симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
То есть, до конца вы тему не прочитали?
прочитали, но никакой полезной информации из сообщения модератора не извлечь. По всей видимости, это её личные тараканы.

Офигеть как "конструктивно"!
Да, набросились, как стадо гиен, причем ничего толкового так и не сказали.

там закрыла тему админ не есть гуд.
На то и админ, может закрывать и никому ничего пояснять.
 

ZZZ-Danaya

Проверенный
Сообщения
1.260
Достижения
485
Награды
1.289
Михей один из крупнейших форумов и то что там закрыла тему админ не есть гуд.
Михей, увы, почти умер. Периодически лежит без движения по несколько дней. И команда оттуда уже переселилась на другой симсресурс. А то, что тему закрыли... Дело хозяйское, но по мне решение поспешное. ИМХО.
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
А человеку в ответ: "Это невозможно. Вы все делаете неправильно. Надо вот так и никак иначе. И вообще, раз я не знаю, как это делается и у меня так не получается, то это фейк. А еще мне дизайн не понравился и вон та финтифлюшка криво лежит! Бе-бе-бе!".

То есть опасения из разряда "Ребята, это всё супер и здорово, но будет ли это нормально работать на программном уровне в дальнейшем" Вы интерпретировали так.
Шикарно, шикарно.
Как говорится, каждый видит что он хочет.

По поводу

и у меня так не получается

Я участвовала в разработке многих проектов.
Какие-то были отличными и оставили позитивные эмоции от разработки - Ночной Дозор (пусть и провалился в продажах), Герои 5, да и в целом работа с нивальцами до их выкупа Мэйл.ру была клёвой. У них кстати на определенном этапе возникала идея создать симулятор жизни, но их выкупила мегакорпорация и слила, эту историю все геймеры знают хорошо.
Какие-то проекты изначально были отличными, в мечтах и фразах - ну вот как Тринити. И невзирая на финансирование, крупный двухэтажный офис, в который вмещались все, вплоть до аутсорсеров, поддержку китайских партнеров, мы не вывезли проект, который подавался куда более скромно, чем Тринити. Все задумки воплощались, игроки воспринимали проект тепло и были готовы нести донат, но что-то пошло не так. Полгода подряд ушло на борьбу со сломавшимися алгоритмами, это бесконечное ночное бдение в редакторе, ковыряние в ini-файлах, переделывание целых локаций заново, расставление вручную каждого дерева, борьба с застреваниями и фризами, попытки сделать так, чтобы игра, безусловно красивая (а движок мы писали, к слову, сами) шла на большинстве компов и прочее. Только мы побороли имеющиеся борбаги и фризы, только мы запустили несколько новых локаций, как проект было решено руководством закрыть. Потому что он не такой прибыльный, как ферма-онлайн в браузере.

Памятуя обо всём перечисленном, о дедлайнах, о том, как все спали во время ОБТ (открытого бета-теста) по 2-3 часа в день и сидели до утра, о бесконечной критике со стороны игроков, на которую нельзя было сагриться как это сделала выше Люси - это было бы волчьим билетом с увольнением без пособия - я задала вполне закономерный вопрос: "Ребята, вы осознаете сложность поставленных задач и готовы ли вы с ними справляться на ЗБТ и ОБТ? Вы осознаете, что будут вот такие проблемы и вот такие проблемы, что игроки вас слюнями за это облизывать на будут, что вас будут критиковать в хвост и гриву даже при успешности - готовы ли вы к такому развитию событий, что вы можете УЖЕ представить из готового и рабочего?".
На что мне было в грубой форме отвечено, что я говорю бред и деструктив, а разрабы слишком заняты разработкой супер-нано-про-LG тактики моделирования одежды, физика которой в анриле уже прописана, и заморачиваются над этим, а не над цепочками поведения (что важнее при поставленных задачах и это уже можно было бы показывать людям) и прочей белибердой, которая зачем-то нужна всяким идиотам типа меня в симуляторе жизни.

Потому конечно - проще переиначить слова сомневающихся как "бла бла бла недовольное нытье бла бла", а не подложить тефлоновую сковородку на стул и подумать "а действительно, что рабочего мы можем показать игрокам сейчас?".
 
Последнее редактирование:

bej relj

Проверенный
Сообщения
244
Достижения
205
Награды
20
Голословные обвинения в том, что мы врем
Теперь вот будут в прямом эфире грязью поливать

Откуда вы это берете? "Беспочвенная" критика, обливания грязью, злостные обвинения в немощности, ого!
Приводите хотя бы цитаты, правда.

Вы просите от меня конкретики. А сами высказываетесь в общих фразах.
Искренне прошу прощения, но я признаюсь, что здесь я не выдержала и рассмеялась. Ну, это когда смешно, но грустно. У меня аж глаза на лоб полезли, чего уж там!
Вы представляете корпорацию "Octopus Entertainment LTD" и отвечаете за разработку игры "Trinity MS" - это ваша цитата. От кого же еще, как не от вас, нам, - вашим потенциальным покупателям, - требовать конкретики?
Скорей всего это риторический вопрос.

Так повелось, что пользователь имеет право на любое мнение - без конкретики и даже с грязью. Такова жизнь, ведь от этих Великих и Ужасных людей зависят ваши продажи. Чаще всего разработчики утверждают, что ценят любые мнения, по-возможности уточняют, что, почему и где не так, и составляют статистику таких же недовольных, чтоб оценить масштаб проблемы. Потому что это полезно для вас.

Я сейчас даже перечитала первое сообщение Windwald, после которого начался весь сыр-бор, и не вижу ничего из того, что там видите вы.
Удивительно, как молниеносно своей реакцией вы показали в первую очередь неуверенность в собственном проекте.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Ох накидали го на вентилятор, направленный им же налицо, а потом еще друг на друга обиделись, пахнет видите ли плохо.
А смысл это делать было? Пусть это даже фейк, но человека оскорблять не стоит. Девушка так много усилий потратила, даже красивые анимационные картинки сделала. Почему бы не подыграть? Мне вот было приятно писать якобы разработчику и задавать вопросы, какого же цвета будет ваш розовый единорог? И тут набежали правда любы и испортили всю малину, не хорошо товарищи! :нельзя:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Да ребята, лихо дело пошло. Я знала, что будет троллинг и будут не довольные, но не думала что вот так массово будут заставлять меня оправдываться в том, что мы показываем как работаем над игрой.
Вы говорите, что я слишком эмоционально и грубо отвечаю. Я виновата в том, что повелась на провокацию. Впредь буду аккуратнее. Теперь понимаю разработчиков почему они молчат и не отвечают игрокам. Потому, что все равно будет куча негатива.
Мы в самом начале работы над проектом и этого не скрываем. Не вижу в этом ни чего плохого.
Каждый волен думать что хочет, верить или не верить, это право каждого. Наше дело - работать.
Сейчас нас стараются везде прикрыть, чтобы не дай бог не портили жизнь другим разработчикам показывая что можно реально сделать в игре.
И да, это сложно, везде есть трудности и подводные камни. Но это не значит, что это невозможно сделать.

Про Михей... вообще удивили, честно. Закрыть тему, потому что не понравился дизайн здания? Серьезно? Это их право. В предварительной переписке мне все желали удачи и поддерживали, хотя знали все нюансы с самого начала. И да, они пытаются на новом форуме получить статус официального представителя ЕА. Именно поэтому они не захотели там давать информацию о Тринити, о чем мне и было сказано. Дальше становится все понятнее.

Я не вижу смысла пререкаться и что-то доказывать кому-то. Мы работаем над игрой так как считаем правильным, показываем геймерам то, над чем работаем и делимся планами на будущую работу в той последовательности как по нашему мнению должно быть. Это может нравиться и может не нравиться, ваше право.
Я буду показывать постепенно новые наработки.
Если модераторы форума решат, что это плохо и закроют тему - тоже ваше право.
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
А смысл это делать было? Пусть это даже фейк, но человека оскорблять не стоит.

Человека изначально никто не оскорблял. Усомнилась пара человек в том, что проект на финальной стадии будет таким же, каким его расписывают сейчас. И только-то.


Почему бы не подыграть?

Зачем?
Если человек хочет позитива и одобрений - пусть аккаунт себе заведет в инстаграмме.
Это публичный форум, тут вещи обсуждаются. Вроде как.


И тут набежали правда любы и испортили всю малину, не хорошо товарищи!

Нехорошо сомневаться, когда 10 лет подряд на Е-3 кормят обещаниями из разряда "у нас всё будет супер опупенно", а на выходе выдают барашка Шона на ферме Джо?
Нехорошо сомневаться, когда год подряд людям вот так вбрасывали сержанта графоуни, рассказывали про очень интересную концепцию исследования мира, а на выходе получили гриндилку-Андромеду?
Нехорошо сомневаться, когда каждый день на кикстартере запускаются десятки и сотни проектов, которые - естественно! - на стадии концепции все клёвые и в них есть все возможные фичи, придуманные человечеством?
Нехорошо после No Man Sky и Singles?

Блин, ну ок, чё, не буду.

не думала что вот так массово будут заставлять меня оправдываться в том, что мы показываем как работаем над игрой.

Добро пожаловать в геймдев. Привыкайте, чем лучше у вас будет получаться с игрой, тем больше этого вы встретите.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Добро пожаловать в геймдев. Привыкайте, чем лучше у вас будет получаться с игрой, тем больше этого вы встретите.

Я бы сказала добро пожаловать в рунет, тут у людей развилась паранойя, особенно у симеров, нам часто обещали золотые горы, но под тонким слоем позолоты всегда оказывалась очень дурно пахнущая субстанция. В прочем и в жизни у многих такое часть происходит.
В общем TrinityMS если вы нас обманываете это не хорошо, но если вы действительно делаете игру, то удачи вам.
Могу пообещать, что куплю ее в за деньги а не скачаю с торрена, если конечно она выйдет.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Про одежду: умоляю, сделайте возможность ее примерять перед покупкой!!! не лишайте возможности женщин повертеться перед зеркалом в магазине, в симс2 так легко день можно было убить (с удовольствием убить, в удовольствием).
В Симс 1 было еще круче )) там к тебе подходил продавец и предлагал помощь. Когда будем работать над магазином - обсудим.

С таким устройством можно будет реально отыграть перса, который не умеет готовить. В конце концов, это же эпоха будущего, кнопочку нажал и вуаля.
Мы так и хотели изначально когда делали мебель для кухни, но меня отговаривать начали, что это не нужно. В итоге мы сделали микроволновку )) Ок, чуть позже я создам опрос, подумаем вместе.

Я говорю про связь в исключительно электронном виде, просто как коммуникации. Мне кажется это, наоборот, добавит реализма в игру, ведь, что может быть естественнее, чем помнящие о нас родственники. И я не хочу легкой жизни, шанс на подарок с Земли должен быть не велик - например, не более 5% в день и, если подарок получен, то следующий только через неделю или две.
Да, про связь с Землей это очень интересная идея и не сложно сделать. Про подарки - только когда начнут перелеты Тринити-Земля.

Потому, я считаю, что фермерство и земные животные должны стать доступны не ранее 3-4 уровня города, когда хотя бы часть местной флоры и фауны исследована. И первой будет именно земная курица, выведенная на планете из яиц, привезенных с земли. А вот остальных животных транспортировать тяжелее, поэтому они станут доступны на более поздних этапах развития.
К сожалению, чтобы из яйца вылупился цыпленок оно должно быть свежим. Именно поэтому мы планируем использовать сперва местных животных. Можно найти в лесах/полях местную "курочку" которая несет очень вкусные яйца ;)

Еще один аргумент против фермерства на первых уровнях это нехватка человеко-часов.
Да причин много, невозможно с первого уровня сразу фермерство.

Если вы будете показывать магнитолы, то дело пойдет плохо.Все- таки институт нужно переделать чтобы не получилось как Михее...
Про институт - это вообще бред, просто придумали повод закрыть тему. Не может дизайн чего либо нравиться всем. А дизайн института оправдан и просчитан реальным архитектором. Это сборная конструкция которую напечатали на 3D принтере первые поселенцы. Она априори не может быть высокого архитектурного уровня. У нас в работе сейчас все общественные строения первого поселения. и они должны быть в таком стиле по сценарию.

Насчет игры Люси вы начали слишком рано.
То все жалуются, что разработчики их не слушают и с ними не общаются, молчат о том что делают, не показывают. То жалуются что слишком рано начали общаться.
Всегда будут недовольные. Я виновата в том, что повелась на провокацию. Хотя, в нашей ситуации возможно всё, Михей просто закрыл тему, без объяснения, просто Акулина обозвала всё бредом, это её право.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
В общем TrinityMS если вы нас обманываете это не хорошо, но если вы действительно делаете игру, то удачи вам.
Ок, а что вы хотите увидеть, чтобы убедиться что это не фейк?
Та сцена в ролике, на берегу океана, там работа команды за пол года (по вечерам и выходным). Это не просто "анимированная картинка". Там движок скомпилирован с последними шейдерами от NVidia, работа над одеждой и волосами которую еще ни кто не показывал из геймдева. Сегодня вечером выложу ролик маленький именно из рабочей сцены по возможностям редактирования ландшафта которые мы программируем на Тринити и скриншоты как это можно оптимизировать.
Могу показать промежуточный момент работы с анимацией персонажа.
Но это будет не в идеальном качестве графики, так как в рабочей сцене движок не грузит лишнего, сам движок очень тяжелый, в нем трудно снимать. Хорошее качество потом будет в роликах, когда это все запускается в игровом формате без движка.

Скажите мне, что вам показать, я сниму это.
 

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
То все жалуются, что разработчики их не слушают и с ними не общаются, молчат о том что делают, не показывают. То жалуются что слишком рано начали общаться.
Всегда будут недовольные. Я виновата в том, что повелась на провокацию. Хотя, в нашей ситуации возможно всё, Михей просто закрыл тему, без объяснения, просто Акулина обозвала всё бредом, это её право.
Нет,я не жалуюсь. Но люди разные, есть которые хотят получить все и сразу. А есть знающие и недоверчивые И по голове ВЫ от них будете получать.И поэтому нужно уметь держать удар Всегда найдется самый умный,знающий лидер, а к нему примкнут не менее умные и знающие и недоверчивые.И нападут дружно) Поэтому я и сказала, что вы рано начали так материал сырой еще.Надеюсь что мою мысль вы поняли.
Скажите мне, что вам показать, я сниму это.
Снимите все что сможете.Желательно то что вы еще не показывали
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Нет,я не жалуюсь. Но люди разные, есть которые хотят получить все и сразу. А есть знающие и недоверчивые И по голове ВЫ от них будете получать.И поэтому нужно уметь держать удар Всегда найдется самый умный,знающий лидер, а к нему примкнут не менее умные и знающие и недоверчивые.И нападут дружно) Поэтому я и сказала, что вы рано начали так материал сырой еще.Надеюсь что мою мысль вы поняли.
Да, спасибо за спокойный тон и ваше терпение. Я понимаю это и знала на что иду, просто не сдержалась и сорвалась на не нужный спор. Впредь буду умней.
 

Ladesire

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
140
Награды
67
Какой же бред... Достаточно увидеть, как мадам общается с форумчанами. Нас обманывают, товарищи, очевидно же
На михее, к счастью, уже просекли это.
Ей дали там второй шанс ожидая, что может реально что-то изменилось, но увы и ах..

Мда, ТС ведёт себя очень странно для человека, который 20 лет в бизнесе.
На михее дама писала, что она вообще-то кинолог, а воспитывать собачек и делать компьютерные игры как говорится две большие разницы. Мне, человеку с высшим экономическим, вообще странно слышать от человека с 20-летним стажем в бизнесе, что разрабатывая игру они даже не обсчитали ее стоимость, не просчитали рентабельность и не составили бизнес-план, это невозможно..вы серьезно? Да, все будет варьироваться, но пускаться в плаванье как левая нога положит что ли..Это вы полагаете серьезный разговор? Молчу уже о том, что даже не представлены примерные технические характеристики для игры. Ну, мы на компе делаем, который тянет последнего Ведьмака..ну реально, ребята, это просто эпик.

Я сейчас даже перечитала первое сообщение Windwald, после которого начался весь сыр-бор, и не вижу ничего из того, что там видите вы.
Нет в нем ничего такого и совершенно нет никакого троллинга, там разговор идет о разумных вещах человека, который реально понимает всю кухню и что к чему. Но мое личное ощущение, которое у меня сохраняется еще с первого раза, когда Люсик пришла на михей, что все это мыльный пузырь и не более, поэтому такая реакция со стороны разработчицы и все с ее стороны идет на уровне "сам дурак" и вроде бы если есть 20 лет стажа, то человек явно очень взрослым должен быть..

Мы в самом начале работы над проектом и этого не скрываем. Не вижу в этом ни чего плохого.
Люсик, вы начали этот проект пять лет назад и все в самом начале, полтора года назад, когда вас поймали на плагиате, когда вы взяли голые промоскрины дазовских моделей, а также несколько растровых картинок природы и размазали фильтрами в фш и на голубом глазу утверждали, что все также будет в игре. Теперь вы пошли дальше и сделали десяток невнятных скринов в 3д редакторе и тоже утверждаете, что все так и будет. Да, за пять лет, у вас должно быть четкое понимание о чем будет ваша игра и четко выстроенная концепция плюс тонны концепт-артов каждого уголка вашего мира.А у вас и симулятор жизни, и градостроитель, и цивилизация, и любой каприз за ваши деньги, как говорится. Но при этом за пять лет даже не смогли придумать название вашей расы..(см обсуждение на михее) и все уровень пре-начальной стадии и вот, мы пришли с вами обсудить, обсуждать что? Вам чуть более конктретные вопросы задают и вы тут же поплыли и чтобы уйти от ответов начинаете нападать и обвинять, что вас оскорбляют. Ну, не нужно было так пафосно заявлять тогда, что вас интересует мнение каждого и это мнение для вас важно, напишите в шапке, что принимаете только похвалы и восторги, а остальные проходите мимо и не задерживайтесь.

Сейчас нас стараются везде прикрыть, чтобы не дай бог не портили жизнь другим разработчикам показывая что можно реально сделать в игре.
Не смешите. Куча крупных компаний не знала, что такое можно сделать в игре, а вы энтузиасты знаете. И как давно вы стали корпорацией? Вы все время утверждали, что вы группа энтузиастов, которые очень любят симс и хотят создать что-то достойное.

Закрыть тему, потому что не понравился дизайн здания? Серьезно?
Не за это вас закрыли.

И да, они пытаются на новом форуме получить статус официального представителя ЕА
И причем тут это? Ваш проект не внушает доверия, все куда намного проще. А админы не хотят, чтобы вы откровенно пользовались доверчивостью симмеров и обещали им золотые горы. Вы уже, к сожалению плохо зарекомендовали себя и это факт. Так что не обижайтесь, когда есть скептически настроенные люди. И не забывайте, что клиент всегда прав, вы заинтересованы сделать и продать игру, так что не стоит переходить на личности и истерить, не в вашу пользу это все.

Я высказала свое мнение и далее дискутировать не стану)) Если кому-то хочется помечтать, то ради Бога, мечтать не вредно. Мое убеждение, что никакой игры нет, прошло пять лет, а до сих пор показать нечего и ничего, и не будет. И да, еще момент, который меня удивляет, что дама, то говорит от лица команды, то переходит на "я", на михее так вообще забылась и стала вести речь от чисто своего лица.."я не выпущу игру..", "я решила..", что меня наводит на мысли, что команды и нет никакой, ибо человек работающий в команде не станет себя отделять от нее. Мечтайте пожалуйста, обсуждайте и делитесь восторгами, но не стоит позволять себя использовать и уж тем более поддерживать этот размытый проект финансово. На сем откланиваюсь, всем удачи, хорошей игры и всего наилучшего)
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.591
Достижения
585
Награды
202
Какой же бред... Достаточно увидеть, как мадам общается с форумчанами. Нас обманывают, товарищи, очевидно же
Если это фейк - что мы тут теряем? Возможность помечтать - ни разу не потеря. Если игра правда выйдет - ну прекрасно же! Так что я с удовольствием буду и дальше заглядывать в эту тему. :)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Теперь вы пошли дальше и сделали десяток невнятных скринов в 3д редакторе и тоже утверждаете, что все так и будет.
Вы считаете, что видео Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. это скрины в 3D редакторе? Правда?
Я не стану спорить и оправдываться.
Это ваше право не верить и не доверять.
Мы работаем дальше. ;)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
так вообще забылась и стала вести речь от чисто своего лица.."я не выпущу игру..", "я решила.."
Я являюсь руководителем проекта и директором корпорации. И выпускать игру или нет, и в каком виде решаю я, а не команда. В команде мы обсуждаем только детали игры и работу над ней.
А есть команда или нет видно Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Если вы уж так сомневаетесь, проследите их портфолио.
 

Ladesire

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
140
Награды
67
Вы считаете, что видео на нашем ютуб канале это скрины в 3D редакторе? Правда?
Люсик, в Дазе можно и куда лучше сделать и все, что угодно, анимировать и снять целое кино) Так же как и синема4д, в позере и еще в куче других 3д редакторах)

Я не стану спорить и оправдываться.
Вас никто не просит оправдываться, вас просят представить что-то реальное, но вы упорно пытаетесь держать всех за дураков)

Мы работаем дальше.
Удачи)) Надеюсь, что надежды игроков оправдаются))

Если вы уж так сомневаетесь, проследите их портфолио.
Про портфолио вообще не смешите, я занимаюсь фотоартом и вращаюсь в этом сообществе, я видела портфолио и не одно, тех, кто работает в геймерской индустрии и их уровень..даже тут обсуждать нечего.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх