Tension

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319

Спойлер


Египет III: Проклятие Рамсеса Dragon age: Inquisition Skyrim Jotun Ведьмак 3: Дикая охота
Спойлер
скоро
Добро пожаловать в мой дневник геймера! :первый:
Играю я много, а вот скринить часто забываю, поэтому помимо прохождений и развернутых обзоров
(внимание, там чаще всего спойлеры!)
есть и небольшие обзорчики, позволяющие понять основную суть игры.
Надеюсь, что вам будет интересно :Rolleyes2:
upm9uqX.png
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Только-только на подходе в Вайтран помогли Соратникам забить великана.
Помогли?.. Я ни разу не видела вообще, что его бьют, всегда подхожу к Вайтрану, он уже дохлый. :) Как так?
А что за надписи такие у вас? Это поздравление с новым уровнем?
Вот так выглядит обновленный Вайтран.
Красота какая. Согласна, так Вайтран выглядит намного привлекательней и уютней.
А Нила подрабатывает бардом в местной таверне
Классно. :) Этот тот самый мод, который дает возможность сделать карьеру барда? Расскажете потом подробней?
После небольших испытаний Нилу приняли с ряды Соратников.
Ой... В таких случаях я жалею о том, что знаю, что будет дальше...
Который стал почвой для размышлений для Нилы))
Думайте-думайте. :)
Очень порадовал рыбный рынок. Его в Рифтене явно не хватало.
Интересно. И там действительно можно купить рыбу? Насколько много?
И куда без ночных пейзажиков с небом
Красиво. :)
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Я ни разу не видела вообще, что его бьют, всегда подхожу к Вайтрану, он уже дохлый.
Может другой дорогой идешь (на "ты" ведь можно?))? Я всегда срезаю через горы. Мне кажется поэтому.
А что за надписи такие у вас? Это поздравление с новым уровнем?
Такие были в Обливионе на получении уровня. Это мод-отсылка к той игре) Не каждый уровень, а в определенные (например, 2,3, 5, 7 и тд) получаешь такие вот сообщения. Вроде бы и не тупо апнулся, а действительно вырос как личность)
Этот тот самый мод, который дает возможность сделать карьеру барда? Расскажете потом подробней?
Он самый. Можно играть на всех инструментах, если они есть в инвентаре. Для каждого на выбор есть от 5 до 8 мелодий (насколько помню). У хозяина таверны появляется квест на работу барда. Нужно все-лишь доиграть любую мелодию до конца и можно получать свою награду. Поначалу выручка всего лишь 15 золотых, но помимо этого бесплатно предоставляют комнату в таверне на ночь. Чем чаще играешь в разных (или не разных) тавернах, тем больше денег со временем получаешь (я дошла до 35, но совсем не заморачиваюсь с этим). В меню мода можно посмотреть сколько раз в какой таверне ты сыграл, какой уровень навыка.
И там действительно можно купить рыбу? Насколько много?
Да, куча разной рыбы по 1-8 штук, в принципе как в стандартном магазине ингридиентов
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
на "ты" ведь можно?
Конечно. :)
Может другой дорогой идешь
Да тоже через горы бегаю. (Я вообще по дорогам ходить не умею. :) ) Видимо это оттого, что цветочки собираю и бабочек ловлю... И какое счастье, что у меня стоит мод, который препятствует оборотням дать мне свой квест на вступление к ним в гильдию. :)
У меня этот мод стоял раньше - в прежней моей сборке модов для Скайрима. (Мелодии в нем хорошие - с удовольствием сама слушала их.) Но сейчас я смотрю: мод стал более сложным, карьера барда более интересной и возможностей больше.
В меню мода можно посмотреть сколько раз в какой таверне ты сыграл, какой уровень навыка.
А как реагируют барды, которые играют в этих тавернах? Завидуют? :)
Да, куча разной рыбы по 1-8 штук, в принципе как в стандартном магазине ингридиентов
Это ценно. Там есть полезная рыбка, а ловить её лень. :)
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
И какое счастье, что у меня стоит мод, который препятствует оборотням дать мне свой квест на вступление к ним в гильдию
Чем они тебе так не угодили?:неуверенность: Я если не хочу оборотнем становиться, просто не делаю дальше и все
А как реагируют барды, которые играют в этих тавернах? Завидуют?
Хлопают, танцуют, завидуют молча))
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Чем они тебе так не угодили?
Да просто не понравилась их цепочка заданий. :) Сначала много-много обзываются на моего героя, а сами-то... У Эйлы задания все простые и легкие, но самые нормальные. Хотя непонятно - что такого воинского и героического в том, чтобы завалить какого-нибудь медведя? А вот Фаркас... Послал моего героя избить Аркадию! Ну чем женщина-целительница могла его обидеть? Я, конечно же, послала самого Фаркаса и больше у него заданий не спрашивала. Но... После пары убитых медведей мой герой вдруг стал самым достойным кандидатом на то, чтобы получить их багованное счастье и возглавить их весьма странную организацию. (И цепочка их квестов очень короткая. Видимо, чтобы вовремя остановиться, нужно было вообще не делать их заданий. Но... Тогда они продолжили бы обзываться. :) ) Не похожи они на гильдию бойцов. :) Так, мелкие хулиганы... И от их "дара" ни отказаться и не вылечиться до конца, что печально.
Хлопают, танцуют, завидуют молча))
Здорово. :) Очень привлекательный мод. И, кстати, очень логичный. Это я про то, что мой герой всегда учится в Коллегии бардов в Солитьюде - мне просто нравятся их награды за квесты. Но потом бардом не становится, а жаль. Но мод эту ситуацию полностью выправляет. :)
 
Последнее редактирование:

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
The Binding of Isaac (Жертвоприношение Исаака)

Жанр:инди, аction-RPG

Год выхода:2011

Сложность: 9 (по шкале от 1 до 10)

Звук:10

Изображение:9

Атмосфера:10

Общая оценка:9




The_Binding_of_Isaac.jpg


Что ж... Одна из самых необычных игр, в которые играла. К сожалению, делала я это не на своем компьютере, поэтому скрины не мои, а честно взятые из интернета. Однако отзыв оставить хочется.

О чем игра, если быть краткой? О том, как маленький Айзек прячется в подвале в слезах, боясь своей собственной мамы. Ведь она сошла с ума и хочет убить собственного сына во славу Богу.

Игра создана в 2011 году, но по графике отсылает нас в 90м. Хотя для инди-игр это нормально. Графика стилизована, но хороша. Музыка... Отдельно хочу выделить музыку. Великолепная! Даже слушаю ее иногда просто в плеере. Держится атмосфера в основном на ней, держит в напряжении, в страхе и ужасе. А ведь есть от чего им взяться, ведь игра действительно страшноватая и откровенно стрёмная. Именно такая, потому что бродить приходится по нескольким уровням лабиринта. Что интересно, в лабиринте комнаты генерируются случайно, поэтому никогда не знаешь, что будет дальше, даже если перепроходить. В комнатах встречаются обычные монстры и боссы. Пройдя все уровни, Айзек встречается со своей мамой.

c69912c8407710334335e64b6e95f969_resized_width_714d31d0059ac93e328a446facdd62a5_500_q95.jpg


Плюсом и одновременно минусом игры является сложность. Игра уже на первом уровне может показаться сложной, а на последних, не побоюсь этого слова, начинается полный ад, когда пальцы трясутся, ведь если умереть, то начинаешь с начала! Исаака можно несколько раз бросать тупо потому, что надоест начинать заново, но все равно затягивает.

Оружием в игре являются... Слезы. Да-да, слезы маленького мальчика. Причем можно найти улучшение, которое заставит еще плакать еще сильнее. Вообще по уровням разбросаны различные предметы, как детские, повседневные, мистические, так и религиозные. Все они имеют какое-то свойство, которое либо помогает Айзеку, усиляя его, либо являются мощным оружием против боссов. Также после первого прохождения открываются другие персонажи (к сожалению, ими я еще не пробовала играть).

Игра полна крови, но она совсем не напрягает, потому что слишком уж в атмосферу, слишком с тему. Да и к тому же я бы не сказала, что это та кровь, которую можно считать "жестокой". Ведь, например, монстр-мушка при смерти взрывается, будто шарик, наполненный красной краской.

В целом, конечно же игра не для детей. Она сложная. Очень сложная. Но при этом не оставит равнодушным никого. Атмосфера зацепит 100%. Под катом несколько скринов.

The_Binding_of_Isaac_3.jpg


The_Binding_of_Isaac_11.jpg


1847565-the_binding_of_isaac_pc_1311672393_008_super.jpg
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Кьёрд, :привет2:
Dragon age: Inquisition (часть 2, сложность - Кошмар)
Меня только от одного слова Кошмар в страх кидает. :D
Никак не сопоставила бы ее с той, какой она была в первой части.
Мне она в Инквизиции больше нравится.(это я не про ее внешность говорю) Она стала более серьезной чтоль. ^_^
В очередной раз радуюсь естественному освещению в пещерах. Коль нет костра - везде темень-темная.
Я иной раз вообще ничего в них не видела. Куда не пойду обязательно наткнусь на стену. :фейспалм::D
Честно говоря, при первом прохождении вообще забила не лошадей,
Я тоже забила, как-то надобности в них не было. :незнаю:
С завесным огнем мордашка становится жуть какой недовольной, да еще и страшненькой.
:лол2:
А ГГ мило улыбается и пытается понять, что же произошло, и что теперь с этим всем делать.
Ей кстати идет, а вот если бы она была человеком, то скорей всего выглядела бы как пыльным мешком прибитая. :фейспалм:
В страхе от них убежала)) С моими магами еще ооочень рана на дракона на таком уровне сложности.
Дракон улетает как только инкви подходит к ним близко. :D Кстати, этот великан таскает в себе неплохие вещички. Не помню точно, но вроде я его на 2-3 уровне мочканула правда он успел перебить всех спутников. :D

-
^_^
Только-только на подходе в Вайтран помогли Соратникам забить великана.
Мне он только один раз попался, а потом сколько не играла его не видела. :плачу:
После этого он стал любимейшим городком для меня.
Это у тебя какой-то мод установлен? :) Я вообще всем городам предпочитаю Вайтран, жаль не продают дома в районе фермы. :(
И куда без ночных пейзажиков с небом
Красотень неописуемая. ^_^
Утренний Вайтран
Красиво выглядит. ^_^
И вечерний Рифтен
Мне он почему-то не нравится. :( Нет, не на скрине, а сам город. :D

-
О том, как маленький Айзек прячется в подвале в слезах, боясь своей собственной мамы. Ведь она сошла с ума и хочет убить собственного сына во славу Богу.
Интересный сюжет. Страшный я бы сказала. :)
Даже слушаю ее иногда просто в плеере.
Ничего удивительного. :rolleyes:
не побоюсь этого слова, начинается полный ад, когда пальцы трясутся, ведь если умереть, то начинаешь с начала!
Сначала? Т.е. вся игра сначала? o_O
Слезы. Да-да, слезы маленького мальчика.
Необычно, но наверное это самое правильное оружие. :)
Спасибо за записки!
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Spate :пока:
Меня только от одного слова Кошмар в страх кидает.
Вообще я уже гораздо дальше наиграла, все никак руки не дойдут) В планах когда-нибудь к новому году пройти в 4 мага) отрядом-камикадзе))
Мне она в Инквизиции больше нравится.
Мне тоже. Соответствует образу (хотя учитывая то, что я ее в первой части "ужесточила", то прогресс и ее рост сразу виден из 1ой во 2ю часть, а потом и в 3ю.
Дракон улетает как только инкви подходит к ним близко.
А я не знала :лол2: Моим дно-магам всегда страшно в начале даже подходить)
Это у тебя какой-то мод установлен?
Да, расширение Вайтрана. С ним самый обжитой и уютный город вообще становится.
Сначала? Т.е. вся игра сначала?
Именно. Вся игра с самого начала.)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Привет :улыбаюсь:

Ведь она сошла с ума и хочет убить собственного сына во славу Богу.
О ужас:глаздергается: Но оригинально, ничего не скажешь)

Что интересно, в лабиринте комнаты генерируются случайно, поэтому никогда не знаешь, что будет дальше, даже если перепроходить.
Это только плюс игре. Интересно будет перепроходить) А то часто поиграл разок и всё, снова не хочется, ибо всё уже знаешь заранее.

начинается полный ад, когда пальцы трясутся, ведь если умереть, то начинаешь с начала!
Как говорится, "нет права на ошибку". Для любителей хардкора)

Оружием в игре являются... Слезы. Да-да, слезы маленького мальчика.
И как это выглядит? Ревёт врагам в лицо и те лопаются?

Пройдя все уровни, Айзек встречается со своей мамой.
И она нормальная уже? Убить его снова не захочет?

Игра понравилась, но играть вряд ли буду, я не любитель уровня "кошмар", ибо прохожу всегда ради сюжета) Но музыку найду и послушаю:)
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Shunnimi :пока: добро пожаловать)
О ужас Но оригинально, ничего не скажешь)
Самое ужасное, что в той же Америке это не новость. У них такое случается.. Насколько я поняла по Вики, авторы эту проблему подняли и осознали.
Как говорится, "нет права на ошибку". Для любителей хардкора)
Я себя к таким любителям отношу, но бесилась пару раз ужасно)) Спасало лишь упрямство)
И как это выглядит? Ревёт врагам в лицо и те лопаются?
На 3м скрине под катом видно) Там такими кружочками водяными пуляется и они разлетаются.
И она нормальная уже? Убить его снова не захочет?
Она вообще выглядит как нога)) Огромная жирная нога в красной туфле. Как главный босс идет. И она неистовая вообще... Я за всю игру фейлилась раз 6-7, 4 из них на маме.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Кьёрд,
У них такое случается.. Насколько я поняла по Вики, авторы эту проблему подняли и осознали.
Это хорошо, что разработчики поднимают такие проблемы.

На 3м скрине под катом видно) Там такими кружочками водяными пуляется и они разлетаются.
Точно) Не обратила внимания, когда смотрела первый раз. Выглядит довольно забавно,если не учитывать стрёмных монстров)

Она вообще выглядит как нога)) Огромная жирная нога в красной туфле.
Фууу, сейчас погуглила её, такая мерзкая:тошнит:
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.070
Награды
3.140
Кьёрд,
Вообще я уже гораздо дальше наиграла, все никак руки не дойдут)
Приноси скрины. :rolleyes:
А я не знала Моим дно-магам всегда страшно в начале даже подходить)
Зато теперь будешь знать и больше не будешь убегать в противоположном направлении. :D Только вот, раз ты на кошмаре бегаешь, все-таки перед тем как на великана напасть сохранись, т.к. обычно встречаешь его когда Инкви всего 2-3 уровня, он же 8-го уровня. Хотела тебе показать лут который с него падает, но скрин не нашла. <_<
Да, расширение Вайтрана. С ним самый обжитой и уютный город вообще становится.
Красиво. Вайтран сразу преобразился. У меня только стоит какой-то который текстуры меняет, он как бы облагораживает все города.
Именно. Вся игра с самого начала.)
А по продолжительности она какая? :D Я бы наверное не осилила переигрывать. :oops::D
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Spate
обычно встречаешь его когда Инкви всего 2-3 уровня
Я уровне на 5 прихожу)) Сначала все внутренние земли прочесываю
А по продолжительности она какая?
Нуууу... Вообще уровни быстро проходятся. Половина из них открывается только при втором прохождении после мамы (жуткие локации с названиями а-ля "Утроба"), но они вообще адские. Если предыдущие еще куда ни шло. Там много слишком зависит от рандома. Как повезет с артефактами. Когда первый раз прошла - почти пролетела до самой мамы очень быстро, тк повезло. А потом раз 20 сфейлилась))
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.640
Достижения
680
Награды
1.371
Тема не пополнялась более двенадцати месяцев. Закрыто

Открыто 09.12.2016
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Jotun

Жанр: инди, аction

Год выхода: 2015

Сложность: 5 (по шкале от 1 до 10)

Звук: 8

Изображение: 10

Атмосфера: 10

Общая оценка: 9

81e64be82cf9.png


Вышла данная игра в конце 2015 года, совсем недавно по сути дела. И как многие уже поняли, основана она на скандинавской мифологии и целиком и полностью на ней строится. Вся игра нарисована вручную и радует приятной атмосферной графикой, будто бы погружаешься в чудесный мультфильм.

Главную героиню зовут Тора и она умирает еще в первом же ролике. Такие дела. К сожалению девушка умирает не героем битвы, а следовательно не попадает в Вальхаллу, но боги дают ей второй шанс, позволяя показать себя и впечатлить богов своей доблестью. Торе предстоит победить злых великанов-ётунов, рядом с которыми она выглядит маленькой мушкой (и я не преувеличиваю), а также найти основные руны. Но и пантеон не будет стоять в стороне, а наделит нашу малышку (которая "по моде" тех времен, дама крупная) своим благословением и невероятными силами.

Могу сказать точно - эта игра заставит вас задуматься о том, чтобы почитать что-либо из скандинавской мифологии. Подача ее ненавязчивая и легкая, но думаешь: "Как мало! Хочу еще!". Для новичка это станет культурным толчком, а для знакомых с эддами будет куча приятнейших мелочей и отсылок. Например, вы можете просто встретить в локации кузнецов копье, выкованное гномами вместе с волосами для Сиф. Для всех просто фон, а для знатока приятность. И таких мелочей куча.
Игра простая, но местами я адски негодовала из-за проколов и надписи на экране: "Вы не впечатлили богов". Путь до ётунов прост, но одолеть каждого получится, пожалуй, раза со 2-3.

И, ах да, озвучки нет, только субтитры. И тут это адский плюсище, ведь оригинальный язык - исландский, что погружает в атмосферу лучше всего.

9f04671f7780.jpg


Оказываемся мы в скандинавском аналоге чистилища - пустоте Гиннунгагап, которая оформлена здесь как общая карта уровней и боссов.

b6c21a8f9fd7.jpg


14b14615c750.jpg


Двери в убежище очередного ётуна. Порталы разные, но выполнены в едином стиле. Чего не сказать о самих великанах.

956bfd803337.png


На фоне одного из миров мы видим в далеке великое дерево (точнее его ствол) Иггдрасиль.

e4f12f069030.jpg


В другой же локации мы видим уже его корни.

3215b3a48fe0.png


А пройдя дальше и вовсе сами забираемся на гигантские ветви.

48551f8c8a88.jpg


Попутно нам расскажут историю сотворения мира. И тут не так все просто и прозаично как семь дней.

91b4e774b48b.jpg


5f996141873f.jpg


Ну а Мимир станет для всех игроков любимым персонажем, в колодце которого всегда можно восстановить силы, здоровье и божественные способности.

71ab04b97740.jpg


Кстати о них. Путешествуя по мирам мы встречаем статуи основных богов скандинавского пантеона, которые готовы одарить Тору своими симлами. Каждый, конечно же, наделяет тем, что присуще ему. Так Локи дарует отвлекающую ловушку, а Тор делает топор героини настоящим карающим молотом.

78f32a23dc1b.jpg


Кстати сама анимация умений очень красивая и качественная. Смотрела и смотрела бы.

9ccd246ddc7a.jpg


23122478efd4.jpg


Ну и конечно же, сами ётуны. Они огромны, сильны и злы. Все как положено. Каждый обладает своим характером, который полностью отражает его суть. Сложность каждого с продвижением по уровням усиливается, не давая расслабиться от радости обладания кучей божественных сил.

1bacf1d1f3d1.png


529faa309a3d.jpg


9e3a5ff2358e.jpg


0c6f49cf80a6.png


c9ae780f704c.jpg


Лично моим любимчиком стал грозовой ётун, разрубленный пополам (и это я не про деление его на скринах, а в буквальном смысле), безумный не только в своих способностях, но и со смехом вселяющим ужас.
Вывод: Игра прекрасна и самобытна, очень ею довольна, хоть и местами становится чуть-чуть скучно. Любителям скандинавской и мифологической темы обязательна для игры. Тем, кто еще и в теме эдд - строго обязательна, уйма приятностей. Красивая картинка, атмосфера на уровне, озвучка прекрасна. За звук 8 только потому, что хотелось бы более проникновенной музыки (это не значит, что она тут плохая!)
 
Последнее редактирование:

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Crypt of the Necrodancer

Жанр: рогалик, ритм-игра, инди

Год выхода: 2015

Сложность: 8 (по шкале от 1 до 10)

Звук: 10

Изображение: 10

Атмосфера: 10

Общая оценка: 10



Рогалик, смешанный со старым добрым гитар хиро. Представили? Нет? А такой существует.

Наткнулась на Некроденсера абсолютно случайно и пропала на несколько пролетевших мимо часов. В самом начале наша героиня зачем-то направляется в таинственный склеп, чтобы найти ответы на свои вопросы. Но тут же проваливается вниз, умирая. Однако из тьмы появляется странного вида вурдалак, известный под именем Некроденсер, и воскрешает Каденс своей странной магией, заставляющей сердце девушки биться лишь под ритм музыки, играющей в подземелье. Вновь живая героиня отправляется в путешествие, чтобы все-таки добиться своего.



Суть игры проста - проходим по три уровня в четырех локациях, в конце каждой из которых ждет основной босс, тоже имеющий отношение к музыке (тут и блюз, и металл). Все монстры на уровнях тоже движутся под музыку, в результате чего игра превращается в достаточно быструю, но почти пошаговую стратегию. В самом же конце нас ждет тот самый Некроденсер, победить которого поможет отец главной героини. В сюжетном режиме история касается уже не только Каденс, но и ее матери, и даже уже умершей бабушки. Прохождение при определенных условиях открывает и новых не сюжетных персонажей, каждый их которых уникален и по-своему сложен. Тут и безумный подрывник, и монах, давший обет бедности, и даже пацифистка, которая не может убивать, а лишь стучит цветочком по головам монстров, оглушая их.

Игра часто будила во мне противоречивые чувства. То я искренне радовалась и "по накатанной" проходила уровень за уровнем, кивая в такт музыке, то материлась, ошибаясь раз за разом и ругая свое чувство ритма. Ведь в случае поражения придется начать все заново. Обладатели денс-пада вообще могут прыгать от счастья, потому что на нем игра должна стать абсолютным удовольствием.

Графика пиксельная, но при этом очень "ламповая", атмосферная и ностальгичная. Музыка - ей отдельные хвалебные речи. Прекрасная, разнообразная, ритмичная, меняющаяся с каждым уровнем и локацией, и тоже жутко атмосферная. Приятнейший бонус - за каждого персонажа треки несколько меняются, приобретая характер героя. Вроде бы и те же композиции, но звучат абсолютно по-другому. Ну и еще одна забавная мелочь - торговца достаточно легко найти поблизости, ведь он воодушевленно подпевает мелодии уровня.


Вывод
: Игра ненапряжная в плане мозговой деятельности, но при этом совсем не простая по геймплею. Музыка, как главная составляющая идеи, на высоком уровне. Графика и общая атмосфера выдержаны очень хорошо и сопутствуют полному погружению. Если хотите чего-то необычного - отличный выбор для вас.
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.640
Достижения
680
Награды
1.371
Тема не пополнялась более двенадцати месяцев. Закрыто

Открыто 25.05.2018
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Gremlins Inc

gremlinsinc_pc_564636.jpg


Жанр: настольная игра, карточная игра, стратегия, инди
Год выхода: 2016
Сложность: 6 (по шкале от 1 до 10) для одиночного режима достижений
Звук: 7
Изображение: 9
Атмосфера: 9
Общая оценка: 9


Никогда не хотели стать настоящим злодеем? Подставлять друзей, сажать в тюрьму и грабить? Если да, то "Гремлины" - ваш выбор!
Суть игры заключается в победе над всеми соперниками путем разнообразных подстав и махинаций. Добрых гремлинов не бывает, поэтому здесь все средства хороши. В игре много рандома, поскольку карты выдаются случайным образом из колоды, а противники порой действуют по весьма странной логике. В первую очередь это мультиплеерная игра, однако есть и одиночный режим и режим достижений, где компьютер сделает все, чтобы вам помешать.

Существует два игровых поля: классическое и обновленное, появившееся около полугода назад.

0aae67988884.jpg


Для обычных матчей для победы необходимо собрать 30 шестеренок, которые добываются с помощью "сыгранной" карты или путем отбирания их у противника. Однако, можно создать игру и с другими условиями победы (количество ходов, количество минут и тд.).
Сама игра интуитивно простая, а карты сделаны с большой долей юмора, понятного россиянам. Ведь разработчики, что очень приятно, отечественные. Некоторое время в игре вы точно потратите на разглядывание карт :)

170cf28c23c7.jpg


71a5feef1448.jpg


Персонажи тоже весьма колоритные и, конечно же, отличаются друг от друга в игре. Вот он, герои, этой игры: нувориш, коллекционер, проклятый, инженер, предприниматель, авантюрист, бродяга, бюрократ, коммивояжёр, дипломат, тайный агент, вор. У каждого свои уникальные фишки и способности, напрямую подталкивающие вас к определенной стратегии. Но это не приговор, всегда можно играть так, как хотите, нестандартно пользуясь умениями персонажей.

73ab9343464a.jpg

(Стилистика персонажей: тайный агент и бюрократ)

Для игры достаточно основного модуля, дополнения носят косметический характер (новые аватарки героев и игрока, фоны и многое другое. Многие приобретают их еще и потому, что по сути они недорогие, а производителя поддержать хочется. В отличие от других многопользовательских игр, здесь нет никаких вливаний денег, влияющих на сам геймплей.
Отдельное веселье - внутренние смайлики. Это уморительные мини-гремлины, которые не только что-либо изображают, но и издают специальные гремлинствкие звуки. Также есть и текстовые смайлики, заменяющие чат (которого тут нет). Они тоже озвучены на гремлинском. Например, фраза: "Это мухляж!", звучит как: "Эй, карандапогала!" :)

1AE6680C596CB7AD89B99C08684D6D23BA371F75


DLC3_header.png

(Стилистика персонажей с аватарами дополнения: бродяга, бюрократ, инженер)

Вывод: Нестандартная игра, прекрасно подходящая для игры с друзьями и убийства времени после работы/учебы, когда лень вдумываться в сюжет и тыкать кнопки на клавиатуре, но и тупеть за косынкой тоже не хочется. Приятнейший визуал и непредсказуемый геймплей позволяют играть по 1-2 партии в день на протяжении долгого времени
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.346
Достижения
1.695
Награды
3.178
Кьёрд, привет. :)
Давно присматриваюсь к этой игре, но что-то не решаюсь купить, наверно, как раз из-за наличия длс. Но если длс влияют только на внешний вид иконок и карточек, то стоит теперь плотно задуматься об игре.
Мультиплеер что из себя представляет? Рандомно ищется противник? Есть какая-то рейтинговая таблица или что-то такое? Много ачивок именно на мультиплеер? Я бы просто предпочла с ИИ играть, чем с рандомами. И с друзьями можно поиграть, но ни у кого ее нет, поэтому у меня были сомнения по поводу покупки.:хихикаю:
 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
Smilik привет-привет :привет2:
Мультиплеер что из себя представляет?

Есть обычные матчи (создаешь комнату и народ добавляется), есть рейтинговые/турнирные. Во вторых на рейтинг игра в четыре игрока. Добавляются рандомы в этом случае, все, какие зарегистрировались в очереди. Разделение по рейтингу есть, но не слишком серьезное. Стараются просто не кидать в один матч тех, у кого рейтинг 80, например, и 120 (100- начальное значение). Ачивок мультиплеера не большинство. Основная часть ачивок закрывается в любых матчах)

Я бы просто предпочла с ИИ играть

Тут понимаю опасения, сама также думала) Но потом перешла только на мультиплеер. ИИ просто жестко координируются между собой и гасят реального игрока просто жуть (хотя, это и элемент сложности). С реальным более непредсказуемо. Но тут вкусовщина, можно как угодно играть, благо, настройки есть)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх