The Sims 3 Создание объекта для анимации

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
1.png


В данном уроке мы рассмотрим принцип создания объектов для последующего их анимирования.

Спойлер

Сразу оговорюсь: этот урок написан на основе моего личного опыта, он не претендует на абсолютную правильность. Допускаю, что может существовать и другой способ.

Первым же этапом мы должны определиться с тем, что хотим получить в итоге. Я не буду изощряться, создам обычный подиум, на котором сим будет появляться из-под пола. Начнём!

Открываем Воркшоп. Сейчас нам нужно создать, или конвертировать, тот самый объект, который мы собираемся анимировать.
Чтобы объект двигался с симом, он должен быть привязан к костям. Для привязки возьмём аксессуар.

2.png


Я буду делать анимацию для мужчин, поэтому сразу выбираю мужской аксессуар. Возьму вот этот браслет

3.png


Меняем название Title и жмём далее. В следующем окне нажимаем Ок

4.png


Открылся наш проект, открываем вкладку Mesh, выбираем High level of details - Export. Экспортируем в любую удобную для нас папку.

5.png


Далее нам потребуется TSR плагин для Милка, как его установить читайте здесь
Открываем Милк, импортируем меш браслета (File - Import - TSRW Object)

6.png


Теперь я создам непосредственно сам подиум. Он будет у меня в форме невысокой шестиугольной призмы. Так как я хочу, чтобы сим стоял на подиуме, то помещу его под полом (жёлтая линия указывает на нижюю границу) с помощью кнопки Move. Вы можете подогнать объект конкретно под сима (Меши тела в формате Obj можно скачать тут), но мне это не нужно.

7.png


Я не буду рассматривать текстурирование, так как не собираюсь накладывать на подиум текстуру, он будет однотонным. Подробнее про мешинг, создание карты в Милкшейп читайте тут.
Сразу перехожу к привязке костей.
Во вкладке Groups выбираем наш объект и нажимаем Select. Затем переходим во вкладку Joints. Тут нам нужно привязать кости к нашему объекту.

8.png


Чтобы выбрать нужную кость, нужно исходить из того, как будет двигаться объект. Например, если вам нужна анимация того, как сим замахивается дубинкой, то дубинку привязываем к кости руки (b_R_Hand_ для правой руки, и b_L_Hand_ для левой).
Мне нужно чтобы подиум просто поднимался вместе с симом, поэтому привязываю его к кости b_Spine0. Выделяем нужную кость, жмём Assign.

9.png


Названия костей содержат в себе название частей тела на английском, поэтому выбрать нужную кость несложно, главное – понимать принцип создания анимации, как двигается та или иная кость.
Отлично! Теперь во вкладке Groups, удаляем группу с браслетом. Выбираем группу и жмём Delete
В итоге должна остаться только одна группа!

(Если Вы брали готовый объект, дополнительно удалите группу с тенью, если подгоняли под меш тела, удалите группу с телом)

10.png


Теперь можно экспортировать наш подиум. (File - Export - TSRW Object)

11.png


И сразу же переходим в Workshop, импортируем меш во вкладке Meshes.
В появившемся окошке нажимаем Да

12.png


То же самое проделываем и с другими уровнями детализации, чтобы при отдалении камеры наш объект не пропадал в игре.

13.png


Переходим во вкладку Texture, загружаем нашу текстуру. Multiplier – Edit – Import. У меня это будет png картинка 512*512 залитая 50% серым, так как объект задумывался однотонным. Можно при желании наложить любую текстуру. Если вы конвертируете для анимаций уже готовый объект, то просто импортируйте его сюда в dds формате.
В новом окошке ничего не меняем Continue, затем Done.

14.png


Если это потребуется, нужно заменить Mask, что отвечает за зоны перекраски, но у меня он полностью красный, и я не собираюсь делать объект разноцветным. Подробнее про текстуры можно прочитать здесь.

1.png


Всё, наш объект полностью готов к анимации. Чтобы его можно было добавить в Блендер, заходим в Edit – ProjectContent

15.png


16.png


В следующем окошке ничего не заполняем, сразу сохраняем наш файл в любую удобную папку.
Готово!

Теперь рассмотрим загрузку объекта в блендер, создание анимаций рассматривается в этом уроке.

Открываем в Блендере нужную модель тела, загружаем анимацию. Во вкладке Scene Находим S3PYRigTools, жмём LoadCAS.

17.png


Импортируем наш Package файл с подиумом.
Теперь, если вы подвигаете сима, то увидите, что объект двигается вместе с ним. Если этого не происходит, кости не привязаны, либо привязаны неправильно.

18.png


Создаём анимацию и проверяем в игре. Предварительно обязательно надо загрузить сохранённый Package файл с подиумом в игру!

Удачи! И творческих успехов в создании анимаций!^_^
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, то есть практического применения данных объектов в игре нет? (Плеер поз и анимации к практическим применения не отношу, ибо это не для игры, а для скринов)
 
  • Нравится
Реакции: 3ttu

Дэйси

Проверенный
Сообщения
184
Достижения
220
Награды
122
Как думаете, так можно присобачить какой-нибудь объект типа стула или декора к симу для анимирования?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Как думаете, так можно присобачить какой-нибудь объект типа стула или декора к симу для анимирования?
урок про это и написан ) здесь приведен пример подиума, но вместо него вы можете взять любой предмет
 

ЛОСОСЯШ :)

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
110
Награды
74
Спасибо за урок. Вроде бы всё понятно. Буду пробовать разбираться.
 
Верх