The Sims 4 Создание парной позы в Blender&Sims 4 Studio

Koteica

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
50
Награды
0
Кстати, еще вопрос.. А можно в блендере подставить предмет? Просто видела где позы, например, с кофе. Или парные с телефоном. Как такое получается? Хотелось бы создать такую парную.
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
Кстати, еще вопрос.. А можно в блендере подставить предмет? Просто видела где позы, например, с кофе. Или парные с телефоном. Как такое получается? Хотелось бы создать такую парную.

Создание позы с аксессуаром

1. В качестве аксессуара я выбрала воздушные шарики из сообщения №134

2. Скачиваем аксессуар, открываем его в S4S через My Projects.


3. Переходим на вкладку Meshes, нажимаем Export Mesh и сохраняем бленд-файл в любое удобное место.


4. В этом бленд-файле обязательно включите глазик и стрелочку напротив строчки Rig, иначе кости не будут выделяться.


5. Не забудьте удалить аксессуар из сцены после того, как сделаете позу.
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Пришла сюда о:
У меня такая вот странная проблема
Не понимаю, что не так делаю :(
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
jilyfan, Ирина вам правильно все объяснила) Просто снимите галочку с Female, и экспортируйте сетку, на этом же меше и делайте позу без всяких append)

 

sodaily

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
20
Награды
0
подскажи название позы "обнимать" а то в EA Clip не могу найти( и подскажи какое растояние нужно брать чтобы симку на сима посадить?заранее спасибо
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
a2a_friendly_T_hug_succeed_x и a2a_friendly_T_hug_succeed_y наверное.
sodaily, для создания парной позы вам не нужны эти анимации.
и подскажи какое растояние нужно брать чтобы симку на сима посадить?
То же, что указано в уроке, если вы не собираетесь ставить симов в позы из другого действия, не "обнять".
 

Uliana

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
110
Награды
5
Застряла на Возвращаем на законное место тот меш, который мы отодвигали за временной ненадобностью (ЛКМ по b_root_blind, alt+g, alt+r), переводим тот, что разворачивали, обратно в режим Pose (ЛКМ по строчке Pose) стоят они у меня друг против друга :( Что я не то делаю?
 

sodaily

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
20
Награды
0
Fierce спасибо, а как их расположить на кровати или на мебели какой нибудь?
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
Uliana, я не знаю :D
Попробуйте не отодвигать никакие меши в стороны. Выберете один, который будете разворачивать, щелкните по b_root_blind в раскрывающемся списке костей справа, потом по строчке арматура, введите циферки, которые указаны в уроке, и снова щелкните по b_root_blind.
sodaily, сделать позу, затем подсунуть под них кровать/стул/стол/тд
Подготовьте меши по уроку, затем вытащите нужный вам меш объекта из воркшопа, добавьте его в блендер через file - import - obj
Сделайте позы, удалите из сцены obj, сохраняйте.
В игре, когда симы обнимутся и встанут в свои позы, подсуньте под них нужный объект. Как сделать так, чтобы он не отскакивал от симов, описано в этом уроке.
 

Подснежник

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
85
Награды
0
У меня ничего не получается, помогите мне пожалуйста. Я все сделала так же, но вот только они разворачиваются в другую сторону и находятся на расстоянии.. Что делать-то?
 

Подснежник

Пользователь
Сообщения
5
Достижения
85
Награды
0
Эмм.. В создании парной позы у меня вышла одна неприятная штука. Когда я их сближаю для поцелуя, я двигаю губы, голову, шею, чтобы получилось реальнее. То есть они у меня полностью губами друг друга касаются, но вот в чем проблема, в игре их головы не сближены, не касаясь друг друга, на расстоянии целуются. Они в позе стоят той, но губами не касаются и вообще головой, что делать?
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
Подснежник, меши в блендере имеют стандартные пропорции тела, и точно такие же имеют разве что стандартные симы EA из библиотеки. Поэтому парная поза в игре на пользовательских симах редко выглядит точно также, как в блендере.
В вашем случае дело скорей всего в размере головы. В блендере у мешей головы большие, в игре у симов они уменьшены, поэтому их лица и не соприкасаются так, как задумано.
Пробуйте методом тыка, по другому никак( "Вдавливайте" головы мешей друг в друга, пока в игре все не получится нормально.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Fierce, спасибо тебе большое за этот замечательный урок. :) В принципе несложно, но не думала, что придется так копаться. Жаль, что нету таких более неограниченных возможностей, нежели в тройке, где все немного попроще с парными позами и их перемещением. Может быть, когда-нибудь удастся людям исправить эту проблему. :улыбаюсь:

Урок понравился очень!
 
Верх