The Elder Scrolls 5: Skyrim

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
920
Награды
2.374
The-Elder-Scrolls-5-Skyrim-Widescreen-Wallpaper.jpg

Первый тизер
The Elder Scrolls V: Skyrim - Official Trailer:


Год выпуска: 11.11.2011
Жанр: RPG
Платформа: PC PS3 X360
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Скриншоты:​

z_078489e9.jpg

z_18e9e3c0.jpg

z_b38857b6.jpg

z_368ada88.jpg

z_e5802ea7.jpg

z_f81b3417.jpg

z_e2c5d9ff.jpg

z_3357eadc.jpg

z_b4fdf29f.jpg

z_93749bd6.jpg

z_4d6f74e4.jpg
Немного о сюжете:​

После победы над ордами существ из планов Забвения прошли годы и жители Тамриэля забыли об опасности. Однако, их ждали еще более страшные бедствия. Теперь небо Скайрима разверзнется кровавым дождем, а земля запылает от драконьего пламени.
Нам предстоит отправиться на родину суровых и гордых нордов, в холодный и скалистый северный край. Ослабленный гражданской войной, он беззащитен перед возвращением легендарных драконов. Только разобравшись во всем и исследовав морозную тундру, мы сможем принести людям надежду.
ФАКТЫ

Ролевая основа


Гайды:

 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
27
Потом меня лично беспокоит то, что Тес-онлайн якобы признали лором... Это очень плохо, потому что онлайн-игра каждый год требует новых сногшибательных и интересных событий для своих продолжений, а это значит, что лор будет постоянно дополняться, меняться и переписываться полностью. (Как в Варкрафте это происходит.) Поэтому можно ожидать вообще чего угодно - на мой взгляд.
У них вообще все признается лором, даже мобильные обмылки на всяких экзотических платформах. Ну есо вообще в этом плане вполне благонадежна - это же приквел, и как бы там она лор ни меняла, на момент начала номерных игр серии он в любом случае остается каноничным. Да и не бывает там такого, как в варкрафте, когда прилетает дракон и растаптывает половину континента, или всех засасывает в альтернативное прошлое - даже основная сюжетная линия игры повествует об очередном вторжении даэдр, финальная битва с которыми происходит в обливионе, и в масштабах игрового мира это не более выдающийся конфликт, чем какая-нибудь битва Альмалексии и Сота Сила с Дагоном, а сюжетные арки отдельных провинций - это в общем-то стандартная для серии "текучка" про то, как где-то лютует какой-нибудь злобный князек / некромант / культ упоротых упырей / стая вампиров и такое прочее, и кроме протагониста совсем некому навести там порядок. На лор всей серии в целом это вообще никак не влияет - мало, что ли, в истории Тамриэля было подобного добра и еще будет. Единственный момент, когда олды удивленно подняли косматую бровь - это неожиданное пробуждение драконов в Элсвейре, которых во Второй эре там как бы не должно быть, но это больше такая непоняточка из разряда "почему такое значительное событие в лоре основных игр не упоминается", чем принципиально нелорная вещь сама по себе, нигде ведь не написано. что вот как в Драконью войну всех дов повывели, так до самого Алдуина их в принципе не должно быть. Так что вообще, как для онлайна, TESO нетипично лороугодна, там даже не поленились сделать пасхалочки для совсем тонких ценителей, вроде игровой книги, в которой ведущие ученые Тамриэля спорят, куда делись джунгли Сиродила :)
Больше интересно, что они в следующей номерной части накрутят, потому как, судя по прорывающимся на волю обрывкам инфы, готовится нечто грандиозное, с реиграбельностью на многие десятилетия и технологическим скачком "больше, чем от Морровинда к Обливиону", живой мир будет реагировать на действия игрока, и вообще, когда мы увидим, что они там делали, то у нас вообще не будет вопросов, чего так долго.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
27
Да, наверное, буду брать, потому что в беседке сейчас настаивают, что модули из магазина - это, внезапно, канон. Братан жаловался одно время, что ухватил там какой-то квестовый мод за полтораху, потом рвал волосы на дупе, так мало и ни о чем оно оказалось, а тут хоть все сразу по оптовой цене )
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
27
Кто уже обновился до юбилейного, у вас при старте игры или загрузке старого сейва какие-нибудь квесты автоматически выдаются, то есть сразу видно подключенные модули или нет? А то на старой сохраненке не вижу нового контента вообще, если не считать того, что игра мне сразу предложила включить режим выживания. Это так и должно быть, надо все искать самому, а не как в обле? Просто есть подозрение, что раз у нее папка с сейвами общая с обычной игрой, у меня файл plugins, где прописаны все моды, не перезаписался, и потому новые модули просто не включаются. Ну, хотя бы все моды с обычной игры переехали идеально.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
27
По поводу Anniversary Edition, что я о нем думаю по прохождении почти всего нового контента, и стоит ли он своих денег вообще.
В первую очередь, конечно, не стоит вестись на бравурные вскукареки бефездовских пиарщиков, это никакие не "лучшие наработки за10 лет" и "полностью новый экспириенс". Как раз-таки навороченных модов, усложняющих мир или игровой процесс (не считая "режима выживания") или существенно расширяющих карту новыми городами и квестами, туда не завезли. Большая часть из 74 модулей просто добавляет в игру новые предметы, как коллекционно-ностальгические из предыдущих частей (меч Умбра, Клык рассвета, инструменты Кагренака и так далее), так и дополняет новыми элементами уже существующую систему шмота в игре. То есть, даэдрическую кольчугу, например, или серебряные доспехи, или эбонитовый пластинчатый доспех можно по частям находить в сундуках наряду с обычным барахлом, хотя и полный набор по квесту выдадут. Также в комплект входят коллекция петов, парочка ездовых животных и с пяток новых домов, примерно таких же, какие шли в длс к Обливиону (просто домик, башня мага, пиратское логово, вампирское, некромантское и двемерское). К большей части этого добра прикручен простенький квестик, в котором надо побегать по карте, прочитать несколько записок (экономили на озвучке диалогов) и в конце прибить какого-нибудь гаврика, чтобы подобрать с его трупа новый предмет / ключ к квестовой награде. Лишь в нескольких случаях, помимо "тупо нового шмота", присутствуют подземелья и худо-бедно длинные квесты, и они, в принципе, довольно неплохие, двемерское подземелье "Забытые времена года" так и вовсе наголову эпичнее тех, что присутствуют в оригинальной игре. Вот как-то так, ничего там такого нет, с чего глазам разбегаться, но оно в такой форме, в принципе, и было предсказуемо, потому что беседка считает эти дополнения каноном, а как еще можно дополнить скайримский канон, если только не выдать игроку гномскую кольчугу или Кризамер какой-нибудь? Ну не эльфиек же с голобыми волосами в анимешных прикидах им было в игру вставлять.
Однако, есть ведь еще и вторая очередь, в плане того, как оно вписывается в саму игру и на нее влияет, и так ли уж оно все нужно. По моему мнению, в принципе, лучше с этими дополнениями, чем без них, и вот почему. Сам Скайрим, при всех своих достоинствах, и недостатков не лишен тоже, подчас довольно существенных. Один из них - это некоторое однообразие и "генерируемость" игры, в плане как раз шмота. Ну просто мало в игре стимулов исследовать мир и залезать во всякие пещерки к черту на рога, тупо потому что в мире катастрофический дефицит уникальных предметов с особенной моделькой и эффектами, которые стоили бы усилий по их поиску, и хуже того, любой предмет, который ты добудешь в игре, будет уровневым. Ну в чем смысл искать какой-нибудь меч Красного Орла, который, даром что пафосно описан в книжке, на деле это обычный драугский ковыряльник с огненным уроном, который такой же или даже хуже того, что у тебя уже есть в данный момент? И следовательно, с 1 уровня до 81 ты будешь играть в обычную беседовскую рутину, меня рандомно генерируемый шмот в заезженном до мозолей порядке железное-стальное-двемерское-орочье-эбонитовое-даэдрическое, прокачивать ремесла, чтобы не менее стандартно и уныло апгрейдить это все, а с тем скарбом, что ты перерос, расставаться без всякой жалости, ибо твое новое барахло не будет отличаться от старого ничем, кроме выросших характеристик. Так вот, новый шмот из дополнения несколько ломает эту картину, поскольку он с уникальными модельками, он по большей части довольно сильный, и он доступен с начала игры, если "места знать". То есть, в игру хоть немножко, но возвращается тот дух приключений с уникальными наградами, который был, например, в Морровинде, где опытный игрок на 2-м уровне может достать из какой-нибудь задницы мира единственный даэдрический наплечник и гордо им щеголять поверх своего нищебродского рубища. Ну вот и в Anniversary так же - теперь можно не менять длинный лук на охотничий, охотничий на имперский и на кучу другой хрени, которую ты поднимешь с трупов, ведь еще в Вайтране можно надыбать лук Теней, который с крутой магией и в разы лучше того, что тебе предложила бы оригинальная игра, шариться ты с ним будешь до высоких уровней, пока не скрафтишь себе совсем уж космический бластер, выносящий древних драконов с пол-тыка. Воинам вообще раздолье, теперь у них полно уникального "квестового" шмота, который по характеристиками соответствует эбониту и даэдрику, а часто идет уже зачарованным изначально. Есть, что коллекционировать, в общем, и есть чем заняться на карте, вместо того, чтобы пол-игры как дебил бегать во всякой ржавой руляди, собранной с дохлых разбойников. Но сильнее всех фартануло магам. Вроде бы им нового шмота дали шиш да маленько, зато новые элементальные заклинания - это просто жесть и ужас, летящий на крыльях имбы, они требуют прокачки всех трех стихий в ветке разрушения, зато и долбают раза в три круче за ту же ману. Соответственно, теперь можно зажигательно шмалять с двух рук либо в 3 раза больнее, либо в 3 раза реже, и то и другое однозначно в плюс. Еще и бесплатно дают их, если места знать. И с десяток заполненных великих камней можно уже уровне на 5м достать, если, опять-таки, знаешь, куда податься.
Короче, так. Сильно ли это улучшенная и "полностью переработанная" игра? Однозначно, нет. Стоит ли своих 800 рубасов? Ну, на фоне того, сколько денег хотят за одну главу в TESO, я не пожалел, пусть оно звезд с неба не хватает, но 74 мода как-никак. Можно ли без этого и дальше играть в обычную игру с предыдущими дополнениями? Если ты не маг, жаждущий поквитаться с жирным драуграми Солстейма за века унижений, в принципе, можно, в конце концов, всякого барахла для визуального разнообразия в игре можно с интернетов бесплатно накачать.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
160
Награды
27
Как выглядел бы Скайрим в реальном масштабе на UE5... если б к его разработке привлекли пару-другую тысяч человек, поскольку обычно как-то забывают, что для того, чтобы игра выглядела настолько круто, нужен не только суперреалистичный мегадвижок, но и огромная толпа народу, которая будет рисовать и моделировать это все годами)

 
Верх