The Sims 3 Создание Multiplier для объектов в Blender

Katsi

Проверенный
Сообщения
410
Достижения
110
Награды
411
Итог по дню: вся моя работа стоит, а мозг кипит от зд и количества прочитанной инфы.
Путем всяких экспериментов и ухищрений максимально упростила объект, ворк показывает 156 полигонов, и получила вот такую развертку
Все равно не то, что нужно. Не понимаю почему объекты из игры он с лету разворачивает нормально, а самодельные никак не хочет.
cry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Katsi, Ты знаешь, может развертка и не идеальна, но по-моему она шикарная. У меня сроду такого качественного мульта не было. Все, ставлю Блендер, хочу тоже на это посмотреть в живую, а не сидеть кисточкой малевать в ФШ
 

Katsi

Проверенный
Сообщения
410
Достижения
110
Награды
411
Severinka, но вот его все равно потом придется в ФШ до ума доводить. У меня вот этот получился очень светлый. И я вот не очень понимаю как должны располагаться все части на развертке, чтоб они в ворке на свои места встали. Конечно опытным путем можно наложить сначала сетку с циферками или что-то подобное, но с мелкими деталями будет сложно так сделать.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Katsi, я так понимаю, что это уже по развертке сделано и тебе не надо больше ничего подгонять,это же готовый мульт, он сам так расположился? (я ж не знаю Блендера), если да, значит и текстурная карта у объекта такая же.

ну светлый то утемнить не сложно. он у тебя больше на спекулар похож.
 

Katsi

Проверенный
Сообщения
410
Достижения
110
Награды
411
Severinka, он сам так расположился, но в ворке то по объекту он неправильно лег. да и если даже uv mapperом разворачивать, то там можно произвольно все части расположить, ворк его нормально понимает, как надо? или ты чем-то еще разворачиваешь?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Katsi, я только ув маппером отдельные части, сложные. А то, что простое просто в Милке растаскиваю по разным сторонам, пока группы не объединены.
 

Katsi

Проверенный
Сообщения
410
Достижения
110
Награды
411
Severinka, а я в милке даже не пробовала развертку сделать, думала, что там нельзя. Надо тоже попробовать тогда.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Katsi, там просто не очень удобно делать развертку цельного предмета, Милка не разворачивает объект по сторонам. Фас, профиль, верх, них и все. Если предмет собран из отдельных плейнов, тогда она покажет каждую сторону, а если он цельный, например бокс, то тут нужен увмаппер (либо по одной стороне текстура будет тянуться, а не лежать).
 

Katsi

Проверенный
Сообщения
410
Достижения
110
Награды
411
Severinka, зашла сегодня на форум ТСР, оказалось, что я не одна с такой проблемой в блендере, но так и не поняла как ее решить.

и еще почитав всякие форумы, я подумала, что может косяки с разверткой появляются при передаче объекта из одной программы в другую.
 

Katsi

Проверенный
Сообщения
410
Достижения
110
Награды
411
Ура! У меня получилось!
6d729bd7a890.gif

Я разобралась в чем проблема. Чтобы правильно запечь текстуру в блендере, нужно сначала правильно разложить развертку самодельного объекта. Еашные объекты уже сделаны с привязанной разверткой, поэтому они при простом нажатии U в блендере отлично разворачиваются, а над самодельными объектами надо еще поработать. Лично мне в блендере это делать было неудобно и я так и не поняла как там нормально порезать фигуру. Я ее порезала в максе, полностью все развернула. И сохранила в obj. Открыла этот файл в блендере, он перенесся с привязанной разверткой. Ну и осталось только сделать все по уроку.
Итог недели моих мучений. Специально наложила текстуру такую, чтоб было понятно как она натянулась.

Надеюсь, все понятно написала.
 

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
83
Я прошу прощения, но в уроке пропали некоторые скрины. Можно ли перезалить картинки? А то не везде понятно, а очень нужно!
cry.gif
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
moonghostly, в уроке на скриншоте ниже оно показано. В окне 3D вида (в котором объект) в левом нижнем углу нажмите на куб и появится нужное меню :) Показала на скрине стрелочкой
i5VLC5N.png
 

Nitomash

Проверенный
Сообщения
731
Достижения
400
Награды
492
А у меня блендер на этапе bake зависает и вылетает. делала я развёртку (пыталась) для вот этой фигнюшки на голове, что показана ниже (Маш по осколкам уроков пытается собрать способ создания причёски в Blender). может ли это зависеть от того, что она слишком плавная? Костей много и всё такое (на скрине не сделано ни шага по созданию мультиплеера, ибо блендер запущен по автосейву после вылета)
ckG4EVXkDZ0.jpg
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
kaya1996, попробуйте снова выполнить все шаги урока, предварительно сохранившись, возможно где-то что-то забыли. Перед запеканием попробуйте нажать Apply, который делает прическу "слишком плавной"
 

Nitomash

Проверенный
Сообщения
731
Достижения
400
Награды
492
Kiolometro, а где искать этот Apply? Просто я плавила причу с помощью модификаторов (а именно Subdivision Surface, применённый раза три)

и ещё один вопрос - почему обжект, экспортированный из блендера, не принимает милка? попробовала скачаный - всё замечательно грузится. созданный из блендера - никак
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
kaya1996, во вкладке модификаторов, для наглядности показала на скрине
Ew6r85F.jpg
Три раза Subdivision Surface - это очень много, милкшейп не принимает тяжелые файлы. Возможно присоединились меш тела и остальные объекты
 

Nitomash

Проверенный
Сообщения
731
Достижения
400
Награды
492
Kiolometro, спасибо огромное) помогло. я поняла, что делает этот эплай. и блендер этот bake сделал за секунду
 

бобур

Проверенный
Сообщения
131
Достижения
295
Награды
113
помогите мне найти properties я не могу найти пожалуйста
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
 
Верх