Нет, другие картины (включая сс) светлые, без этого пятна. Так же добавляла лампы под картину стало чуть лучше, но всё равно не так как на улице.Аверия, скорей всего дело в освещении комнаты, лампочек не хватает.
Тут проблема в том, что у меня абсолютно плоский объект, не имеет толщины, я делаю на основе плаката из игры, казалось бы так просто, но почему то плоскость у меня коряво разворачивается. Если я правильно понимаю, то у меня должно получится два изображения развертки (лицевая и задняя часть), но получается не так. Как правильно развернуть плоский предмет?@Daridella,саму развертку изменяйте так, чтобы текстура ложилась верно. У вас на данный момент текстурная развертка по всей величине, сгенерирована автоматически с фронтальной стороны или Unwrap-ом. Теперь ее двигайте, ужимайте, чтобы она стала отображать правильно квадратики, а не сплющивать их. В уроке это описано, начиная с шага 36 и далее.
А если вы не делали автоматическую развертку, то сделайте, это шаг 34. Возможно она сама сразу пропорционально сгенерится и вам не надо будет никуда ничего двигать.
Спасибо Вам огромнейшее! Я тоже подумала, что лучше заменить, чем мучиться разбираться в том, в чем еще пока сильно плаваю. ))Тоже хочу воркшоп поставить, но пользуюсь студио, т.к. изучала блендер и немного в нем понимаю, а они (как известно) в связке хороши.Daridella, да, в с4с с этим есть проблема, там карты в Варехаус не подписаны ) поэтому определить визуально иногда бывает сложно. А в этой картине 4 карты, что немного сбивает с толку. Поэтому я открыла эту картинку в Воркшопе и посмотрела ))
как видно отсюда - маленькая нулевая - это нормаль, а вот остальные две - обе карты блеска, причем одна (темная без альфа-канала, а вторая с альфой). Честно говоря, ни разу мне не попадались такие файлы с двумя блесками и зачем они нужны, точно не подскажу, может в игре как-то по особенному отражает свет в разных ситуациях? может ночью как-то светится, если это уличная вывеска? Можете попробовать заменить оба по данным шаблонам и поэкспериментировать в игре, что за что "отвечает", а можете поискать другой клон, где нет таких наворотов ) К примеру базовый клон трафарета (там динозаврики, зайчики), я их всегда беру.
Что касается этих рамок и альфа канала, то они получаются вот почему:Daridella, вы все правильно делали, загружаете меш тумбы и под него подгоняете, больше никак размеры не узнать, только "на глаз", проверяя в игре и изменяя, или в редакторе сразу относительно других объектов.
Про альфу не сильно поняла, у вас нет прозрачных участков на текстуре, вам альфа-канал вообще не нужен, он только утяжелит файл. Если меняете размеры своего меша, соответственно и развертку нужно заново переделывать, потому что пропорции развертки и пропорции меша должны быть одинаковы.
пысы. на стене у вас фартук скорее всего правильно располагается (по высоте), вы просто не учитываете, что тумбы разные, есть без бортика, есть с бортиком. Поэтому меш фартука лучше сделать чуть больше в высоту, чтобы под разные тумбы подходил. Ну, или просто поднять на высоту бортика.
Посмотрите, чтобы не вплотную к стене был, сделайте зазор хотя бы миллиметр. Если не поможет, попробуйте заново взять клон и заново импортировать свой мешВ чем может быть причина?
В общем делаю на основе этого динозаврика:Daridella, то, что за пределами границ вашей развертки, без разницы с чем будет, с альфа-каналом или без. это же за пределами меша. Поэтому какой смысл в дополнительном слое, который только утяжелит файл.
Смотрите внимательно в ФШ, возможно вы натягиваете текстуру не до конца по бокам, после того, как изменили развертку по новым размерам своего меша.
Вам сейчас нужно добиться, чтобы у вас текстура легла правильно без всяких альфа-каналов, потому что так как вы сейчас делаете - это неправильно и потом вы столкнетесь с другими багами, ведь если у вас с альфой края пропадают, значит у вас текстура не накладывается на весь меш, т.е. физическая его ширина больше, чем изображение, а края просто прозрачные. Состыковать потом не сможете несколько в ряд.
Посмотрите, чтобы не вплотную к стене был, сделайте зазор хотя бы миллиметр. Если не поможет, попробуйте заново взять клон и заново импортировать свой меш
вот тут проверьте, все ли правильно. Что cut имеет правильное значение для этого клона, такое же как был у исходного. Тут одна группа меша и скорее всего он будет 0, а не 1.задаю cut, удаляю клон
Так и есть, cut равен нулю. Именно так и проставляю. Уже отчаялась. (( И да, на счет текстур. В шагах 44 и 45 данного урока, автор при создании текстурной карты, свободное пространство заливает цветом (оранжевым в данном случае), но в студио и игре у нее это пространство не отображается. А вот у меня наоборот, те белые рамки, что были в самых первых скринах моих, это и есть то свободное пространство, которое автор в уроке заливает цветом. У меня почему-то отображается это пространство в игре, потому и стала сохранять с альфой, чтобы его не было видно. Может после такого объяснения Вам что-то более менее станет понятно, в чем ошибка.Daridella, нет, вы все правильно делаете, и дело точно не в текстурах.
вот тут проверьте, все ли правильно. Что cut имеет правильное значение для этого клона, такое же как был у исходного. Тут одна группа меша и скорее всего он будет 0, а не 1.