Главный вопрос с открым миром - это что под ним понимать вообще. Так-то в симзах никакого открытого мира отродясь и не было никогда - городок из пары десятков домиков в окружении помоек, пляжей и водопадов - это вообще-то никакой не открытый мир, это самая стандартная карта для современных ролевых и стратегических игр. Вот в Скайриме, F4, GTA5, где карта действительно большая и включает множество поселений, интерактивных объектов, даже биомов и климатических зон - она уже тянет на открытый мир, а еще лучше, если карта вообще на десятки километров во все стороны, как в последних ассасинах или Ghost Recon Wildlands. Так вот, когда игроки требуют запилить им открытый мир, они что конкретно хотят - чтоб как в Одиссее карта была, в три дня на хромой ламе не проскачешь, или просто как в трешке, т.е. чтобы 2-3 нынешних района были слиты в один? Если подумать, первый вариант не такой и классный, кстати. Ну вот допустим, получаем мы карту а-ля ГТА5 - остров в несколько км, на нем большой мегаполис и несколько деревенек, а обширные пространства между ними отведены под пикники, коллекционирование, велопрогулки и пр. И вроде бы звучит замечательно, да? Но как долго такая карта игрокам не надоест? И что они потребуют потом? Нарисовать им новые города? А куда их приткнуть? Делать вторую такую же карту? А потом третью? Так разрабам проще как сейчас, продавать микроскопические городки с районами на три избушки, так им работы в разы меньше, а денег можно грести как с той же ГТА.
И вторая главная тема с открытым миром - это что он непременно должен отменить загрузочные экраны, т.к. они зло. Ой ли, так уж и должен? Чего-то вот в Скайриме и Фолаче есть точно такой же загрузочный экран на входе в каждую занюханную халупу из одной комнаты. И на выходе из нее тоже. И ничего, как-то это не мешает сабжу считаться чуть ли не главной игрой с открытым миром из всех.
Короче говоря, разработчики могут понимать под "открытым миром" практически все, что хотят - те же нынешние городки, но без загрузочных экранов между районами (всего-то), легко за него сойдут.