Мастер текстур у нас
Severinka ) Я считаю ее объекты круче максисовских - все так чистенько, аккуратненько всегда, без этих топорных жирных линий пластилинового симс.
Я сейчас тренируюсь с текстурированием на основе простых паттернов - текстура ткани + клипарт мелких деталей. Оно, конечно, попроще, и зачастую хочется чего-то этакого, и кружев в бальном платье (своими бальными платьями я вообще не довольна в плане текстур), но делать совсем топорно не хочу, а хорошо - еще не умею. Так что, только опыт )
По текстурам что могу от себя сказать на данный момент:
1. Запекаю и сохраняю текстуры размером 2048х4096, так с ними и работать приятнее и совместимость с HD модингом получается.
2. Голь на выдумки хитра, нас сильно ужали в плане пространства под острова(паттерны) и страдает от этого разрешение текстур. В связи с этим приходится изворачиваться и хитрить.
3. Можно брать цельный остров спокойно вырывать из него куски и увеличивать их для лучшего текстурирования - например нанесение принта-рисунка с высоким качеством.
4. Можно наделать уйму мини-паттернов в виде пуговиц, кнопочек, всяких клипс, молний - все это съест ничтожно мало полигонов, зато сэкономит кучу времени при текстурировании - на все эти объекты наносим текстуры в высоком качестве, что создает общий эффект "ашди картинки") А главное больше блеска и бампинга!
5. Текстуру ткани можно задать картой отражений(блеска) равно как и бампингом.
6. Надо придумывать изюминки своим моделям. Например сегодня выложу тут свое творение - обычные шортики, но с сюрпризом. Этот сюрприз к слову был задуман для тестирования карты эммисии(сияния,мерцания), и все успешно получилось)
Уф..наверное пока все..есть еще нюансы в части запекания в блендере, и вещи о которых сейчас не вспомнил)) вернемся к этой теме)