Fierce, спасибо, попробую так с привязкой. В видео я так поняла, что привязывается нож как аксессуар, который делался как объект, а не аксессуар, иначе смысл видео вообще пропадает.
Если вы хотите привязать не привязанный к манекену объект
Так вот для того, чтобы что-то привязать к чему-то, я не могу получить второй объект. Только таким образом:
На выходе я получаю еще одни rig001 кости уже от объекта и меш от s4s. И меш и кости двигать теперь можно только по отдельности. На видео у парня все было в одном объекте, вроде бы. Я начинаю думаю, что может достаточно просто кости руки к костям объекта привязать, экспортировав вообще одни кости от объекта, минуя его меш?
В игре вообще все неоднозначно с объектами, с которыми симы взаимодействуют. Сейчас пробую делать объекты с собственной анимацией и новыми взаимодействиями, и изучая объекты ЕА, я поняла, что есть два разных типа объекта - с одними все просто, и я спокойно сделала новый объект с кастомной анимацией, а с другими похоже надо возиться таким вот путем.
К сожалению, нет уроков по созданию объектов с собственной анимацией с учетом взаимодействия с ними именно симов (там же должны кости объекта и сима взаимодействовать между собой), потому что просто создать анимированный объект достаточно легко.
С привязкой получилось, объект двигается вместе с рукой. Спасибо большое! Не думала, что так просто. В видео что-то явно замудрили не то.