Запретите приложению доступ в интернет, обновите файл реестра (если есть). У меня лицензия 6, и скачанная версия 7 с nnm, там точно все работает!Взываю с мольбой к Diviniti и другим шарящим пользователям! Никак не могу запустить Marvelous - требует активацию даже после кряка. Может, у кого-нибудь есть исправные версии или репаки?
Я пыталасьЗапретите приложению доступ в интернет, обновите файл реестра (если есть). У меня лицензия 6, и скачанная версия 7 с nnm, там точно все работает!
После того как запретили доступ в интернет (через антивирус или брэндмауэр), нужно снова обновить файл реестра. Или переустановите программу и до первого запуска запретите доступ в интернет.Я пыталась
Моя дурья голова наконец-то разобралась, в чём была проблема. Большое спасибо за урок!После того как запретили доступ в интернет (через антивирус или брэндмауэр), нужно снова обновить файл реестра. Или переустановите программу и до первого запуска запретите доступ в интернет.
Огромное количество выкроек и мастер-классов в интернете, поищите. Советую посмотреть что-нибудь из разряда "выкройки бурда" - можно выбрать модель и подобрать выкройку. Но: 1) выкройку все равно придется значительно менять, так как виртуальное 3d-шитье отличается от реального, к тому же вам не нужно будет пускать эту выкройку в реальную жизнь, а значит добиться нужного вида намного проще; 2) перенести выкройку в MD будет, пожалуй, сложнее, чем создать ее самой Поэтому, я бы советовала - экспериментируйте и пробуйте самостоятельно! Пользуйтесь активнее инструментом симметрии и все получится!Ещё очень хотелось бы научиться делать сами выкройки, ибо в школе этому нас уже не учили...
Я залила его, Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Самостоятельно все аватары можно сделать с помощью Sims 4 Studio, или даже подобрать подходящий кусок в S4CASTools.можно ли скачать мужской аватар 4 симса?Или как его сделать ?
Спасибо большое!Я вернулся с новостями)) это страшное слово РЕ-ТОПО-ЛОГИЯ снилось мне ночами. После всех экспериментов с ручным retopoflow в блендере и нативной программкой instant meshes, стандартными авто-упростителями(или упрощателями?))) остановился я на Zbrush-вском автоматическом ZRemesher. Он дал самый быстрый и радующий глаз результат. Две минуты манипуляций в зедбраше, экспорт в блендер, там все это дело сшиваем и можно работать с пониманием, что имеем мы отличную uv, дружественную для игрового движка топологию и вряд-ли всплывут какие-то трудности и косяки с морфингом!
Есть темы для написания урока другими людьми ) А я писала о том, как делаю сама.в этом уроке могли бы быть альтернативные варианты развития событий.
Мне нравится! Действительно, только текстурки наложить ровно! Я так понимаю, что ув-карта была не в 3д-коате сделана? Просто там он как раз позволяет выставить одинаковый масштаб деталей ) К тому же можно сделать тени, что сильно облегчает работу в текстурировании. Кстати, никакой дырки на юбке не вижу?Прискакала я снова, на этот раз с результатом работы.
Я все-таки поставила на форму юбки - не раз замечала, что такие изогнутые меши симс не любит. В марвелоусе можно менять количество полигонов на деталь, но работает оно довольно криво, поэтому я предпочитаю милкшейп. Не думаю, что мои меши лучше в плане техники - так же есть заломы, часто сама вижу в игре недочеты с текстурами, но когда я смотрю на другие меши из марвелоуса, то, как правило, у них такие же проблемы. Приходится выбирать - корректно работающие меши от ЕА (ну, не всегда корректно работающие, но % больше) или красивые, но кривоватые меши креаторов )))В общем, основная сложность была в количестве полигонов платья.
То есть делали "толстый" меш?Думаю, дело в удалении швов...
В нём же, с блендером ругнулась в конце и вернулась к твоему методу)Я так понимаю, что ув-карта была не в 3д-коате сделана? Просто там он как раз позволяет выставить одинаковый масштаб деталей ) К тому же можно сделать тени, что сильно облегчает работу в текстурировании.
Нет, так полигонов вышло бы ещё в разы больше. Толстыми оставила только рукава, ибо форма у них нестандартная и они должны были быть видны со всех сторон. Именно швы, как в десятом шаге. Какие-то оставила, но парочку удалила, и, наверное, зря... где-то это может быть незаметно, но на длинных рукавах их лучше не трогать, а то при виде сбоку будут разрезы.То есть делали "толстый" меш?
Спасибо) тут, по сути, надо переделывать всё с момента создания uv-карты, а тоОбязательно дорабатывайте меш и выкладывайте в мастерской!
Да, детали лучше менять вместе. Я увеличиваю только мелкие участки, как правило, например, с пряжками, специально вырезаю их, обычно во время проектирования выкройки в марвелоусе. Иначе получается разнобой - трудно подогнать размер текстур к деталям.Наверное, моей ошибкой было изменение пропорций деталей, чтобы они лучше лежали на карте симки. Тени тоже делала, но увеличила прозрачность, так как платье должно было быть белым, а серая текстура портила цвет.
Тогда лучше делать "тонкий" меш и "один объект" и "сварка".Именно швы, как в десятом шаге. Какие-то оставила, но парочку удалила, и, наверное, зря... где-то это может быть незаметно, но на длинных рукавах их лучше не трогать, а то при виде сбоку будут разрезы.
Значит, не разрезала детали, вот здесь урок по работе с 3д-коат.Кстати, забыла заскринить, но у меня не развернулась текстура топа.
У меня текстура упорно ложится под импортируемый меш, чую что где-то пропустила шаг, но походу уже глаз замылился:
Шаг 14 - то, что текстура лежит не там и не так, похоже именно на то, что она не применилась.у меня же, хоть и самое простое, но развёртка в фотошоп выгружается каким-то серым пятном, хоть и делаю пошагово по соответствующему уроку (красным я выделила, что должно быть по развертке).
После того, как вы подготовили карту не забудьте нажать "Применить UV-раскладку" и только после этого экспортируйте объект.
Вот в этом уроке я подробно описала, как работать с текстурной картой в 3d-Coat. Проверьте, при импорте и экспорте у вас стояли вот так настройки?при импорте меша из MilkShape 3D, где уменьшено количество соединений, у меня он создаёт каждую секцию материалом, что собственно потом затрудняет работу в MilkShape 3D после очередного экспорт-импорт (шаг 17):
Шаг 14 пропустила, но "Применить UV-раскладку" - нажимаю, всё равно выгружается "серое" пятно, хотя сама сеточка красивая.Шаг 14 - то, что текстура лежит не там и не так, похоже именно на то, что она не применилась.
Проверьте, при импорте и экспорте у вас стояли вот так настройки?
Ни разу с таким не сталкивалась. И когда программа только поставлена, с настройками по умолчанию, и сейчас, когда подогнала ее под себя - все нормально. Что-то где-то не так, посмотрите еще раз шаги. Если дадите скриншоты всего 3д-коата и как вы выгружаете с марвелоуса, может быть смогу помочь. Или меш, могу попробовать сделать сама и показать, как именно (в личку).опробовала на разных объектах, всё равно серое пятно, хотя сетка выгружается нормально. Уже закрадываются подозрения на настройку самой программы.
Ага, я поняла, вы не объединяете группы меша, отсюда куча разных групп. Я оставляю отдельными группами только определенные участки, и на обычных моделях все экспортирую одной группой.подставляет галочка "Импортировать тайлы как UV развёртки", если её не ставить (в моём случае), то выгружается нормально.
Вот Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. мужское тело, это с точками для марвела, а вообще все можно экспортировать или в Sims 4 Studio, или в S4CASTools, уроков я не знаю. Будет время, сделаю остальные тела, но пока не доходят руки.И, если не сложно, можно ссылку на урок как сделать или ссылку где можно скачать текстуры тела ребёнка и мужчины для 3D-CoatD?