The Sims 4 Создание одежды в Marvelous Designer, MilkShape 3D, S4CASTools

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
А поподробнее? ) :подмигиваю: Как правило, я дублирую, потом отражаю нормали, и вручную подгоняю сетку, чтобы не было черных пятен, где меши налезают друг на друга.

На примере рукава - по всей кромке рукава выделяете вершины, применяете выдавливание(экструдирование) выделенной окружности и мержите(merge) вершины в центр. Затем, если есть необходимость для лучшего визуала, втягиваете "затычку" внутрь модели как конус. Ну и как варианты - например для низа широкий юбки мержить в центр не очень красиво, просто уменьшить радиус окружности и втянуть внутрь как конус с урезанной макушкой.
Извините, если коряво объяснил)

f55ef1704c0759335ba9612e8312b4a2.png
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Ну и как варианты - например для низа широкий юбки мержить в центр не очень красиво, просто уменьшить радиус окружности и втянуть внутрь как конус с урезанной макушкой.
Поняла, я не знала, что это называется экструдирование ) В милкшейпе я делаю то же самое, только ручками, через уменьшение.
А вот может быть вы знаете - в блендере, по слухам, можно склеить края мешей, то бишь, обрезанную руку, например, с краем рукава, чтобы внутри меша платья не торчали обрезки, которые, порой, вылезают при движении сима.
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Поняла, я не знала, что это называется экструдирование ) В милкшейпе я делаю то же самое, только ручками, через уменьшение.
А вот может быть вы знаете - в блендере, по слухам, можно склеить края мешей, то бишь, обрезанную руку, например, с краем рукава, чтобы внутри меша платья не торчали обрезки, которые, порой, вылезают при движении сима.

Спасибо, про прием с рукой и рукавом не додумался, буду пробовать!
Есть еще одна тема, которую хотел бы обсудить с желающими, а конкретно ретопология. Для меня это борьба с ленью, хотя есть и быстрые полу-ручные способы. Главный вопрос - использовать автоматические модификаторы, такие как в вашем примере directx mesh tool или в блендере decimate, или всеж-таки делать больше работы руками но с вероятно лучшим результатом. Большое количество софта дает много вариантов как это сделать. Для блендера к примеру есть аддон retopoflow, есть так же популярный для моделей марвелус "полу-автоматический" способ с зедбраш и майей - но мне результат не очень понравился.
Опять же после симуляции марвелоус модельку хочется довести до ума, сделать ремеш и скульптором проработать складки, а после надо как-то побороть "миллион" полигонов, и лучше наверное в ручную.
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Есть еще одна тема, которую хотел бы обсудить с желающими, а конкретно ретопология.
Меня тоже эта тема мучает, так как после уменьшения полигонов - зачастую наступает апокалипсис в виде дырок или выступающих углов. Я справляюсь с этим вручную, а также зачастую уменьшаю детали по отдельности - какие-то сильнее, какие-то слабее. В блендере, как я поняла, это как раз можно сделать проще.
Еще в 3D-Coat есть возможность ретопологии, и сглаживания, и изменения, но я пока на одежде это не пробовала. Нужно будет поэкспериментировать.
Для меня вопрос "полу-автоматики" тоже актуален )) Ищу способы убыстрить процесс, потому что пока у меня лежит куча заготовок, которые просто лень "сшивать" с телами симов и морфить - все это долго, кропотливо, с бесконечным числом окон.
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Меня тоже эта тема мучает

Я пока ищу оптимальный способ, и готов делиться всем существенным, что накопаю и сам опробую. В блендере этот алгоритм ретопологии не плох хотя бы потому, что быстр, но там тоже свои подводные камни и уловки, это все-таки автоматика. Одним словом предлагаю к этой теме еще вернуться.
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Я вернулся с новостями)) это страшное слово РЕ-ТОПО-ЛОГИЯ снилось мне ночами. После всех экспериментов с ручным retopoflow в блендере и нативной программкой instant meshes, стандартными авто-упростителями(или упрощателями?))) остановился я на Zbrush-вском автоматическом ZRemesher. Он дал самый быстрый и радующий глаз результат. Две минуты манипуляций в зедбраше, экспорт в блендер, там все это дело сшиваем и можно работать с пониманием, что имеем мы отличную uv, дружественную для игрового движка топологию и вряд-ли всплывут какие-то трудности и косяки с морфингом!
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
остановился я на Zbrush-вском автоматическом ZRemesher.
Очень часто пишут именно про эту связку, в моделировании, правда, читала я это в местах, не имеющих отношение к The Sims, и от того с максимально полигональными объектами. Нужно тоже проверить )
Две минуты манипуляций в зедбраше, экспорт в блендер, там все это дело сшиваем и можно работать с пониманием,
Ммм, поделитесь в отдельном туторе? ) Это как раз те технические нюансы, которых мне не хватает )))
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Ммм, поделитесь в отдельном туторе? ) Это как раз те технические нюансы, которых мне не хватает )))

Такой тутор будет по сути пересказом ряда существующих видео-уроков от разных авторов, можно конечно скомпилировать все вместе как руководство по связке Марвелоус-Збраш-Блендер для симс, но боюсь я не мастер составлять такую инфу, да и все это уже не раз сделано, правда на англоязычных ресурсах. Вот у вас получается!
Вижу такие варианты: могу попробовать что-то нацарапать, но когда и что получится не знаю) Могу дать вам буквально две ссылки на ютуб уроки, на английском, там весь тех.процесс,надо только сложить воедино)
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Вижу такие варианты: могу попробовать что-то нацарапать, но когда и что получится не знаю) Могу дать вам буквально две ссылки на ютуб уроки, на английском, там весь тех.процесс,надо только сложить воедино)
На слух английский я не воспринимаю, так что это не для меня. Попробую потом сама, если что, напишу вам лично, хорошо?
 

SufiaIA

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
15
Награды
0
Такой тутор будет по сути пересказом ряда существующих видео-уроков от разных авторов, можно конечно скомпилировать все вместе как руководство по связке Марвелоус-Збраш-Блендер для симс, но боюсь я не мастер составлять такую инфу, да и все это уже не раз сделано, правда на англоязычных ресурсах. Вот у вас получается!
Вижу такие варианты: могу попробовать что-то нацарапать, но когда и что получится не знаю) Могу дать вам буквально две ссылки на ютуб уроки, на английском, там весь тех.процесс,надо только сложить воедино)
Кинтье мне ссылки)
Кстати я uv карту импортирую сразу из marvelous так ее и разрезать не надо)
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
На слух английский я не воспринимаю, так что это не для меня. Попробую потом сама, если что, напишу вам лично, хорошо?

Пишите в любое время ! Альтернативный тутор имеет право быть, с радостью помогу чем смогу.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Кстати я uv карту импортирую сразу из marvelous так ее и разрезать не надо)
И у вас она нормально ложится? Потому как у меня сразу же начались проблемы - детали оказывались где попало. Возможно это с со сложными мешами так...
Пишите в любое время ! Альтернативный тутор имеет право быть, с радостью помогу чем смогу.
О да, к тому же до настоящего профессионализма еще далеко! Нужно подтягивать мат.часть )
 

SufiaIA

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
15
Награды
0
И у вас она нормально ложится? Потому как у меня сразу же начались проблемы - детали оказывались где попало. Возможно это с со сложными мешами так...

О да, к тому же до настоящего профессионализма еще далеко! Нужно подтягивать мат.часть )
Если вы имеете ввиду двухсторонние, то я их просто расскладываю. Да детали у меня тоже повсюду, ну это как я в 2d окне разложила так и на карте у меня)) А у вас как?
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Да детали у меня тоже повсюду, ну это как я в 2d окне разложила так и на карте у меня)) А у вас как?
И вы на глазок прикидываете, где детали тела? Там же разные пропорции карты, тут квадрат, там прямоугольник, плюс подгонка по телу... Ну, возможно мне не везло с картой, но я уже привыкла через 3d-coat работать )
 

SufiaIA

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
15
Награды
0
И вы на глазок прикидываете, где детали тела? Там же разные пропорции карты, тут квадрат, там прямоугольник, плюс подгонка по телу... Ну, возможно мне не везло с картой, но я уже привыкла через 3d-coat работать )
Я тоже в 3 d coat расскладываю. Ну вроде выходит, хотя у меня и правда с этим проблемы так как текстура вечно вылазит((и
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Я тоже в 3 d coat расскладываю. Ну вроде выходит, хотя у меня и правда с этим проблемы так как текстура вечно вылазит((и

Если я правильно понял проблему, то такая карта с цветовой разметкой поможет правильно разместить острова по группам :
ORZNLgm.1510259106.png

О да, к тому же до настоящего профессионализма еще далеко! Нужно подтягивать мат.часть )

Общими усилиями подтянем мат.часть!) для меня все тоже темный лес с редкими проблесками)
С тем же текстурированием например - все печалько у меня.
 
Последнее редактирование модератором:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Ну вроде выходит, хотя у меня и правда с этим проблемы так как текстура вечно вылазит((и
такая карта с цветовой разметкой поможет правильно разместить острова по группам :
карта для симс
Шикарная карта, я когда-то эту разметку изучала опытным путем - открывала разные вещи, смотрела карты и соединяла в фш ) Теперь уже так вижу, где что нужно разместить, но особенно для новичков - карта будет шикарная! Чую, материал собирается на второй тутор )
А вообще, очень удобно подбирать реверс, если у вас простое платье - найдите подходящее по длине и в 3d-coat добавьте его текстуру.
С тем же текстурированием например - все печалько у меня.
Мастер текстур у нас Severinka ) Я считаю ее объекты круче максисовских - все так чистенько, аккуратненько всегда, без этих топорных жирных линий пластилинового симс.
Я сейчас тренируюсь с текстурированием на основе простых паттернов - текстура ткани + клипарт мелких деталей. Оно, конечно, попроще, и зачастую хочется чего-то этакого, и кружев в бальном платье (своими бальными платьями я вообще не довольна в плане текстур), но делать совсем топорно не хочу, а хорошо - еще не умею. Так что, только опыт )
 

SashaChen

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
25
Награды
12
Мастер текстур у нас Severinka ) Я считаю ее объекты круче максисовских - все так чистенько, аккуратненько всегда, без этих топорных жирных линий пластилинового симс.
Я сейчас тренируюсь с текстурированием на основе простых паттернов - текстура ткани + клипарт мелких деталей. Оно, конечно, попроще, и зачастую хочется чего-то этакого, и кружев в бальном платье (своими бальными платьями я вообще не довольна в плане текстур), но делать совсем топорно не хочу, а хорошо - еще не умею. Так что, только опыт )

По текстурам что могу от себя сказать на данный момент:
1. Запекаю и сохраняю текстуры размером 2048х4096, так с ними и работать приятнее и совместимость с HD модингом получается.
2. Голь на выдумки хитра, нас сильно ужали в плане пространства под острова(паттерны) и страдает от этого разрешение текстур. В связи с этим приходится изворачиваться и хитрить.
3. Можно брать цельный остров спокойно вырывать из него куски и увеличивать их для лучшего текстурирования - например нанесение принта-рисунка с высоким качеством.
4. Можно наделать уйму мини-паттернов в виде пуговиц, кнопочек, всяких клипс, молний - все это съест ничтожно мало полигонов, зато сэкономит кучу времени при текстурировании - на все эти объекты наносим текстуры в высоком качестве, что создает общий эффект "ашди картинки") А главное больше блеска и бампинга!
5. Текстуру ткани можно задать картой отражений(блеска) равно как и бампингом.
6. Надо придумывать изюминки своим моделям. Например сегодня выложу тут свое творение - обычные шортики, но с сюрпризом. Этот сюрприз к слову был задуман для тестирования карты эммисии(сияния,мерцания), и все успешно получилось)
Уф..наверное пока все..есть еще нюансы в части запекания в блендере, и вещи о которых сейчас не вспомнил)) вернемся к этой теме)
 

Dzirrat

Mother of the Undead
Друг форума
Сообщения
4.419
Достижения
1.610
Награды
1.654
Урок отличный, но вся моя затея закончилась на этапе сшивания, когда Марвелоус завис и вырубился к чертям :с
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Урок отличный, но вся моя затея закончилась на этапе сшивания, когда Марвелоус завис и вырубился к чертям :с
Можно помудрить с настройками, это не тянет видюха:
Не знаю точно, что за что отвечает, но попробуй уменьшить шину, х2 или вообще выключить, убрать тени, или вообще отключить визуализацию.
WhmdPqziSUmtBOaE6Q5OHA.png

ljx-4uDAS9iBHmWoqFrTXA.png
 
Верх