. А вообще от самого исполнителя ее хватает, и это приятно. Давно не видел ничего подобного, так что за идею большой плюс, а вот реализация, наверное, вышла не очень удачной. Однако я верю, что продюсер совершенствуется и еще покажет, как можно отыгрываться с такими номерами! В целом - впечатление хорошее от номера!
7 место - Аль-Симара
сразу же скажу насчет декораций: они выстроены хорошо и дополняют номер. Немного смутило то, что на всех кадрах затухающие переходы. Где-то было в тему, где-то все портило. Более плавные переходы, на мой взгляд, смотрелись бы уместнее. Костюм исполнительницы подходящий, интересные анимации танца, покачивание бедрами... тоже видно, что авторское. Старательные попытки сделать хороший липсинг и эмоции. Заедающая песня, огонь... только вот не хватило разнообразных планов. Очень. Захват всей сцены, к примеру. Они были, но считанное кол-во. Акцент держится весь номер на более близких планах. Для меня это важно, это привносит разнообразие. Не понятен смысл песни для меня, но смотреть на это интересно и увлекательно. Автор молодец.
8 место - Ривервью
тот самый момент, когда из простой лирической песни можно сделать неплохой номер. Этому способствовал интересный задний фон, хорошая камера, разнообразные планы камеры, ну... и анимация, хотя по ней все же иногда вопросы возникали. Сильно напоминает лично мне номер Изабель от Монте Висты. Действительно чем-то схож в плане песни, костюма, камеры... для меня номер плохим не оказался. Прекрасно дополняет городок и показывает все его спокойствие и прелесть.
9 место - Твинбрук
открытка мало что показала из жизни Бэтты, разве то, что она жизнерадостна и любит животных, природу. Хотелось бы увидеть ее историю немного детальнее, ярче. А вообще неплохо вышло. Вот номер остался почему-то загадкой: так и не понял, что же хотел показать автор. Эта подтанцовка для меня сперва казалась чем-то вроде "второй сущности" Бэтты либо же демонами в ее голове. Хотя признаться, эффектно это вышло. Интересная установка сзади, которая потом меняет картинку. Но их ниоткуда взявшийся фонтан воды. Но главный для меня минус во всем номере - неожиданная смена одежды. Это уже не только выглядит клипово, но подразумевает собой нелогичность. Этим многие грешили, так что опустим момент. Из плюсов: постоянно меняющаяся картинка, более-менее удачные анимации пения (видно, это еще первые пробы, но уже неплохо). В общем, видно, что была подана неплохая идея, однако лично для меня она не до конца была понята, особенно начало. Так же тут не хватает, как еще в некоторых номерах, разноплановой съемки: захват полной сцены, зрителей. Это неполноценно прямо. У Хиддена более смелая, нестандартная и яркая подача; У Ривервью - хороший и технически более интересный номер, в котором практически отсутствует нелогичность; У Аль-Симары хорошая подача, исходя из песни и понятного любому образа.
10 место - Аврора Скайс
к сожалению, в этом номере нет ничего, за что можно ухватиться. Только за счет хорошей картинки и интересных спецэффектов он пробился вообще в ТОП-12. А в остальном: неуместная трясьба камеры, которая не вписывается вообще в номер и песню, резковатые анимации, мало разнообразия в планах камеры. Тот же Ривервью вышел более интересно за счет того, что были взяты хорошие и оригинальные ракурсы, и за весь номер даже что-то происходило... а тут певица просто стоит и поет. И больше ничего не делает. Как-то совсем не впечатлило.
11 место - Сансэт Велли
плюс большой здесь только в том, что все ярко и красочно. Картинка всегда меняется. Работа камеры хорошая, но вот танцы как-то смотрелись немного странно, от их повторений даже стало печально смотреть на них. Темы как таковой я не увидел. Хотелось бы побольше динамики, но, увы...
12 место - Шам ле Сим
очень хочется поддержать данного автора и его номер. К сожалению, есть много минусов и того, что ухудшает номер: отсутствие улучшенной игровой камеры, не плавное перемещение камеры. Свет не всегда хорошо выстроен, так что рассматривать певца приходится с трудом. Не хватает крупных планов, хочется видеть больше динамики от игровой камеры. Номер, к сожалению, вышел слабее именно за счет неумения пользоваться улучшенной камерой. Мне кажется, если бы тут настроить свет и камеру с переходами - то вышло бы ничуть не хуже Санлит Тайдса или Ривервью. Но я голосую за эту работу именно потому, что хочу поддержать автора и сказать ему: "Совершенствуйтесь дальше!".
Дух города - Аль-Симара - впервые за всю историю конкурса от этого городка пришла такая прекрасная девушка, и она дарит нам частичку востока. Увлекательный номер и не менее колоритная дама.
Лучший сценический образ - Лунар Лейкс - очень интересный наряд и преподнесение Мидалы, ее образ необычный и на самом деле красивый. Над ней славно поработали, и видно, что она не просто сим, она словно живая, в номере так точно это доказали.