Создание правил к аддону "Сверхъестественное&

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания правил к аддону "Сверхъестественное".

Внимание! Тема временная. После создания правил она будет перенесена в архив.

Перед тем как написать свое предложение, внимательно ознакомьтесь с темой, возможно, этот вопрос уже обсуждался.
Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказываться.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Уже предложено:

Лунный цикл должен быть установлен стандартный (6 дней) либо фиксированный, с одной и той же фазой луны на протяжении всей игры. Выбрав один из этих вариантов в начале династии, Вы уже не можете изменить свое решение и лунный цикл в игре.

Предпринимательство:
- 0,5 балла за достижение вершины карьеры Алхимика

Значки:
- 1 балл за каждые 15 значков
Внимание! Каждый значок даётся один раз за всю игру!
Если Вы выполнили подходящее условие, можете "наклеить" в дневник соответствующий значок.
* - Выполняется семьей.

Повседневное
3357794m.png
- И вашему гному тоже: Заставить ведьму пнуть садовых гномов 10 раз.
3397505m.png
- Могущественные Возможности: Посетить магазин эликсиров.
3359620m.png
- Самоврачевание: Бросить 5 эликсиров в самого себя.
3355545m.png
- Где тусуются оборотни?: Посетить сверхъестественную забегаловку.
3345305m.png
- Вас предупреждали: Получить предсказание в цыганском фургоне.
3367833m.png
- Ван Хельсинг: Вылечить 15 сверхъестественных персонажей*
3364965m.png
- Клешни загребущие!: Выиграть симом десять призов на игровых автоматах.
3344485m.png
- Любопытнее и любопытнее: Изучать сверхъестественное в хранилище старины 5 раз.
3371111m.png
- Все дело в кисти: Бросить 30 эликсирами в других персонажей*
3405697m.png
- Прелесть!: Огранить 20 драгоценных камней с помощью машины для огранки.

Отношения
3346531m.png
- Всего понемногу: Страстно поцеловаться с оборотнем, феей, призраком, вампиром, ведьмой и обычным симом.
3362916m.png
- Поклонники блеска: Вампиром познакомиться с 5-ю вампирами.
3358823m.png
- Волшебство!: Заняться Woohoo в цыганском фургоне с ведьмой.
3389319m.png
- Отдохнуть от этих монстров: Семьей, где ведьма и вампир женаты, а их дети - оборотень, фея и призрак полететь на метле на общественный участок.
3388313m.png
- Странная компания: Симом с чертой характера "Верит в чудеса" подружиться с 3 оборотнями, вампирами, феями, призраками и ведьмами.
3351449m.png
- Притяжение противоположностей: Женить персонажа-оборотня на вампире.
3378096m.png
- Твоя мама - лама: Оскорбить 6 симов действием "ваша мама - лама".
3381165m.png
- Злюка!: Злиться на 200 персонажей.
3369059.png
- 1 мальчик, 15 волшебных спутников: Будучи мужчиной, завести 15 партнеров-ведьм и разорвать отношения с 14 из них.
3363939m.png
- 1 девушка, 15 фей: Будучи женщиной, завести 15 партнеров-фей и разорвать отношения с 14 из них.
3352677m.png
- Шабаш: Персонажем-ведьмой подружиться с 8-ю ведьмами.
3381351m.png
- Я не верю в фей: Играя персонажем-ведьмой, завести 8 врагов-фей.
3353702m.png
- Мастер обольщения: Персонажем-вампиром использовать функцию "Подумать обо мне" на других симах 15 раз.
3391385m.png
- Вечеринка в доме для фей: Персонажем-феей познакомиться с 8-ю феями.
3380121m.png
- Неестественные враги: Феей завести 8 врагов-ведьм.
3349602m.png
- Отец семейства: Обратить 8 симов в вампиров.
3388295m.png
- Бэлла и чудовища: В качестве обычной женщины встречаться с вампиром, расстаться с ним, затем встречаться с оборотнем, разорвать с ним отношения и выйти замуж за вампира.

Профессия
3395456m.png
- В поиске знаков: Стать чтецом гороскопов и спросить 5 симов об их знаке Зодиака.
3376007m.png
- Позолоти ручку: В качестве хироманта сделать 2 частных толкования.
3348353m.png
- Экстрасенс-подхалим: Стасть Знаменитым Экстрасенсом и провести 5 съездов экстрасенсов.
3344486m.png
- Озорные знаки божественности: Стать мастером мистицизма и подарить 25 волшебных подарков другим персонажам.

Стремления
3376229m.png
- Празднующий Экстрасенс: Исполнить мечту всей жизни "Знаменитый экстрасенс".
3392385m.png
- Мистическое мастерство: Исполнить мечту всей жизни "Мастер Мистицизма".

Магия и особые существа
3384418m.png
- Всезнающий шар: Проверить шар ответов 5 раз.
3351654m.png
- Мясотерианец: Оборотнем съесть сырую рыбу или мясо 30 раз.
3377030m.png
- Травматургист: Наложить 25 удачных заклинаний.
3378073m.png
- Полная жабофикация: Превратить 10 симов в жаб.
3359844m.png
- Вполне приличный чародей: Заставить персонажа-фею воссоздать заклинания "Золото и жабы", "Внутренняя красота", "Полет счастливой феи" по 8 раз, затем спать до упора.
3385223m.png
- Заклинатель: Поучаствовать в 50 поединках заклинаний.
3377049m.png
- Шуткатлон: Подшутить над 50 симами.

Навыки
3353497m.png
- Вощеная поэзия: Написать поэму.
3399614m.png
- Магистр литературного жанра: Написать 2 фантастических, драматических, юмористических, мистических и романтических романа, затем написать 2 водевиля.
3376226m.png
- Удивительное достижение алхимии: Создать 300 эликсиров.
3393456m.png
- Прибыльная ботаника: Заработать 50 000 симолеонов на продаже урожая.

Коллекции:
- 1 балл за коллекцию использованных огранок
1. Огранка под изумруд
2. Яйцевидная огранка
3. Грушевидная огранка
4. Грубая огранка
5. Огранка "маркиз"
6. Огранка под хрустальный шар
7. Огранка под бриллиант
8. Огранка "яйцо"
9. Огранка "сердечко" (Необходимо обновление игры 1.12/2.7/3.3 и выше)
10. Огранка "звезда" (Необходимо обновление игры 1.26 и выше)
11. Огранка "стружка" (Необходим аддон "Мир приключений")
12. Огранка "спираль" (Необходим аддон "Мир приключений")
13. Огранка Череп (Необходим аддон "Мир приключений")
14. Алмазная пыль (Необходим аддон "Сверхъестественное")
15. Осколок Солнца (Необходим аддон "Сверхъестественное")
16. Осколок Луны (Необходим аддон "Сверхъестественное")
- 1 балл за коллекцию волшебных существ, присоединившихся к семье
1. Призрак (любого цвета, но присоединившейся к семье)
2. Единорог (необходим аддон "Питомцы")
3. Вампир (необходим аддон "Сумерки")
4. Мумия (необходим аддон "Мир приключений")
5. Симбот (необходим аддон "Карьера")
6. Джинн (необходим аддон "Шоу Бизнес")
7. Воображаемый Друг (необходим аддон "Все возрасты")
8. Зомби (кто-то должен обязательно переболеть) (необходим аддон "Сверхъестественное")
9. Оборотень (необходим аддон "Сверхъестественное")
10. Фея (необходим аддон "Сверхъестественное")
11. Ведьма (необходим аддон "Сверхъестественное")
- 1 балл за коллекцию эликсиров
1. Пузырек блаженства
2. Живительный эликсир
3. Фляга со снотворным
4. Тошнилка
5. Банка дружбы
6. Банка со злыми пчелами
7. Банка разногласия
8. Лечебный эликсир
9. Крем от загара для вампира
10. Пузырек просвещения
11. Зомбификация
12. Сыворотка меланхолии
13. Пузырек мощного блаженства
14. Усилитель навыков
15. Большой и сильный
16. Суть волшебства
17. Стройный и подтянутый
18. Наладчик характера
19. Эликсир деторождения
20. Фляга с мощным снотворным
21. Мощная сыворотка меланхолии
22. Банка мощной дружбы
23. Мощный живительный эликсир
24. Банка мощного разногласия
25. Жидкий усилитель работоспособности
26. Противоположная личность
27. Укус вампира (в бутылке)
28. Пузырек мощного просвещения
29. Проклятие мумии (в бутылке) (только в аддоне "Мир Приключений")
30. Мощный лечебный эликсир
31. Проклятие Ликана (в бутылке)
32. Мощный наладчик характера
33. Мгновенное старение
34. Клон-дрон
35. Преобразователь симботов (только в аддоне "Карьера")
36. Пузырек джинна (только в аддоне "Шоу-бизнес")
37. Мощный усилитель навыков
38. Эликсир "Фонтан молодости"
39. Мощная зомбификация
40. Волшебное зелье (в бутылке)
41. Волшебное благословение
42. Сыворотка усиления желаний
43. Прикосновение Мидаса
44. История печального клоуна

Чёрная овца:
(Внимание! Каждый балл в категории даётся один раз за всю игру!)
- 1 балл за члена семьи, ставшего вампиром
- 1 балл за члена семьи, ставшего ведьмой
- 1 балл за члена семьи, ставшего оборотнем
- 1 балл за члена семьи, ставшего симботом
- 1 балл за члена семьи, ставшего феей

Волшебство:
- 0,5 балла за оборотня, полностью освоившего навык ликантропии
- 0,5 балла за ведьму, полностью освоившую навык сотворения заклинаний
- 0,5 балла за фею, полностью освоившую навык волшебства феи

Авторы - EternalDk, Chuzzle
Тяга к невероятному:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваш персонаж совершенно не заинтересован в рутинных делах. Чудесные создания и магия — вот что по-настоящему может увлечь его!
- основатель должен обладать чертой характера "Верит в чудеса";
- основатель должен стать сверхъестественным существом (вампир, оборотень, фея, маг) до достижения возраста "Взрослый";
- основатель и наследники должны полностью освоить навык алхимии;
- в первую неделю жизни в доме (в том числе и при переезде) должна быть организована тайная комната, где должны находиться предметы, развивающие навык алхимии.

Автор - EternalDk
Голубая кровь:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Простые смертные - жалкие людишки, до них либо не опускаются, либо их наказывают.
- ваш основатель и его наследники должны быть волшебными существами;
- ваш персонаж не должен состоять в дружеских отношениях с простыми смертными;
- если кто-то из членов семьи вступает в близкие отношения с людьми, он должен быть немедленно изгнан из семейного дома;
- ваши домочадцы не должны пользоваться услугами горничной или дворецкого. Обслуживать их может только Скелехильда.
- Основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать против людей заклинания или эликсиры с отрицательным действием.

Крылатая семья:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и каждый наследник должны быть Феями;
- основатель и наследники каждую неделю должны устраивать вечеринки в доме для фей;
- основатель и каждый наследник должны подшутить над другими симами минимум 3 раза;
- основатель и каждый наследник должны собрать не менее 50% уникальных экземпляров жуков и бабочек;
- на семейном участке всегда должен находиться как минимум один улей.

Ведьмино логово:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и наследники должны быть ведьмами (ведьмаками);
- основатель и каждый наследник должны развить навык Алхимия хотя бы до 5 уровня;
- основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать заклинания на других симах;
- основатель и каждый наследник как минимум 5 раз должны участвовать в магических поединках;
- в доме всегда должна проживать кошка.

Автор - Mary_Black
Жизнь в стае:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Жители города носа за дверь не высунут в ночь полнолуния. Никто и не подозревает, что вой, наводящий ужас на всю округу, принадлежит вовсе не волку, а их, с виду ничем не примечательному, соседу.
- основатель или один из наследников должны стать оборотнем;
- в доме всегда должен проживать оборотень на протяжении всей династии;
- каждый оборотень в семье должен обратить как минимум двух персонажей в себе подобных;
- представитель каждого поколения должен завести себе собаку (только в аддоне Питомцы);
- один из оборотней в семье должен стать вожаком стаи.

Наивная беспечность:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж свято верит в свою удачу и даже не пытается влиять на окружающий ход событий.
- на семейном участке не должно быть заборов и ограждений;
- нельзя покупать и использовать клумбы для растений.
Если Вы выбрали это ограничение, лунный цикл в Вашей игре должен быть включен.

Автор - Худoжник
Диаспора:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Нет ничего важнее для необычных существ, чем держаться вместе в жестоком мире обычных людей..
- основатель должен быть поселен в городе Мунлайт Фолз;
- основатель должен быть создан сверхъестественным существом (ведьма, фея, оборотень, вампир);
- до наступления возрастной стадии "Пожилой" основатель и наследники должны подружиться со всеми представителями своей "расы";*
- каждую пятницу основатель должен проводить встречи для сверх. существ своей "расы" в "Месте встреч для сверх. существ" или у себя дома;**
* - Для основателя учитываются только сверх. семьи, которые идут с городом изначально. Для наследников дневника учитываются потомки этих семей, соответственно.;
** - Для фей таким местом будет служить "Сад фей"; вход для существ других рас должен быть закрыт (опция "Эксклюзивный доступ" для вечеринок вне дома)
  • Гудфэллоу - Флора, Далия, Пип;
  • Бранч - Тимбли;
  • Роджерс - Софи;
  • Хоппкрафт - Альфред;
  • Маригольд - Мальдано;
  • Морганта - Данте;
  • Масгрейв - Дэйвид;
  • Пок - Джанет;
  • Ван Голд - Тристан, Эйдан, Эмили;
  • Дурвуд - Серена;
  • Гонгадзе - Дорин;
  • Крамплботтом: Беатрис, Белинда, Бьянка;
  • Макдуф - Флинт, Фэйт, Джулс, Фелисити;
  • Уинн - Диди
  • Браун - Аргус;
  • Вульф - Паппи, Дуэйн, Эрика, Вэйлон, Вильгельмина, Гатор;
  • Слаймер - Виолетта;
  • Гот - Фрида, Самуэль, Оливия;


  • Действенное средство:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Алхимические традиции в вашей семье существуют издавна. Секрет действенного эликсира прост: "Все ингредиенты должны быть выращены самостоятельно и собраны ровно в полночь".
    - растения и мед для алхимических манипуляций (зелий, эликсиров и т. д.), должны быть выращены/собраны на вашем участке;
    - начинать сбор ингредиентов на своем участке можно только в полночь;
    - варить зелья можно только в полнолуние (это не относится к изучению);
    - основатель при заселении обязан построить комнату-лабораторию. В ней должны быть: алхимический стол - 1 шт., полки под ингредиенты и эликсиры - 2 шт.;
    - К завершению династии хотя бы один из владельцев дневника должен полностью освоить навыки Садоводства и Алхимии;
    - к завершению династии хотя бы один из членов семьи должен достигнуть вершины карьеры Алхимика.
    Если Вы выбрали это ограничение, лунный цикл в Вашей игре должен быть включен.

    Автор - Lemni
    Человек собаке друг: (Необходим аддон "Питомцы")
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж, кем бы он ни был, мечтает присоединиться к большой стае.
    - основатель должен быть создан с собакой. После заселения Вы должны уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов.
    - В доме всегда должна быть хотя бы одна собака;
    - основатель и все наследники могут встречаться и создавать семью только с оборотнями;
    - если пара основателя/наследника перестает быть оборотнем, то отношения необходимо разорвать.

    Не в своей шкуре:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж чувствует, что он не такой, каким все его видят.
    - основатель и все наследники должны за свою жизнь дважды перевоплотиться в другое существо. Сущности основателя/наследника не должны повторяться. (Примеры: фея-человек-оборотень; вампир-оборотень-симбот и т.д.)

    Злой пасечник:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    У пчел есть жало и Ваш персонаж знает об этом.
    - основатель должен быть создан с чертой характера "Злой";
    - на участке всегда должен быть по крайней мере один улей;
    - основатель/наследник должен бросать эликсиром "Фляга со злыми пчелами" в каждого персонажа, присоединившегося к семье, сразу после его переезда;
    - основатель/наследник не может взаимодействовать с ульем, если в доме живет другой персонаж, способный на это.

    Царевна-лягушка (принц-лягушонок):
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Как учат сказки, главное - непроквакать свое счастье.
    - невеста (жених) основателя и каждого наследника должна присутствовать на свадьбе в сущности жабы;
    - за свою жизнь основатель и все наследники должны хотя бы один раз попытаться расколдовать жабосима с помощью поцелуя.

    С первого взгляда:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж обладает сверхъестественной влюбчивостью.
    - все дети основателя/наследника, проживающие в семейном доме, в день своего совершеннолетия должны быть околдованы любовным заклинанием;
    - наследник должен вступить в брак с персонажем, в которого влюбится (или которого возненавидит) под действием этих чар.

    Фаталист:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваш персонаж знает, что будущее предопределено, поэтому готов играть с судьбой каждый день.
    - все, проживающие в доме, начиная с возрастной стадии "молодой" должны съедать в день хотя бы по одной волшебной мармеладке.

    Аура дома:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш дом создает особое настроение для всех в нем живущих.
    - в первый день нужно купить и разместить в доме и на участке минимум шесть ламп "спектр настроения". Эти лампы должны гореть разными цветами.
    - В каждой комнате дома и во дворе должна быть хотя бы одна включенная лампа "спектр настроения". В доме должны присутствовать лампы всех цветов.

    Автор - New_Eva
    Предначертанная судьба:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Вы считаете, что судьба предначертана Вам свыше. Поэтому ни один важный шаг в жизни Вы не можете предпринять, не посоветовавшись с прорицателем.
    - основатель должен быть создан с чертой характера Размышление;
    - в первый день по прибытию обязательно посетить цыганский вагончик и получить предсказание;
    - основатель и наследники не могут совершить ни один важный поступок, не получив предварительно предсказание* (к важным событиям относятся: устройство на работу, самостоятельное увольнение с работы, выход на пенсию, путешествия, переезд, женитьба/замужество, рождение/усыновление/удочерение ребенка, приобретение недвижимости в городе и т. п.);
    - основатель/наследник должен получить по одному предсказанию в каждой возрастной группе начиная с "Молодой".
    * Предсказание можно получить одним из следующих способов:
    - цыганский вагончик
    - обратившись к симу-предсказателю
    - используя лунные часы
    - используя шар ответов
    - используя шар для предсказаний (Объект из магазина Store)
    - используя печенье от "Завода предсказаний" (только в аддоне "Мир Приключений")

    Магическое противостояние:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш магический род испокон веков противостоит враждебным существам. Ваша задача, во что бы то ни стало продолжить дело предков и передать его своим детям.
    - при описании династии с этим ограничением обязательно указать, кто против кого враждует (например, вампиры - оборотни, феи – ведьмы, ведьмы -джины и т. п.);
    - основатель должен быть создан обязательно магическим существом;
    - никто из членов Вашей семьи не может общаться и дружить с представителями расы врага;
    - на протяжении каждого поколения должно быть одно открытое противостояние между враждующими расами (драка, поединок Сим Фу).

    Автор - Lepetanie
    Зельеварение: (необходим аддон «Все возрасты»)
    Стоимость ограничения – 3 балла.
    Сложнейшие алхимические рецепты передаются от отца к сыну вот уже много веков подряд и Вы не в силах отказаться от данной традиции. Ваш персонаж мечтает воплотить рецепты его предков в жизнь в их лучшем виде.
    - в первый день основатель должен купить алхимический и лабораторный столы и учебники по алхимии и логике (по три книги навыка). На протяжении всех пяти поколений эти предметы должны быть в доме всегда.
    - Основатель и наследники, ведущие дневник, должны полностью освоить навык алхимии и навык логики;
    - на момент завершения династии в доме должна быть полная коллекция всех зелий и эликсиров, присутствующих в игре;
    - эликсиры в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем алхимии и только из превосходных ингредиентов;
    - зелья в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем логики;
    - за пять поколений в доме должен появиться философский камень.

    Исследователи невероятного:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Твердая вера в человечество заставляет Ваших персонажей оставаться людьми, а мистические существа считаются отклонением от нормы. Ваша семья готова потратить всю жизнь на их изучение и поиск противоядия.
    - основатель и все наследники должны быть людьми;
    - за пять поколений необходимо стать лучшими друзьями со всевозможными волшебными существами (хотя бы по одному представителю, ВД нужно оживить);
    - основатель и наследники должны выиграть викторину в хранилище старины по 3 раза;
    - основатель и наследники должны получить мудлет "историк" хотя бы один раз;
    - хотя бы раз за пять поколений в семье должен появиться сим, зараженный эпидемией зомби;
    - за пять поколений в доме должен появиться мистический целитель.

    Ученик магической школы
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж не доверяет магам-самоучкам. Его приоритетной жизненной целью является получение высшего образования в школе волшебства.
    - для выполнения ограничения может использоваться любой персонаж, проживающий в доме со дня рождения и до старости (или персонаж-основатель);
    - персонаж должен стать ведьмой/ведьмаком не позднее возрастной стадии "Молодой";
    - за период обучения в школе магии (до наступления возрастной стадии "Старость") необходимо делать следующие вещи:

    • - лакомиться волшебными сладостями (съесть не менее 7 волшебных мармеладок);
      - освоить волшебный транспорт (лихачить на метле или пылесосе минимум 1 раз);
      - практиковаться в магии (не менее 3 раз);
      - изучать зельеварение (не менее 12 зелий);
      - завести волшебное животное (кошку, крысу или крупную птицу);
      - вырастить мандрагору (хотя бы одну);
      - починить исчезательный шкаф (наладить волшебный портал в шкафу и отправится хотя бы в одно путешествие);
      - лазить по пыльным полкам библиотеки (посетить хранилище старины хотя бы 1 раз);
      - общаться с призраком (хотя бы 1 раз).


    Автор - Эжен
    Борцы со сверхъестественным:
    Стоимость ограничения - 3 балла.
    Кровожадные вампиры, пакостные пикси, злобные ведьмы, коварные джинны, жаждущие мозгов зомби, отвратительные оборотни и потерявшие покой духи заполонили Ваш город! Хватит это терпеть! Пора дать им бой!
    - основатель и наследники должны обладать чертой "Не верит в чудеса";
    - основатель и наследники не могут заводить дружбу с волшебными существами (единственное "сверхъестественное" создание - симбот, который так же может стать членом семьи, но не наследником);
    - член семьи, подружившийся с волшебным существом должен быть изгнан;
    - основатель и наследники не могут начать карьеру Предсказателя;
    - основатель и наследники могут использовать Алхимическую Лабораторию. Однако, там можно создавать только "Лечебный эликсир" и "Мощный Лечебный эликсир".
    - За свою жизнь основатель и каждый из наследников должны победить минимум двух волшебных существ (симботы не в счет);
    - за свою жизнь основатель и каждый из наследников должны исцелить минимум одно волшебное существо (зомби - засчитываются, клоуны, жабы и симботы - нет);
    - никто из членов семьи не может использовать награду "Старая пыльная лампа";
    - никто из членов семьи не может использовать метлы, ЛАМА, Скелехильду, шар ответов. При наличии, также запрещены: книга заклинаний танцующей-с-вранами Гот, кукла Вуду, шар для предсказаний, волшебный котел "Лорд Владимир".
    - Основатель и наследники должны прокачать навык тела или же сим-фу минимум до пятого уровня до наступления старости;
    - нельзя держать волшебных гномов на участке - нужно их сразу же продать или поместить в специальный сундук/ящик.
    Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

    Автор - {Дашунька}
    Классическая школа: (необходим аддон "Все Возрасты")
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваша семья испокон веков обучала своих детей только в особых школах, и Вы не собираетесь нарушать традицию. Как может быть, чтобы особые дети учились в обычной школе с простыми смертными?!
    - все подростки и дети в Вашей семье должны быть сверхъестественными существами;
    - все подростки в Вашей семье должны обучаться в специальных школах;
    Для вампиров - подготовительная школа;
    для оборотней - военная школа или академия спорта;
    для фей и ведьм - школа мира и любви или художественная школа.
    - младшие школьники не могут заниматься на внеклассных занятиях и использовать функции "познакомиться с новыми друзьями" и "общаться с друзьями" в учебное время;
    - дипломы об окончании школ должны всегда висеть на стене в общей комнате дома (гостиной, столовой или кабинете) и не должны ни в коем случае потеряться.

    Автор - UkiAgacyma
    Историк
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваш сим просто бредит историей и загадками. Его тягу к знаниям невозможно остановить, но он готов делиться с другими историей. И более того, он передает эту тягу по наследству.
    - основатель и каждый наследник должны написать не менее 10 книг в жанре "документальный роман" до перехода в возрастную категорию "Пожилой";
    - основатель и каждый наследник должны не менее 10 раз побывать в хранилище старины;
    - основатель и все наследники должны изучить не менее 2 гробниц в каждой стране;
    - основатель и каждый наследник должны использовать не менее 10 волшебных эликсиров (как созданных самим, так и купленных в комиссионке);
    - основатель и каждый наследник должны подружиться с представителем каждой сверхъестественной расы (кроме зомби и мумии);
    - в 5 поколении дневник должен вести персонаж, обращенный или родившийся мумией.
    Если Вы уже выбрали ограничение "Писатель", то Вы не можете взять это ограничение.
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Mary_Black, симбот - тоже теперь полноценная черная овца, я проверила.
(Можно еще раз вампира записать. Для тех, у кого нет аддона "В Сумерках".)

Хочется еще к ограничению "Вдали от цивилизации" добавить метлы и пылесос.
shy.gif

Вдали от цивилизации:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Вы приобрели участок на самой окраине города, и огромное расстояние отделяет Ваш дом от центра и ближайшего магазина
- Вы можете покупать только один объект из режима покупок в день; исключение составляет первый день, чтобы была возможность обустроить дом. Объекты, приобретаемые Вами в магазинах (а не в режиме покупок) под это правило не попадают.
- у каждого члена семьи должен быть личный автомобиль, велосипед или (если у Вас установлен аддон "Питомцы") лошадь. Для основателя и персонажей, вступивших в семью, личный транспорт должен быть куплен до того, как они состарятся; для персонажей, рожденных в семье – до того, как они станут молодыми.
- Ваш персонаж не может покинуть пределы своего участка, если у него нет личного транспорта. Исключением являются дети и подростки, которые могут использовать автобус для поездок в школу и обратно.
- Ваш персонаж не может взять малыша на прогулку за пределы своего участка, если у него нет коляски. Исключением является поездка из роддома домой. (только в аддоне "Все Возрасты")
 

Resurrect

Проверенный
Сообщения
1.732
Достижения
95
Награды
1.284
Хм, оказалось, что можно получить квест, с помощью которого стать феей О_О Пока дальше не проходила. Получается, в категорию "черная овциа" можно и фею добавить?
wacko.gif

3405572.jpg

Упс, слепа старушка стала
facepalm.gif
Уже не вижу, что написано х)
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
LisaSimFan, там среди овец уже фея записана.
biggrin.gif


Mary_Black сказал(а):
Чёрная овца:
(Внимание! Каждый балл в категории даётся один раз за всю игру!)
- 1 балл за члена семьи, ставшего ведьмой.
- 1 балл за члена семьи, ставшего оборотнем.
- 1 балл за члена семьи, ставшего феей.
 

Amaranth

Проверенный
Сообщения
846
Достижения
150
Награды
1.347
Lemni сказал(а):
Хочется еще к ограничению "Вдали от цивилизации" добавить метлы и пылесос.
метла автоматом же идет? значит не подходит для этого ограничения.
и как быть с крыльями феи?)
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Amaranth, метлу можно купить и назначить личным транспортом. Есть и стойка для метлы.

500b8b81e3a6.jpg


Не вижу принципиальных отличий между метлой и велосипедом, например. Продается и детская метла, как детский велик.

З.Ы.: Симка на картинке обычная, не ведьма.
 

Lepetanie

Проверенный
Сообщения
691
Достижения
95
Награды
1.000
Amaranth, Lemni, Метла скоростная как мотоцикл, не вижу ни малейших причин не считать ее транспортом
 

Эжен

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
0
Награды
16
Навеяно игрой.

Магический городок
Стоимость ограничения - ?
-Создатель в течении недели должен стать каким-либо сверхъестественным существом (необходимо создать обычного сима)
-Члены семьи не могут заводить дружеские/романтические отношения с обычными симами
-Усыновленный ребенок должен быть обращен в магическое существо в первый же день молодости.
-За свою жизнь основатель и наследники должны при помощи зелий/укусов обратить двух симов в сверхъестественных существ
 

Lepetanie

Проверенный
Сообщения
691
Достижения
95
Награды
1.000
Может, добавим балл за коллекцию мистических существ, присоединившихся к семье)?
- Призрак (любого цвета, но присоединившейся к семье)
- Единорог (аддон "Питомцы")
- Вампир (аддон "Сумерки")
- Мумия (аддон "Мир приключений")
- Симбот (аддон "Карьера")
- Джинн (аддон "Шоу Бизнес")
- Воображаемый Друг (аддон "Все возрасты")
- Зомби (кто-то должен обязательно переболеть) (аддон "Сверхъестественное")
- Оборотень (аддон "Сверхъестественное")
- Фея (аддон "Сверхъестественное")
- Ведьма (аддон "Сверхъестественное")

Предложения по доработке уже имеющихся ограничений

Добавить в ограничение "Кровожадная семейка" пункт:
- за 5 поколений должна быть реализована МВС «Превращение города»
Кровожадная семейка:
Стоимость ограничения - 2 балла.
У всех членов Вашей семьи определённо есть кое-что общее - они теряют голову от аромата горячей крови.
- персонаж-основатель должен в первую неделю стать вампиром;
- друзьями семьи могут стать только вампиры (исключение только для выбора партнера);
- все члены семьи должны стать вампирами в первый день после совершеннолетия;
- персонажи не могут покидать свой участок с 6:00 до 18:00 (за исключением детей и подростков, которые ходят в школу).

Добавить в ограничение "Безработная аристократия" пункт:
- основатель и все наследники должны иметь черту характера «Воспитанный»
Безработная аристократия:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваш персонаж не какой-нибудь работяга из простонародья. Он лучше будет прозябать в нищете, но сохранит свои аристократические привычки.
- в первый день игры основатель должен нанять дворецкого;
- на протяжении пяти поколений в семье постоянно должен быть нанят дворецкий;
- никто из персонажей не может заниматься трудовой деятельностью.

Ограничении "Сказочники" предлагаю немного переделать, потому что наличие сказочных героев неустанно растет с каждым новым аддоном: вместо обязательно названных существ написать «За пять поколений в семье должны появиться, по крайней мере, пять/шесть различных мистических существ»
Сказочники: (Необходимы аддоны "Мир Приключений", "Карьеры", "В Сумерках", "Все Возрасты" и "Шоу-бизнес")
Стоимость ограничения - 3 балла.
Вашего персонажа привлекает все таинственное и сверхъестественное. Переехав на новое место, он решает превратить жизнь своей семьи в настоящую сказку - или что-то вроде того.
- основатель должен приручить единорога до наступления старости;
- хотя бы один единорог должен постоянно быть в составе семьи с момента первого его приручения;
- в каждом поколении должен быть хотя бы один вампир;
- за пять поколений в семье должен появиться симбот (любым возможным способом);
- за пять поколений в семье должна появиться мумия (любым возможным способом);
- за пять поколений нужно воскресить хотя бы одного умершего;
- за пять поколений нужно оживить хотя бы одного воображаемого друга;
- за пять поколений нужно освободить из лампы хотя бы одного джинна;
- вампиры в семье не должны умирать от жажды, а мумии - от пожара.

Ограничение к новому аддону

Пока только одно, есть еще варианты, но пока очень "сырые", я о них еще подумаю на досуге
smile.gif


Зельеварение (необходим аддон «Все возрасты»)

Стоимость ограничения – 3 балла
Сложнейшие алхимические рецепты передаются от отца к сыну вот уже много веков подряд и вы не в силах отказаться от данной традиции. Ваш персонаж мечтает воплотить рецепты его предков в жизнь в их лучшем виде.
- в первый день основатель должен купить алхимический и лабораторный столы и учебники по алхимии и логике (по три книги навыка). На протяжении всех пяти поколений эти предметы должны быть в доме всегда;
- основатель и наследники, ведущие дневник, должны полностью освоить навык алхимии и навык логики;
- на момент завершения династии в доме должна быть полная коллекция всех зелий и эликсиров, присутствующих в игре;
- эликсиры в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем алхимиии и только из превосходных ингредиентов;
- зелья в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем логики;
- за пять поколений в доме должен появиться философский камень.


Думаю, тогда "Безработную аристократию" можно переместить в раздел ограничений для "Сверхестесственного" и добавить туда возможность замены дворецкого Скелехильдой
smile.gif


Вот какая идея назрела со "Сказочниками" (перемещаем его в раздел ограничений для "Сверхестесственного" и нужен тогда только один обязательный аддон "Питомцы").
Ограничение будет выглядеть примерно так:
Сказочники: (Необходим аддон "Питомцы")
Стоимость ограничения - 3 балла.
Вашего персонажа привлекает все таинственное и сверхъестественное. Переехав на новое место, он решает превратить жизнь своей семьи в настоящую сказку - или что-то вроде того.
- основатель должен приручить единорога до наступления старости;
- хотя бы один единорог должен постоянно быть в составе семьи с момента первого его приручения;
- за пять поколений к семье должны присоединиться пять различных магических существ (на ваше усмотрение);
- вампиры в семье не должны умирать от жажды, а мумии - от пожара
и сюда же "Голубую кровь" от EternalDk
- Ваш основатель и его наследники должны быть волшебными существами;
- Ваш персонаж не должен состоять в дружеских отношениях с простыми смертными;
- Если кто то из членов семьи вступает в близкие отношения с людьми, он должен быть немедленно изгнан из семейного дома;
- Ваши домочатцы не должны пользоваться услугами горничной или дворецкого. Обслуживать их может только Скелехильда.
- Основатель и наследники должны минимум 3 раза использовать против людей заклинания или эликсиры с отрицательным действием.
 

Jamayka1

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
230
Награды
47
В связи с аддоном вспомнилась известная вампирская сага и непримиримые оборотни и вампиры. Почему не создать подобное ограничение в правилах? или что-то подобное уже есть? Например, персонажи вампиры не могут общаться с персонажами оборотнями и наоборот.
 

New_Eva

Проверенный
Сообщения
136
Достижения
365
Награды
196
Amaranth сказал(а):
метла автоматом же идет?
Думаю, этот момент можно рассматривать и как наличием велосипеда по умолчанию у детей. Ограничение же требует непременно приобрести предмет, а если его аналог по умолчанию или нет уже не важно. Так что добавляем!
Amaranth сказал(а):
и как быть с крыльями феи?)
По-моему, так же как и со способностью вампиров быстро передвигаться, никак. По отношению к ограничению "Вдали от цивилизации" наличие особенностей магических существ не важно, приобретаем отдельный транспорт.
Jamayka1 сказал(а):
В связи с аддоном вспомнилась известная вампирская сага и непримиримые оборотни и вампиры. Почему не создать подобное ограничение в правилах? или что-то подобное уже есть? Например, персонажи вампиры не могут общаться с персонажами оборотнями и наоборот.
Предлагаю расширить тему:
Магическое противостояние - ? балла
Ваш магический род испокон веков противостоит враждебным существам. Ваша задача, во что бы то ни стало продолжить дело предков и передать его своим детям.
- При описании династии с этим ограничением обязательно указать, кто против кого враждует (например, вампиры - оборотни, феи – ведьмы, ведьмы -джины и т.п.)
- Основатель должен быть создан обязательно магическим существом
- Никто из членов вашей семьи не может общаться и дружить с представителями расы врага
- На протяжении каждого поколения должно быть одно открытое противостояние между враждующими расами (драка, поединок Сим Фу)

Наверное, имеет смысл во всех ограничениях, где это требуется заменить фразу «основатель должен быть обращен в первую неделю» на «основатель должен быть создан или изменен в первую неделю»
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
450
Награды
874
Прошу прощения, в связи с отсутствием компьютера список семей под ограничение откладывается.

У меня новое ограничение появилось:

100% натуральный:
Стоимость - 2 балла.
Алхимические традиции в вашей семье существуют издавна. Секрет действенного элексира прост: "Все ингридиенты должны быть выращены самостоятельно и собраны ровно в полночь"
- Все ингридиенты для алхимических манипулиций (зелий/элексиров и тд), должны быть выращены или собраны (мед) на вашем участке;
- Собирать ингрдиенты можно только в полночь;
- Основатель при заселении обязан построить комнату-лабораторию. В ней должны быть: алхимический стол - 1шт., полки под ингридиенты и элексиры - 2 шт.;
- К завершению династии хотя бы один из владельцев дневника должен полностью развить навыки Садоводство и Алхимия;
- К завершению династии хотя бы один из членов семьи должен достигнуть вершины карьеры Алхимика.
 

Lepetanie

Проверенный
Сообщения
691
Достижения
95
Награды
1.000
Заклинания ведьм
1. Заклинание удачи
2. Ритуал перехода
3. Любовное заклинание
4. Огненный взрыв
5. Ледяной взрыв
6. Заклинание жабофикации
7. Спиритический сеанс
8. Заклинание чистоты
9. Заклинание сытости
10. Заклинание стального мочевого пузыря
11. Проклятие голода
12. Проклятие недержания
13. Проклятие грязи
14. Солнечное заклинание
15. Любовное заклинание
16. Ритуал реставрации
17. Заклинание воскрешения

И волшебные шуточки фей
1. Волшебная ловушка с туалетами и душами
2. Волшебная ловушка с мусорным баком
3. Волшебная ловушка с почтовым ящиком
4. Волшебная ловушка с ЛАМОЙ
5. Волшебная ловушка с диваном
6. Горячая голова
7. Стук зубов
8. Ураган в животе
9. Волшебный трюк с нижним бельем
10. Золото и жаба
11. Внутренняя красота
12? Полет Фелисити (ускоряет перемещение других)
13? Аура (души и тела, успокоения, креативности)
14? Цветение (увеличивает стадию роста растения)

Исследователи невероятного
Стоимость ограничения - 2 балла
Твердая вера в человечество заставляет ваших персонажей оставаться людьми, а мистических существа считаются отклонением от нормы. Ваша семья готова потратить всю жизнь на их изучение и поиск противоядия.
- основатель и все наследники должны быть людьми
- за пять поколений необходимо стать лучшими друзьями со всевозможными волшебными существами (хотя бы по одному представителю, ВД нужно оживить)
- основатель и наследники должны выиграть викторину в хранилище старины по 3 раза
- основатель и наследники должны получить мудлет "историк" хотя бы один раз
- хотя бы раз за пять поколений в семье должен появиться сим, зараженный эпидемией зомби
- за пять поколений в доме должен появиться мистический целитель
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Mary_Black сказал(а):
- 1 балл за коллекцию выученных заклинаний
Lepetanie сказал(а):
Заклинания ведьм
Lepetanie сказал(а):
И волшебные шуточки фей
Но ведь это же скрытые навыки. Т.е. если какая-то ведьма умеет воскрешать, то она точно умеет и все остальное. Даже книг читать не надо. Развитие скрытых навыков у сверхъестественных существ сопровождается соответствующими сообщениями, как при обучении вождению. Т.е. отследить легко. Так может, сделать отдельную категорию? Например, просто "Волшебство". И давать какое-то количество баллов за развитие скрытого навыка.

Волшебство:
- 0,5 балла за оборотня, полностью освоившего навык ликантропии
- 0,5 балла за ведьму, полностью освоившую навык колдовства
- 0,5 балла за фею, полностью освоившую навык ...

Точные названия скрытых навыков можно узнать с помощью мода.
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Lepetanie,
Lepetanie сказал(а):
Может, тогда в крылатой семье сделать обязательным наличие пасеки?
Какое-то конкретное число ульев?
EternalDk,
EternalDk сказал(а):
Вы мне опять разбили сердце >_<
Это не я, это ЕА)
LisaSimFan,
LisaSimFan сказал(а):
Или все-таки самим делать нельзя?
Можно. Только я за конкретику, какой именно мудлет, там их много можно получить. Или просто красненький?
Lemni, сейчас добавлю и симбота и метлу.
Lemni сказал(а):
Но ведь это же скрытые навыки. Т.е. если какая-то ведьма умеет воскрешать, то она точно умеет и все остальное. Даже книг читать не надо.
Это понятно, поэтому я и добавила коллекцию заклинаний.
Lemni сказал(а):
Так может, сделать отдельную категорию?
Наверное, так будет лучше.
Lepetanie,
Lepetanie сказал(а):
Может, добавим балл за коллекцию мистических существ, присоединившихся к семье)?
Давайте.
Lepetanie сказал(а):
Предложения по доработке уже имеющихся ограничений
Да, я все это добавлю. Сказочников перемещу, а безработная аристократия пусть остается там, где есть. Или можно продублировать ее и там и там, как ограничение самогонка. И мне кажется не нужно в сказочников еще и голубую кровь добавлять, по-моему, перебор получается.
Lepetanie сказал(а):
Заклинания ведьм
Они есть в 1 сообщении
smile.gif

Lepetanie сказал(а):
Зельеварение
Исследователи невероятного
Добавляем.
Lepetanie сказал(а):
основатель и наследники должны получить мудлет "историк" хотя бы один раз
Lepetanie сказал(а):
за пять поколений в доме должен появиться мистический целитель
А как получать этот мудлет и как стать целителем?
shy.gif

New_Eva,
New_Eva сказал(а):
Магическое противостояние
Берем. Мне кажется 1 балла будет достаточно.
Худoжник,
Худoжник сказал(а):
Тоже берем.
Худoжник сказал(а):
Собирать ингрдиенты можно только в полночь;
С 0 до 1 ночи?
 

Эжен

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
0
Награды
16
Есть такая фишка - если персонажа есть черта "Не верит в чудеса", у него может возникнуть желание победить определенное/любое сверхъестественное существо в бою.
И что бы это было не похоже на "непреклонных реалистов", можно сделать вот так:
Эжен сказал(а):
Магия? Бред!!
-Основатель и наследники должны обладать чертой "Не верит в чудеса"
-Основатель и наследники не могут заводить дружбу с волшебными существами.
-Член семьи, подружившийся с волшебным существом должен быть изгнан. (Можно сделать вот такое исключение - если необходимо подружится по заданию, то необходимо разорвать отношение в течении дня после его выполнения)
-Основатель и наследники не могут начать карьеру Предсказателя.

Борцы со сверхъестественным.
Стоимость ограничения - 3(?) балла
Кровожадные вампиры, пакостные пикси, злобные ведьмы, коварные джины, жаждущие мозгов зомби, отвратительные оборотни и потерявшие покой духи наполонили ваш город! Хватит это терпеть! Пора дать им бой!
-Основатель и наследники должны обладать чертой "Не верит в чудеса"
-Основатель и наследники не могут заводить дружбу с волшебными существами. (Единственное "сверхъестественное" создание - симбот, который так же может стать членом семьи - но НЕ НАСЛЕДНИКОМ)
-Член семьи, подружившийся с волшебным существом должен быть изгнан. (Можно сделать вот такое исключение - если необходимо подружится по заданию, то необходимо разорвать отношение в течении дня после его выполнения)
-Основатель и наследники не могут начать карьеру Предсказателя.
-Основатель и наследники могут (!) использовать Алхимическую Лабораторию. Однако, там можно создавать только "Лечебный эликсир" и "Мощный Лечебный эликсир"
-За свою жизнь, основатель и каждый из наследников должны победить минимум двух волшебных существ (Симботы не в счет)
-За свою жизнь, основатель и каждый из наследников должны исцелить минимум одно волшебное существо (Зомби - засчитываются, клоуны, жабы и симботы - нет)
-Никто из членов семьи не может использовать награду "Старая пыльная лампа".
-Если кто-то из детей подружился с воображаемым другом, то необходимо игнорировать его и сделать его настоящим в течении трех дней, как появится подобное задание.
-Никто из членов семьи не может использовать Метлы, ЛАМА, Скелехильду,, Шар ответов. При наличии так же запрещены: Книга заклинаний танцующей-с-вранами Гот, Кукла Вуду, шар для предсказаний, волшебный котел "Лорд Владимир".
-Основатель и наследники должны прокачать навык тела или же сим-фу минимум до пятого уровня до наступления старости.
-Нельзя держать волшебных гномов на участке - лучше всего их сразу же продать, или же поместить в специальный сундук/ящик.
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Эжен,
Эжен сказал(а):
Магический городок
Оно, мне кажется, похоже на голубую кровь.
Эжен сказал(а):
Борцы со сверхъестественным.
Давайте добавим.
Эжен сказал(а):
Если кто-то из детей подружился с воображаемым другом, то необходимо игнорировать его и сделать его настоящим в течении трех дней, как появится подобное задание.
Может, лучше просто запретить заводить дружбу с ВД? Это ведь можно проконтролировать.
 

Lepetanie

Проверенный
Сообщения
691
Достижения
95
Награды
1.000
Mary_Black,
Mary_Black сказал(а):
Какое-то конкретное число ульев?
Одного достаточно
smile.gif

Mary_Black сказал(а):
безработная аристократия пусть остается там, где есть. Или можно продублировать ее и там и там, как ограничение самогонка
Да, давайте как самогонку))
Mary_Black сказал(а):
И мне кажется не нужно в сказочников еще и голубую кровь добавлять, по-моему, перебор получается.
Да я сама не в восторге от такого совмещения
biggrin.gif

Mary_Black сказал(а):
Они есть в 1 сообщении
Поздно заметила
shy.gif

Mary_Black сказал(а):
А как получать этот мудлет и как стать целителем?
мистический целитель - это МВС, а мудлет можно получить в Хранилище Старины, изучая сверхестественное
Mary_Black сказал(а):
Собирать ингрдиенты можно только в полночь;

С 0 до 1 ночи?
Как же это успеть-то?
surprised.gif
К тому же, растения созревают для сбора ровно-ровно в пять утра, поливалки включаются в четыре. Получается, надо будет почти сутки прождать, чтобы сорвать плод? И еще вдобавок делегацию направить на сборы, а то только два кустика можно в огороде держать. Может, тогда возьмем хотя бы часы появления рыбы-смерти? С полуночи до четырех утра
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Mary_Black, Lepetanie,
Mary_Black сказал(а):
Lepetanie сказал(а):
Как же это успеть-то?
Мне кажется, Художник имела в виду не полночь, а полнолуние.
biggrin.gif


Lepetanie сказал(а):
мистический целитель - это МВС
МВС?
Я тоже не знаю про целителя.
shy.gif
 

Эжен

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
0
Награды
16
Mary_Black сказал(а):
Может, лучше просто запретить заводить дружбу с ВД? Это ведь можно проконтролировать.
У меня сперва была такая же мысль - однако, при создании ВД вроде бы особой магии нет) Появляется он благодаря фантазии, делаем его реальным мы с помощью науки...
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
450
Награды
874
Mary_Black, Lepetanie, прошу прощения. Я имела ввиду, что начинать сбор нужно именно в полночь., а там уж как продлится. Подождать полдня не так страшно.

Lemni, я так хотела изначально. Но цикл же 6 дней. То есть очень долго ждать сбора придется.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх