Tension

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319

Спойлер


Египет III: Проклятие Рамсеса Dragon age: Inquisition Skyrim Jotun Ведьмак 3: Дикая охота
Спойлер
скоро
Добро пожаловать в мой дневник геймера! :первый:
Играю я много, а вот скринить часто забываю, поэтому помимо прохождений и развернутых обзоров
(внимание, там чаще всего спойлеры!)
есть и небольшие обзорчики, позволяющие понять основную суть игры.
Надеюсь, что вам будет интересно :Rolleyes2:
upm9uqX.png
 
Последнее редактирование:

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Египет III: проклятие Рамсеса (часть 1)

Жанр: квест

Год выхода: 2004

Сложность: 3-4 (по шкале от 1 до 10)

Звук: 10

Изображение: 8

Атмосфера: 9

Общая оценка: 8

90fd612c714d.jpg


Эта игра в жанре вышла в далеком 2004 году, но для тех времен имеет весьма хорошую графику. Конечно, сейчас не достает разрешения (оно в игре вообще не меняется), поэтому 8. Как не крути, но сейчас это важно. Проходится достаточно быстро (всего часа за три, если читать диалоги и не тупить)). Но я бы не сказала, что игра детская в плане простоты заданий. Отдельный поклон музыке, звукам и озвучке. Очень атмосферно, красиво, качественно. Атмосфера передана тоже весьма хорошо. Приятно удивилась, когда увидела диалоги. Да, они простоваты и иногда слишком упрощены (поэтому и 9, а не 10 за атмосферу), но всегда присутствует вежливое обращение с полными титулами, в ходу реальные термины, магия тоже тематическая. К тому же в игре встроена энциклопедия, в которой можно найти подсказки, да и просто много интересной информации (причем красиво оформленной).

Итак, начнем. Меню выглядит симпатично, не перегружено деталями.


e1e5a2adcccd.jpg



Далее видим вступительный ролик от лица сына Рамсеса II, который и рассказывает нам историю отца. Когда Фараону исполнилось 60, он понял, что скоро умрет. Рамсес отправился в храм Амона-Ра и обратился к нему, прося продления жизни. Бог ответил, что правитель будет править еще двадцать лет, но за это он должен возвести величайший монумент до наступления следующего сезона Шему. Если фараон не успеет, то умрет, а на Египет будет уничтожен.

d3c7d4c7227f.jpg



Только один строитель мог выполнить такую задачу - Пассер. Строительство монумента началось, но начали происходить странные случаи, пока однажды Пассер не слег от неизвестной и страшной болезни. Без него монумент не будет готов вовремя. Фараон посылает на место происшествия Майю - юную одаренную жрицу-волшебницу, чтобы разобраться с этой ситуацией и вылечить Пассера.


7cb4143a4457.jpg



Оказываемся мы в храме, возле которого должны установить монумент. Инвентарь вызывается кликом мыши, никаких панелей нет, ничто не портит картинку. Слева находятся предметы (в начале игры у нас есть кольца с печатью фараона - доказательство наших прав на расследование), справа заклинания (пока мы знаем только ясновидение). Также в игре есть энциклопедия и журнал задач.


bf323a4b7be7.jpg



db139fab351f.jpg



8ba1c329bf54.jpg



Интересно в процессе игры изучать персонажей с помощью этого заклинания. В храме стоит главный рабочий - Джер, у которого можно выведать информацию.


eb160bc97f49.jpg



Вообще прорисованы персонажи весьма хорошо, порадовало, что нет красавцев и атлантов (коими грешат более современные игры). Все персонажи достаточно просты и иногда даже откровенно не очень симпатичные. Выйдя из храма, заметим простолюдинов, делающих кирпичи.


8efba5a754dc.jpg



Рядом находятся "бараки", идем к дому Пассера.


01a0e34b57fc.jpg



Находим архитектора в очень плохом состоянии. Он еле сидит и говорит. Т.к. Пассер теперь не в состоянии руководить строительством, то нам нужно передать документы его ученику - Уни. К тому же его жена - великая целительница Туйя. Может она заодно поможет исцелить архитектора?


d38d29ef79a1.jpg



Но сначала нам нужно очистить храм от скверны, которая находится где-то внутри. В процессе осмотра находим картуш, который открывает проход в Наос - сердце храма. Оказавшись внутри, проем закрывается. Находим амулеты, среди которых один осквернен (при этом видим ужасное видение о том, как Египет падет под песчаными бурями, если обелиск не будет построен), а потом конечно выбираемся из ловушки. Очищаем картуш заклинанием, которому нас научил Пассер и отправляемся к Уни.


03eef5ad5ad1.jpg



8d3145fd2c47.jpg



586c9b958d56.jpg



125db062bb1a.jpg



Видение


c82dc8064159.jpg



4e7de897ad98.jpg



810154e8404f.jpg



Плывем к Уни и Туйе


1e3b599a9252.jpg



a490948845f7.jpg



Прибываем в Асуан, где строится сам монумент.


044882c1cd11.jpg



По пути замечаем инструменты - долеритовые шары, которые не должны быть такими хрупкими. Хм, возьмем один с собой.


26606713c43e.jpg



Перед домом встречаем Уни, который тоже выглядит больным. Он отправляет нас к жене, забрав документы Пассера. Заходим в дом, где трудится великая целительница Египта Туйя.


91a0e31fc42e.jpg



b8c5085a7fd0.jpg



Она дает нам первое задание, чтобы Майя доказала свою силу целительницы. Узнаем новое заклинание переноса. Вспоминаем о том, что Уни приболел. Почему бы не убить двух зайцев сразу? Идем на улицу и переносим кашель на осла.


0ad8637154f5.jpg



723fbb860b98.jpg



Возвращаемся к Туйе. Она нами довольна. Оказывается целительница уже почти готова вылечить Пассера, но ей нужно посоветоваться с одним жрецом из Гелиополя. Туйя уезжает (научив нас заклятию гипноза), позволяя поискать в доме чертежи, нужные Уни. Исследуем все вокруг, пока не доходим до кладовой. Открываем одну из корзинок и, АХ! Оттуда вылезает змея, кусая Майю. Нужно срочно приготовить противоядие, рецепт которого можно найти в доме. В спешке собираем ингредиенты, делаем все по инструкции. Успели.


865ff240640e.jpg



e90326b5eddd.jpg



48cc7bb47c4c.jpg



Отдаем чертежи Уни, он жалуется на инструменты. Оказывается все они чудесным образом стали очень хрупкими. Строитель советует добраться до храма Птаха - бога-кузнеца.


9dbdd259fb10.jpg



Если бы все было так просто... У входа стоит стражник и не пускает никого. Если бы мы знали его имя, то можно было бы применить заклятие гипноза. Идем искать того, кто нам поможет. В соседнем дворике обнаруживаем ремесленника. Он не хочет нам помогать, но что это? Оказывается парень в тайне рисует карикатуры! Шантажируем беднягу. Он сообщает, что стражника зовут Памоз. После гипноза бугай становится вялым и безразличным. Идем в храм.


296ad9baee4b.jpg



09fd5507b2ad.jpg



b60040f98ed5.jpg



8e129e4d5255.jpg



В храме нас встречает жрец Хамуасет. Он выслушивает просьбу Майи, но хочет проверить наши способности ясновидения. Оказывается, в храме недавно обнаружилось нечистое животное. Нужно его найти и убрать от греха подальше. Применяем ясновидение и смотрим красивый ролик. Под один из камней в стене был положен скорпион. Вытаскиваем его и забираем с собой. Хамуасет доволен и просит подготовиться к встрече с самим Птахом.


1c1af39867e2.jpg



134e1b82207e.jpg



a81ba76a1269.jpg



ab365f9f0177.jpg



Продолжение следует...
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Кьёрд, с открытием дневника! Отличный набор у вас любимых жанров, думаю, что это будет очень интересно. Так что - побольше вам вдохновения и свободного времени. :)
Вот, и самая первая ваша игра уже очень интересна. Действительно атмосферно, да и тематика богатая, наверное играть в такую игру увлекательно. И Майя симпатичная. :)
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Халльдис ^_^ это еще не все жанры, есть много промежуточных или просто непонятных) Спасибо, надеюсь, что заинтересую кого-то этой игрой, потому что она действительно волшебная
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Никого не удивлю присутствием данной игры)

Dragon age: Inquisition (часть 1, сложность - Кошмар)


Жанр: RPG

Год выхода: 2014

Сложность: 5 (ур.-нормально), 8 (ур.-кошмар), 9 (ур.-кошмар в моем случае))

Звук: 8

Изображение: 10

Атмосфера: 10

Общая оценка: 9

Ограничения: Все части этой игры я проходила два раза (специально. Так-то, конечно больше)). Первый (при покупке игры) - на среднем уровне сложности. Второй - на уровне сложности Кошмар. Третья часть серии не исключение. Из-за не очень быстрого прохождения игры я взялась за хард сложность только сейчас. Мое ограничение, которое идет из серии в серию для данного уровня сложности: 3 мага в группе (маго-мазохизм).

Немного предыстории. Я фанат игр серии Dragon age (это предупреждение:смех:). Долго можно расписывать все то, что мне нравится в этой фэнтези-сказке. Одна из игр, которые для меня на века. Периодически переигрываю во все части по настроению. Инквизицию даже побаивалась покупать, т.к. были сомнения - не испортили ли игру в погоне за продажами? К моей радости - не испортили (по крайней мере настолько, чтобы это раздражало). Оценка звука не максимальная, потому что на мой взгляд, в прошлых частях озвучка была более атмосферной и запоминающейся. Но не скажу, что она плоха здесь. Плюс я удивилась, не услышав голосом Гидеона Эмери одного из главных действующих лиц. Ведь всем так нравился голос Фенриса во второй части (и женщинам, и мужчинам - что редкость). Графика - просто песня.

Итак, начнем? ^_^
Стоит отметить, что мне очень нравится стилистика и идея с картами в данной игре. Для нормального уровня сложности я всегда беру человека, а для кошмара - эльфа. Так сложилось) P.s. моя аватарка не от игры пошла, просто уже в игре решила сделать что-то подобное ей.

5920ec5bf169.jpg


711989e4e8ba.jpg


Когда после покупки увидела в первый раз графику в самой игре - сидела с открытым ртом. Современные технологии, как-никак. Наша героиня чудом остается жив при странных обстоятельствах, а приходит в себя вообще в темнице, закованная в кандалы, да еще и с магической меткой на руке.

1d7918334723.jpg


В предыдущих частях игры уровень Кошмар отличался друг от друга достаточно сильно (хотя общий смысл, конечно же одинаковый: монстры толще и сильнее в разы, а ГГ слабее). Здесь я уже с первых минут пути в Бреши в небе Конклава прочувствовала боль и тлен того, какой урон наношу и как долго, видимо, мне придется играть. Дамаг смехотворный, если сравнивать с более легкими уровнями.

efc94626e3d4.jpg


Была рада видеть Варрика в этой игре. Очень приятная отсылка ко второй части, что делает мир единым (это мне нравится в серии). Да и любому фанату интересно, я думаю, понаблюдать за тем, как ведет себя герой прошлой части в другой ситуации и с другими людьми. Плюс я довольна, что ему оставили характер (хоть и сделали менее взбалмошным (спишем на пережитые события)), внешность и Бьянку. Кстати, в третьей части гномы действительно симпатичные. Даже не страшно за них поиграть.

60b97c1bbeef.jpg


Кстати очень приятно сделали в этот раз инвентарь, да и вообще все, что связано со сбором. Во второй части подобное уже проглядывалось, но в третьей доработали. И да, я мусорщик в подобных играх (хотя на высоких уровнях сложности - только так и выживаешь, всего всегда нехватает). И пусть весь мир подождет :смех:

a543619d3bd8.jpg


Предпринимаем попытку закрыть Брешь своими силами. В нас же все верят. Первый раз увидев локацию, где из земли торчал тот самый злополучный красный лириум из второй части, я переполнилась "игровым ужасом", т.к. это зло-злейшее и все дела. Варрик, конечно же в восторге от этого зрелища не остался.

c3ff6cd5f1d4.jpg


Рост Бреши мы в итоге предотвратили, но не полностью. Однако этого хватило, чтобы героиню полюбили, чтили и вообще поклонялись, как посланнице Андрасте (местная богиня). Непривычно было видеть подобное поклонение в самом начале игры. В первой части нас ни во что не ставили, да и вообще разыскивали. Во второй мы начинали с самых низов, чуть ли не с клоаки. А тут - оп!

bbcbc15010ef.jpg


Осматривая окрестности убежища на предмет наживы, я столкнулась с очередной болью уровня сложности :смех:. Бедного друффало я пинала полторы минуты...

3c11b92819cd.jpg


При первом посещении каждой локации нас встречает безумно милая гномка - разведчица Хардинг. Умненькая, маленькая (естественно, кэп), связующая Лелианы. Она сообщает нам информацию о текущей локации и новости.

9be9f0619744.jpg


f0b9ef109eff.jpg


В стране происходят постоянные стычки магов и храмовников. Привет, вторая часть серии, где мы непосредственно участвовали в заваривании этой каши! Бедные местные жители ютятся в небольших деревеньках и лагерях. В одном таком поселении нас ждет представительница церкви (которые, между прочим, нас на дух не переносят). Удивительно, но сестра поддерживает героиню, предлагая той встретиться в Вал Руайо (империя Орлей, о которой много слышали в прошлых частях) с другими сестрами.

d6a5ffb46114.jpg


Беженцам всячески помогаем, берем под опеку деревеньку.

e8058d529c10.jpg


Прежде чем отправиться в Орлей, возвращаемся в Убежище и видим, как Каллен разнимает магов и церковников. Немного о Каллене: сейчас он командует войсками инквизиции, но в предыдущих частях он часто был крайним :смех:. Доставалось ему и в первой части, и во второй. Мне прямо-такие его было жалко всю первую часть игры. Боялась, что и в этот раз с ним что--то случится.

2fdde4042dd4.jpg


И вот мы отправляемся в Вал Руайо. Очень красивая локация, которая вполне удовлетворила мои фантазии на тему: "Орлей, какой он?".

fd5d57718ef2.jpg


c41fc5d577a3.jpg


А на главной площади тем временем уже вовсю ведется пропаганда того, какие мы плохие. Сестры церкви так и разоряются, пока не приходят храмовники. Те быстро решают конфликт, отрекаясь и от нас, и от города, и от церкви. Попутно дав леща той церковнице, которая больше всех кричала (честно говоря, я бы и сама так поступила, больно она странная).

1d18918ae70b.jpg


Попутно получаем приглашение на званый вечер к мадам Де Фер, а также странное послание, прилетевшее буквально с неба на стреле. Уже уходя, встречаем предводительницу мятежных магов - Фиону, которая хочет о чем-то поговорить с героиней в Редклифе. Что ж, начнем с званого вечера. Как оказалось - мадам Де Фер - это Вивьен (с радостью вступившая в нас отряд). Это глава Круга магов Орлея. Жутко культурная, приторно сладкая в манере речи, но при этом стервозная дамочка. В целом скучный персонаж, но без нее на Кошмаре делать просто нечего, ведь она - маг поддержки. (А еще Вивьен лысая :смех:)

82e6d5271282.jpg


a06a688658d4.jpg


Вернувшись в родные края я попутно забежала в крепость, которую облюбовали сектанты, поклоняющиеся Бреши. Неудивительно. Пришлось закрыть разрыв прямо у них под носом, чтобы поклоняться начали уже героине. Ничего, сектанты вполне могут помочь беженцам, а не слепо молиться у себя в четырех стенах.

59bb96b9f7e2.jpg


Далее я последовала по записке со стрелы. Мда, оказалась ночью в каких-то подворотнях Орлея, да еще и нос к носу столкнулась с одним из своих злопыхателей. Тут непонятно откуда вылетела бойкая эльфийка - Сэра, которая мало того, что метко прикончила злопыхателя, так еще и украла штаны у всей стражи. Поэтому сражались мы со стражниками в одних трусах :смех:. На счет Сэры у меня неоднозначные впечатления. Да, она не красотка. Но в принципе по легенде персонажа - она "дворовая" эльфийка, так что все вроде бы нормально. У нее красивый костюм, у нее сильные скиллы и вообще персонаж сильный. Но характер... Говорит сама с собой, шутит, подстебывает (причем стремно), едкая, взбалмошная, предпочитает женщин (что ж так биовар лезбиянок не любит..?). В целом - повсеместно раздражает своей болтовней и недовольством. Вот и выбирай - дамаг (один из лучших в игре) и терпеть эту дамочку, или забыть про нее. Я предпочла забыть.

d346f70e231a.jpg


Далее во Внутренних Землях встречаем Блэкволла. Это Серый Страж (единственный, который не пропал). Добротный такой мужик, чистый танк (лучше Кассандры), достаточно молчаливый, честный, воспитанный. Да, скучноватый в плане диалогов со спутниками, но без него нам совсем-совсем никуда. Вообще, честно говоря, состав группы для Кошмара - скучнее некуда. Так-то я люблю делать веселые дрим-тим, где все либо ругаются, либо подтрунивают друг друга.

e2a24ea071c0.jpg


Открыв новую локацию - Штормовой Берег, встречаем отряд Железного Быка. Это наемники, причем очень искусные. Перед нам заместитель командира - Крэм (кстати, это женщина-мужчина)).

89ececf2a9af.jpg


4d4b8c116bf1.jpg


А вот и сам Бык. Тоже неоднозначный для меня персонаж. Так-то хороший товарищ, кунари, честный. Но внешне разочаровал меня. Во второй части кунари прекрасны. Со своей красотой, нормальной фигурой. Железный Бык - маленькая непропорциональная голова, тело - вообще ужас. Про усики молчу :смех:

1cfcee245456.jpg


Ну и в конце - прекрасное море Штормового Берега. Оно великолепное и оооочень натурально выглядит в движении!

dcc330a5314c.jpg

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Египет III: проклятие Рамсеса (часть 2)

Продолжаем путешествие по миру древнего Египта. Я наконец закончила игру и спешу поделиться красотами)

После очищения храма Птаха, выполняем пару простых заданий и переносимся в мир Птаха. Оказываемся в большой подземной кузнице, где слышно только звук молотков и бурление лавы.

00dca1894cd3.png


Выходим в единственный проход, который заколдован. Если не повернуть статую, то так и будешь блуждать туда-сюда в одно место до бесконечности.

ea3768fec008.png


В одной из сторон главного грота будет стоять забавный карлик-кузнец, который подскажет нам как встретиться с самим Птахом. Нужно всего-лишь сделать Систр - инструмент с бубенцами, музыка которого вызывает бога.

2424e08b76b3.png


Собрав из подручных деталей чудо-инструмент, играем на нем простенькую мелодию и перед нами предстает сам Птах. Ему совсем безразлична судьба фараона и Египта. Но без почитателей он тоже не хочет оказаться, поэтому помогает. Теперь нам нужно пройти три одинаковых комнаты, за которыми находится волшебный шар, который поможет сделать инструменты прочными.

f88569c50896.png


de7cbcfc3051.png


Еще один балл в копилку атмосферности диалогов

4a50367a6aaa.png


На пути встречаем головоломки на знание богов Египта, говорящую статую и музыкальную загадку.

2562eb47e1e0.png


78145c41c821.png


3b4e86691832.png


Добираемся до комнаты с шаром. Тут дуют чудесные ветра, которыми мы умеем управлять.

29a144b1307d.png


Хватаем волшебный шар, который в наших руках перестает светиться и становится простым, но оооочень прочным. Бежим обратно к Птаху.

c5516745a99b.png


Он обещает нам, что теперь инструменты ломаться не станут. Бросаем шар туда, где он родился - в лаву. Возвращаемся домой.

dc72d76b6c64.png


Плывем порадовать Уни. Он уже ждет нас на берегу. Случилось ужасное - пожар на строительной площадке.

ba0316be5b9c.png


3fc430f0d7ce.png


6be9e1bc6591.png


На месте находим очередной оскверненный предмет. На этот раз настоящий кинжал (больше похожий на меч). Только дотрагиваемся до него, как Майю посещает видение. Главные боги Египта ждут ее. А для этого нужно снова отправиться во двор храма Птаха.

5e044f814907.png


Возле ниломера стоит девочка, которую мы никогда не видели. Попытки узнать, что она тут делает не приносят результата, однако она просит чашу Исиды, которую можно получить, восстановив рисунок на ниломере.

344cd7f374db.png


dc69fdc69841.png


С этим нам поможет человек, делающий корзины, он ведь любит рисовать. Восстанавливаем рисунок и получаем чашу.

8efcdfd0df08.png


Если посмотреть на девочку ясновидением, то Майя восхищенно заявит, что видит огромные крылья.

4da7b9de4ee3.png


Девочка начинает колдовать над чашей, а потом отдает ее Майе. Выпив непонятно что, мир вокруг помутнеет, закружится, а мы окажемся в новой очень красивой локации, где нас встречает никто иной, как сама Исида!

7aeeab265c98.png


9928966b16d4.png


fc73d10bb662.png


6e70868ee611.png


9361f4b4b8be.png


833d5b8ac987.png


48e3f7656b0c.png


99aceaea2931.png


Локация состоит из нескольких островов, поросших камышом. Перебраться с одного на другой мы можем либо с помощью животных, либо бросив в воду семечко лотоса, которое мгновенное вырастает в огромный лист.

3c7b312b6064.png


67969f2ff8a1.png


Головоломки опять связаны с богами и историями Египта. Очень интересные, мне понравились. Для атмосферы самое то.

8e85c68b8e0a.png


6a7b989a1507.png


В последнюю очередь мы наполняем водой пересохший канал, после чего попадаем в еще более невероятное место - в книгу мертвых. Тоже очень красивая локация, к тому же наполненная мифическими головоломками.

4b815f53ac9d.png


3c8f30c37e97.png


В одной из них нужно провести своего духовного двойника "Ка" (и свое живое тело, конечно же) по лабиринту.

37e273424051.png


e3088a78cdf4.png


Далее логическая задача про сердца пяти стражей. По мне - самая сложная из тех, что есть в книге, но не сложная в принципе.

ea288ff0ff1c.png


Загадка с созвездиями

f51197b76465.png


c6458660d268.png


В конце книги встречаемся с самим Осирисом!

0f462a53a693.png


21835a3797e9.png


bf0742ffeaaa.png


b2be64097957.png


Узнаем, что это кинжал Сета, который снова строит злобные планы по уничтожению Египта и козни остальным богам. Оставляем в книге сушеную змею, которую получили от Туи и выходим в обычный мир.

30f143d236ad.png


679224ad56b4.png


8bef7125696b.png


Появляемся у ниломера, где знакомая нам девочка с улыбкой помогает выбраться. Она поторапливает нас. Что ж, не будем медлить.

607a465bf740.png


Заходим к Хамуасету, который попросит соль. Она есть у нового персонажа, который сидит у корзинщика. Но он заикается и просит вылечить в обмен на соль. Лечить не умеем, можем только перенести заразу. Бедный корзинщик.

c828a8170e17.png


Отдаем соль жрецу и плывем лечить Пассера. Туйя дала нам фигурку, которую нужно положить на грудь архитектора. Выполняем все, как нам сказала целительница. Но что-то идет не так. Пассеру становится только хуже. Он впадает в кому. Фигурка содержала в себе проклятие.

c4562e5e0418.png


476ed3988700.png


409f6c9a46ce.png


765c933e1095.png


31e5c20b621e.png


В дом врывается стражник вместе с Туйей. Нас обвиняют во всех возможных грехах, будто бы Майя специально хочет убить Пассера и все сделала сама. Никакие доводы против Туйи не работают, она делает вид, что не причем.

deb2a806b720.png


ac6510c18e19.png


Из дома Майю не выпускают, придется действовать решительно. Вспоминаем, что на прощание Осирис дал нам какой-то волшебный порошок. Кидаем его в огонь, комнату заполняет парализующий туман. Это наш шанс!

ae880416ae3f.png


e030388936fc.png


Бежим на улицу. Встречаем Джера, который сообщает, что во внутреннем дворе нас ждут. С удивлением видим там Хамуасета. Оказывается, что он впал в глубокий транс в своем храме, а перед нами лишь его бесплотный двойник. Узнаем, что Туйя переметнулась к Сету и собирается сделать все, чтобы фараон не успел в сроки и погиб. Майе предстоит победить могучую волшебницу, а для этого научиться магии. Хамуасет показывает какие заклинания нейтрализуют атаки. Запоминаем и бежим в храм.

1f44cab9878e.png


На пути встречаем парня, который делал кирпичи. Он верит, что Майя хорошая, но она должна истолковать его сны верно. Справляемся с заданием и бежим вглубь храма, где уже стоит Туйя, готовая к бою.

5014cf414091.png


d84b481e0a2c.png


Магическая дуэль проста, но интересна по атмосфере.

7d2a3b7b7e31.png


70b87315f6cf.png


Победив Туйю, наблюдаем за тем, как женщина превращается в змею и уползает к наосу.

eb47a4fdfa38.png


Злая волшебница вне себя, грозит смертью и реками кровью, но мы ее не боимся) Решаем последнюю головоломку. Нельзя подпускать к себе Туйю-змею, а атаковать лучше хвост.

3d3f25ad5115.png


4af24e6d8e5d.png


34e53a2695d4.png


Победив змеюку, которая становится совсем маленькой, ловим ее в коробку. Теперь Туйя неопасна.

e69434722a0f.png


Приходим к Пассеру, разрезаем фигурку мечом Сета. Архитектору становится лучше. Обелиск заканчивают вовремя, фараон и Египет спасены. И все нашими стараниями!

2df1e3c4aeea.png


Вот и все. На этом заканчивается замечательная игра Египет III. Такая простая, красивая и атмосферная.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
На этом заканчивается замечательная игра Египет III. Такая простая, красивая и атмосферная.
Да уж. Игра очень атмосферная и красивая. И очень интересно смотреть прохождение. Но я сильно сомневаюсь, что всё там так уж просто. :) А вообще - понравилось, как сделаны боги Египта.
Он верит, что Майя хорошая, но она должна истолковать его сны верно.
Такая рожица у него! Наивно-эгоистичная. :) "Пусть мир рушится, а вот мне приснилось вчера..."
Нельзя подпускать к себе Туйю-змею, а атаковать лучше хвост.
Интересно как бой сделан.
Победив змеюку, которая становится совсем маленькой, ловим ее в коробку.
А потом?.. Так и оставляем главную злодейку домашним питомцем в коробочке? :)
А вообще, игра действительно замечательная. И мне вот что интересно...
На пути встречаем головоломки на знание богов Египта
А насколько серьезно там нужно знать этих богов? Так, чтобы дополнительно почитать мифы, или в самой игре что-то рассказывается? Миф о Сехмет мне очень нравится. :)
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Но я сильно сомневаюсь, что всё там так уж просто.
Я ее первый раз проходила лет в 14, застряла немного буквально в паре моментов. Действительно простая игра для квеста)
"Пусть мир рушится, а вот мне приснилось вчера..."
Как я поняла из диалогов, он любит всякие оккультные штучки) Вот и интересуется.
Так и оставляем главную злодейку домашним питомцем в коробочке?
Видимо да. Ничего про нее не рассказывается потом :(
А насколько серьезно там нужно знать этих богов?
Допустим Исида сама рассказывает примерную историю про Нут и Геба, про Осириса и Сета. Этого достаточно для прохождения квеста. В игре есть встроенная энциклопедия, можно все посмотреть) Там даже больше, чем нужно.
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Я засела-таки опять в Скайрим :смех:. Накачала себе всяких штук и сижу радуюсь. Не знаю, надолго ли это, но пока что

Skyrim (I)

Создала я себе девушку (первая моя девушка-довакин!). Особо не заморачивалась, но вышла вроде бы симпатичной :oops:. Ее зовут Нила и она конечно же норд. Хотя до этого я играла всеми эльфами, каджитом и орком :D. Даже редгардами не играла. Но нужно когда-то начинать.

33d2e7a9e7a6.jpg


d7cf39ce2fdb.jpg


У меня нет ENB, но установлен реалистичный климат. Мне жутко нравится. Многие любят красочный Скайрим и освещение в нем, а я, как настоящий географ, всегда бью рукой в грудь: "Это же северные широты!!1". Этот мод просто отрада для меня. Выглядит все очень правдоподобно по сравнению с стандартом. На скринах туман, обычно все не такое мыльное.

bab33d1c8a8a.jpg


75246a7353c6.jpg


Первым делом, не дойдя до поселения, уже лезу куда попало :D И поохотиться успела, и пещеру зачистить, и соли накопать в шахте. Ну а что, нужно же готовиться к суровой жизни, когда ничего в карманах нет, кроме вещей, взятых "на время" у трупов.

5c65a1d92a6f.jpg


Только когда Нила начала крошить врагов мечами, я поняла, что она напоминает мне Зену королеву воинов (помним сериал?)). Прическа не та, конечно, но что-то такое есть.

13638766226264.jpg


9c140972c7f5.jpg


01ef6cbd61eb.jpg


Еще понравилось, как выглядит мод на освещение. Свет, пробивающийся сквозь щели в досках или окна, меня просто заворожил. Я серьезно сидела и смотрела на эту красоту около минуты.

783e6cd480b5.jpg


Конечно же передала привет Обливиону и его сообщениям после некоторых уровней. Атмосферы добавляет. Жаль, что такого у меня не было, когда первый раз взяла игру в руки.

cbb027230b66.jpg


:любовь: тут вообще без комментариев. Небо Скайрима - тема отдельная и долгая.

bfb7252182f1.jpg


Добравшись все-таки до города, сразу же склепала Ниле кое-что из экипировки. Нужно же быть готовой к трудностям и тернистости пути?

675e643bba1c.jpg


Готовы к приключениям ;)

b27622dac229.jpg
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
но вышла вроде бы симпатичной
Красивая. Причем она не кукольная, а реально - красивая девушка. Ей идет быть сильной и независимой.
и она конечно же норд.
Играть в Скайриме за норда приятно - её всегда будут воспринимать, как свою. (Правда, если выбрать сторону Империи в Гражданской войне, то будут и обвинения в предательстве. :) )
а я, как настоящий географ, всегда бью рукой в грудь: "Это же северные широты!!1".
А нам будет интересно посмотреть на настоящий суровый северный Скайрим. :) Скриншоты великолепны. А можно просьбу? Можно их чуть покрупнее делать? Под спойлером же можно...
Ну а что, нужно же готовиться к суровой жизни
Классно. :) Кстати, а что ещё реалистичного добавляет этот мод?
Небо Скайрима - тема отдельная и долгая.
Да! Причем с любыми модами и даже без модов. Небо очень красиво.
Готовы к приключениям
Бандольеры вижу. :) Мой любимый мод. Конечно, он временами здорово облегчает игру... Но как же с ним хорошо. :)
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Правда, если выбрать сторону Империи в Гражданской войне, то будут и обвинения в предательстве.
Всегда выбираю Империю. Просто жалко всех НЕ_нордов. При Ульфрике все норды становятся сумасшедшими "заганами".
Можно их чуть покрупнее делать?
Да, что-то эти так вышли =\ будет покрупнее
Кстати, а что ещё реалистичного добавляет этот мод?
Ничего кроме освещения и изменения погодных явлений. Например, снег у седобородых не просто идет, а валит так, что почти ничего не видно.
Бандольеры вижу.
Дааа, супер-штука. И выглядит неплохо. И не сколько облегчают (не дают же они +100500 к дамагу), сколько экономят время на беготню локация-город.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Всегда выбираю Империю.
Если бы я бралась бы за квесты гражданской войны, то тоже выбрала бы Империю. Но, пока ещё ни разу не бралась. :) Там, в игре, хитро так всё подстроено, что самое первое событие вообще должно давать отрицательные эмоции по отношению к Империи. Но, как приходишь в Виндхельм и видишь, как живут жители этого города... Мне как-то сразу не хочется, чтобы весь Скайрим стал таким.
Например, снег у седобородых не просто идет, а валит так, что почти ничего не видно.
С моим модом на климат такой снег тоже бывает, и не только у Седобородых. :) Иногда его реально приходится немного пережидать, потому что и правда ничего не видно.
И не сколько облегчают (не дают же они +100500 к дамагу), сколько экономят время на беготню локация-город.
Да, согласна на 100%. И слишком уж мало персонаж может нести изначально. А по-настоящему читерский мод у меня теперь тоже есть. :) Правда, я им пользуюсь частично, чтобы не убить интерес к игре. (Не помню - там в моем списке он есть или нет...) В общем... Я обиделась на то, что не могу больше легко прокачать всю магию, как я это уже делала раньше. И я поставила себе в игру универсального учителя навыков. Эта девушка и её двойники находятся во многих тавернах Скайрима и учат многим навыкам. За деньги, разумеется, и по 5 пунктов за один уровень, до 90 - это всё сделано правильно, но всё-таки тоже облегчает игру, потому что далеко не все учителя доступны в игре просто так. И читерская сторона мода - в таверны крупных городов добавляется торговец редкостями. Вот у него я стараюсь ничего не покупать, потому что это было бы слишком легко. :)
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
самое первое событие вообще должно давать отрицательные эмоции по отношению к Империи. Но, как приходишь в Виндхельм и видишь, как живут жители этого города...
Именно!) Я за эти квесты первый раз взялась уже после знакомства с Виндхельмом, поэтому мнение сложилось.
И я поставила себе в игру универсального учителя навыков.
О, я такое если и видела, не обратила внимания. Прокачка навыков меня в принципе устраивает. Иногда даже меняю магию на оружие, например. Хотя навык совсем не прокачен.
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Кьёрд, :привет2:
Египет III: проклятие Рамсеса
Я в эту игрушку не играла, но с удовольствием почитала о твоем прохождении игры. Не смотря на то что игра 2004 года, выглядит она очень достойно.
Все персонажи достаточно просты и иногда даже откровенно не очень симпатичные.
Собственно они выглядят так как должны выглядеть обычные граждане и рабы.
Может она заодно поможет исцелить архитектора?
Это было бы слишком просто. :D
Вспоминаем о том, что Уни приболел. Почему бы не убить двух зайцев сразу? Идем на улицу и переносим кашель на осла.
Боюсь предположить, как бы на это отреагировали защитники животных. :лол2:
Открываем одну из корзинок и, АХ! Оттуда вылезает змея, кусая Майю.
:девочкаволнуется:
Ему совсем безразлична судьба фараона и Египта.
Почему я не удивлена? <_<
Но без почитателей он тоже не хочет оказаться, поэтому помогает.
Во всем ищут выгоду. :D
Перебраться с одного на другой мы можем либо с помощью животных, либо бросив в воду семечко лотоса, которое мгновенное вырастает в огромный лист.
Такие локации красивые. Еле отлипла от рассматривания скринов. ^_^
Лечить не умеем, можем только перенести заразу. Бедный корзинщик.
Он наверное не заметил, что вдруг стал заикой. :стесняется:
Фигурка содержала в себе проклятие.
Вообще предсказуемо. Не знаю, как-то сразу эта целительница не внушала доверия. :D
Узнаем, что Туйя переметнулась к Сету и собирается сделать все, чтобы фараон не успел в сроки и погиб.
Коварная женщина. <_<

--
Ты ее проходишь на кошмаре? :eek: :D
(по крайней мере настолько, чтобы это раздражало).
С этим соглашусь. :D
Кстати, в третьей части гномы действительно симпатичные. Даже не страшно за них поиграть.
Варрик мне и во второй нравился, но в Инкви он шикарен. Жаль, что с ним нельзя романсить. :(
А еще Вивьен лысая
На пышную прическу не оденешь Орлесианский атур. :D
Во второй части кунари прекрасны.
*соглашается

--
Скайрим моя любовь. ^_^
Создала я себе девушку (первая моя девушка-довакин!). Особо не заморачивалась, но вышла вроде бы симпатичной
Она у тебя с пользовательскими допами? :rolleyes: Красивая.
Ее зовут Нила и она конечно же норд.
Я предпочитаю играть нордами. ^_^ Как-то они мне ближе всего.
Выглядит все очень правдоподобно по сравнению с стандартом.
На скринах и правда выглядит правдоподобно. Хотя я сама играю в стандартном. :D А что он еще добавляет кроме тумана?
Первым делом, не дойдя до поселения, уже лезу куда попало
Знакомо. :D
тут вообще без комментариев. Небо Скайрима - тема отдельная и долгая.
Дааа.. небо Скайрима можно разглядывать часами. ^_^
Спасибо за обзоры игр!
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Spate
. Не смотря на то что игра 2004 года, выглядит она очень достойно.
Тогда, как помню, у меня вообще челюсть отваливалась от красоты такой))
Собственно они выглядят так как должны выглядеть обычные граждане и рабы.
Да! Этого во многих современных играх не хватает. Куда не глянь - везде фотомодели.
Вообще предсказуемо. Не знаю, как-то сразу эта целительница не внушала доверия.
Мне тоже она сразу не понравилась. там еще голос такой противненький немного.
Ты ее проходишь на кошмаре?
Ага) Как и все предыдущие части (тоже на кошмаре в 3 мага проходила)
Варрик мне и во второй нравился, но в Инкви он шикарен.
Во второй части он как-то повеселее и поразгульнее был. В третьей жизнь его потрепала уже)
Она у тебя с пользовательскими допами?
Да, первый раз попробовала установить.
А что он еще добавляет кроме тумана?
Снегопад более обильный (местами вообще ничего не видно в метель), новый рассвет\закат (немного), пасмурную погоду, утро пореалистичнее и обычная ясная погода не такая яркая.
Спасибо за обзоры игр!
Тебе спасибо за внимание к моему дневнику ^_^
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Я за эти квесты первый раз взялась уже после знакомства с Виндхельмом, поэтому мнение сложилось.
Да, в таких играх лучше вообще не торопиться, осмотреться сначала. :)
Прокачка навыков меня в принципе устраивает.
Меня тоже устраивала. :) Сейчас же - после "исправления ошибок" с Колдовством получился явный перекос. Я же всегда одна раньше бегала, без компаньонов, но всегда вызывала атронахов себе в помощь. Прокачивалось Колдовство странно, конечно... На любом трупике применялось заклинание "Захват душ" и от этого навык прокачивался. Это посчиталось ошибкой. (А Иллюзия не странно прокачивается? Я применяю какие-нибудь успокаивающие и ободряющие заклинания на фермерских коров. :) ) Что же получилось теперь? Что с 20 примерно атронахов, используемых в бою, прокачивается 1 пункт навыка на совсем раннем этапе... Да где я столько боев возьму? :) Это слишком уж уныло, на мой взгляд. Разрушение качается быстрее раз в десять. Остается только покупать уроки. :)
Иногда даже меняю магию на оружие, например.
Иногда?.. А так ваши персонажи - всегда чистые маги? Вроде бы Нила у вас там была с луком, и с двумя мечами в бою.
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
после "исправления ошибок"
Не знала таких тонкостей оО Не качала никогда колдовство)
Это как пример. У меня редко бывает очень "чистый" персонаж. Да, чем-то одним чаще пользуюсь (например у Нилы это лук), но меняю стиль периодически. На мечи\магию.
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Кьёрд,
Тогда, как помню, у меня вообще челюсть отваливалась от красоты такой)
Даже сейчас смотреть на картинку одно удовольствие. ^_^
Этого во многих современных играх не хватает. Куда не глянь - везде фотомодели.
Да. И таких игр становится все больше. %)
Ага) Как и все предыдущие части (тоже на кошмаре в 3 мага проходила)
:eek: Жесть. Ты только за магов проходила? За другие классы не пробовала? :rolleyes:
Во второй части он как-то повеселее и поразгульнее был.
Ага. В Инкви не хватает его шуточек. :(
Снегопад более обильный (местами вообще ничего не видно в метель), новый рассвет\закат (немного), пасмурную погоду, утро пореалистичнее и обычная ясная погода не такая яркая.
Интересный мод. :D Может попробую как-нибудь его установить. :D
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Жесть. Ты только за магов проходила? За другие классы не пробовала?
Тут все просто и фанатично немного :смех:
Каждую часть проходила на нормальной сложности (там всеми пробовала, всеми играла), как нравилось и как вздумается. А потом перепроходила все части на кошмаре в три мага. Такое собственное ограничение) Все ватные и фигачат по своим
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Dragon age: Inquisition (часть 2, сложность - Кошмар)

Наконец-то руки дошли до запасов скринов. А то все лень, нет времени и т.д... (и кажется, что у меня слишком высокое разрешение)
Зайдя в лагерь, застаем Лелиану за молитвой. Вообще в третьей части Лелиана предстает совсем другой. Никак не сопоставила бы ее с той, какой она была в первой части.

d5f0baf82cb5.jpg


В очередной раз радуюсь естественному освещению в пещерах. Коль нет костра - везде темень-темная.

11127ee27742.jpg


В процессе прохождения я иногда даже вслух говорю: "Бедный Блэкволл!" Как же он периодически за всех огребает, бедняжка)

847ab3465e0b.jpg


Штормовой берег поднадоел, я перебралась обратно во Внутренние земли. Надоели постоянные отряды мятежников, которые мешаются по пути. Пора подавить восстание. Начала с магов. Они себе прихватили чудесный грот.

10e878e92374.jpg


Потом добралась до погонщика и обзавелась лошадью. Честно говоря, при первом прохождении вообще забила не лошадей, т.к. на мой взгляд здесь это просто неудобный декор. Сейчас собираюсь хотябы попробовать собрать всех на достижение.

77b59498307c.jpg


Кстати о пещерах. С завесным огнем мордашка становится жуть какой недовольной, да еще и страшненькой.

e5ffe08cbe21.jpg


Куда без пейзажей

497f76b1101c.jpg


Вал Руайо тоже прелестный город. Орлей именно такой, каким представляла.

ef2fa4d43b45.jpg


da8cb7380ca9.jpg


43ed46c33254.jpg


Еще немного боли по поводу толщины монстров. Зацепив одного медведя, прибежал второй и третий. Я била их минуты три... Кошмар))

8372e236e95a.jpg


Нашла на просторах ключ от Валламара - древних гномьих построек. Здесь оооочень красиво. Остается только очистить красоту от банды торговцев красным лириумом и порождений тьмы, которые лезут через дыру в стене.

7c4ce904d231.jpg


9185607c1444.jpg


И какие в третьей части чудесные заставочки!

7695758065b8.jpg


Закончив грязные дела, отправилась в Денерим, где нас вроде как ждет великая чародейка Фиона. Однако на входе в город посыльный передает, что никто нас не ждал. Вот так сюрприз.

a664b4be73cb.jpg


Все-таки находим Фиону и узнаем шокирующие новости. Маги примкнули к Тевинтеру! Тому самому злобному Тевинтеру, любящему опасную магию и магию крови.

72be8a57d472.jpg


Реакция спутников - соответствующая.

f382876bfd76.jpg


А ГГ мило улыбается и пытается понять, что же произошло, и что теперь с этим всем делать.

cc5bd1c5fffc.jpg


Пока мы разговариваем с самим Магистром, ответственным за магов Ферелдена, появляется его сыл Феликс. Кажется он чем-то болен. Отец расстроен не на шутку, бросает все и обещает встретиться вновь.

b4b8efc4b41f.jpg


Но все не так просто. Феликс незаметно оставляет нам записку с приглашением встретиться в церкви. Незамедлительно отправляемся туда.

b2891d80da12.jpg


В церкви прямо внутри обнаруживаем разрыв! Куда только люди смотрят? С постоянно лезущими тварями борется какой-то Барон Мюнхаузен местного разлива))

ef5f3278c9ca.jpg


Знакомимся с тевинтерским магом Дорианом. Дориан - первый чисто гомосексуальный персонаж в серии игр (хо-хо). Избалованный, местами высокомерный, язвительный, но при этом забавный. В целом он мне нравится. Его специальность - некромант (весьма неплоха)

b7862f291a6a.jpg


Их разговоры с Вивьен напоминают кучу сладкой патоки, посыпанную пренебрежением и ядом))

fca6104369e9.jpg


Решила между делом забрести в магазин из второй части (шел вместе с набором игры)

432183e61062.jpg


А еще покажу в чем ходят подопечные. Крафт в третьей части хорош. Помимо достаточно широких возможностей в выборе качества материала и его свойств, смены цвета в зависимости от материала, можно даже просто перекрасить вещи.

488c8c8d5969.jpg


45ca07bc5459.jpg


ceaf86285ba7.jpg


37ca865580e7.jpg


Гуляя по Штормовому берегу можно идти, идти и набрести на великана, дерущегося с драконом. В страхе от них убежала)) С моими магами еще ооочень рана на дракона на таком уровне сложности.

3fd7eb055fec.jpg


В чаще леса сидят организованные разбойники - Клинки Гессариана. Для того, чтобы добиться их помощи, пришлось убить главаря в честной дуэли.

a342ca40e6ee.jpg


В игре есть интересное нововведение - астрариумы. Нужно соединить звезды так, чтобы через одну линию пройти лишь единожды. Открыв все астрариумы в локации, открывается тайная пещера со всякими вкусностями. Вот примеры таких созвездий.

1bfc0be3c544.jpg


172fdc06c0fd.jpg


fbc71286eadf.jpg

Skyrim (II)

94012027ac95.jpg


Немного приключений из Скайрима)

Только-только на подходе в Вайтран помогли Соратникам забить великана. Получили новый уровень и снова вспомнили Обливион

4d10e6550dce.jpg


Вот так выглядит обновленный Вайтран. После этого он стал любимейшим городком для меня. Такой красивый, простой и обжитой)

0cf396599bca.jpg


827f96ab2229.jpg


И этот свет :любовь:

82a7dfe156be.jpg


Рынок в городе вечером выглядит очень симпатично

ef508fcd615e.jpg


А Нила подрабатывает бардом в местной таверне :смех: Получается пока не слишком хорошо (судя по деньгам), но и не ужасно

4beaa0b5b4ba.jpg


И куда без ночных пейзажиков с небом

145345272bd4.jpg


f41d9a695f19.jpg


d55755ab5738.jpg


622089f28163.jpg


23f372363b34.jpg


Поскольку на улице темень-темная, Нила поспешила к Соратникам. Нужно посмотреть кто это, чем живут, как живут... Застала мордобой в самом разгаре. Оказывается тут это обычное дело

e9b12d1a2eea.jpg


a004c8f96dfb.jpg


После небольших испытаний Нилу приняли с ряды Соратников. Правда пока что обычным новичком.

dc2eeb58053d.jpg


Как только рассвело побежали в покои ярла. Нужно сообщить важную весть!

105c1bb2e123.jpg


Утренний Вайтран

922e22b4f99c.jpg


aa47ebcfe3c4.jpg


И вечерний Рифтен

704b24755cac.jpg


Который стал почвой для размышлений для Нилы))

3930ce9107cc.jpg


Очень порадовал рыбный рынок. Его в Рифтене явно не хватало.

d63ab355e4f9.jpg


5700d03d3903.jpg


Ну и напоследок чудесное небо.

dba7b28bd087.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх