

The Sims 3 великая игра, и баги у неё тоже великие! Я уверена, что многие с огорчением взирали на лот в корзине, который отказывался правильно устанавливаться на карту. То он провалится, словно в обрыв, то наоборот образует гору. И все что остается, это забыть о понравившемся домике, что бы не бередить душу.
Но выход все же есть.
Если такое происходит, то вооружаемся терпелкой и кодами:
testingcheatsenabled true
constrainFloorElevation false
setimportedterrainoffset число*
*число - это значение, которое придется искать самостоятельно, и можно сказать "методом научного тыка"
Процедура проста.
Вводим вышеописаные коды по порядку, находясь в режиме именения города, а вместо слова "число", подставляем значения, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.
Например, если лот поднимается, как на горе, то вводи допустим -1, а если опускается, то 1. Так же число может быть не целым, например -1.3 (разделитель точка).
Итак, коды ввели, число подставили (приблизительное), пытаемся воткнуть участок, а он не комильфо - чуточку сравнялся, но не точно. Значит жмем отмену, выходим в город и вводим последний код, меняя число (опять же методом подбора, приблизительное). И снова ставим участок - гуд? - отлично. Не гуд? - повторям "лечение"...
Какие-то определенные числа дать не могу, ибо все делается исключительно с помощью "на глаз". Единственное - могу рекомендовать начинать с единицы, что бы определиться и прикинуть сколько не хватает до нормы...
Ну и тривиальное чтиво:
"Как затопить подвал" читать...
"Как укопаться в землю" читать...
"Вся правда о Лестницах" читать...
"Война с кроликами" читать...
Но выход все же есть.
Если такое происходит, то вооружаемся терпелкой и кодами:
testingcheatsenabled true
constrainFloorElevation false
setimportedterrainoffset число*
*число - это значение, которое придется искать самостоятельно, и можно сказать "методом научного тыка"
Процедура проста.
Вводим вышеописаные коды по порядку, находясь в режиме именения города, а вместо слова "число", подставляем значения, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.
Например, если лот поднимается, как на горе, то вводи допустим -1, а если опускается, то 1. Так же число может быть не целым, например -1.3 (разделитель точка).
Итак, коды ввели, число подставили (приблизительное), пытаемся воткнуть участок, а он не комильфо - чуточку сравнялся, но не точно. Значит жмем отмену, выходим в город и вводим последний код, меняя число (опять же методом подбора, приблизительное). И снова ставим участок - гуд? - отлично. Не гуд? - повторям "лечение"...
Какие-то определенные числа дать не могу, ибо все делается исключительно с помощью "на глаз". Единственное - могу рекомендовать начинать с единицы, что бы определиться и прикинуть сколько не хватает до нормы...
Ну и тривиальное чтиво:
"Как затопить подвал" читать...
"Как укопаться в землю" читать...
"Вся правда о Лестницах" читать...
"Война с кроликами" читать...

____________ Xeno ____________
__________ Diviniti __________
__________ Spate __________
__________ Meli __________
________ Дакота ________
_________ GreenG _________
___________ J-jul ___________
__________ boonie __________
__________ Светочка __________
__________ Alalilla __________
__________ frea __________