The Sims 5 / The Sims Online: информация и слухи

Хотите ли вы, чтобы The Sims 5 была online?

  • Да

    Голосов: 35 11,8%
  • Нет

    Голосов: 262 88,2%

  • Всего проголосовало
    297

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.080
Достижения
2.260
Награды
3.770
The Sims 5 / The Sims Online


Студия Максис продолжает думать над игрой следующего поколения Симс - заявил генеральный директор Электроник Артс Эндрю Уилсон.

Поскольку Максис продолжает думать о Симс для следующего поколения - кроссплатформенной игре с облачной средой для соседств, вы должны представить, что мы всегда будем оставаться верными нашему вдохновению, творчеству, самосовершенствованию и мотивации. Понятие социальных взаимодействий и соревнования, которые действительно присутствовали в Симс Онлайн много лет назад станут частью опыта Симс в следующие годы".

Расскажите о ваших ожиданиях от возможной следующей части популярного симулятора!​
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
прикольней всего будет если они потратят время и деньги на разработку онлайна а потом поймут что это игрокам не нужно и начнут срочно всё перелопачивать.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
504
Достижения
210
Награды
6
прикольней всего будет если они потратят время и деньги на разработку онлайна а потом поймут что это игрокам не нужно и начнут срочно всё перелопачивать.
Нет, это нифига не прикольно. Симс 4 по этому пути и шёл.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Нет, это нифига не прикольно. Симс 4 по этому пути и шёл.
так я о чём и говорю. симс4 была создана заново за 6 месяцев! то есть работать они умеют когда хотят. и не забывайте что симс5 в разработке с октября 2018 года. за это время можно о-го-го сколько сделать.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
прикольней всего будет если они потратят время и деньги на разработку онлайна а потом поймут что это игрокам не нужно и начнут срочно всё перелопачивать
Не думаю, что будут перелопачивать. Выкинут в мусорное ведро. Хоронили куда более заковыристые продукты, с Симсами церемонится не станут. Бросят все силы на мобайл версию.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.617
Достижения
805
Награды
187
сегодня спец смотрела инфу о профессиях и что, аниматора брали в феврале, а вчера опять запрос на аниматора, если не считать, что геймдизайнер новый, то у них не знаю что твориться... или же делают сразу две игры..... а ещё они тестера брали на новый движок, значит было что тестить?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну а как же без тестера. хорошего тестера найти не так-то просто. хороший тестер на дороге не валяется.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
504
Достижения
210
Награды
6
Ну да, это логично, тем более что у них нет опыта в обращении с Unreal Engine, им нужен, по идее, не только тестер, но и нехилый консультант. Возможно даже, некоторое сотрудничество с самими Epic Games.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Нам нужно SIMS 5 , чтобы быть открытым мир игр с реальной связью в игре с другими игроками , как Second Life
вот вам мнение среднестатистического бурга.. а вы. онлайн не онлайн..пхе
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.617
Достижения
805
Награды
187
Нам нужно SIMS 5 , чтобы быть открытым мир игр с реальной связью в игре с другими игроками , как Second Life
вот вам мнение среднестатистического бурга.. а вы. онлайн не онлайн..пхе
там будет два направления игры, покрайней мере это лучшей вариант, чем капуста.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
там будет два направления игры, покрайней мере это лучшей вариант, чем капуста.
ну это я читала. только не факт, что жадюги иа не устроят полный онлайн по итогу. поглядим конечно. мож еще и не доживем до той5ки....
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
не факт что они используют именно этот движок. скорее всего они на нём сделают игру а потом конвертируют на свой собственный движок. такая схема была и с симс3.
о май гат. только не это. одного раза хватило чтобы вкусить этой прелести.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
504
Достижения
210
Награды
6
о май гат. только не это. одного раза хватило чтобы вкусить этой прелести.
Ага, пару дней назад скачал и попробовал ЭТО (так что теперь меня никто не упрекнёт в том, что я "не играл, но осуждаю"). Треш полный. Даже смысла нет описывать подробно, в этой "игре" плохо ВСЁ.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
скорее всего они на нём сделают игру а потом конвертируют на свой собственный движок
Этож где так игры делают? И кто? Вы попробуйте достать модель пистолета из одной игры и воткнуть в другую - 100 потов сойдет и масса времени, и не факт, что фурычить будет как надо. Это вам не картошку пожарить сначала на плите, а потом дожарить на костерке.
такая схема была и с симс3
Впервые такое слышу. Не промяните ссылочкой на пруфы побаловать.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
175
Награды
27
Этож где так игры делают? И кто?
Это называется прототипирование. Берут распространенный движок с простым инструментарием и на нем компонуют сцены так, как будет выглядеть визуал в самой игре, тестируют разные решения в плане текстуризации, освещения и т.д. Получается такая гибкая, адаптируемая демо-версия для внутреннего пользования. Когда определятся со всем, чем надо, сам контент игры пилится уже на основном движке. Так есть смысл делать, когда собственный проприетарный движок кривой и придурковатый, а процесс разработки на нем слишком сложный, и концептуальные ошибки в дизайне обходятся слишком дорого.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
распространенный движок с простым инструментарием
Например? Самые распространенные движки я бы не сказала, что с простыми инструментами. Или вы имеете ввиду конструкторы типа Огра?
собственный проприетарный движок кривой и придурковатый
Еклмн. Учиться водить машину в ферари, чтобы потом рулить в запорожце - ого. Не знаю, впервые слышу о такой практике, а с разработчиками игр по работе я общаюсь постоянно.
Структуры движков настолько разные, что тот же чистый Анрил, и Анрил который подкрутила студия его взявшая под свою игру - в корне разные движки. А уж о переносе с Крайэнжена на тот же Анрил - задача порой ущербная в своем зародыше.
Поспрашиваю у специалистов как выпадет случай.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
175
Награды
27
Например? Самые распространенные движки я бы не сказала, что с простыми инструментами.
Ну раз эти взяли анрыл, то наверное анрыл ) И уж явно он сравнительно простой в обращении, раз реклама курсов начинающего геймдевелопера нынче обещать обучить ему на каждой помойке. Ну еще, конечно, юнити. С другой стороны, никто не запрещает делать прототип в каком-нибудь блендере, чё нет.
Учиться водить машину в ферари, чтобы потом рулить в запорожце - ого
Не совсем та аналогия, там речь идет не об обучении сотрудников, а о том, что на мощном и фичастом движке гораздо быстрее изготовить что-то, что можно показывать начальнику на раннем этапе разработки.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
И уж явно он сравнительно простой в обращении
Нет не простой, уверяю вас. Я работаю в нем уже без малого шесть лет и до сих пор, хорошо если знаю его на 30%. А все эти мы вас научим - вы сами знаете, что это. Помните как на заре перестройки Чумак руками махал махал в экран заряжая банки с водой. Вот эти мы вас научим из той же оперы.
С другой стороны, никто не запрещает делать прототип в каком-нибудь блендере, чё нет.
Так вы говорите о портфолио, о дизайн документе. А я была удивлена информации, что, что-то для тройки делалось на одной платформе, а потом переносилось на родную. Если так работать, процесс создания не просто растягивается по времени, но и существенно увеличивается стоимость разработки. Я даже не стану затрагивать аспекты возможностей движков, направленность и гибкость.
А собственно для портфолио не обязательно создавать тестовую локацию, если только в дизайн документе не прописан движок, на котором хотят сделать игру. В таком случае издатель или спонсор могут попросить показать что-то, чтобы убедиться, что заявитель владеет инструментом.
И поверьте, никто в здравом уме не станет делать мини версию своей игры на одном движке, только для того, чтобы посмотреть как она будет выглядеть. Работы начнутся сразу в том инструменте, на который пал выбор - кривой он или прямой.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
504
Достижения
210
Награды
6
игр с реальной связью в игре с другими игроками , как Second Life
Ну, SIGNITY ждать не то чтобы много осталось))) Обещает выйти в следующем году)
скорее всего они на нём сделают игру а потом конвертируют на свой собственный движок.
Вы имеете в виду прототип? Возможно, конечно, учитывая, что прототип Sims 4 в своё время был на Unity.
Хотя я бы предпочёл, чтобы и саму игру уже сделали на Анриле, хотя бы четвёртом, а не на этом конченном симовском движке.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
175
Награды
27
И поверьте, никто в здравом уме не станет делать мини версию своей игры на одном движке, только для того, чтобы посмотреть как она будет выглядеть. Работы начнутся сразу в том инструменте, на который пал выбор - кривой он или прямой.
Тем не менее. Рендер четверки. На Unity.
ScreenShot032.jpg
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Ага, пару дней назад скачал и попробовал ЭТО (так что теперь меня никто не упрекнёт в том, что я "не играл, но осуждаю"). Треш полный. Даже смысла нет описывать подробно, в этой "игре" плохо ВСЁ.
ну а с другой стороны что ещё ожидать от игры 2001 года выпуска.
---
так что и симс5 вполне может быть сделана по этой схеме. спроектируют на анриле а перенесут на свой глючный и корявый. и не спрашивайте зачем))) просто. шоб було )))
 
Верх