Истории The Sims Castaway Stories - Истории робинзонов

Ромка

Проверенный
Сообщения
135
Достижения
150
Награды
250
The Sims Истории робинзонов

Пришло время распрощаться с уютными кварталами родного города и отправиться в самый центр бескрайнего океана. Именно там, среди пальм и скал необитаемого острова персонажам предстоит начать новую жизнь! Научите их хранить гармонию с природой, добывать еду и строить хижины. Жить вдалеке от цивилизации непросто, но именно там, где заканчиваются техника и прогресс, начинается рай!
  • Забудьте о телевизоре! Поначалу жизнь на острове - не сахар. Отказаться от электричества и горячей воды очень трудно. Но когда герои освоятся в этой обстановке, они поймут, что проводить время в дикой глуши гораздо веселее, полезнее и интереснее, чем в городе.
  • На острове не соскучишься! Время от времени океан преподносит робинзонам неожиданные подарки. То и дело волны выбрасывают на пляж всевозможные вещи или даже новых героев!
  • Остров как с картинки. Пальмы, горы и белый песок - попасть в такое место хотел бы каждый. Удивительный тропический антураж манит и завораживает, словно цветной сон.
  • Используйте удобные горячие клавиши и новые, расширенные функции меню паузы.
  • Сыграйте двумя способами в режиме истории с заданным сюжетом и в режиме свободной игры.
Основным местом действия игры впервые становится не город или пригород, а необитаемый остров, на котором персонажам, попавшим туда впоследствии катастрофы, предстоит выжить, полагаясь на собственные силы и изобретения, изготовленные из подручных предметов, добывать пищу и строить жилище. Игровая валюта теперь представлена в виде ресурсов, на которые, накапливая их, персонаж может «покупать» предметы обстановки.

Всего в игре два острова - Остров Невезения (первый остров, где начинается сюжетная игра) и остров Маммамиа. Второй остров, так же как и возможность создавать своих собственных героев, становится доступным только после прохождения сюжетной линии, предусмотренной авторами - истории Дэвида Беннетта (если игрок предпочитает играть персонажем-мужчиной) или Джессики Найт (если игрок выбирает персонажа-женщину).

Каждый остров содержит ряд различных секторов, включая места для отдыха (подобных местам в «центре» в The Sims 2), также доступны возможности многих дополнений для The Sims 2 (включая погоду), но в измененном и адаптированном под островную тематику.

Прохождение




 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Единственная игра, которую я профукала в свое время, решила наверстать и... Интерес соседствует с унынием на пару. Из-за пописать, поспать и поесть, сделать что-то вменяемо нереально. Собрала еду:писать, кушать, спать. Поговорила с НПС: пописать, покушать, поспать... Не выдержала, взяла break time, а при первом прохождении еще и консоль не работает.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Проходил эту игру в прошлом году. А вот в приключения Риголетты и миллионера, не помню как зовут, играл лет десять назад. Кстати у Риголетты, с моей подачи случился конфуз. На свадьбу своего любимого она прибежала грязная, как хрюшка!))) Я тогда не знал, что можно позволить ей помыться. Думал, что надо срочно бежать - срывать это безобразие.)))
Мне робинзоны понравились, прикольную историю выживания придумали. Для Симс 2 вполне...
Удовлетворение потребностей на острове, особенно поиск еды, думаю и должно занимать очень много времени. Тем более, что сначала только и занимаешься, что обустройством хижины и поиском еды. Но потом начинаются разные приключения...
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Прошла. Удовольствие запредельное. Попробую теперь фритуплей - выживалку поиграю на экстриме.
А я вам что говорил!) Игрушка начинается скучновато, но потом... Короче её создатели постарались.)
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Продолжила с началом новой игры с сохранением прогресса. Конечно не сравнить с историей, но, ты сам себе принадлежишь, делаешь что хочешь, вся карта открыта. А главное, из режима покупки бери что хочешь. Я себе такой пляжик отгрохала - живу на лоне природы и постигаю навыки, ловлю рыбу, купаюсь... Лепота!
07d197926037029219c1bbfdde0294f3.jpg
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
"Истории Робинзонов", имхо, следовало бы назвать "Раем для дауншифтера". Даже не вылезая за пределы "game only" можно весьма прилично разнообразить геймплей.
Ваш сим - "знайка" несколько игровых дней ухаживал за туземкой, а после свадьбы выяснилось, что единственная "наука", которая ей интересна - "наука страсти нежной", причём исключительно тот раздел, где изучается вопрос: "Откуда берутся дети и как сделать, чтобы их было как можно больше?". Зачем, если есть Колодец Желаний, который уж подберёт ему какую-нибудь "интеллектуалку".
Ваш сим хочет денег, а работать не хочет? Разместите на общественном участке "карьерный" игровой автомат из "Сезонов", ветрогенератор - и отправьте туда вашего сима. Деньги ручьём потекут!
У дочери вашего сима из игрушек - одна тряпичная кукла, а сын уныло стучит по барабану? Станок из "Бизнеса", "карьерная" электрогитара из "Сезонов" и рояль из "Путешествий" - и вот ваша дочь уже ходит с карманной игровой приставкой, спотыкаясь об радиоуправляемый автомобильчик, а сын мнит себя великим рокером тех староглиняных времён, когда электрогитары уже были, а вот синтезаторов ещё не было. Ну а чтобы дети не выросли неучами - к их услугам "карьерный" книжный шкаф из всё тех же "Сезонов".
Мало? Поднимем "планочку" до "Maxis only". Первым же делом выяснится, что на островах есть телевидение, телефонная связь и интернет. Затем выяснится, что симам вовсе не обязательно ходить оборванцами или носить туземную одежду. Потом выяснится, что из "нечисти" кроме инопланетян в игре есть плантсимы и верфольфы. Плантсимы будут "полуфейковыми", а вот верфольфы - самыми натуральными. Ну а "изюминкой" станет... Новый Год с самым настоящим Дедом Морозом, который быстро "освоится" в незнакомом месте и начнёт поминутно бегать в "туалетные" кусты точно также, как в обычной игре - в обычный туалет.
Разумеется, всё это (и многое другое) вы получаете не "искаропки". Придётся и с SimPE познакомиться, и с таким понятием, как "обратная совместимость". Но оно того стоит!
 

Ici

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
145
Награды
12
Читая последние 30 минут комментарии аж "пустил слюни" и походу в эти выходные я знаю чем займусь, вспомню то прекрасное время.
Не могу не согласиться что в "История Робинзонов" можно играть до "потери пульса".
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Vadim Sims я так и не уловила, вы поругали или похвалили.
Чтобы все это получить, что вы перечислили, нужно один раз пройти полную историю, а пока вы ее проходите, приходится воистину выживать.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims я так и не уловила, вы поругали или похвалили.
Чтобы все это получить, что вы перечислили, нужно один раз пройти полную историю, а пока вы ее проходите, приходится воистину выживать.

Так-то оно так, но... Телефон-ракушку можно получить при помощи "коллекционного" файла, если у Вас есть "Житейские Истории". Станок, на котором можно изготовлять радиоприёмники, радиоуправляемые машинки и карманные игровые приставки можно таким же образом получить, если у Вас есть "Бизнес". А рояль и пиратский корабль можно получить, если у Вас есть "Путешествия". Получение таких предметов, как ветрогенератор, конечно, сложнее и уже требует навыков работы с SimPE.
Кстати, по поводу пиратского корабля... В силу особенностей игрового движка его можно размещать не только у берега, но и на дне бухт, предварительно выровняв их в том месте, где будет размещён корабль. Если учесть, что в игре есть "скрытые" костюмы водолазов, то можно получить весьма неплохие "постановочные" кадры, оставаясь при этом в рамках game only, что актуально, например, для "династийцев", ведущих династию "Остаться в живых".

Читая последние 30 минут комментарии аж "пустил слюни" и походу в эти выходные я знаю чем займусь, вспомню то прекрасное время.
Не могу не согласиться что в "История Робинзонов" можно играть до "потери пульса".
Не то слово! А какой простор для тех, кто разыгрывает "исторические" сюжеты! Ну какое может быть, например, Средневековье с идеально гладкими дорогами, чем их не покрывай (Древний Рим ещё туда-сюда)? А превратить остров Невезения или Мамамию в средневековое поселение испанских колонистов или в остров, населёный пиратами - раз плюнуть, причём всё ещё и реалистично выглядеть будет!
 
Последнее редактирование модератором:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Во время прохождения той главы с выбором возлюбленного\-ой мой выбор пал на сима с которым НУ СОВЕРШЕННО не ладилось

Конечно, мой персонаж влюблялся (как того игра просила), но тот туземец вообще никак не позволял сблизиться с ним, а самое забавное было во время заданий с поцелуями:

Во время первого раза - отказ, так мой рыдал потом, во время прохождения испытаний (и, хотя, сначала воспоминание о неудаче было - игра быстренько так стрёла это далее), так же и следующие разы - неудача (со смачным засосом с разбегу (ненуаче, сказали поцеловать - получайте..), у каменного водопада), а скрипт меня тупо послал и поехал "по тексту" дальше :D

После свадьбы у обоих пропала и появилась снова дружба с сердцами, а у максисовского островичанина из-за жизненной цели вообще красные воспоминания появились :извини: и там, в журнале и "подсказках" ещё так иронично писалось о первой и последней настоящей любви :D Я скорее поверю в то, что я смогу сделать великое открытие, чем в их отношения xd

Первый из двух персонажей, на которых мой сим запал - был профессор :D Не я так-то одобряю, да и я би, но блин, это было забавно из-за автономности

Кстати, у старика, как и у моего - было по 2 молнии, ходил тут, клеился к рыжему х)

148964634042.png


(↓ без комментариев :D)

609599a7e7a4.png


В целом, я добрый - так что оставил я его жить, хотя я даже не знаю что лучше в итоге: "непонятный" возраст или урна, без (наверное?) возможности воскрешения :непонял:

___

7fe1bcb0265a.png


2438600c5659.png

Ну, я его не осуждаю :извини: Как только есть возможность - сразу рыбу бегу ловить ибо прикольно

dfe31a7d6eb1.png

Также меня беспокоят эти вещи:

1) С фига-ли так мало жилых участков
2) Симы вообще стареют?
3) Линейность концовки : ( жаль, что свалить с острова-таки нельзя, хотя то, как он построен и эффекты по сюжету - кайф сплошной. Также, новые и не очень объекты радуют, особенно плодоностные растения
4) Раздражает невозможность уничтожения унитаза :апстенку:


Кстати, большая благодарочка за образ Вадиму, только эта версия смогла пройти дальше титульного экрана.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.183
Достижения
310
Награды
12
Кстати, у старика, как и у моего - было по 2 молнии, ходил тут, клеился к рыжему х)

148964634042.png

В чем вода тут лучше чем в Симс 3? Тем что не появляется рябь вокруг симов, когда они стоят на фоне воды.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Кстати, большая благодарочка за образ Вадиму
Меня благодарить не за что:). Благодарить надо тех пиратов:пират:, кто догадался переупаковать полноценные "международные" версии, терпеливо дождавшись их "официального" выхода.

только эта версия смогла пройти дальше титульного экрана
Дык я ж и талдычу уж полгода как, что все разговоры про "багодромы" - миф.

Симы вообще стареют?
И симы стареют, и дети растут. Возрастная шкала в Робинзонах и в Житиях абсолютно такая же, как и в "обычной" Двойке. А вот в Питомцах возрастная шкала - один из вариантов времён разработки базы, когда к детям и взрослым уже добавили малышей и подростков, но вот стариков ещё не было.

без (наверное?) возможности воскрешения
Потенциально такая возможность в игре есть, ибо она обратно совместима с Университетом. Я использую для неё самолично "исправленное" (иначе, без Университета, и в том, что новее Гламура, работать не будет) зеркало Кристианлова, представляющее из себя графическую надстройку, частью, над кодом разработчика, частью - непосредственно над кодом Университета.
 

vvv

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
155
Награды
8
Самая лучшая история по симс 2 на мой вкус, ну и любимая конечно же. Проходила ни один раз как сюжетную ветку, так и играла своими симами на острове. Столько приятных и теплых воспоминаний об этой игре
 

Lisany

Проверенный
Сообщения
852
Достижения
655
Награды
893
Сейчас скачала себе эту историю, и такая ностальгия напала, прям ах:обожание:
Все время играла за Джессику, а тут впервые решила за парня пройти сюжет) Нужно же начинать охмурять и женскую часть острова!:namek:
В этой игре меня особенно покорил проработанный мир в стиле робинзонады) Прям окунаешься в него и хочется уже и племя собственное развить, и понастроить всяких домов в стиле Робинзона Крузо...) Всегда было жаль, что не предусмотрена игра на воде: лодки, плоты и всякое такое.

А животные из этого мира так вообще глубоко в моем сердце:Heart: Когда сим дает орангутангу банан, я упорно слышу в его реплике "на банана")) А еще мне нравится семейства гиен создавать: здорово, что дополнения о питомцах нашло свое отражение в этой истории) Немного жаль, что никак не продумали ягуара: появляется всего раз( Так бы хотелось и кошу приручить!
 

HelgaAl

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
250
Награды
193
По совету и ссылке от Vadim Sims я-таки заспидранила вчера "Истории робинзонов" с Дэвидом. Геймплей, городки, оснащение режимов покупок-строительства- это все понравилось, но кое что из замеченного насторожило:
1) "Остров Невезения" располагает катастрофически малым количество жилых участков. Код по изменению типа участка тоже не сработал. А мне так хотелось переехать обратно в Тихую Лагуну после сюжета!
2) После свадьбы (с мужиком, пожалуйста не удивляйтесь!) отношение избранника Ахио ко мне было далеко не "свадебным". Сами гляньте:

И это после всего, что я для него сделала?! Либо разработчики кодом прописали счастливый конец при любых условиях, либо моя пара не очень-то и хотела жить со мной долго и счастливо. Закрадываются подозрения, что посредством психологического прессинга и строго приказа от имени вождя бедняге Ахио пришлось смириться с судьбой и сосвататься против своей воли. Я даже немного похихикала, когда представила грозного Фангалоку на совете, где он на виду у всего племени решал дальнейшую судьбу Ахио:
"Дэвид наш герой, он жителей острова спас! И что, что он мужик? Тебе так сложно побыть пассивом? Не плач, будь хорошим мальчиком. Чуть-чуть надо потерпеть.":D
3) А потом Ахио расставался с Дэвидом по обоюдному решению и находил себе нового ухажера. Затем звонил тому посередь ночи, получал ругань в свой адрес, а на следующий день огребал по лицу и сам давал по щам.

Что происходит с отношениями в ИР? Почему агрятся персонажи, которым звонишь ночью? Почему ж так сложно все, боже..
4) Я думала, что на острове нет социальных работников. Еще как есть! Вот только через ракушку до детдома не дозвониться. Куда отводят детей? В Джунгли? На Поле падальщиков? Закрывают в пещерах за ненадобностью? Приносят в жертву Великому Вулкану? Как позвонить в приют? :D
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
55
Награды
0
Привет всем!

Тоже интересует аспект апгрейда и открытия приколюх в Робинзонах.

Гитара из карьерных наград из обычного Симс 2 работает в Sims Castaway stories, но только корректно работает действие "тренироваться", а вот "исполнить рок/джаз.." не имеет звуковых дорожек.
Гитара же из Sims Life Stories не работает вовсе и забагованна (вроде есть какой-то фикс?).
Симы у меня прекрасно играют в скачанную приставку, но не могут играть на компе (возникает ошибка, невидимая без кода разработчиков).

Мне жутко интересно как можно разблокировать ликантропию и образ жизни плантсима.
Сколько я не скачивала разных сверхъестественных трансформеров, замен кожи оборотней и плантсимов, мульти-идеал плантсимов и тд - ничего не работает.

Vadim Sims , а как Вы смогли провернуть ликантропию и вызов Деда Мороза?

Однажды мне захотелось мне полноценных собак и кошек в Sims Castaway Stories.
Перекинула папку с породами из обычного Симс 2 (18 в 1) в SCS, скачала Monique’s Hacked Computer (в котором есть опция по покупке и созданию собак, маленьких собак, кошек).
В CASе естественно нет кнопки создания питомцев, но через комп всё работает.

С собаками и маленькими собаками проблем никаких нет.
Проблема возникла с взаимодействиями симов и кошек, отсутствием у кошек голосовых файлов (анимация мяуканья есть).
По взаимодействиям наблюдается отсутствие пунктов со стороны Сима к кошке (просто нет PIE меню), но если играть с кодом за кошку то менюшка на Симе появляется "попросить ласки", "попросить поесть" и тд.

Что можно сделать по этому поводу?
В программировании не шарю, в SimPE тоже не сильна (но попытаться могу).
 

CatAlois67

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
20
Награды
0
Мне кажется история в Робинзонах заточена под мужского персонажа, когда проходишь ее за женщину, все происходящее немного странно. За Дэвида и Джессику не играл, создавал своих персонажей.
В целом были смешанные ощущения, от истории. Сюжетный остров Фелисити очень глючный. А Джессика (я так и не продолжил за нее игру) очень похожа на жену Локи, в трейлере у нее второй шаблон лица и подростковая озвучка. Неужели при разработки использовали возрастную стадию студента?
 

Stirba

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
260
Награды
15
Робинзоны запомнились как что-то яркое и теплое из детства, решила перепройти - все тот же восторг! То как сделаны гиены, большая кошка и орангутаны :обожание: Жалко только, что орангутаны с младенцами не могут взаимодействовать, потому что на экранах загрузки они периодически изображаются в очень потешных совместных позах)

Самое забавное, что выбраться таки с острова не позволяют не только главному герою/героине, если после завершения истории и перехода в свободный режим игры зайти в "семьи" там встречаем всех наших собратьев по несчастью с "Невесты Соломона", каждый - со своей историей почему его в итоге выперли со спасительного вертолета (хотя по сюжету только парочка подростков решает остаться).
 
Верх