Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Orovang насчет детей сразу было сказано, что продолжать род неактивные семьи не будут. а вот заводить романы, дружбу, интриги - все это присутствует. один раз подглядывая в окно к соседям, я вообще видел там не только их самих, но и гостей.
 

kerry77

Проверенный
Сообщения
136
Достижения
230
Награды
4
Orovang насчет детей сразу было сказано, что продолжать род неактивные семьи не будут. а вот заводить романы, дружбу, интриги - все это присутствует. один раз подглядывая в окно к соседям, я вообще видел там не только их самих, но и гостей.
КАК??? если окна непрозрачные в чужих домах..
 

Малин

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
195
Награды
0
Неужели в игре с последним обновлением появилось развитие сюжета:) Теперь симы у меня на работу сами устраиваются, и по карьерной лестнице двигаются. Вот зашла в соседнюю семью там сим достиг вершины карьеры спортсмен, а жена его уже на 5 ступени в кулинарии. Весьма неплохо:eek:У всех так?
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Неужели в игре с последним обновлением появилось развитие сюжета Теперь симы у меня на работу сами устраиваются, и по карьерной лестнице двигаются. Вот зашла в соседнюю семью там сим достиг вершины карьеры спортсмен, а жена его уже на 5 ступени в кулинарии. Весьма неплохоУ всех так?
Ага :улыбаюсь: Я сегодня тоже удивилась, когда, спросив о работе соседей, получила в ответ должность :непонял:
 

Малин

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
195
Награды
0
И еще теперь в школе при выборе действие знакомятся, детки и правда знакомятся и домой потом приводят. Короче игра все лучше и лучше становится. А все жаловались на отсутствие развития сюжета, теперь оно у меня такое же как и в sims 3.:)
 

Grardred

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
47
Им потребовалось полгода, что бы это снова внедрить. В игре-симуляторе без таких вещей как рыбе без жабр.
Сразу было понятно, что игра вышла в сентябре для тех фанатов, которым не терпелось. Но в этом тоже есть плюс, не переносят каждые 3 месяца, как GTA5.
 

Lasters10K

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
60
Награды
4
Я ради интереса зашел в NPS-семью Устиновых. Они все работают на разных карьерах, причем даже один опаздывал на работу профессионального пианиста в это время. Значит, игра все-таки начала генерировать профессии неиграбельным симам. Только почему-то этот профессиональный пианист имел нулевой навык игры на пианино...
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
Я ради интереса зашел в NPS-семью Устиновых. Они все работают на разных карьерах, причем даже один опаздывал на работу профессионального пианиста в это время. Значит, игра все-таки начала генерировать профессии неиграбельным симам. Только почему-то этот профессиональный пианист имел нулевой навык игры на пианино...
Игра стала генерировать работы симам примерно после патча с новыми карьерами. Это факт. Но вряд ли они шагнут дальше.
 

nestilistka

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
95
Награды
3
мне не нравится, что как только я перестаю играть семьей, она перестает жить по-своим правилам. Если на работу они еще устраиваются, то жениться или выйти замуж, и у тем более родить детей - не реально. Так и помирают одинокими...
 

Галкусенок

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
80
Награды
4
у меня все обновления и сейчас даже стоит дополнение На работу, но развития сюжета я не вижу, не играемые семьи вымирают города становятся пустыми, приходиться создавать новые семьи и заселять самой дома, единственное призраки появляются и живут отдельной жизнью в отдельных домах. на данный момент играю без модов. а я пытаюсь в династию играть:(
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Сейчас я заметила, что игра устраивает всех на работу аж 4 ым уровнем. Создала я симку с дочкой пока женила стандартные семьи пришла к своим, а у симке Сумасшедший учёный уже. Да и во всех стандартных семьях все работают.
 
Последнее редактирование:

Галкусенок

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
80
Награды
4
В том-то и дело, что это все, а хотелось бы большого. Работа это ведь не продолжение рода. Получается если самой род соседей не продолжать, то они вымирают. Конечно радует, что ребенку теперь не надо слоняться по городу в поисках друзей.
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
В том-то и дело, что это все, а хотелось бы большого. Работа это ведь не продолжение рода. Получается если самой род соседей не продолжать, то они вымирают. Конечно радует, что ребенку теперь не надо слоняться по городу в поисках друзей.
Ну. В данный момент есть чудесные моды, которые продолжают род соседей автономно х)
 

Галкусенок

Проверенный
Сообщения
43
Достижения
80
Награды
4
Да, сегодня установила мастер контроллер. Вроде процесс прошел. Глюков пока, кроме зависание симов в дверных промах, не видела. Но продолжаю наблюдение.
 

posa

Проверенный
Сообщения
491
Достижения
95
Награды
19
Ну. В данный момент есть чудесные моды, которые продолжают род соседей автономно х)

Напишите какие именно моды влияют на соседей?
У меня стоят моды
Autonomous Interactions
Автор weebl_101
Данный мод увеличивает количество автоматических взаимодействий, которые могут выполнять сим без вашей воли. Изначально количество автоматических действий ограничено разработчиками. Данный мод также распространяется и на NPC, так что, как предупреждает автор, действия симов по всему городу приобретают более разнообразный характер. Не пугайтесь, если вы увидите какого-нибудь сима, чистящего зубы над раковиной в общественном туалете.

Для скачивания доступны два файла:
  • Base Game - архив с основным модом и дополнениями к нему. В архиве находятся пять файлов: Main Mod (основной мод), Hardcore Addon (автономные WooHoo, беременность, женитьба. Не использовать вместе с Teen Love), Change My Life (автономные увольнения, разводы, расставания), Teen Love (автономные романтические отношения, включая WooHoo и беременность, между подростками, а также с более взрослыми симами), Reminisce.
  • Game Packs - нужен для установки, если вы хотите, что бы симы также автономно взаимодействовали с нововведениями игрового набора "В поход!". На данную версию действуют точно такие же правила, как и на базовый мод (не ставить Hardcore и Teen Love одновременно).


но.....могут родить одна или три игровые семьи до пяти детей. Подчёркиваю игровые ..те в которые я заходила и женила заводила сама им детей. Вот и весь процесс ....кроме правда того, что жениться при этом моде весьма проблематично.
 
Последнее редактирование:

kuzco09

Проверенный
Сообщения
66
Достижения
170
Награды
0
что означает приписка: UPD: развитие сюжета появилось в игре с обновлением 1.5.139.1210
неужели в самой игре - развитие сюжета? или имеется в виду мод?
 

Лимонка

Проверенный
Сообщения
2.223
Достижения
160
Награды
3.115
Как хорошо, что убрали это дурацкое развитие сюжета из третьих симов.
Лично у меня было так: первые несколько поколений все вокруг взрослеют и одеваются в дебильные костюмы, город полон каких-то клоунов. Всех переодевать как-то лениво. Все ездят на машинах "Замарашка". Хоть в город не выходи, чтобы не расстраиваться
Потом большинство семей просто вымирало, либо творили черт знает что
В итоге к 3 поколению у меня в городе одни деды и страшные толстые неписи(в Бриджпорте это было ужасно). Сильно спасал стори прогрешен, но опять же, мне приятно, когда красивые семьи от ЕА сохраняются в городе, пусть не развиваются, но зато хотя бы город выглядит как нормальный город, полный людей со своими историями.
 
Верх