The Sims 4 Создание объекта в Sims4Studio (TS4)

Аверия

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Аверия, скорей всего дело в освещении комнаты, лампочек не хватает.
Нет, другие картины (включая сс) светлые, без этого пятна. Так же добавляла лампы под картину стало чуть лучше, но всё равно не так как на улице.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Аверия,
1 какой клон использовали
2 покажите все текстуры, особенно текстуры нормаль и спекулар (лучше файлами приложите или сам файл картины, чтобы посмотреть)
 

Аверия

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Аверия,
1 какой клон использовали
2 покажите все текстуры, особенно текстуры нормаль и спекулар (лучше файлами приложите или сам файл картины, чтобы посмотреть)
Использовала клон этой картины. Прикладываю файл самой картины.
1.package
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Аверия, у вас на самом меше такое затемнение из-за сглаживания. Разрежьте его по ребрам и уберите сглаживание вообще, в этом меше оно не нужно.
 
Последнее редактирование:

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Severinka, Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь? Я делаю скинали (кухонный фартук) на основе картины, не той, что в уроке. Но не в этом суть. Столкнулась с проблемой, которую предполагала автор этого урока. Т.е. на сверке развертки с объектом, как раз-таки деформировались эти самые плюсики, вытянулись и не знаю, как исправить, чтобы не накосячить.
di-B9CH.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
@Daridella,саму развертку изменяйте так, чтобы текстура ложилась верно. У вас на данный момент текстурная развертка по всей величине, сгенерирована автоматически с фронтальной стороны или Unwrap-ом. Теперь ее двигайте, ужимайте, чтобы она стала отображать правильно квадратики, а не сплющивать их. В уроке это описано, начиная с шага 36 и далее.
А если вы не делали автоматическую развертку, то сделайте, это шаг 34. Возможно она сама сразу пропорционально сгенерится и вам не надо будет никуда ничего двигать.
 
Последнее редактирование:

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
@Daridella,саму развертку изменяйте так, чтобы текстура ложилась верно. У вас на данный момент текстурная развертка по всей величине, сгенерирована автоматически с фронтальной стороны или Unwrap-ом. Теперь ее двигайте, ужимайте, чтобы она стала отображать правильно квадратики, а не сплющивать их. В уроке это описано, начиная с шага 36 и далее.
А если вы не делали автоматическую развертку, то сделайте, это шаг 34. Возможно она сама сразу пропорционально сгенерится и вам не надо будет никуда ничего двигать.
Тут проблема в том, что у меня абсолютно плоский объект, не имеет толщины, я делаю на основе плаката из игры, казалось бы так просто, но почему то плоскость у меня коряво разворачивается. Если я правильно понимаю, то у меня должно получится два изображения развертки (лицевая и задняя часть), но получается не так. Как правильно развернуть плоский предмет?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, без разницы какой предмет вы разворачиваете - плоский, не плоский, развертка делается одинаково. Сколько у вас плоскостей, столько и будет частей на развертке. Если у вас плоский объект, состоящий из одной плоскости, ну и будет один прямоугольник. В принципе он у вас и есть сейчас, просто при нажатии на Unwrap он должен сделать развертку пропорциональную по соотношению сторон вашего объекта. А сейчас она не пропорциональна, поэтому кубики сжаты.
Но можно и вручную менять пропорции вашей развертки. Судя по карте, вам надо сжать ее вертикально (S, потом клик колесом мыши и будет сжиматься вертикально, еще клик - горизонтально), ваш меш наверно более узкий и длинный, развертка должна быть таких же пропорций, чтобы текстура потом ровно накладывалась.
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Severinka, не хочу быть назойливой мухой, но придется.. Старость не радость, но учиться никогда не поздно)) В общем дошла до того момента, когда нужно заменить карту нормалей и блеска и немного впала в ступор.. Вы можете по скринам сказать ху ис ху? Это то из чего я делаю свой объект
di-LGJG.png

А дальше я "поплыла", это карта блеска или что?
di-DHEJ.png

Дальше я вообще не поняла, видимо это нулевая карта чего-то, но чего? <_<
di-2XOB.png

Это не пойму карта чего... :фейспалм: Стыдно, но век живи - век учись!
di-4I9D.png

Извиняюсь очень, что не спойлерами, не совсем разобралась как их вставлять. И еще вопрос, вообще как определять где какая карта, если не очевидно, как сейчас?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, да, в с4с с этим есть проблема, там карты в Варехаус не подписаны ) поэтому определить визуально иногда бывает сложно. А в этой картине 4 карты, что немного сбивает с толку. Поэтому я открыла эту картинку в Воркшопе и посмотрела ))
karty.1566782570.jpg


как видно отсюда - маленькая нулевая - это нормаль, а вот остальные две - обе карты блеска, причем одна (темная без альфа-канала, а вторая с альфой). Честно говоря, ни разу мне не попадались такие файлы с двумя блесками и зачем они нужны, точно не подскажу, может в игре как-то по особенному отражает свет в разных ситуациях? может ночью как-то светится, если это уличная вывеска? Можете попробовать заменить оба по данным шаблонам и поэкспериментировать в игре, что за что "отвечает", а можете поискать другой клон, где нет таких наворотов ) К примеру базовый клон трафарета (там динозаврики, зайчики), я их всегда беру.
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Daridella, да, в с4с с этим есть проблема, там карты в Варехаус не подписаны ) поэтому определить визуально иногда бывает сложно. А в этой картине 4 карты, что немного сбивает с толку. Поэтому я открыла эту картинку в Воркшопе и посмотрела ))
karty.1566782570.jpg


как видно отсюда - маленькая нулевая - это нормаль, а вот остальные две - обе карты блеска, причем одна (темная без альфа-канала, а вторая с альфой). Честно говоря, ни разу мне не попадались такие файлы с двумя блесками и зачем они нужны, точно не подскажу, может в игре как-то по особенному отражает свет в разных ситуациях? может ночью как-то светится, если это уличная вывеска? Можете попробовать заменить оба по данным шаблонам и поэкспериментировать в игре, что за что "отвечает", а можете поискать другой клон, где нет таких наворотов ) К примеру базовый клон трафарета (там динозаврики, зайчики), я их всегда беру.
Спасибо Вам огромнейшее! :кланяется: Я тоже подумала, что лучше заменить, чем мучиться разбираться в том, в чем еще пока сильно плаваю. ))Тоже хочу воркшоп поставить, но пользуюсь студио, т.к. изучала блендер и немного в нем понимаю, а они (как известно) в связке хороши.
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Severinka, ох, как я Вам надоела, наверное... Но у меня такой вопрос, ответ на который найти не могу нигде, весь инет перерыла. Подскажите пожалуйста, как узнать размер меша. Например, я создала свой кухонный "фартук", но с размером промахнулась и на стене он располагается не так, как я предполагала...
di-FN3O.png

Мне, к примеру, нужно чтобы ширина моей панели равнялась ширине тумбы, ну или другими словами ширине одной игровой клетке. Где мне взять эти размеры? Как их задать, в каких значениях? Высоту, конечно тоже менять нужно. Я пробовала (был грешок) загрузить в блендер тумбу, рядом создать плоскость, равную этой ширине, запомнила значения и применила их, когда редактировала уже нужный мне меш, но как видите, не получилось. ПыСы: белая рамка на панели это результат подгонки развертки, когда эта шахмотная фигня с плюсами исказилась. Видимо в фотошопе нужно было не заливать эти остатки или сохранять с альфой.. Но это не точно)))) ПАМАГИТИИИИ

Severinka, с рамками белыми разобралась, действительно, нужно было с альфой сохранять, чтобы он автоматически не заливал свободные края. А вот с размерами буду ждать ответа Вашего))
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, вы все правильно делали, загружаете меш тумбы и под него подгоняете, больше никак размеры не узнать, только "на глаз", проверяя в игре и изменяя, или в редакторе сразу относительно других объектов.

Про альфу не сильно поняла, у вас нет прозрачных участков на текстуре, вам альфа-канал вообще не нужен, он только утяжелит файл. Если меняете размеры своего меша, соответственно и развертку нужно заново переделывать, потому что пропорции развертки и пропорции меша должны быть одинаковы.

пысы. на стене у вас фартук скорее всего правильно располагается (по высоте), вы просто не учитываете, что тумбы разные, есть без бортика, есть с бортиком. Поэтому меш фартука лучше сделать чуть больше в высоту, чтобы под разные тумбы подходил. Ну, или просто поднять на высоту бортика.
 
Последнее редактирование:

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Daridella, вы все правильно делали, загружаете меш тумбы и под него подгоняете, больше никак размеры не узнать, только "на глаз", проверяя в игре и изменяя, или в редакторе сразу относительно других объектов.

Про альфу не сильно поняла, у вас нет прозрачных участков на текстуре, вам альфа-канал вообще не нужен, он только утяжелит файл. Если меняете размеры своего меша, соответственно и развертку нужно заново переделывать, потому что пропорции развертки и пропорции меша должны быть одинаковы.

пысы. на стене у вас фартук скорее всего правильно располагается (по высоте), вы просто не учитываете, что тумбы разные, есть без бортика, есть с бортиком. Поэтому меш фартука лучше сделать чуть больше в высоту, чтобы под разные тумбы подходил. Ну, или просто поднять на высоту бортика.
Что касается этих рамок и альфа канала, то они получаются вот почему:
di-HDXL.png

Развертка получается деформированная почему-то и её приходится подгонять вручную, чтобы эта шахматка выровнялась. Потом я экспортирую её в фотошоп и свободное пространство вне рамок развертки считается прозрачным, но когда экспортирую в ддс, то фотошоп их автоматически заливает цветом и в игре получаются рамки белые, вокруг объекта, а когда сохраняю с альфа каналом, то они становятся прозрачными. Может что не так делаю,может по другому нужно?

Severinka, по ходу работы случилась еще одна проблема, на стену вешаю фартук, а вот потом взять обратно его не могу, т.е. он виден на стене и размер я подогнала, но взять рукой не могу, молотком разбивается стена вместе с этим фартуком. А вот когда увеличиваю его один раз квадратной скобкой ( [ ), то тогда взять могу... В чем может быть причина?
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, то, что за пределами границ вашей развертки, без разницы с чем будет, с альфа-каналом или без. это же за пределами меша. Поэтому какой смысл в дополнительном слое, который только утяжелит файл.
Смотрите внимательно в ФШ, возможно вы натягиваете текстуру не до конца по бокам, после того, как изменили развертку по новым размерам своего меша.
Вам сейчас нужно добиться, чтобы у вас текстура легла правильно без всяких альфа-каналов, потому что так как вы сейчас делаете - это неправильно и потом вы столкнетесь с другими багами, ведь если у вас с альфой края пропадают, значит у вас текстура не накладывается на весь меш, т.е. физическая его ширина больше, чем изображение, а края просто прозрачные. Состыковать потом не сможете несколько в ряд.


В чем может быть причина?
Посмотрите, чтобы не вплотную к стене был, сделайте зазор хотя бы миллиметр. Если не поможет, попробуйте заново взять клон и заново импортировать свой меш
 
Последнее редактирование:

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Daridella, то, что за пределами границ вашей развертки, без разницы с чем будет, с альфа-каналом или без. это же за пределами меша. Поэтому какой смысл в дополнительном слое, который только утяжелит файл.
Смотрите внимательно в ФШ, возможно вы натягиваете текстуру не до конца по бокам, после того, как изменили развертку по новым размерам своего меша.
Вам сейчас нужно добиться, чтобы у вас текстура легла правильно без всяких альфа-каналов, потому что так как вы сейчас делаете - это неправильно и потом вы столкнетесь с другими багами, ведь если у вас с альфой края пропадают, значит у вас текстура не накладывается на весь меш, т.е. физическая его ширина больше, чем изображение, а края просто прозрачные. Состыковать потом не сможете несколько в ряд.


Посмотрите, чтобы не вплотную к стене был, сделайте зазор хотя бы миллиметр. Если не поможет, попробуйте заново взять клон и заново импортировать свой меш
В общем делаю на основе этого динозаврика:
di-B2DY.png

Эти панели на его основе, две рядом. Делаю так: открываю клон в блендер, как всегда, делаю панель из обычной плоскости, нужную мне размером, задаю cut, удаляю клон. Делаю развертку своей плоскости, экспортирую ее в фотошоп, там накладываю свою текстуру на весь размер развертки, экспортирую в dds, затем экспортирую свой меш (файл бленд) в студио, затем экспортирую мою текстуру, нормал и блеск не меняю, оставляю как и было у динозаврика. Выглядят они так:
di-36QG.png

di-BTW2L6N7.png

Может в этом кроется подвох, в том, что я их со стены после размещения не могу удалить, если не увеличу объект перед размещением? Просто уже замучалась, так хочется дочери угодить и себе тоже конечно))) И вот застряла на этом.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, нет, вы все правильно делаете, и дело точно не в текстурах.

задаю cut, удаляю клон
вот тут проверьте, все ли правильно. Что cut имеет правильное значение для этого клона, такое же как был у исходного. Тут одна группа меша и скорее всего он будет 0, а не 1.
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Daridella, нет, вы все правильно делаете, и дело точно не в текстурах.

вот тут проверьте, все ли правильно. Что cut имеет правильное значение для этого клона, такое же как был у исходного. Тут одна группа меша и скорее всего он будет 0, а не 1.
Так и есть, cut равен нулю. Именно так и проставляю. Уже отчаялась. (( И да, на счет текстур. В шагах 44 и 45 данного урока, автор при создании текстурной карты, свободное пространство заливает цветом (оранжевым в данном случае), но в студио и игре у нее это пространство не отображается. А вот у меня наоборот, те белые рамки, что были в самых первых скринах моих, это и есть то свободное пространство, которое автор в уроке заливает цветом. У меня почему-то отображается это пространство в игре, потому и стала сохранять с альфой, чтобы его не было видно. Может после такого объяснения Вам что-то более менее станет понятно, в чем ошибка.
di-7FFE8ZT3.png

di-TEQH.png

Вот именно это пространство у автора не отображается при импорте в студио, а у меня почему-то отображается, потому и сохраняю с альфой, тогда это пространство не видно. Развертка соответствует размеру меша. Это что касалось текстур, а вот почему при установке на стену взять назад нельзя, даже не знаю...((
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, у автора не отображается то место, где нет меша (развертки). Значит у вас развертка неправильно сделана и она идет на все пространство, а не только на ваш меш.
 
Последнее редактирование:
Верх