The Sims 4 Создание парной позы в Blender&Sims 4 Studio

Girl

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
135
Награды
0
Возникли проблемы с маникеном девушки. Не нажимаются точки на ней, соответственно не могу двигать ею. Переустановила блендер, но это не помогло. С парнем все в порядке
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
Girl, включите стрелочку около рига:
a33215825e27t.jpg
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
Подскажите, а может быть вы знаете, как быть) Нужно ТОЧКИ, то есть как бы... Кости. Повторить с одного манекена, на другой. В ручную долго. Может есть какой-то способ скопировать и передать им положение?
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
dogsik, можно, конечно) ctrl + c, ctrl + v :D
Главное, чтобы оба манекена были в сцене. Выделяйте те кости, что нужно скопировать вручную, зажав shift, либо тыкнув клавишу B (появится такая выделяющая рамочка). Тыкайте ctrl + c, потом на втором манекене выделяйте вышеописанными методами косточки на которые нужно копирнуть и ctrl + v => pose.
 

blemtruda

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
45
Награды
15
Ой, спасибо за шикарненький урок, все очень доступно!
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Я уже задавал вопрос, но забыл напрочь.

Как можно добавлять аксессуары в Блендер к симу? И объекты.
 
Последнее редактирование:

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Fierce, привет! Вопрос не совсем по уроку, больше по блендеру (хотя в тему урока также). Хочу сделать анимацию с объектом, но не могу никак присоединить его в блендере через append (как у тебя в уроке на скринах). При выделении файла .blend и нажатии на кнопку вверху он ничего не добавляет к сцене. Просто перекидывает меня туда и все. Присоединить получается только отдельные файлы внутри файла .blend, но таким образом у меня и кости и меш, и все разделено в сцене получается, и двигать объект с костями становится невозможно, то есть если только по отдельности это делать. Блендер 2.70, был и 2.70а, та же проблема. И хоть в режиме object пытайся присоединить, хоть в pose, все бестолку. Народ на s4s сайте решал проблему просто установкой версии блендера 2.70 и прописанием правильного пути в s4s к нему, но у меня ничего из этого не прокатывает ни в какую. На ютубе на видео автор тоже просто выделяет правой кнопкой мыши файл, жмет кнопку, и все, в сцене появляется и меш от s4s и сам объект. А у меня ничего. Пробовала даже в окне пути прописать к файлу, он слева писал вроде бы, что 1 файл выделен, но результат тот же. :-(
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Galaxy, посмотрите здесь, если я правильно вас поняла)
Да, так я и делаю. Он не хочет присоединять таким образом весь .blend файл, экспортированный из s4s, в этот файл можно войти только как в папку, а уже потом по отдельным файлам добавлять, что неудобно, потому что меш отдельно, кости отдельно и т.д., получается. А как в туториалах на видео и форумах везде, чтобы сразу весь файл нажатием кнопки "append from library" присоединить не получается.

4Ak5jaXhMx70pm.jpg

Хотела как в этом видео кости от объекта и от руки связать, чтобы объект двигался вместе с рукой:

 
Последнее редактирование:

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
Galaxy, дак аксессуары для симс4 и не присоединяются через append. Из s4s экспортируется весь готовый файл, сам акс+меш мужчины или женщины, привязанный, с костями :непонял:
Если вы хотите привязать не привязанный к манекену объект, то щелкните по нему пкм, зажмите shift, выделите кость пкм, к которой надо привязать объект, и нажмите ctrl+p, bone. Чтобы отвязать объект, нажмите alt+p, clear parent.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Fierce, спасибо, попробую так с привязкой. В видео я так поняла, что привязывается нож как аксессуар, который делался как объект, а не аксессуар, иначе смысл видео вообще пропадает.

Если вы хотите привязать не привязанный к манекену объект
Так вот для того, чтобы что-то привязать к чему-то, я не могу получить второй объект. Только таким образом:

ZrJJvGxt1JoWgr.jpg

На выходе я получаю еще одни rig001 кости уже от объекта и меш от s4s. И меш и кости двигать теперь можно только по отдельности. На видео у парня все было в одном объекте, вроде бы. Я начинаю думаю, что может достаточно просто кости руки к костям объекта привязать, экспортировав вообще одни кости от объекта, минуя его меш?

YmEJvGltZnoDY2.jpg

В игре вообще все неоднозначно с объектами, с которыми симы взаимодействуют. Сейчас пробую делать объекты с собственной анимацией и новыми взаимодействиями, и изучая объекты ЕА, я поняла, что есть два разных типа объекта - с одними все просто, и я спокойно сделала новый объект с кастомной анимацией, а с другими похоже надо возиться таким вот путем. :)
К сожалению, нет уроков по созданию объектов с собственной анимацией с учетом взаимодействия с ними именно симов (там же должны кости объекта и сима взаимодействовать между собой), потому что просто создать анимированный объект достаточно легко.

С привязкой получилось, объект двигается вместе с рукой. Спасибо большое! Не думала, что так просто. В видео что-то явно замудрили не то.
 
Последнее редактирование:

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
Galaxy, аксессуар не нужно добавлять через append. Когда тыкаете в s4s "export mesh", у вас на рабочий стол или куда-то еще сохраняется файл .blend, вот в нем и надо делать анимацию/позу)
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Fierce, да не нужен мне аксессуар) Аксессуары итак привязаны к манекену сима. Я делаю объект с новым взаимодействием и новой собственной анимацией, а не просто анимацию для поз плеера. Просто здесь сим должен брать объект в руки и держать его, так что без привязки костей никак не обойтись, иначе как приказать им взаимодействовать? Просто анимация у меня от ЕА, поэтому и сложности. С полностью своей вроде бы проще, там все делаешь с нуля.
 
Верх