Создание правил к аддону "Сверхъестественное&

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания правил к аддону "Сверхъестественное".

Внимание! Тема временная. После создания правил она будет перенесена в архив.

Перед тем как написать свое предложение, внимательно ознакомьтесь с темой, возможно, этот вопрос уже обсуждался.
Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказываться.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Уже предложено:

Лунный цикл должен быть установлен стандартный (6 дней) либо фиксированный, с одной и той же фазой луны на протяжении всей игры. Выбрав один из этих вариантов в начале династии, Вы уже не можете изменить свое решение и лунный цикл в игре.

Предпринимательство:
- 0,5 балла за достижение вершины карьеры Алхимика

Значки:
- 1 балл за каждые 15 значков
Внимание! Каждый значок даётся один раз за всю игру!
Если Вы выполнили подходящее условие, можете "наклеить" в дневник соответствующий значок.
* - Выполняется семьей.

Повседневное
3357794m.png
- И вашему гному тоже: Заставить ведьму пнуть садовых гномов 10 раз.
3397505m.png
- Могущественные Возможности: Посетить магазин эликсиров.
3359620m.png
- Самоврачевание: Бросить 5 эликсиров в самого себя.
3355545m.png
- Где тусуются оборотни?: Посетить сверхъестественную забегаловку.
3345305m.png
- Вас предупреждали: Получить предсказание в цыганском фургоне.
3367833m.png
- Ван Хельсинг: Вылечить 15 сверхъестественных персонажей*
3364965m.png
- Клешни загребущие!: Выиграть симом десять призов на игровых автоматах.
3344485m.png
- Любопытнее и любопытнее: Изучать сверхъестественное в хранилище старины 5 раз.
3371111m.png
- Все дело в кисти: Бросить 30 эликсирами в других персонажей*
3405697m.png
- Прелесть!: Огранить 20 драгоценных камней с помощью машины для огранки.

Отношения
3346531m.png
- Всего понемногу: Страстно поцеловаться с оборотнем, феей, призраком, вампиром, ведьмой и обычным симом.
3362916m.png
- Поклонники блеска: Вампиром познакомиться с 5-ю вампирами.
3358823m.png
- Волшебство!: Заняться Woohoo в цыганском фургоне с ведьмой.
3389319m.png
- Отдохнуть от этих монстров: Семьей, где ведьма и вампир женаты, а их дети - оборотень, фея и призрак полететь на метле на общественный участок.
3388313m.png
- Странная компания: Симом с чертой характера "Верит в чудеса" подружиться с 3 оборотнями, вампирами, феями, призраками и ведьмами.
3351449m.png
- Притяжение противоположностей: Женить персонажа-оборотня на вампире.
3378096m.png
- Твоя мама - лама: Оскорбить 6 симов действием "ваша мама - лама".
3381165m.png
- Злюка!: Злиться на 200 персонажей.
3369059.png
- 1 мальчик, 15 волшебных спутников: Будучи мужчиной, завести 15 партнеров-ведьм и разорвать отношения с 14 из них.
3363939m.png
- 1 девушка, 15 фей: Будучи женщиной, завести 15 партнеров-фей и разорвать отношения с 14 из них.
3352677m.png
- Шабаш: Персонажем-ведьмой подружиться с 8-ю ведьмами.
3381351m.png
- Я не верю в фей: Играя персонажем-ведьмой, завести 8 врагов-фей.
3353702m.png
- Мастер обольщения: Персонажем-вампиром использовать функцию "Подумать обо мне" на других симах 15 раз.
3391385m.png
- Вечеринка в доме для фей: Персонажем-феей познакомиться с 8-ю феями.
3380121m.png
- Неестественные враги: Феей завести 8 врагов-ведьм.
3349602m.png
- Отец семейства: Обратить 8 симов в вампиров.
3388295m.png
- Бэлла и чудовища: В качестве обычной женщины встречаться с вампиром, расстаться с ним, затем встречаться с оборотнем, разорвать с ним отношения и выйти замуж за вампира.

Профессия
3395456m.png
- В поиске знаков: Стать чтецом гороскопов и спросить 5 симов об их знаке Зодиака.
3376007m.png
- Позолоти ручку: В качестве хироманта сделать 2 частных толкования.
3348353m.png
- Экстрасенс-подхалим: Стасть Знаменитым Экстрасенсом и провести 5 съездов экстрасенсов.
3344486m.png
- Озорные знаки божественности: Стать мастером мистицизма и подарить 25 волшебных подарков другим персонажам.

Стремления
3376229m.png
- Празднующий Экстрасенс: Исполнить мечту всей жизни "Знаменитый экстрасенс".
3392385m.png
- Мистическое мастерство: Исполнить мечту всей жизни "Мастер Мистицизма".

Магия и особые существа
3384418m.png
- Всезнающий шар: Проверить шар ответов 5 раз.
3351654m.png
- Мясотерианец: Оборотнем съесть сырую рыбу или мясо 30 раз.
3377030m.png
- Травматургист: Наложить 25 удачных заклинаний.
3378073m.png
- Полная жабофикация: Превратить 10 симов в жаб.
3359844m.png
- Вполне приличный чародей: Заставить персонажа-фею воссоздать заклинания "Золото и жабы", "Внутренняя красота", "Полет счастливой феи" по 8 раз, затем спать до упора.
3385223m.png
- Заклинатель: Поучаствовать в 50 поединках заклинаний.
3377049m.png
- Шуткатлон: Подшутить над 50 симами.

Навыки
3353497m.png
- Вощеная поэзия: Написать поэму.
3399614m.png
- Магистр литературного жанра: Написать 2 фантастических, драматических, юмористических, мистических и романтических романа, затем написать 2 водевиля.
3376226m.png
- Удивительное достижение алхимии: Создать 300 эликсиров.
3393456m.png
- Прибыльная ботаника: Заработать 50 000 симолеонов на продаже урожая.

Коллекции:
- 1 балл за коллекцию использованных огранок
1. Огранка под изумруд
2. Яйцевидная огранка
3. Грушевидная огранка
4. Грубая огранка
5. Огранка "маркиз"
6. Огранка под хрустальный шар
7. Огранка под бриллиант
8. Огранка "яйцо"
9. Огранка "сердечко" (Необходимо обновление игры 1.12/2.7/3.3 и выше)
10. Огранка "звезда" (Необходимо обновление игры 1.26 и выше)
11. Огранка "стружка" (Необходим аддон "Мир приключений")
12. Огранка "спираль" (Необходим аддон "Мир приключений")
13. Огранка Череп (Необходим аддон "Мир приключений")
14. Алмазная пыль (Необходим аддон "Сверхъестественное")
15. Осколок Солнца (Необходим аддон "Сверхъестественное")
16. Осколок Луны (Необходим аддон "Сверхъестественное")
- 1 балл за коллекцию волшебных существ, присоединившихся к семье
1. Призрак (любого цвета, но присоединившейся к семье)
2. Единорог (необходим аддон "Питомцы")
3. Вампир (необходим аддон "Сумерки")
4. Мумия (необходим аддон "Мир приключений")
5. Симбот (необходим аддон "Карьера")
6. Джинн (необходим аддон "Шоу Бизнес")
7. Воображаемый Друг (необходим аддон "Все возрасты")
8. Зомби (кто-то должен обязательно переболеть) (необходим аддон "Сверхъестественное")
9. Оборотень (необходим аддон "Сверхъестественное")
10. Фея (необходим аддон "Сверхъестественное")
11. Ведьма (необходим аддон "Сверхъестественное")
- 1 балл за коллекцию эликсиров
1. Пузырек блаженства
2. Живительный эликсир
3. Фляга со снотворным
4. Тошнилка
5. Банка дружбы
6. Банка со злыми пчелами
7. Банка разногласия
8. Лечебный эликсир
9. Крем от загара для вампира
10. Пузырек просвещения
11. Зомбификация
12. Сыворотка меланхолии
13. Пузырек мощного блаженства
14. Усилитель навыков
15. Большой и сильный
16. Суть волшебства
17. Стройный и подтянутый
18. Наладчик характера
19. Эликсир деторождения
20. Фляга с мощным снотворным
21. Мощная сыворотка меланхолии
22. Банка мощной дружбы
23. Мощный живительный эликсир
24. Банка мощного разногласия
25. Жидкий усилитель работоспособности
26. Противоположная личность
27. Укус вампира (в бутылке)
28. Пузырек мощного просвещения
29. Проклятие мумии (в бутылке) (только в аддоне "Мир Приключений")
30. Мощный лечебный эликсир
31. Проклятие Ликана (в бутылке)
32. Мощный наладчик характера
33. Мгновенное старение
34. Клон-дрон
35. Преобразователь симботов (только в аддоне "Карьера")
36. Пузырек джинна (только в аддоне "Шоу-бизнес")
37. Мощный усилитель навыков
38. Эликсир "Фонтан молодости"
39. Мощная зомбификация
40. Волшебное зелье (в бутылке)
41. Волшебное благословение
42. Сыворотка усиления желаний
43. Прикосновение Мидаса
44. История печального клоуна

Чёрная овца:
(Внимание! Каждый балл в категории даётся один раз за всю игру!)
- 1 балл за члена семьи, ставшего вампиром
- 1 балл за члена семьи, ставшего ведьмой
- 1 балл за члена семьи, ставшего оборотнем
- 1 балл за члена семьи, ставшего симботом
- 1 балл за члена семьи, ставшего феей

Волшебство:
- 0,5 балла за оборотня, полностью освоившего навык ликантропии
- 0,5 балла за ведьму, полностью освоившую навык сотворения заклинаний
- 0,5 балла за фею, полностью освоившую навык волшебства феи

Авторы - EternalDk, Chuzzle
Тяга к невероятному:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваш персонаж совершенно не заинтересован в рутинных делах. Чудесные создания и магия — вот что по-настоящему может увлечь его!
- основатель должен обладать чертой характера "Верит в чудеса";
- основатель должен стать сверхъестественным существом (вампир, оборотень, фея, маг) до достижения возраста "Взрослый";
- основатель и наследники должны полностью освоить навык алхимии;
- в первую неделю жизни в доме (в том числе и при переезде) должна быть организована тайная комната, где должны находиться предметы, развивающие навык алхимии.

Автор - EternalDk
Голубая кровь:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Простые смертные - жалкие людишки, до них либо не опускаются, либо их наказывают.
- ваш основатель и его наследники должны быть волшебными существами;
- ваш персонаж не должен состоять в дружеских отношениях с простыми смертными;
- если кто-то из членов семьи вступает в близкие отношения с людьми, он должен быть немедленно изгнан из семейного дома;
- ваши домочадцы не должны пользоваться услугами горничной или дворецкого. Обслуживать их может только Скелехильда.
- Основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать против людей заклинания или эликсиры с отрицательным действием.

Крылатая семья:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и каждый наследник должны быть Феями;
- основатель и наследники каждую неделю должны устраивать вечеринки в доме для фей;
- основатель и каждый наследник должны подшутить над другими симами минимум 3 раза;
- основатель и каждый наследник должны собрать не менее 50% уникальных экземпляров жуков и бабочек;
- на семейном участке всегда должен находиться как минимум один улей.

Ведьмино логово:
Стоимость ограничения - 1 балл.
- основатель и наследники должны быть ведьмами (ведьмаками);
- основатель и каждый наследник должны развить навык Алхимия хотя бы до 5 уровня;
- основатель и каждый наследник должны минимум 3 раза использовать заклинания на других симах;
- основатель и каждый наследник как минимум 5 раз должны участвовать в магических поединках;
- в доме всегда должна проживать кошка.

Автор - Mary_Black
Жизнь в стае:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Жители города носа за дверь не высунут в ночь полнолуния. Никто и не подозревает, что вой, наводящий ужас на всю округу, принадлежит вовсе не волку, а их, с виду ничем не примечательному, соседу.
- основатель или один из наследников должны стать оборотнем;
- в доме всегда должен проживать оборотень на протяжении всей династии;
- каждый оборотень в семье должен обратить как минимум двух персонажей в себе подобных;
- представитель каждого поколения должен завести себе собаку (только в аддоне Питомцы);
- один из оборотней в семье должен стать вожаком стаи.

Наивная беспечность:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж свято верит в свою удачу и даже не пытается влиять на окружающий ход событий.
- на семейном участке не должно быть заборов и ограждений;
- нельзя покупать и использовать клумбы для растений.
Если Вы выбрали это ограничение, лунный цикл в Вашей игре должен быть включен.

Автор - Худoжник
Диаспора:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Нет ничего важнее для необычных существ, чем держаться вместе в жестоком мире обычных людей..
- основатель должен быть поселен в городе Мунлайт Фолз;
- основатель должен быть создан сверхъестественным существом (ведьма, фея, оборотень, вампир);
- до наступления возрастной стадии "Пожилой" основатель и наследники должны подружиться со всеми представителями своей "расы";*
- каждую пятницу основатель должен проводить встречи для сверх. существ своей "расы" в "Месте встреч для сверх. существ" или у себя дома;**
* - Для основателя учитываются только сверх. семьи, которые идут с городом изначально. Для наследников дневника учитываются потомки этих семей, соответственно.;
** - Для фей таким местом будет служить "Сад фей"; вход для существ других рас должен быть закрыт (опция "Эксклюзивный доступ" для вечеринок вне дома)
  • Гудфэллоу - Флора, Далия, Пип;
  • Бранч - Тимбли;
  • Роджерс - Софи;
  • Хоппкрафт - Альфред;
  • Маригольд - Мальдано;
  • Морганта - Данте;
  • Масгрейв - Дэйвид;
  • Пок - Джанет;
  • Ван Голд - Тристан, Эйдан, Эмили;
  • Дурвуд - Серена;
  • Гонгадзе - Дорин;
  • Крамплботтом: Беатрис, Белинда, Бьянка;
  • Макдуф - Флинт, Фэйт, Джулс, Фелисити;
  • Уинн - Диди
  • Браун - Аргус;
  • Вульф - Паппи, Дуэйн, Эрика, Вэйлон, Вильгельмина, Гатор;
  • Слаймер - Виолетта;
  • Гот - Фрида, Самуэль, Оливия;


  • Действенное средство:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Алхимические традиции в вашей семье существуют издавна. Секрет действенного эликсира прост: "Все ингредиенты должны быть выращены самостоятельно и собраны ровно в полночь".
    - растения и мед для алхимических манипуляций (зелий, эликсиров и т. д.), должны быть выращены/собраны на вашем участке;
    - начинать сбор ингредиентов на своем участке можно только в полночь;
    - варить зелья можно только в полнолуние (это не относится к изучению);
    - основатель при заселении обязан построить комнату-лабораторию. В ней должны быть: алхимический стол - 1 шт., полки под ингредиенты и эликсиры - 2 шт.;
    - К завершению династии хотя бы один из владельцев дневника должен полностью освоить навыки Садоводства и Алхимии;
    - к завершению династии хотя бы один из членов семьи должен достигнуть вершины карьеры Алхимика.
    Если Вы выбрали это ограничение, лунный цикл в Вашей игре должен быть включен.

    Автор - Lemni
    Человек собаке друг: (Необходим аддон "Питомцы")
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж, кем бы он ни был, мечтает присоединиться к большой стае.
    - основатель должен быть создан с собакой. После заселения Вы должны уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов.
    - В доме всегда должна быть хотя бы одна собака;
    - основатель и все наследники могут встречаться и создавать семью только с оборотнями;
    - если пара основателя/наследника перестает быть оборотнем, то отношения необходимо разорвать.

    Не в своей шкуре:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж чувствует, что он не такой, каким все его видят.
    - основатель и все наследники должны за свою жизнь дважды перевоплотиться в другое существо. Сущности основателя/наследника не должны повторяться. (Примеры: фея-человек-оборотень; вампир-оборотень-симбот и т.д.)

    Злой пасечник:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    У пчел есть жало и Ваш персонаж знает об этом.
    - основатель должен быть создан с чертой характера "Злой";
    - на участке всегда должен быть по крайней мере один улей;
    - основатель/наследник должен бросать эликсиром "Фляга со злыми пчелами" в каждого персонажа, присоединившегося к семье, сразу после его переезда;
    - основатель/наследник не может взаимодействовать с ульем, если в доме живет другой персонаж, способный на это.

    Царевна-лягушка (принц-лягушонок):
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Как учат сказки, главное - непроквакать свое счастье.
    - невеста (жених) основателя и каждого наследника должна присутствовать на свадьбе в сущности жабы;
    - за свою жизнь основатель и все наследники должны хотя бы один раз попытаться расколдовать жабосима с помощью поцелуя.

    С первого взгляда:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж обладает сверхъестественной влюбчивостью.
    - все дети основателя/наследника, проживающие в семейном доме, в день своего совершеннолетия должны быть околдованы любовным заклинанием;
    - наследник должен вступить в брак с персонажем, в которого влюбится (или которого возненавидит) под действием этих чар.

    Фаталист:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваш персонаж знает, что будущее предопределено, поэтому готов играть с судьбой каждый день.
    - все, проживающие в доме, начиная с возрастной стадии "молодой" должны съедать в день хотя бы по одной волшебной мармеладке.

    Аура дома:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш дом создает особое настроение для всех в нем живущих.
    - в первый день нужно купить и разместить в доме и на участке минимум шесть ламп "спектр настроения". Эти лампы должны гореть разными цветами.
    - В каждой комнате дома и во дворе должна быть хотя бы одна включенная лампа "спектр настроения". В доме должны присутствовать лампы всех цветов.

    Автор - New_Eva
    Предначертанная судьба:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Вы считаете, что судьба предначертана Вам свыше. Поэтому ни один важный шаг в жизни Вы не можете предпринять, не посоветовавшись с прорицателем.
    - основатель должен быть создан с чертой характера Размышление;
    - в первый день по прибытию обязательно посетить цыганский вагончик и получить предсказание;
    - основатель и наследники не могут совершить ни один важный поступок, не получив предварительно предсказание* (к важным событиям относятся: устройство на работу, самостоятельное увольнение с работы, выход на пенсию, путешествия, переезд, женитьба/замужество, рождение/усыновление/удочерение ребенка, приобретение недвижимости в городе и т. п.);
    - основатель/наследник должен получить по одному предсказанию в каждой возрастной группе начиная с "Молодой".
    * Предсказание можно получить одним из следующих способов:
    - цыганский вагончик
    - обратившись к симу-предсказателю
    - используя лунные часы
    - используя шар ответов
    - используя шар для предсказаний (Объект из магазина Store)
    - используя печенье от "Завода предсказаний" (только в аддоне "Мир Приключений")

    Магическое противостояние:
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш магический род испокон веков противостоит враждебным существам. Ваша задача, во что бы то ни стало продолжить дело предков и передать его своим детям.
    - при описании династии с этим ограничением обязательно указать, кто против кого враждует (например, вампиры - оборотни, феи – ведьмы, ведьмы -джины и т. п.);
    - основатель должен быть создан обязательно магическим существом;
    - никто из членов Вашей семьи не может общаться и дружить с представителями расы врага;
    - на протяжении каждого поколения должно быть одно открытое противостояние между враждующими расами (драка, поединок Сим Фу).

    Автор - Lepetanie
    Зельеварение: (необходим аддон «Все возрасты»)
    Стоимость ограничения – 3 балла.
    Сложнейшие алхимические рецепты передаются от отца к сыну вот уже много веков подряд и Вы не в силах отказаться от данной традиции. Ваш персонаж мечтает воплотить рецепты его предков в жизнь в их лучшем виде.
    - в первый день основатель должен купить алхимический и лабораторный столы и учебники по алхимии и логике (по три книги навыка). На протяжении всех пяти поколений эти предметы должны быть в доме всегда.
    - Основатель и наследники, ведущие дневник, должны полностью освоить навык алхимии и навык логики;
    - на момент завершения династии в доме должна быть полная коллекция всех зелий и эликсиров, присутствующих в игре;
    - эликсиры в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем алхимии и только из превосходных ингредиентов;
    - зелья в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем логики;
    - за пять поколений в доме должен появиться философский камень.

    Исследователи невероятного:
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Твердая вера в человечество заставляет Ваших персонажей оставаться людьми, а мистические существа считаются отклонением от нормы. Ваша семья готова потратить всю жизнь на их изучение и поиск противоядия.
    - основатель и все наследники должны быть людьми;
    - за пять поколений необходимо стать лучшими друзьями со всевозможными волшебными существами (хотя бы по одному представителю, ВД нужно оживить);
    - основатель и наследники должны выиграть викторину в хранилище старины по 3 раза;
    - основатель и наследники должны получить мудлет "историк" хотя бы один раз;
    - хотя бы раз за пять поколений в семье должен появиться сим, зараженный эпидемией зомби;
    - за пять поколений в доме должен появиться мистический целитель.

    Ученик магической школы
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж не доверяет магам-самоучкам. Его приоритетной жизненной целью является получение высшего образования в школе волшебства.
    - для выполнения ограничения может использоваться любой персонаж, проживающий в доме со дня рождения и до старости (или персонаж-основатель);
    - персонаж должен стать ведьмой/ведьмаком не позднее возрастной стадии "Молодой";
    - за период обучения в школе магии (до наступления возрастной стадии "Старость") необходимо делать следующие вещи:

    • - лакомиться волшебными сладостями (съесть не менее 7 волшебных мармеладок);
      - освоить волшебный транспорт (лихачить на метле или пылесосе минимум 1 раз);
      - практиковаться в магии (не менее 3 раз);
      - изучать зельеварение (не менее 12 зелий);
      - завести волшебное животное (кошку, крысу или крупную птицу);
      - вырастить мандрагору (хотя бы одну);
      - починить исчезательный шкаф (наладить волшебный портал в шкафу и отправится хотя бы в одно путешествие);
      - лазить по пыльным полкам библиотеки (посетить хранилище старины хотя бы 1 раз);
      - общаться с призраком (хотя бы 1 раз).


    Автор - Эжен
    Борцы со сверхъестественным:
    Стоимость ограничения - 3 балла.
    Кровожадные вампиры, пакостные пикси, злобные ведьмы, коварные джинны, жаждущие мозгов зомби, отвратительные оборотни и потерявшие покой духи заполонили Ваш город! Хватит это терпеть! Пора дать им бой!
    - основатель и наследники должны обладать чертой "Не верит в чудеса";
    - основатель и наследники не могут заводить дружбу с волшебными существами (единственное "сверхъестественное" создание - симбот, который так же может стать членом семьи, но не наследником);
    - член семьи, подружившийся с волшебным существом должен быть изгнан;
    - основатель и наследники не могут начать карьеру Предсказателя;
    - основатель и наследники могут использовать Алхимическую Лабораторию. Однако, там можно создавать только "Лечебный эликсир" и "Мощный Лечебный эликсир".
    - За свою жизнь основатель и каждый из наследников должны победить минимум двух волшебных существ (симботы не в счет);
    - за свою жизнь основатель и каждый из наследников должны исцелить минимум одно волшебное существо (зомби - засчитываются, клоуны, жабы и симботы - нет);
    - никто из членов семьи не может использовать награду "Старая пыльная лампа";
    - никто из членов семьи не может использовать метлы, ЛАМА, Скелехильду, шар ответов. При наличии, также запрещены: книга заклинаний танцующей-с-вранами Гот, кукла Вуду, шар для предсказаний, волшебный котел "Лорд Владимир".
    - Основатель и наследники должны прокачать навык тела или же сим-фу минимум до пятого уровня до наступления старости;
    - нельзя держать волшебных гномов на участке - нужно их сразу же продать или поместить в специальный сундук/ящик.
    Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

    Автор - {Дашунька}
    Классическая школа: (необходим аддон "Все Возрасты")
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваша семья испокон веков обучала своих детей только в особых школах, и Вы не собираетесь нарушать традицию. Как может быть, чтобы особые дети учились в обычной школе с простыми смертными?!
    - все подростки и дети в Вашей семье должны быть сверхъестественными существами;
    - все подростки в Вашей семье должны обучаться в специальных школах;
    Для вампиров - подготовительная школа;
    для оборотней - военная школа или академия спорта;
    для фей и ведьм - школа мира и любви или художественная школа.
    - младшие школьники не могут заниматься на внеклассных занятиях и использовать функции "познакомиться с новыми друзьями" и "общаться с друзьями" в учебное время;
    - дипломы об окончании школ должны всегда висеть на стене в общей комнате дома (гостиной, столовой или кабинете) и не должны ни в коем случае потеряться.

    Автор - UkiAgacyma
    Историк
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Ваш сим просто бредит историей и загадками. Его тягу к знаниям невозможно остановить, но он готов делиться с другими историей. И более того, он передает эту тягу по наследству.
    - основатель и каждый наследник должны написать не менее 10 книг в жанре "документальный роман" до перехода в возрастную категорию "Пожилой";
    - основатель и каждый наследник должны не менее 10 раз побывать в хранилище старины;
    - основатель и все наследники должны изучить не менее 2 гробниц в каждой стране;
    - основатель и каждый наследник должны использовать не менее 10 волшебных эликсиров (как созданных самим, так и купленных в комиссионке);
    - основатель и каждый наследник должны подружиться с представителем каждой сверхъестественной расы (кроме зомби и мумии);
    - в 5 поколении дневник должен вести персонаж, обращенный или родившийся мумией.
    Если Вы уже выбрали ограничение "Писатель", то Вы не можете взять это ограничение.
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Худoжник,
Худoжник сказал(а):
Все ингридиенты для алхимических манипулиций (зелий/элексиров и тд), должны быть выращены или собраны (мед) на вашем участке;
Я почему-то сразу подумала про металлы и камни, а не про растения.
wacko.gif
Поэтому и решила, что в полнолуние. Но их все равно собрать на своем участке не получится. И с рыбой проблемы будут. А вырастить сосиски (они нужны для одного эликсира) - вообще целое приключение.

Mary_Black,
Mary_Black сказал(а):
Наверное, так будет лучше.
Я спросила у Katriel. Скрытые навыки называются так: ликантропия, волшебство феи и сотворение заклинаний.
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
450
Награды
874
Lemni, плохо без игры под рукой прилумывать, плохо.. То есть в итоге помимо прочего нужны камни, металлы и сосиски? (если у кого-нибудь есть список, уточните, пожалуйста).
Тогда можно добавить, что то, что получить с участка невозможно, должно собираться/покупаться в полнолуние. Или это слишком сложно?
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Худoжник, нужны камни, металлы, насекомые, рыба. В теории их можно вырастить, если удобрить чудо-растение. Но на практике такое сделать тяжело, конечно. Хотя в том же Сансете уже готовое чудо-растении в саду НИИ есть.
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Эжен,
Эжен сказал(а):
У меня сперва была такая же мысль - однако, при создании ВД вроде бы особой магии нет) Появляется он благодаря фантазии, делаем его реальным мы с помощью науки...
Не знаю, мне кажется, что его вполне можно отнести к магическим существам.
Худoжник, может, ингридиенты, кроме растений, можно собирать когда угодно, но эликсиры варить можно только в полнолуние?
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
450
Награды
874
Mary_Black, да, давайте так. Это оптимальный вариант. Нужно только добавить уточнение, что именно варить нужно в полнолуние. А изучать можно когда угодно.
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
450
Награды
874
Список семей к ограничению Диаспора. И собственно само ограничение немного доработала (иначе оно только на одно поколение выходит).

Диаспора:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Нет ничего важнее для необычных существ, чем держаться вместе в жестоком мире обычных людей..
- Основатель должен быть поселен в городе Мунлайт Фоллс;
- Основатель должен быть создан сверхъестественным существом (ведьма, фея, оборотень, вампир);
- До наступления возрасной стадии "Пожилой" основатель и наследники должны подружиться со всеми представителями своей "расы"*
- Каждую пятницу основатель должен проводить встречи для сверх. сущест своей "расы" в "Месте встреч для сверх. существ" или у себя дома**

* - Для основателя учитываются только сверх. семьи, которые идут с городом изначально. Для наследников дневника учитываются потомки этих семей, соответственно.;
** - Для фей таким местом будет служить "Сад фей"; вход для существ других рас должен быть закрыт (опция "Эксклюзивный доступ" для вечеринок вне дома)

  • Гудфэллоу - Флора, Далия, Пип;
  • Бранч - Тимбли;
  • Роджерс - Софи;
  • Хоппкрафт - Альфред;
  • Маригольд - Мальдано;
  • Морганта - Данте;
  • Масгрейв - Дэйвид;
  • Пок - Джанет;
  • Ван Голд - Тристан, Эйдан, Эмили;
  • Дурвуд - Серена;
  • Гонгадзе - Дорин;
  • Крамплботтом: Беатрис, Белинда, Бьянка;
  • Макдуф - Флинт, Фэйт, Джулс, Фелисити;
  • Уинн - Диди
  • Браун - Аргус;
  • Вульф - Паппи, Дуэйн, Эрика, Вэйлон, Вильгельмина, Гатор;
  • Слаймер - Виолетта;
  • Гот - Фрида, Самуэль, Оливия;


  • И поправила 2 ограничение:

    Действенное средство:
    Стоимость - 2 балла.
    Алхимические традиции в вашей семье существуют издавна. Секрет действенного элексира прост: "Все ингридиенты должны быть выращены самостоятельно и собраны ровно в полночь"
    - Растения и мед для алхимических манипуляций (зелий, эликсиров и тд), должны быть выращены/собраны на вашем участке;
    - Начинать сбор ингредиентов на своем участке можно только в полночь;
    - Варить зелья можно только в полнолуние(это не относится к изучению);
    - Основатель при заселении обязан построить комнату-лабораторию. В ней должны быть: алхимический стол - 1шт., полки под ингридиенты и элексиры - 2 шт.;
    - К завершению династии хотя бы один из владельцев дневника должен полностью развить навыки Садоводство и Алхимия;
    - К завершению династии хотя бы один из членов семьи должен достигнуть вершины карьеры Алхимика.
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Царевна-лягушка (принц-лягушонок):
Стоимость ограничения - 1 балл.
Как учат сказки, главное - непроквакать свое счастье.
- невеста (жених) основателя/наследника должна присутствовать на свадьбе в сущности жабы;
- за свою жизнь основатель/наследник должен хотя бы один раз попытаться расколдовать жабосима с помощью поцелуя.

С первого взгляда:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж обладает сверхъестественной влюбчивостью.
- все дети основателя/наследника, проживающие в семейном доме, в день своего совершеннолетия должны быть околдованы любовным заклинанием;
- наследник должен вступить в брак с персонажем, в которого влюбится (или которого возненавидит) под действием этих чар.
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Lemni, Худoжник, добавила.
Вроде бы все добавила, кроме значков..

Может, что-нибудь такое:
Наивная беспечность:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж свято верит в свою удачу и даже не пытается влиять на окружающий ход событий.
- На семейном участке не должно быть заборов и ограждений;
- Нельзя покупать и использовать клумбы для растений.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Тяга к невероятному - ?
Ваш персонаж совершенно не заинтересован в рутинных делах. Чудесные создания и магия — вот что по-настоящему может увлечь его!
— Основатель должен обладать чертой характера "Верит в чудеса";
— Основатель должен стать сверхъестественным существом (вампир, оборотень, фея, маг) до достижения возраста "Взрослый";
— Основатель и наследники должны полностью освоить навык алхимии.
— В первую неделю жизни в доме (и при переезде в том числе) должна быть организована тайная комната, где должны быть предметы развивающие навык алхимии.

Я так понимаю - отклонено?
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
EternalDk, я про него забыла
facepalm.gif

Тайную комнату, может, организовать как в других ограничениях:
Худoжник сказал(а):
- Основатель при заселении обязан построить комнату-лабораторию. В ней должны быть: алхимический стол - 1шт., полки под ингридиенты и элексиры - 2 шт.;
Lepetanie сказал(а):
- в первый день основатель должен купить алхимический и лабораторный столы и учебники по алхимии и логике (по три книги навыка). На протяжении всех пяти поколений эти предметы должны быть в доме всегда;
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Mary_Black,
Mary_Black сказал(а):
Тайную комнату, может, организовать как в других ограничениях:
Я когда составляла, то основывалась на ограничении "Химик" (или как-то так), где должен был быть лаб.стол в специальной кабинет-лаборатории.
shy.gif
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Фаталист:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваш персонаж знает, что будущее предопределено, поэтому готов играть с судьбой каждый день.
- все, проживающие в доме, начиная с возрастной стадии "молодой" должны съедать в день хотя бы по одной волшебной мармеладке.

Я хотела даже 3 балла дать, потому что есть риск распрощаться с основателем чуть ли на третий день, но потом я придумала очень простой способ спастись от такой неприятности. И если вспомнить пятое поколение семьи Кану, смерть ГГ - не повод бросать династию.
happy.gif


Аура дома:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш дом создает особое настроение для всех в нем живущих.
- в первый день нужно купить и разместить в доме и на участке минимум шесть ламп "спектр настроения". Эти лампы должны гореть разными цветами.
- в каждой комнате дома и во дворе должна быть хотя бы одна включенная лампа "спектр настроения". В доме должны присутствовать лампы всех цветов.
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
Что-то я не совсем понимаю пару моментов.
Lemni сказал(а):
невеста (жених) основателя/наследника должна присутствовать на свадьбе в сущности жабы
Как это получится у основателя?
Художник сказал(а):
- Основатель при заселении обязан построить комнату-лабораторию. В ней должны быть: алхимический стол - 1шт., полки под ингредиенты и эликсиры - 2 шт.
Обустроить большой огород, на котором за один раз можно собрать по двадцать штук разных ингредиентов, не так уж сложно. А вот разместить эти ингредиенты на полках... может, на них тогда оставлять эликсиры, насекомых и камни, а растительность держать в холодильнике, например?
Mary_Black сказал(а):
я про него забыла
U-u-u ;_;
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Chuzzle,
Chuzzle сказал(а):
Как это получится у основателя?
А в чем проблема? И почему она именно у основателя?
Основатель сам может быть ведьмой и использовать заклинание жабофикации перед свадьбой. Или он может заранее познакомиться и пригласить к себе жить ведьму. Или может никогда не жениться. Но с жабосимом все равно придется хоть раз встретиться и поцеловать.
 

Lepetanie

Проверенный
Сообщения
691
Достижения
95
Награды
1.000
Chuzzle,
Chuzzle сказал(а):
А вот разместить эти ингредиенты на полках... может, на них тогда оставлять эликсиры, насекомых и камни, а растительность держать в холодильнике, например?
Этот чудо-шкаф для эликсиров работает и как сундук тоже. То есть не обязательно ингредиенты держать на полках, можно нажать "открыть" и переложить туда все необходимое также как в холодильник или сундук
smile.gif
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
Mary_Black сказал(а):
Может, по аналогии с "Жизнью в стае" обязать одну из фей в семье стать королем/королевой фей?
Плюс:
Mary_Black сказал(а):
Один из оборотней в семье должен стать вожаком стаи
И всё?

Lemni сказал(а):
А в чем проблема? И почему она именно у основателя?
Мне показалось, что делать жабосимов себе (будучи ведьмой, разумеется) — не столько утомительно, сколько немного странно; с другой стороны, такое положение дел (я влюбилась/влюбился в жертву своего проклятия, плак-плак-плак) может просто разрулиться при правильном описании. А почему именно у основателя — потому что со следующими поколениями либо те же ведьмы появятся, либо среди вероятных наследников найдется пара таких. Хотя в любом случае с этим мне уже все ясно.

Lepetanie сказал(а):
Этот чудо-шкаф для эликсиров работает и как сундук тоже.
Про шкаф не знал
shy.gif

В таком случае тут тоже все исчерпано.

Спасибо за объяснения ^_^;
 

Alisims

Проверенный
Сообщения
2.127
Достижения
135
Награды
1.134
Mary_Black сказал(а):
Наивная беспечность:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж свято верит в свою удачу и даже не пытается влиять на окружающий ход событий.
- На семейном участке не должно быть заборов и ограждений;
- Нельзя покупать и использовать клумбы для растений.
Ну это ограничение не совсем к сверхъестесственному - можно и базовую игру добавить, а
Mary_Black сказал(а):
- Нельзя покупать и использовать клумбы для растений.
Нельзя ставить сигнализации, а клумбы пометить как "Только для аддоно сверхъестесственное"
Не забываем, это просто моё ИМХО.
 

Mary_Black

Проверенный
Сообщения
1.305
Достижения
140
Награды
745
Lemni,
Lemni сказал(а):
Lemni сказал(а):
Ок, добавляем.
Chuzzle,
Chuzzle сказал(а):
Простите
shy.gif
Chuzzle сказал(а):
Может, по аналогии с "Жизнью в стае" обязать одну из фей в семье стать королем/королевой фей?
А я не знала, что так можно.
Chuzzle сказал(а):
А что еще? Это же минимум в любом случае, если автор захочет можно завести себе вожаков сколько угодно)
Alisims,
Alisims сказал(а):
Ну это ограничение не совсем к сверхъестесственному - можно и базовую игру добавить
Здесь просто планы на ночь полнолуния
devil.gif
поэтому к базовой игре оно не подходит.
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
Mary_Black сказал(а):
А я не знала, что так можно.
Можно, можно. Об этом и в уроке о феях написано, да и у них в наградах такая штука есть.
А вот скринов с подтверждениями не будет, ибо ле-ень ._.

Mary_Black сказал(а):
если автор захочет, можно завести себе вожаков сколько угодно
Именно это я и хотел узнать
happy.gif
 

Alisims

Проверенный
Сообщения
2.127
Достижения
135
Награды
1.134
Mary_Black сказал(а):
Здесь просто планы на ночь полнолуния
Ууу, как всё серьёзно.
s32.gif

Mary_Black сказал(а):
поэтому к базовой игре оно не подходит
А сделайте универсальной. Так сказать, два варианта одного ограничения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх