Первым делом я создала семью оборотней и заселила в новый городок.
Городок чертовски маленький. Всего два свободных слота для игрока, один слот, где живет глава одной из Стай, а также местная Библиотека, и, конечно же, Бар (куда без него в четверке-то, а?)
В семье четыре персонажа по умолчанию, которым я придумала историю.
Знакомьтесь. Семейство Фенрир! (да-да, я очень оригинальна)
Когда-то давно молодые оборотни принадлежали большому роду Фенриров, но после войны с вампирским кланом осталось лишь молодое поколение, которое вынуждено было бросить былые охотничьи угодья, чтобы спасти свою жизнь.
Это Шэйн, самый старший в семье. Он молодой персонаж, одиночка/семьянин из модов я добавила ему характеристику "золотые руки".
Шэйн ныне обязан заботится о своей сестре, младшем кузене и кузине. Он привёл молодое поколение своей семьи в Мунвуд Милл, надеясь что тут безопасно и они смогут начат жизнь заново.
Оказалось, что если черты характера выбирает игрок, то темперамент игра создаёт сама. Как - пока не знаю. Так по заходе в семью после создания я уже узнала, что Шэйн очень гордится быть оборотнем (а то!), а также не любит работать, это приводит его в бешенство. А также он ворчун, впадает в бешенство, когда не высыпается и не любит мыться. Вообще.
Альма, сестра Шэйна. Подросток. Задира, меломанка. Потеря семьи оставила на ней шрамы, как буквальном, так и переносном смысле. И да, шрамов в кас добавили большое количество. Увы, гетерохромия - это мод.
С ней получилось интереснее. Альма задумывалась забиякой и бунтаркой, что жаждет отомстить за свою семью и которая наслаждается своей звериной сущностью.
Игра согласилась со мной и сделала её гордой за свою животную сущность, а также она постоянно испытывает голод, впадая в ярость от низкой шкалы сытости, являясь при этом плотоядной.
Что это значит?
Все салаты мы готовим с таким лицом. И да, буквально с первых минут игры Альма заявила - я не люблю готовку!
Но вот сырое мясо, это да.
Пока не прокачала охоту, чтобы дама могла притаскивать себе ужин на тарелочке в виде свежей вырезки, пришлось довольствоваться рыбалкой.
И рыбалка даме сразу приглянулась.
Посмотрите с каким удовольствием она кушает свежую рыбку.
Живьём.
А вот с музыкой получилось странно. У Альмы "острый слух". Радио и телевизор, а также инструменты приводят её в ярость. Едва она оказывается в комнате с работающим телевизором или радио у девушки появляется красный мудлет. Как она будет играть при этом на музыкальных инструментах - не знаю, пока не пробовала. Не успела. Почему? Об этом позднее.
Ральф - третий участник семьи и нашего эксперимента. Ральф подросток, кузен Шэйна и Альмы. Он привереда и гений, задумывался как очень робкий и стеснительный юноша, который тяготеет к наукам. Игра согласилась с этим и у него получились следующеи темпераменты - "Чистюля". Он приходит в ярость, когда становится грязным, тажке он гордый, из-за чего быстрее накапливает ярость из-за смущения и дискомфорта и обладает обострёнными инстинктами выживания, накапливая ярость из-за страха и напряжения. В общем, паренёк в любой не комфортной ситуации теряет себя и становится зверем. Опасный ботаник.
И вот что интересно. Если у Шэйна, как у молодого персонажа, а также у Альмы подростка по четыре черты темперамента, то у Ральфа только три. Почему - не знаю.
И, конечно же, крошка Лейра. Она пока кроха, но уже настоящий волчонок! После потери семьи она стала очень прилипчивой и сильно привязана к оставшемуся у неё брату Ральфу, а также к кузенам Шэйну и Альме.
Пока никаких темпераментов у неё нет и превращаться она не умеет, зато время от времени Шэйн учит её выть а также малышка впадает в ярость из-за алого мудлета, сообщающего что у неё режется первый клык, к тому же она также чувствительна к полнолунию, как и взрослые оборотни.
Попав в Мунвуд Миллс, ребята попытались сразу найти себя в местной общине. Благо местные оборотни не скрывались.
Кристофер Волков (ох уж эта локализация, забывающая что имена собственные не переводятся, хотя кто знает, может он в оригинале и есть волкофф, я не знаю)
Крис расхаживал прямо так по городу, не пряча свою сущность. Однако попытки Шэйна пообщаться с ним не задались. Волков послушал-послушал, что-то брякнул и исчез. Видно не захотел общаться с новенькими, а может что еще, кто знает что у этих лохматых в голове?
Альме повезло больше. Сразу же заинтересовавшись Клыками, она без проблем отыскала их лидера, которая также беззаботно расхаживала в волчьем облике. Две бунтарки и лиходейки сразу нашли общий язык
Глядя на эту картину я понимаю, что пока Шэйн безуспешно пытался понравиться господину Волкову, чтобы тот взял под свою протекцию семью Фенриров, Альма уже отыскала себе верных друзей и вероятно присоединение её к Клыкам лишь вопрос времени. Только как будут уживаться разные оборотни из разных стай под одной крышей, если Шэйн всё-таки сумеет добиться своего - вопрос, остающийся открытым.
На заднем плане. кстати, вы можете заметить собаку.
По сравнению с другими городами здесь массово бродят бездомные собаки, почти как в Бриндлтон Бэй. Могу решить, что всё-таки какая-то кооперация с другими длс есть.
Но не успел день закончиться, как неуспешные знакомства привели Шэйна в бешенство. Он так старался перевезти свою семью в Мунвуд Хиллс, надеясь, что местная коммуна примет их и поможет, а Волков так бесцеремонно оставил его, едва сказав пару слов!
Последней каплей стал вечерний душ, который буквально вывел главу маленькой семьи из себя.
Шэйн обратился и набросился на первого, кто подвернулся ему под руку.
Бедняга Ральф не успел скрыться в своей комнате, не помогла даже запертая ото всех дверь. Старший кузен ворвался и нарычал на кузена так, что тот потом всю ночь дрожал от страха под одеялом.
А на следующий день было полнолуние.
И началось веселье.
Обратились разом все.
Потеряв контроль, семейство носилось как бешенное по всему дому, громя сантехнику и раздирая мебель.
На этот раз на беднягу Ральфа накричала уже Альма (правда эти волки больше похожи на котов-переростков? )
Впрочем, Ральф тоже не оставался в стороне. Он также как мог вносил ярость и буйство в лунную ночь своей семьи.
Он писал смс-ки. Нет, простите. Он писал ТЕКСТ, НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ПОПИРАЮЩИЙ ВСЕ НОРМЫ И УСТОИ! Затем пришла смс-ка от какого-то сима, отчаянно умоляющего прекратить слать ему это, на что наш Ральф отважно пригроизл "Я СОЖРУ ТВОЙ ДИВАН!"
Затем в гости внезапно пришел Кристофер, прямо посреди ночи, явно решив что за новыми гостями нужен глаз да глаз. Застав соседей во время самого пика своего звериного припадка.
Я так и слышу его слова: "Соседи, мы же цивилизованные волки, держите себя в лапах! Альма, прошу, не ломайте кран, он вам еще пригодится! Уважаемый Шэйн, не дерите кресло, умоляю! Нет, прошу вас... Ральф, вы что. писаете на ковёр?!"
В конце концов, бедняга сдался. Немного посидев с маленькой Лейрой, которая в тихом шоке сидела в общей спальне с Альмой, Кристофер починил унитаз и ушел, сказав что с него хватит. Он пытался.
Ближе к утру вся семья сорвалась и убежала на вершину горы, выть, где с первыми лучами солнца вновь обратилась в людей. И если Шэйн и Альма спокойно пережили столь неприятную трансформацию, то Ральф (наверное прочитав историю рассылок в телефоне) пребывал в таком ужасе, что вновь провёл полдня под одеялом.
Тем временем Шэйн успел собрать лунные цветы, которые распускаются только в полнолуние. Судя по описанию в инвентаре, цветы нужны для сброса очков способностей, но есть подозрение, что из них можно будет позднее сготовить лекарство, о котором многие оборотни говорят. Не знаю правда ли это.
Альма же зазря не сидела. Заплатив по 30 сималионов за каждый предмет истёрзаной мебели, а также приведя в порядок остальной разгром, подросток пошла вечером искать новые приключения.
Она решила познакомиться с еще одним оборотнем, о котором все говорили. Девушку не смутили ни пугающие слухи, ни предупреждающие знаки.Стоило ей лишь взглянуть на них, как появился и сам Грег. Попытка с ним поговорить в человеческом облике никак не помогла. Грег явно не понимал человеческого языка, лишь пожимал плечами, а затем быстро исчез в тумане.
Тогда Альма довела себя до бешенства поеданием овощей и пришла позднее в образе оборотня.
Но что-то пошло не так. Едва заметив другого волка, Грег набросился на подростка и оба полетели кубарём. Минутная потасовка и...
Грег без усилий одержал вверх. Пришлось уйти ни с чем.
Таков пока что первый опыт игры с оборотнями.
По личным наблюдениям агрессия между оборотнями отношения вроде между ними не роняет, однако с людьми уже сложнее. Они в панике убегают или со смешкой отвешивают щелбаны. С вампирами общаться не удавалось.
За время пребывания в Мунвуд Миллс заметила одного из созданных мною вампиров, но стоило приблизиться оборотню, как он стремительно ретировался, даже не дав с ним заговорить.
Между собой оборотни могут высмеивать вампиров, осуждать вампиров, а раз был пункт убедить в схожести вампиров и оборотней, после чего собеседник-оборотень сразу ушел в минус по отношениям.
У Шэйна, который не любит воду, дождь и плавание вызывают агрессию.
С питомцами пока не взаимодействовала.
Из минусов - оборотни ОЧЕНЬ БЫСТРО накапливают ярость, из-за чего впадают в буйство и большую часть времени просто портят мебель и окружение. Половина дня симов на смарку, так как они банально не успевают ничего сделать из задуманного. Вначале они пытаются что-то делать, накапливают агрессию, а затем всё ломают и оставшийся день пытаются вновь всё привести в порядок. Боюсь симы разорятся на восстановлении дома прежде, чем как-то научаться контролировать агрессию.
Город очень маленький. Есть какие-то тоннели, вершина горы, но интерактивных объектов раз-два и усё. Поставить какие-то участки - нет места, самое большее - домик и перестроить имеющиеся руины от разрабов - всё.
Также неписи оборотней не превращаются обратно. Принимают облик и всё. Так и ходят по городу. Никакой секретности и таинственности.
А пока играем дальше и исследуем.