симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Windwald
Я не хочу быть резкой, но, пожалуйста, перестаньте засорять эфир. Критика критике рознь, в вашей многовато слов и сообщений, повторяющихся от раза к разу. Если вы не накритиковались еще, то пишите разработчикам в личку, пожалуйста.

А можно поподробнее про синтезатор и валюту игры? Что синтезатор сможет или не сможет создать? Может его только для еды сделать? Я тоже не хочу слишком легких путей. А вот 3D принтер в вашей игре будет вполне уместен, например, вы говорили о стаканах, что они бьются. А вот если есть домашний 3D принтер, то можно не идя в магазин напечатать еще 5 штук.
Кстати про еду... Какая планируется на первых этапах развития города? Я представляю, что это должны быть только концентраты и размороженные обеды, ведь продукты Тринити мы есть еще не можем, так как никто их не исследовал, а продукты Земли, те же яйца для яичницы, чересчур дорого импортировать.
И должны быть отношения с Землей с самого начала. Например, что первым поселенцам может прийти информационное окно: "ваш родственник с земли выиграл в лотерею и решил послать вам 100-500 денег"; "ваш родственник с земли скончался, но упомянул вас в завещании, вот ваши 1000-10000 денег"; "ваши родственники с земли не хотят, чтобы вы голодали, поэтому они послали вам пачку яиц" (вот, если они нам их послали, то мы можем сделать яичницу даже на первом уровне города, а если мы хотим их просто купить, то цена должна быть заоблачной)
С развитием поколений такие сообщения должны стать реже, ведь наших детей и внуков родственники с Земли не знают. Но если перс пользуется на компьютере опций "послать сообщение родственникам на землю", "пообщаться с родственниками с земли", то шанс посылок и подарков остается как и у первого поколения.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
"Ах, смотрите какая вода, какой дождь". А что из этого вы сделали сами? Ничего.
Вот да, так легко, просто открыть движок и БАХ - у тебя сразу сцена готовая, с освещением, небом, землей, дождик даже капает сам по себе, и даже океан плещется...сам...вдруг )))
Забавные вы ребята, однако ;)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я не хочу быть резкой, но, пожалуйста, перестаньте засорять эфир. Критика критике рознь, в вашей многовато слов и сообщений, повторяющихся от раза к разу. Если вы не накритиковались еще, то пишите разработчикам в личку, пожалуйста.
Нас по разному пытались ломать, мы привычные. Пол года назад нам взломали оба рабочих компа на удаленной работе (пришлось потратить два месяца чтобы все восстановить), обе почты мне взломали, Скайп рабочий тоже почистили от всех сообщений! Теперь вот будут в прямом эфире грязью поливать.
Ничего, мы не из пугливых, выстоим ;)


А можно поподробнее про синтезатор и валюту игры?
Это только в обсуждении. Про валюту - название не придумали, можем отдать на ваше обсуждение и мнения, потом проголосуем.
Про синтезатор - многие меня отговаривали, поэтому мы его не сделали пока, оставили на потом, подумать и тоже спросить вашего мнения. Но сегодня, когда обсуждали очередной проект кухонной техники, зашел опять разговор о синтезаторе, и девочки высказали идею сделать его для еды, но не простой, а какой-то уникальной, и сделать сам аппарат очень дорогим, чтобы нужно было на него еще денег заработать.
Высказывайте мнения, будем обсуждать.


А вот если есть домашний 3D принтер, то можно не идя в магазин напечатать еще 5 штук.
Слишком просто, не интересно ))) И да, 3D принтер будет с самого начала, он будет печатать стартовые дома для города, они будут все в стиле блочного строительства, но разной конфигурации. Вот Научный Институт первого уровня мы уже сделали, я показывала вчера скриншоты. Но этот принтер не печатает со стекла ;) стакан таки остается уникальным, пока не найдут на Тринити что-то подобное стеклу для изготовления посуды и пр.


И должны быть отношения с Землей с самого начала.
Хотите легкой жизни? )))) А низяяя ))) а как же экстримчик? )))
Связь с Землей будет, но не на первом уровне города, чуть позже. В концепции игры прописан туризм Земля-Тринити на высоких уровнях города. А до туризма будет просто очень редкие прилеты кораблей с Земли с новыми поселенцами-работниками (нужна же свежая кровь) и Земными привычными предметами.


Кстати про еду... Какая планируется на первых этапах развития города? Я представляю, что это должны быть только концентраты и размороженные обеды, ведь продукты Тринити мы есть еще не можем, так как никто их не исследовал, а продукты Земли, те же яйца для яичницы, чересчур дорого импортировать.
Именно так и планируем. Будет даже отдельное здание типа столовая, где можно будет покушать быструю еду дешевую привезенную на корабле. По мере роста города эта столовая будет перерастать в бистро, потом кафе.
 

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489
Но ведь обещалось еще фермерство, значит какие-то продукты будут с самого начала. Куры места много не занимают, привезти их с собой не проблема, так что не будет смысла возить яйца с Земли.
А синтезатор, даже не знаю - был у меня в тройке, но мои симы им не пользовались - быстрее было приготовить на всю семью.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Но ведь обещалось еще фермерство, значит какие-то продукты будут с самого начала. Куры места много не занимают, привезти их с собой не проблема, так что не будет смысла возить яйца с Земли.
Ну, типа лететь долго, курица состарится )))))

А синтезатор, даже не знаю - был у меня в тройке, но мои симы им не пользовались - быстрее было приготовить на всю семью.
Вот мне многие говорили, что не интересен синтезатор. Поэтому мы и не думали над ним до сих пор. Если мы что-то интересное придумаем для него, что реально можно воплотить в игре - я напишу.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.591
Достижения
585
Награды
202
Для начала можно какие-нибудь синтетические белковые коктейли и такие же полуфабрикаты готовить в микроволновке, а по мере развития города (гидропоника и тд) переходить на более нормальные блюда.
Еще есть предложение, другая планета это ведь новые вирусы, неизвестные болезни, можно же создать парочку опасных и что бы врачи искали способ ее победить.
А еще буде не очень реалистично если на другой планете будут супермаркеты, пускай приходят поставки из дома.
Вряд ли на чужой планете будут опасные для людей вирусы, ну, по крайней мере, пока не мутируют и не приспособятся. Как-никак, вирус должен иметь рецептор к конкретной клетке (как вирус гриппа - к эпителию дыхательных путей, а ВИЧ - к определенному виду лимфоцитов). Кроме того, иммунитет умеет уничтожать и ранее неизвестных врагов. Так что, скорее уж не вирус (уж больно специфичная штука), а какой-нибудь грибок, которому все равно, где расти.

Про одежду: умоляю, сделайте возможность ее примерять перед покупкой!!! не лишайте возможности женщин повертеться перед зеркалом в магазине, в симс2 так легко день можно было убить (с удовольствием убить, в удовольствием).
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Про синтезатор - многие меня отговаривали, поэтому мы его не сделали пока, оставили на потом, подумать и тоже спросить вашего мнения. Но сегодня, когда обсуждали очередной проект кухонной техники, зашел опять разговор о синтезаторе, и девочки высказали идею сделать его для еды, но не простой, а какой-то уникальной, и сделать сам аппарат очень дорогим, чтобы нужно было на него еще денег заработать.
Высказывайте мнения, будем обсуждать.
Я согласна, что синтезатор должен быть только для еды. А вот необычным его делать может и не надо, а наоборот, самым обычным кухонным устройством, мы же про эпоху космических перелетов говорим. Я его вижу как улучшающийся предмет, дорабатываемый учеными Тринити по мере развития города. На первом уровне доступен простейший синтезатор, который делает либо нормальную, либо плохую еду. Кстати, он делает ее не из воздуха, а по принципу холодильников из Симс 2 - нужно его наполнять смесью для синтезаторов, которую нужно покупать за деньги. На втором уровне города ученые разрабатывают смесь для простейшего синтезатора второго уровня и еда теперь реже будет плохой. На третьем смесь третьего уровня, с шансом хорошей еды. Сам синтезатор тоже можно улучшить с развитым навыком механики, тогда с самой лучшей смесью простейший синтезатор будет выпускать всегда хорошую еду. На четвертом уровне города разрабатывается нормальный синтезатор и смесь первого уровня для него, с хорошей или очень хорошей едой. Ну и так далее. Всего 3 синтезатора и 3 смеси для каждого. Покроют 9 уровней развития города.
С таким устройством можно будет реально отыграть перса, который не умеет готовить. В конце концов, это же эпоха будущего, кнопочку нажал и вуаля.

Хотите легкой жизни? )))) А низяяя ))) а как же экстримчик? )))
Связь с Землей будет, но не на первом уровне города, чуть позже. В концепции игры прописан туризм Земля-Тринити на высоких уровнях города. А до туризма будет просто очень редкие прилеты кораблей с Земли с новыми поселенцами-работниками (нужна же свежая кровь) и Земными привычными предметами.
Я говорю про связь в исключительно электронном виде, просто как коммуникации. Мне кажется это, наоборот, добавит реализма в игру, ведь, что может быть естественнее, чем помнящие о нас родственники. И я не хочу легкой жизни, шанс на подарок с Земли должен быть не велик - например, не более 5% в день и, если подарок получен, то следующий только через неделю или две. Если триггер сработал и родственники нам что-то прислали, то идет расчет что это: 40% что это что-то земное и маленькое (пересылка стоит дорого), типа пачки яиц или сока или банки консервов с сообщением "не умри с голоду", открытка с "не забывай о нас" или статуйка или даже игрушка "это было твоё, мы хотим, чтобы оно с тобой осталось"; 20%, что это небольшая сумма денег от родственников, 35%, что это просто сообщение "мы надеемся, у тебя всё хорошо" или "мы очень горды, что в семье есть космический путешественник"; 5%, что это крупная сумма денег, например по завещанию умершего родственника.
Мне кажется, что будет хорошо дать возможность космическим переселенцам и их потомкам поддерживать связь с землей с помощью компьютера и иногда получать ответ в виде таких информационных окон и подарков.

Про куриц... Посылать живую курицу или оплодотворенные яйца на неизвестную планету можно, но не целесообразно. А что если на планете нет еды? Посылать корм для курицы будет гораздо дороже, чем послать саму курицу. А что если эта курица заразит местных животных, которые еще не изучены, или они заразят её? Потому, я считаю, что фермерство и земные животные должны стать доступны не ранее 3-4 уровня города, когда хотя бы часть местной флоры и фауны исследована. И первой будет именно земная курица, выведенная на планете из яиц, привезенных с земли. А вот остальных животных транспортировать тяжелее, поэтому они станут доступны на более поздних этапах развития.
 
Последнее редактирование:

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489
Ну, типа лететь долго, курица состарится )))))
Так можно цыплят загрузить, либо на корабле выводить, это смотря, сколько лететь. Куры-несушки живут до 4-х лет. Ведь других животных как-то привезли?

Потому, я считаю, что фермерство и земные животные должны стать доступны не ранее 3-4 уровня города, когда хотя бы часть местной флоры и фауны исследована.
С учетом того, что с первого уровня города будет доступно приручение, то фермерство можно дать сразу, пусть приручают местную фауну.

А что если на планете нет еды? Посылать корм для курицы будет гораздо дороже, чем послать саму курицу.
Вообще перед заселением планета изучается, так что не думаю, что должны возникнуть проблемы с питанием, ведь люди тоже будут что-то есть, надолго привезенного с собой не хватит.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Вообще перед заселением планета изучается, так что не думаю, что должны возникнуть проблемы с питанием, ведь люди тоже будут что-то есть, надолго привезенного с собой не хватит.
Послать колонизирующий корабль и проверить, что получится гораздо легче, чем сразу досканально изучить планету. (Снаряжаем корабль оборудованием и нововыпущенными из академии спецами по одному от каждой профессии, и еще 20 чернорабочих в добавок... И посылаем 20 таких кораблей. Лет через 100 смотрим кто и где выжил, ту колонию и начинаем снабжать дополнительным оборудованием и животными. Ведь неизвестно заранее без практического эксперимента, а не окажет ли планета вредного влияния на последующие поколения людей. Как мыши и генномодифицированное зерно - на первый взгляд влияния нет, а вот при долгосрочном эксперименте выясняется влияние на последующие поколения. Целую планету на мышах не проверить.)
Еще один аргумент против фермерства на первых уровнях это нехватка человеко-часов. Именно оттого, что надолго привезенного с собой не хватит, единственный ученый-ботаник должен тратить свои рабочие часы на поиск еды для людей, и отслеживание здоровья людей, населяющих колонию.
 

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489
Послать колонизирующий корабль и проверить, что получится гораздо легче, чем сразу досканально изучить планету.
А ее не надо досконально изучать людьми, достаточно послать зонд, парочку роботов для изучения пригодности планеты для жизни. При этом можно сделать пробы воды, почвы, растений. А если так людьми раскидываться, никаких выпускников и кораблей не напасешься.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
Какой же бред... Достаточно увидеть, как мадам общается с форумчанами. Нас обманывают, товарищи, очевидно же :рукалицо:
На михее, к счастью, уже просекли это.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
@Djanec, да ладно вам, она же денег не просит, вот если бы было сообщение, типа, мы создаем новую уникальную игру, дайте нам свои деньги(Фсе деньги), а мы вам спасибо скажем. Ну как-то так, Тут же просто отвечают на вопросы.
Так или иначе я не особо верю в то что эта игра когда либо увидит свет, однако по мечтать охота :)
 

Youngie

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
220
Награды
14
Мда, ТС ведёт себя очень странно для человека, который 20 лет в бизнесе. Слишком много эмоций и злоупотребление любимым аргументом несовершеннолетних авторов бложиков "Сперва добейся!" Бизнесмены с таким опытом всегда казались мне людьми способными сохранить холодный рассудок при общении даже с самой неадекватной аудиторией. А здесь на конструктивную критику и дельные предложения без оскорблений и прочего мракобесия, автор даёт ответы на уровне детсадовца, которого либо хвали, либо отвали. Или на опыт бизнесменов ТС махнула рукой ровно так же, как и на опыт разработчиков?
В общем, поддерживаю мнение Djane и Alikael.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Какой же бред... Достаточно увидеть, как мадам общается с форумчанами. Нас обманывают, товарищи, очевидно же :рукалицо:
На михее, к счастью, уже просекли это.
Вот после вашего сообщения я даже засомневалась, и специально открыла Михей, и прочла полностью тему про игру Trinity...(Современную тему, а не годовалой давности) Так вот, что они там просекли? Там исключительно общение про игру, без обвинений во лжи и даже без критики в виде наездов. (Да, кто-то уже писал про наезды, и мне тоже это больше показалось наездами) И кстати, для интересующихся игрой, там больше информации, можете тоже почитать.
Возможно фактором различия этих двух тем является то, что там Люси уже давно зарегестрированный пользователь больше вызывающий доверие.
Я соглашусь, что реакция Люси была несколько некорректной. Понимаю её желание постоять за себя, но впредь лучше сдерживаться, ведь еще много раз будут подобные провокации. Однако обвинять разработчиков во лжи основываясь исключительно на их эмоциональности это тоже неверно.
Нас всех рассудит время, а пока что давайте просто помечтаем об игре.
 
Последнее редактирование:

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
Вот после вашего сообщения я даже засомневалась, и специально открыла Михей, и прочла полностью тему про игру Trinity... Так вот, что они там просекли?
То есть, до конца вы тему не прочитали? Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
Последняя страница, сообщение от модератора, которая тему закрыла.
Она не модер- она админ и делает что хочет.)
Насчет игры Люси вы начали слишком рано.Вам нужно было еще поработать над проектом прежде чем его выставлять напоказ.Как вы видите людей очень много сомневающихся- и их можно понять. Если вы будете показывать магнитолы, то дело пойдет плохо.Все- таки институт нужно переделать чтобы не получилось как Михее...
Желаю вам творческой удачи и фантазии она вам ой как понадобится.
quote="Arlekin_Nox, post: 5276873, member: 117718"]По какой именно причине модератор закрыла тему?[/quote] Посмотрите на институт...(
 
Последнее редактирование:

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Посмотрите на институт...(
Многократно на него смотрела, даже картинки себе скачала, чтоб еще лучше рассмотреть. Ну, коробка как коробка, страшная, но вполне в духе блочного строительства и дома, что нам показывали в видео. А магнитола... Это они зря туда тот круг - символ компании прилепили.
А вообще, вы правы. Слишком рано для начала общения с публикой. Многие просто не верят. Тем более, в этом году уже был один фейк-прект новой Симс.
 

ZZZ-Danaya

Проверенный
Сообщения
1.260
Достижения
485
Награды
1.289
Многократно на него смотрела, даже картинки себе скачала, чтоб еще лучше рассмотреть. Ну, коробка как коробка, страшная, но вполне в духе блочного строительства и дома, что нам показывали в видео. А магнитола... Это они зря туда тот круг - символ компании прилепили.
Я вот тоже магнитолу не увидела. Больше напомнило домики в МЭ Андромеда - те же сглаженные углы и круглые двери. При чем, это направление далеко не ново - такой дизайн в футуристическом стиле описывается, мне кажется, уже лет 50. По мне как концепт вполне нормально. Потом доработать, блики, свет, тени, какие-то детали добавить и все будет отлично. Да и если помнить о том, что это именно модуль космического корабля, то такой дизайн вполне оправдан.

И вообще, от последних постов команды "критиков" я что-то в шоке. Ощущение, что рыбного супа переели. Человек вышел на публику и сказал, что он и его команда работает над проектом. Идея такая-то, задумки такие-то. Пока все в работе, будет готово не завтра и даже не послезавтра. Предварительно будет выглядеть так-то, но это не окончательный вариант. Хочет услышать пожелания, чтобы подумать что можно еще включить игру, чтобы было интересно симмерам. При чем не обещает, что будет все, о чем просят.
А человеку в ответ: "Это невозможно. Вы фсЁ делаете неправильно. Надо вот так и никак иначе. И вообще, раз я не знаю, как это делается и/или у меня так не получается, то это фейк. А еще мне дизайн не понравился и вон та финтифлюшка криво лежит! И, вообще, низко летишь, тихо свистишь! И бе-бе-бе!". Упс... Офигеть как "конструктивно"! Вроде бы взрослые люди, а складывается впечатление, что школота пишет.
 
Последнее редактирование:

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
Я вот тоже магнитолу не увидела. Больше напомнило домики в МЭ Андромеда - те же сглаженные углы и круглые двери. При чем, это направление далеко не ново - такой дизайн в футуристическом стиле описывается, мне кажется, уже лет 50. По мне как концепт вполне нормально. Потом доработать, блики, свет, тени, какие-то детали добавить и все будет отлично. Да и если помнить о том, что это именно модуль космического корабля, то такой дизайн вполне оправдан.
Михей один из крупнейших форумов и то что там закрыла тему админ не есть гуд.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх