The Sims 4 Создание недефолтного сета поз с плейлистом

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
0.png


В этом уроке описано, как создать недефолтную позу, т.е. позу, не заменяющую черты характера или игровую анимацию, а также набор поз, имеющих отдельный плейлист для позеплеера.

Необходимые программы и материалы:
  • Sims 4 Studio 2.6.0.5 (версия не ниже Sugar)
  • Blender (версия не ниже 2.70)
  • Pose Player
  • Любой графический редактор для создания иконок


1. Открываем программу Sims4 Studio (если вы открыли ее в первый раз, вписываем внизу ваше имя), нажимаем чекбокс Clip Pack и кнопку Animation.

1.jpg


2. На этом этапе выйдет окно сохранения вашего файла в формате package, присваиваем ему любое имя, это будущее название вашего файла с позами, сохраняем в любую папку.

2.jpg


3. После сохранения программа перейдет на это рабочее окно. Здесь задаем название и описание всего сета поз.

3.jpg


4. Переходим на закладку Clips. Здесь пишем название вашей первой позы, ее описание и выбираем RIG. Это обязательно для загрузки определенного меша, т.е. если у вас взрослая женская поза, выбираем Adult Female, взрослая мужская Adult Male, детская Child.

4.jpg


BlankClip означает, что манекен в Блендере будет с нулевой анимацией, если выбрать EA Clip, будет представлен выбор из всех стандартных игровых анимаций.

5. Нажимаем Export и сохраняем файл с расширением blend в свою папку с любым именем. Я назвала его просто 1.blend

5.jpg


6. Открываем Blender. В левом верхнем углу жмем File-Open и выбираем наш сохраненный файл.

7. Открылся стандартный манекен в нулевой анимации.

6.jpg


8. На манекене вы можете заметить точки, это кости, если нажать на них ПКМ (правой кнопкой мыши), то точка станет голубой. Когда она голубая, ее можно двигать и поворачивать. Жмем на точку, зажимаем R (поворот) и вращаем кости.

7.jpg


Можно использовать: R - поворот по оси, двойное нажатие R - поворот в 3д проекции, G-перемещение.

9. Создаем нашу позу. После того, как закончили работать с манекеном, нажимаем А пока все точки не выделятся голубым, затем I и выбираем LocRot (этим мы закрепляем анимацию).

8.jpg


10. Далее File-Save.

9.jpg


11. Возвращаемся в Sims4 Studio, нажимаем на Import и импортируем свою созданную позу. Если все сделали правильно, то слова Blank Clip заменятся у вас на ваше название позы.

10.jpg


11.jpg


12. Если вы не собираетесь больше делать позы, нажимаем Save внизу окна и проверяем в игре. Если вам нужно добавить еще позы, нажимаем кнопку Add, добавится еще один клип.

Повторяем все с шага 4.

У меня вторая поза для ребенка, поэтому я сменила RIG на Child, и в Блендере у меня открылся меш ребенка.

12.jpg


Создаем в блендере вторую позу, сохраняем, импортируем во второй клип, и так далее. Я сделала три позы.

13.jpg


13. Чтобы загрузить иконки, вы можете снять свои позы прямо в Блендере, а можете на этом этапе сохранить весь проект (кнопка save внизу), загрузить позы в игре и сделать снимки там. Затем в Фотошопе или другом редакторе нарезать картинки (я сделала 256*256), загружаются они в каждый клип отдельно кнопкой Import рядом с пустой иконкой.

14.jpg


И потом в основной вкладке PosePack можно добавить общую иконку сета.

15.jpg


Не забываем сохраняться после изменений. Кнопку Save можно нажимать в любое время работы.

14. Помещаем наш файл с расширением package в папку Mods. Проверяем в игре.

16.jpg


17.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Клэр, :задумался: может у вас все же какой то другой блендер?
у меня, к примеру, таких полей вообще нет, и я там ничего не меняю и не вбиваю :незнаю:

rig2.1464987957.jpg


в симс3 у меня такие поля есть и я там вбиваю названия....
ну будем теперь знать, что такое вообще возможно, если вдруг еще у кого-то такая проблема возникнет
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Спасибо за такой простой и понятный урок:улыбаюсь: Думала, что делать свои позы - нечто супер сложное)) Вчера вдоволь насмеялась, прежде чем поняла логику, за какие "кости" и в какую сторону нужно двигать части тела сима, чтобы получить нужный результат) Это определенно веселое и интересное занятие:улыбаюсь:
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
А я делаю позы с помощью хелпера от кайджико..
И вот интересно, в него можно как-то аксессуары сунуть? При этом сохранив все косточки, точки?
Ведь если заменит менекен будет плохо, а может их как-то объеденить можно, хм.
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
Bolero, это Иришин урок :D Ты темой немношко промахнулась :D Но спасибо, я очень рада, что урок по парным позам пригодился)
dogsik, можно кидать, только ссылки на сторонние ресурсы надо тегом хайд прикрывать)
Крутая штука, для тройки тоже есть такие меши, очень удобно :супер:
А с аксом позы если только вручную его привязывать...

Открываем меш-хелпер
С помощью File-Append присоединяем акс (в моем случае наушники) из предварительно экспортированного из Sims4Studio меша тут подробнее
Тыкаем в наушники правой кнопкой мыши, зажимаем shift, тыкаем в кость, к которой должен быть привязан акс (с наушниками выбор небольшой, это в любом случае какая-то из костей шеи или голова, ошибиться сложно), и нажимаем ctrl+p => Bone
2a1bd78e5a65t.jpg
Все, акс привязан, можно делать позу. Перед экспортом, как обычно, акс удалить.

Если по аксу, как в случае с наушниками, непонятно к какой кости он привязан, то посмотреть можно в ворке:
Нажимаем Edit, вкладку Bones, нажимаем на пипетку и водим по аксу. В верхней выпадающей строчке высветиться название кости, к которой привязан акс.
21ee4e2beab7t.jpg
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Fierce, извини, пожалуйста - снова тот же момент произошел, как недавно. :mellow: Сидела в обеих темах, и случайно здесь написала... Severinka, мои извинения. :фейспалм: Я вроде бы по твоему уроку тоже отписывалась, так как благодаря ему я начала создавать позы в TS4. :улыбаюсь: Такой же хороший и полезный!
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
Fierce О! Спасибо! Мне и так сойдёт, чтобы просто знать примерно что и как будет выглядеть, удалить же потом его и всё :3 Вы чудо.
 

waurma

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Блендер выдает ошибку:
Для работы Студии Sims4Studio требуется Blender 2.70, но по всей видимости вы используете management. Хотите ли обновить его до версии 2.70 сейчас?
Всё бы ничего, но я устанавливала Blender по ссылке, которую выдает сама студия. Не подскажете, в чем проблема?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
waurma, если устанавливали с с4с, такой ошибки быть не должно, но если предлагает обновить - обновите. Может плагины не все установились.
Когда Блендер загружаете, он должен показывать версию 2.70а
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Добрый день!))
Не подскажите, почему нельзя переименовать код позы во вкладке "warehouse", а именно в clip и clip header?
Имя позы имеет такой вот неряшливый вид: "Mellios: PosePack_201710212349457931_set_1", оно крайне неудобное и длинное, пыталась написать своё, заменяла в аналогичных строках (name и clipname), сохраняла, заходила обратно в Sims 4 Studio и значения имени снова сбрасывались до стандартных.
Вроде когда-то видела видео-урок по замене кода позы, но сейчас найти его не получается, да и сделать самой тоже :незнаю: Может я что-то делаю не так? :Hmm:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mellios, а зачем менять эти строки? Это же техническая информация, в плей листе тем, кто использует, не показывается, в нем должно показывать только то, что вы пишете в полях Название и Описание. Даже по русски эти поля работают. А в игре вы выбираете из плейлиста. Или вы по другому позу применяете?
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Или вы по другому позу применяете?
Спасибо за ответ! :вручаюсердце:
Хотела попробовать для удобства использовать функцию "pose by name" где надо вводить код позы) Так гораздо легче чем листать весь список поз, особенно когда он внушительных размеров.
Вот так, только ввести туда своё значение, что-то вроде "mellios_pose_male1")) Видела что делают подобное, либо я что-то путаю и это значение менять нельзя и оно является дефолтным :Hmm:. Но тогда откуда берется такое странное название?
HOfdlbS-560x285.jpg
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mellios, понятно :)
Я, к сожалению, не пробовала менять ключ, может кто-то более знающий подскажет.

пысы. может он в Блендере задается? это чисто предположение, в симс3 ключ вводится в Блендере
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
411
Достижения
195
Награды
26
Я реально суперизвиняюсь, если не по теме, урок очень понятный и все (да лааадно!) у меня получилось с 1 раза, что само по себе аномалия, но возникают затруднения при работе с мимикой. Скажем, прищур или отвращение на лице изобразить проблематично чисто поворотом кости, я их двигаю для нужного эффекта. Полностью закрыть глаза, чтоб это выглядело прилично у меня не получается. Есть какие варианты работы с мимикой, что я упустила или здесь реально только двигать кости?
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
DrBrown, да, двигать кости, набивать руку) Рано или поздно интуитивно поймете как и что получается.
Есть еще вариант копировать мимику с EA анимаций, в s4s можно подобрать нужную вместе с гугл-переводчиком :D
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
411
Достижения
195
Награды
26
Fierce, в принципе, я понимаю где и что должно находиться, чтобы передать ту или иную эмоцию, есть элементарные навыки, просто смущает, что на манекене выглядит определенно иначе, чем на том или ином симе. Например, у меня большинство симок сами по себе обладают хищным прищуром и поджатыми тонкими губами, ну вот в касе им такое прописано, что явно отличается от манекена, и сложно предугадать, как на них будет выглядеть заданное выражение лица, потому и спросила, на случай, если есть панацея для таких экземпляров. Вариант с копированием, кстати, интересный, мне вряд ли гуглопереводчик понадобится, уже на уровне англицкий. Попробую пошаманить, за свежую идею спасибо
 

robbie

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
35
Награды
0
Клэр Доброго времени суток) может эту проблема была давно у вас, но после обновления Симс до последней версии у меня тоже перестали работать мои новые позы. Пыталась переименовать, как тут сказано, но S4S начал выдавать ошибку, когда я хотела извлечь из package свой созданный файл blend для проверки. Не могли бы мне с этим помочь?
 
Верх