The Sims 4 Создание недефолтного сета поз с плейлистом

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
0.png


В этом уроке описано, как создать недефолтную позу, т.е. позу, не заменяющую черты характера или игровую анимацию, а также набор поз, имеющих отдельный плейлист для позеплеера.

Необходимые программы и материалы:
  • Sims 4 Studio 2.6.0.5 (версия не ниже Sugar)
  • Blender (версия не ниже 2.70)
  • Pose Player
  • Любой графический редактор для создания иконок


1. Открываем программу Sims4 Studio (если вы открыли ее в первый раз, вписываем внизу ваше имя), нажимаем чекбокс Clip Pack и кнопку Animation.

1.jpg


2. На этом этапе выйдет окно сохранения вашего файла в формате package, присваиваем ему любое имя, это будущее название вашего файла с позами, сохраняем в любую папку.

2.jpg


3. После сохранения программа перейдет на это рабочее окно. Здесь задаем название и описание всего сета поз.

3.jpg


4. Переходим на закладку Clips. Здесь пишем название вашей первой позы, ее описание и выбираем RIG. Это обязательно для загрузки определенного меша, т.е. если у вас взрослая женская поза, выбираем Adult Female, взрослая мужская Adult Male, детская Child.

4.jpg


BlankClip означает, что манекен в Блендере будет с нулевой анимацией, если выбрать EA Clip, будет представлен выбор из всех стандартных игровых анимаций.

5. Нажимаем Export и сохраняем файл с расширением blend в свою папку с любым именем. Я назвала его просто 1.blend

5.jpg


6. Открываем Blender. В левом верхнем углу жмем File-Open и выбираем наш сохраненный файл.

7. Открылся стандартный манекен в нулевой анимации.

6.jpg


8. На манекене вы можете заметить точки, это кости, если нажать на них ПКМ (правой кнопкой мыши), то точка станет голубой. Когда она голубая, ее можно двигать и поворачивать. Жмем на точку, зажимаем R (поворот) и вращаем кости.

7.jpg


Можно использовать: R - поворот по оси, двойное нажатие R - поворот в 3д проекции, G-перемещение.

9. Создаем нашу позу. После того, как закончили работать с манекеном, нажимаем А пока все точки не выделятся голубым, затем I и выбираем LocRot (этим мы закрепляем анимацию).

8.jpg


10. Далее File-Save.

9.jpg


11. Возвращаемся в Sims4 Studio, нажимаем на Import и импортируем свою созданную позу. Если все сделали правильно, то слова Blank Clip заменятся у вас на ваше название позы.

10.jpg


11.jpg


12. Если вы не собираетесь больше делать позы, нажимаем Save внизу окна и проверяем в игре. Если вам нужно добавить еще позы, нажимаем кнопку Add, добавится еще один клип.

Повторяем все с шага 4.

У меня вторая поза для ребенка, поэтому я сменила RIG на Child, и в Блендере у меня открылся меш ребенка.

12.jpg


Создаем в блендере вторую позу, сохраняем, импортируем во второй клип, и так далее. Я сделала три позы.

13.jpg


13. Чтобы загрузить иконки, вы можете снять свои позы прямо в Блендере, а можете на этом этапе сохранить весь проект (кнопка save внизу), загрузить позы в игре и сделать снимки там. Затем в Фотошопе или другом редакторе нарезать картинки (я сделала 256*256), загружаются они в каждый клип отдельно кнопкой Import рядом с пустой иконкой.

14.jpg


И потом в основной вкладке PosePack можно добавить общую иконку сета.

15.jpg


Не забываем сохраняться после изменений. Кнопку Save можно нажимать в любое время работы.

14. Помещаем наш файл с расширением package в папку Mods. Проверяем в игре.

16.jpg


17.jpg
 

robbie

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
35
Награды
0
Какую именно ошибку выдает?
после моих попыток, эта ошибка уже не вылезает. но симы так и не становятся в позу.
Расскажу все по поряку:
- я делала позы двумя способами. и с обычной моделью, и с моделью от Kijiko. Эффект одинаковый.(до этого я добавляла объект, что бы симка стояла возле него)
-оставляла как название rigAction, так и меняла на свое
b7f2165c64a731483ff355244f256bfa.png

-дальше загружала в С4С и выгружала его для проверки. после этого модель выглядела так:
3e5eb021751549b78e0d591f34528721.png
Вроде бы все нормально, но что-то не так
 
Последнее редактирование модератором:

Клэр

Проверенный
Сообщения
461
Достижения
280
Награды
97
дальше загружала в С4С и выгружала его для проверки. после этого модель выглядела так:
Если, после выгрузки из S4S поза выглядит так, как вы ее создавали, то все нормально. Попробуйте посмотреть ее работоспособность в игре.
 

robbie

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
35
Награды
0
Если, после выгрузки из S4S поза выглядит так, как вы ее создавали, то все нормально. Попробуйте посмотреть ее работоспособность в игре.
Но она не работает,в этом и проблема. Сим стоит в позе солдатика или двигается на месте, как в кас
 

simst

Проверенный
Сообщения
41
Достижения
195
Награды
2
Помогите разобраться. Я делаю позу на кровати, начинаю проверять в игре и сим оказывается не на кровати, а рядом с ней, хотя в блендере все было нормально. Что я делаю не так?
 

robbie

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
35
Награды
0
Проверьте версию Pose Player, попробуйте переустановить Blender.
ничего не помогло. не работает не только у меня, но и у других.
еще что еня смущает, так это то, что поза сохраняется в точке (0;0;0), хотя она смещена относительно начальной точки. может в этом проблема? прошлые позы я проверила, сохранялись с учетом смещения

ничего не помогло. не работает не только у меня, но и у других.
еще что еня смущает, так это то, что поза сохраняется в точке (0;0;0), хотя она смещена относительно начальной точки. может в этом проблема? прошлые позы я проверила, сохранялись с учетом смещения
С точкой привязки разобралась,но проблема не ушла

Помогите разобраться. Я делаю позу на кровати, начинаю проверять в игре и сим оказывается не на кровати, а рядом с ней, хотя в блендере все было нормально. Что я делаю не так?
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.может эта тема поможет?
 
Последнее редактирование модератором:

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
4.340
Награды
12.554
Подскажите, есть ли возможность в блендере изменить размер меша по аналогии с тем, как его меняет слайдер роста в игре? Т.е. у тебя есть сим выше или ниже стандартного роста, и хочется с комфортом работать с позами именно под его рост, не прикидывая сочетание поз в блендере на глаз, не бегая в игру и не внося несколько раз правки. Я знаю хитрость с возможностью вытянуть рост сима позой с помощью кнопки G, однако это в моём случае не совсем вариант, так как сильно нарушаются пропорции тела.
 

Alina55555

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Подскажите пожалуйста, что делать. Когда я нажимаю кнопку "экспорт", далее делаю всё, что нужно всё равно открывается блендер без девушки, которую я выбирала. Всё делаю правильно в плане экспорта, но проблема всё та же!:плачу: Помогите!!!!
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Не могу привязать аксессуар к симу в блендере. Раньше как-то просто открывалось в Симс 4 Студио, а потом в Блендере (если не ошибаюсь). Сейчас не работает. Версия Блендера и Студио последняя. Помогите, пожалуйста :плачу:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Сейчас не работает. Версия Блендера и Студио последняя.
а зачем версия Блендера последняя? Студио работает исключительно с версией 2.70а, и больше ни с какой, только в ней есть плагины для с4с.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585

СлаваЯрило

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
30
Награды
0
Здравствуйте, не подскажите, кто-нибудь разобрался почему позы в игре не проигрываются? Хотя все сделано по урокам и все сохраняется, но в игре сим просто стоит на месте и ничего не делает.
Я уже весь интернет облазила и кучу уроков, видео пересмотрела, но так и не нашла решение. Пыталась переименовать s4s animation tools в blendere, но это не помогло. Все позы сохраняются в формате .blend
Студия последней версии, использовала разные версии блендера, 2.70, 2.70а, 2.76
Игра лицензия, все последние обновления есть
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
СлаваЯрило, Вы случайно не забыли перед сохранением позы в блендере выделить все кости и нажать i --> LocRot. Обычно из-за этого сим в позу не становится.
 

СлаваЯрило

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
30
Награды
0
СлаваЯрило, Вы случайно не забыли перед сохранением позы в блендере выделить все кости и нажать i --> LocRot. Обычно из-за этого сим в позу не становится.
Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись! Нет, я каждый раз делала все последовательно, проверяла.
Попробовала сегодня сделать все на другом рабочем ноутбуке - и там все получилось. Перекинула файлы package и blender.
С package все работает отлично, а вот с блендор файлом при небольшой редакции или просто при импорте - все так же никакой реакции в игре.
Для меня большая загадка почему так происходит, ведь использую одни и те же программы, одну и ту же лицензионную версию игры со всеми аналогичными допами.

Не знаю, стоит ли идти на такие кардинальные меры как переустановка всей игры. Будет ли в этом смысл.
 

Клэр

Проверенный
Сообщения
461
Достижения
280
Награды
97
Здравствуйте. У меня возникла проблема. При экспорте рига ребенка из S4S, он растягивается. Кто-то знает, как исправить или где-то можно скачать нормальный риг?
2Xf46H1QQBE.jpg
 
Верх