симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Koshka-win

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
110
Награды
104
Здравствуйте, Люси!
Изучила ваш сайт, пересмотрела все ролики на ютуб и этот форум... и просто ВЛЮБИЛАСЬ :обожание: в вашу игру! Хочу-хочу-хочу!
Честно признаться, я не большой любитель футуристического стиля, но если правда будут все эти возможности изучения целого мира с влиянием на жителей - я ваша с потрохами) Обожаю все исследовать и находить нечто новое) Знаю, что вопрос уже поднимался, но мне тоже очень бы хотелось иметь возможность собрать все возможные награды и постройки одной семьей, а не несколькими.
Мне очень нравится идея взаимодействия с окружающей средой и взаимное влияние. Но боюсь как бы к 10 уровня города не пропали все леса на материке из-за вырубки или чего подобного( Не хотелось бы, чтобы поселенцы разрушили планету своим прибыванием...
Мне очень нравится сама планета и название системы! По поводу высказанного выше предложения об ураганных ветрах.... мне нравится идея вращения солнца вокруг планеты) может там более разреженный воздух (как высоко в горах) или еще что) по боку физику :улыбаюсь: зачем нам полный реализм)) (в хорошем смысле)
Обожаю голубые деревья на фоне привычных березок (или не березок)), голубые папоротники и стеклянных бабочек в пустыне. Стеклянные каньоны :cupidgirl: мне кажется это будет обалденно красиво) А может и не только стеклянные?) С какими-нибудь минералами со своими свойствами (типа горного хрусталя). Так и вижу всю радугу красок этих мест)
Всегда хотелось симулятор жизни с возможностью исследования и экономики (как в Anno). Насколько экономика будет обособленна от игрока? Или будет возможность на прямую влиять на маршруты и цены?
По поводу DLC хотелось бы подводный и подземный миры) Океан - это, простите за тавтологию, целый океан возможностей) В нашем мире океаны до сих пор не изучены, что уж говорить о другой планете) И мне кажется это даст возможность не убивать профессию исследователя и на 10 уровне города) А может строить подводные города) Система пещер со своими минералами, а может и жизнью) Лабиринты, которые надо умудрится пройти живым (обрушения, водопады под землей).
Космическая станция для изучения солнц и в последующем как космопорт для прибытия гостей) Может обнаружение еще одной планеты в этой системе, где нет света, но есть тепло Рубина)
А еще всегда хотелось полноценное путешествие в прошлое. (В Spore на других планетах можно было найти следы непонятных исчезнувших цивилизаций). Может и здесь мы сможем найти следы ранней истории Тринити или путешествовать в прошлое этой планеты)
Посмотрела концепцию флоры и захотелось иметь возможность собирать альбомы растений по примеру арта Citrus Bush, и, как было написано раннее, какие-то семейные фотоальбомы.
Система квестов - то чего мне не хватает) Обожаю всякие задания) Насколько линейными будут квесты? Т.е. просто приди и сделай в определенной точке определенную вещь или можно выбрать из нескольких вариантов решений со своими последствиями? Понимаю, что не линейная система очень сложна и трудоемка, но линейная быстро надоедает( Пример Sims 2 Робинзоны - очень интересно и необычно в первый раз, а потом все то же самое... Заново проходить уже не особо хочется(
Trinity MS сказал(а):
О да, НЕПРЕМЕННО рисуйте! Мы любим такие арты! Мы подумаем как это сделать ;)
Давайте делать игру вместе! :машу::привет::браво:
Можно Вам в личку прислать рисунок животного? Я крайне редко рисую, и не очень хорошо, но очень люблю эту зверушку, может и Вам она понравится)
Передавайте всей команде огромное спасибо за такую немыслимую и красивую работу :ромашкикраснеет:. и за общение с простыми игроками :роза:
Хочется пожелать вашей команде неиссякаемого вдохновения и сил на создание мира Тринити, чтобы все задуманное удавалось и радовало)
 

S240416

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
10
Награды
0
Спасибо за ответы))Будем следить за новостями об этой игре,уж ОЧЕНЬ хочется в нее поиграть)))
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
. я таких рекомендаций слышала почти от каждого разработчика, и была в шоке, как же не хочется напрягаться и морочиться людям ИМХО.

Вы слышали такие рекомендации от других разработчиков не потому что людям не хочется напрягаться и морочиться, а потому что люди проходили через все стадии разработки и в курсе о подводных камнях. У Вас сейчас стадия разработки - концепт, ничего еще не работает. Рабочей моделью нельзя назвать десяток рендеров и пару роликов на движке. И поэтому Вам кажется, что море по колено и всё возможно.
Люди же, прошедшие через все стадии разработки, знают, что чем больше к разработке подключается ресурсов (саундтрек, левел-дизайн, локализация, маппинг, текстовые алгоритмы и т.д. и т.п.), тем тяжелее она становится.
Грубо говоря, вот вы собрали с командой мир, вот вы прописали алгоритмы работы. Всё падает, ничего не работает друг с другом. Баги, глитчи отовсюду. По первой это нормально. На шлифовку уходит бОльшая часть времени разработки. Шлифовка продолжается и на альфа, и на бета, и на релизной стадии. И всё равно проблемы будут. Это однозначно. На этой стадии многие люди начинают отваливаться, потому что не выдерживают груз. Потому что заниматься придётся всем и сразу.

Я просто пытаюсь дать Вам понять, что на текущей стадии разработки любой на Вашем месте, даже человек, далекий от геймпрома вообще, был бы заряжен энтузиазмом. Потому что пока всё это ещё планируется, придумывается, рисуются концепт-арты, делаются какие-то микро-сцены на движке - это всё круто и весело. Вам же предлагаю подумать о том, что будет потом.

. Вы даже всю тему не прочитали, не узнали на каком движке мы работаем и сразу советы давать, и сразу "это не возможно".

Уже прочитала.

Я не сказала, что вообще всё невозможно. Возможно. Разработчики Баннер Сага и многих инди-игр это подтверждают.
Я сказала, что воплотить всё заявленное невозможно. Если это невозможно для крупных холдингов - подумайте кстати, почему так - то для маленькой команды невозможно тем более. Нет, собрать-то вы всё соберёте. Будет ли это работать так, как должно? Вот в чём вопрос.

Именно потому я советовала сконцентрироваться на этапах, а не бросаться сразу во все стороны. Сейчас по Вашим словам выходит, что команда работает и над дрессировкой животных, и над левел-дизайном, и над озвучкой, и над квестами, и над маппингом, и над городами, и над всем и сразу. В этом случае масса багов и глюков на релизе неизбежна. У кого-то игра может вообще не запуститься. Знакомы с концепцией А-багов и Б-багов? Showtroopers и тому подобные. Вам повезет, если на релизе будет несколько борбагов. А если несколько мандельбагов?


Мы работаем на Unreal Engine, а в этом движке погода в виде дождя и снега делается за 30 минут новичком в геймдеве

Да, про движок я сразу не прочитала, приношу извинения. В этом случае вопросов про смену суток и погоды нет. Правда, возникает несколько других вопросов.


А с чего вы взяли, что у нас любительская команда?

Любая команда, работающая без издателя самостоятельно, считается любительской. Даже те ребята, которые уволились из BioWare и пошли работать самостоятельно, на моменты всех их релизов считались и считаются любителями, пока не подкрепили действия проектами соответствующего уровня. Программистом у Вас может работать даже Билл Гейтс. :) Это не отменяет того, что условия разработки разнообразных проектов даже в контексте геймдева всегда разные.


Вот сделаем игру - потом расскажем подробно на пресс-конференции о команде.

У Вас очень много в постах "вот сделаем", "будет точно" и прочих фраз из разряда мечт. Я на Вас не наезжаю, но в целом данный стиль не рекомендован при общении с комьюнити - это хорошо работает на низковозрастную фокус-группу, но взрослые игроки склонны относиться скептично к таким фразам. Я рекомендую Вам не загадывать, что будет потом, а сфокусироваться на том, что есть сейчас. Сейчас есть по факту проект с огромными амбициями и очень коротким сроком разработки в условиях маленькой команды, не работающей в одном офисе (физическое присутствие важно на поздних этапах разработки). Если Вы преследуете цель выпустить скромный проект, не претендующий на АА (про ААА в отсутствие издателя речи пока что не идёт), стоит дать понять игрокам, что будет работать железно. В противном случае, рискуете нарваться на массу хейта даже на стадии альфа, при отодвигании сроков, при обнаружении мандельбагов и прочего. Хейт можно нивелировать, но для этого комьюнити-менеджер должен балансировать между осторожной подачей информации и отсутствием полного молчания.


Когда я искала "специалистов" кто сможет сделать такую одежду как у нас сейчас и "живые" волосы, то мне ВСЕ геймдевы говорили - это НЕВОЗМОЖНО, это слишком сложно

Не исключено, что Вам поняли некорректно. Если исходить из того, что есть в ролике, я не вижу сложности в создании одежды, которая есть сейчас в игре.


НЕпременно будут детские сады и вся образовательная система. Институт и университет в планах вообще развить не просто как отдельную эрию игровую


Как это будет работать конкретно?
 

ZZZ-Danaya

Проверенный
Сообщения
1.260
Достижения
485
Награды
1.289
Я на Вас не наезжаю
Честно, хотите вид со стороны? Да, наезжаете. Именно так Ваши посты и выглядят. Я внимательно слежу за темой, она мне безумно интересна и 2 Ваших последних поста выглядят именно как наезд. Как желание показать людям то, что они делают, невероятно трудно и почти не возможно. Я сама по себе очень критичный человек. И свои сомнения высказала в этой теме. Но! Я предложила альтернативу. А что предлагаете Вы?

я советовала сконцентрироваться на этапах, а не бросаться сразу во все стороны. Сейчас по Вашим словам выходит, что команда работает и над дрессировкой животных, и над левел-дизайном, и над озвучкой, и над квестами, и над маппингом, и над городами, и над всем и сразу.
Эммм.... И где это было озвучено? Можно пруф? Насколько я поняла, пока идет речь о желание это сделать и включить в игру. При чем не все сразу, а поэтапно.

масса багов и глюков на релизе неизбежна. У кого-то игра может вообще не запуститься. Знакомы с концепцией А-багов и Б-багов? Showtroopers и тому подобные. Вам повезет, если на релизе будет несколько борбагов. А если несколько мандельбагов?
Вы очень умный и разбирающийся в данной теме человек, судя по терминологии. Это здорово! А кроме деструктивной критики у Вас есть реальные предложения? Не в виде общих советов, м? Уверена, Люси будет интересно их услышать.
И еще по поводу багов. Как старый геймер могу сказать одно - баги есть в ЛЮБОЙ игре. И даже больше - в самой жизни! )))) Жизнь, вообще, такая забагованная штука. Видимо, необходимость багов прописана в самой программе человеческого существования, без них жизнь невозможна. )))

Хочу сказать одно - проект новый, проект интересный, надо просто поддержать! И вообще, самые интересные открытия совершаются тогда, когда человек не знает, что это невозможно! ;)

***
UPD (19.38)
Ради интереса почитала по терминологии багов. Мне кажется или Вы хотите наслать на проект Шрёдинбаг? :D
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
в условиях маленькой команды, не работающей в одном офисе (физическое присутствие важно на поздних этапах разработки).
Простите конечно, но я не понимаю вашей уверенности в таких деталях нашей корпорации. Вы точно знаете как и где мы работаем и с кем, и какие планы у нас на будущее?
Я не намеренна вводить вас или кого либо в планы компании и рассказывать о деталях.
Если у вас есть кроме непонятной критики хоть какие ни будь конструктивные мысли - мы будем рады послушать.
А пока, это выглядит только как желание отговорить от работы над игрой. Простите, но у меня нет времени с вами спорить или что-то доказывать, и я не вижу в этом надобности.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.617
Достижения
805
Награды
187
От себя чуток
У Вас сейчас стадия разработки - концепт, ничего еще не работает. ...Грубо говоря, вот вы собрали с командой мир, вот вы прописали алгоритмы работы. Всё падает, ничего не работает друг с другом. Баги, глитчи отовсюду. По первой это нормально. На шлифовку уходит бОльшая часть времени разработки. Шлифовка продолжается и на альфа, и на бета, и на релизной стадии. И всё равно проблемы будут. Это однозначно. На этой стадии многие люди начинают отваливаться, потому что не выдерживают груз. Потому что заниматься придётся всем и сразу.
Вы продюсеруите эту игру?
Я сказала, что воплотить всё заявленное невозможно.
Если ровняться на создателей симс 4 то наверное да. Сделали бы они пару локаций с профессией археолога. Изучай пещеры и гробницы пополняй свою коллекцию сдавай в музей экспонаты. Цены бы не было четвёрки. Но так может, головы зачешут и додумаются до чего- то существенного к симс 5. Ну что я о ней то.
А задавать такой тон не создав самолично что-то неэтично.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.284
Достижения
995
Награды
1.130
Честно, хотите вид со стороны? Да, наезжаете. Именно так Ваши посты и выглядят. Я внимательно слежу за темой, она мне безумно интересна и 2 Ваших последних поста выглядят именно как наезд. Как желание показать людям то, что они делают, невероятно трудно и почти не возможно. Я сама по себе очень критичный человек. И свои сомнения высказала в этой теме. Но! Я предложила альтернативу. А что предлагаете Вы?
Эм... Как бы человек вполне разумно предлагает не хвататься за все сразу, дает советы по общению с комьюнити, постройке графики работы О_о потому что обещаний и вправду озвучено очень много, а озвученные сроки работы достаточно малы, ведь на данный момент нам был показан едва ли не голый движок... Да, действительно, разрабы не обещают сделать все сразу, но достаточно многое обещается едва ли не сразу. И это настораживает аудиторию, которая не имеет привычки заражаться чужим энтузиазмом, не имеющего под собой крепких оснований... И извиняюсь - сколько потом обещанного ждать?.. пять лет - ведь столько лет собирается расширяться игра?..

И еще по поводу багов. Как старый геймер могу сказать одно - баги есть в ЛЮБОЙ игре. И даже больше - в самой жизни! )))) Жизнь, вообще, такая забагованная штука. Видимо, необходимость багов прописана в самой программе человеческого существования, без них жизнь невозможна. )))
да, баги есть в каждой игре. Однако, есть игры, где баги встречаются чаще, а есть игры, где реже...

Простите конечно, но я не понимаю вашей уверенности в таких деталях нашей корпорации. Вы точно знаете как и где мы работаем и с кем, и какие планы у нас на будущее?
ну этого, конечно же, не знает никто - кто вы, где вы, чем вы занимаетесь, каковы ваши мотивы и цели, но вы здесь уже заявляли, что ваша команда сидит не в одном офисе и разбросана едва ли не по миру... И вообще как бы это странно - вы сами спросили мнения потенциальных игроков, и сами же обижаетесь в ответ, если слышите не доверчиво-позитивное мнение. И достаточно часто сами себе противоречите... Что касается конструктивности критики - тяжело конструктивно критиковать голые бестелесные идеи. Это как пытаться воду собирать ситом. Можно обсуждать перспективы сколько угодно и бесконечно, только толку - вы сейчас наобещаете с три вагона, а когда дело дойдет до создания в игре, то все может пойти далеко не по обещаниям. Тут уже разок упоминался No Mans Sky, который, на самом-то деле, дал почти все то, что обещал, по подал это в таком виде, что плакать хочется.

А задавать такой тон не создав самолично что-то не этично.
ну это вообще комментарий из разряда " а как ты можешь быть уверен, пока не попробовал сам"? Да вот знаете, что бы быть в чем-то уверенным, не обязательно это пробовать, если, конечно, интеллект позволяет... Вы же не будете пробовать например прыгать с 10-го этажа, чтобы проверить - разобьетесь вы в лепешку или нет?.. Ибо вы ну как минимум подозреваете, что с вероятностью 99.9 процентов разобьетесь...

В общем-то я пойму, если мой комментарий проигнорируют и так же обзовут деструктивным - ради бога. Я буду только рада, если ошибаюсь в своих предположениях! Создавайте игру, старайтесь, если все задуманное получится осуществить - отлично.

Разработчики проигнорировали вопрос - как именно будут работать детские сады - ладно.. Но ответьте, пожалуйста, на такой прямолинейный вопрос - сколько вы планируете в долларах просить за свою игру (примерно, конечно же)? С такими возможностями в игре, с учетом всех трат и достаточно быстрого темпа работы. Или же она будет free2play?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.617
Достижения
805
Награды
187
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Разработчики проигнорировали вопрос - как именно будут работать детские сады - ладно.. Но ответьте, пожалуйста, на такой прямолинейный вопрос - сколько вы планируете в долларах просить за свою игру (примерно, конечно же)? С такими возможностями в игре, с учетом всех трат и достаточно быстрого темпа работы. Или же она будет free2play?
Вы даже мои ответы не читаете? Про это я ответила очень конкретно и сразу.
А детские сады будут в самом начале игры со второго уровня города, но как норы. Просто будет возможность сдать ребенка в детсад и ехать на работу. Потом по мере развития города мы планируем сделать их развивать, но на счет открытых детсадов не уверенна что хватит ресурсов их сделать. Поживем - увидим. Я вынесу это на голосование, если нужно будет.

Вы со своим интеллектом не можете предугадать стоимость будущей игры?
У нас наверное интеллект ниже вашего, мы точно не можем сейчас такого предугадать, да и угадывать не собираемся, оставляю это вам )))

Вы ведете себя как бот в онлайне. Унижаете и критикуете на пустом месте, не удосужившись даже прочесть то, о чем говорите. Очень странно и неприятно.

Теперь у меня к вам тоже вопрос назрел.
Если вы так хорошо знакомы с разработкой игр - представьтесь пожалуйста, чтобы вас не считали ботом и болтуном. Кто вы? Имя, фамилия, опыт работы в геймдеве - тогда мы с вами конструктивно пообщаемся. А пока ваши все высказывания звучат именно как "да у меня интеллект позволяет, вот я и треплюсь тут на разные темы как знаток!"
 
Последнее редактирование:

Youngie

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
220
Награды
14
А задавать такой тон не создав самолично что-то неэтично.
Ну как бы человек писал, что работал в данной области.
Это я говорю как бывший геймдев, который работал в крупной фирме в офисе над ММО.
 

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
Что касается конструктивности критики - тяжело конструктивно критиковать голые бестелесные идеи.
Так может пока и не надо.А то люди есть разные ...психанул и все. Критиковать можно готовый продукт или хотя бы сделанный наполовину.Я думаю все -таки там ребята сидят с головой и игру будут развивать постепенно.У них на это пять лет. Или это только можно симс? Вы же не думаете что вам все дадут в одной игре? На счет денег они не отвечают я там вначале спрашивала-Люси ушла от ответа) но точно не бесплатно) Я думаю что нужно дождаться самой игры или хотя бы бета и уже оттуда плясать.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ну как бы человек писал, что работал в данной области.
Windwald сказал(а): ↑
Это я говорю как бывший геймдев, который работал в крупной фирме в офисе над ММО.
Написать можно что угодно. Вот этому человеку не нравится, что мы пишем. А то что она пишет мы должны воспринимать на 100%?
Работать можно по разному, и если одна компания не смогла, это значит что ни кто не сможет?
Говорить людям что они чего-то не смогут, очень глупо. Добиться чего либо может каждый, было бы желание.
Не верить, или просто не хотеть верить кому либо - это нормально. Но вот так просто говорить не знакомым людям: вы не сможете, я точно знаю - это слишком не зрело.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Так может пока и не надо.А то люди есть разные ...психанул и все
Не дождутся ))) меня не сломала бандитская власть Януковича в Украине, меня не сломала иммиграция, всё что касается игры - это детский лепет, по сравнению с жестокостью мира вокруг. ИМХО

Я думаю все -таки там ребята сидят с головой и игру будут развивать постепенно.У них на это пять лет.
Спасибо огромное за поддержку. Мы просчитывали все 5 лет, этот проект родился не вчера, и поддержка в Канаде нам обещана. Я не считаю нужным раскрывать все карты работы корпорации, меня на это несколько раз провоцировали, я не поддамся, я в бизнесе уже 20 лет, знаем, плавали )))


На счет денег они не отвечают я там вначале спрашивала-Люси ушла от ответа) но точно не бесплатно) Я думаю что нужно дождаться самой игры или хотя бы бета и уже оттуда плясать.
Я не просто не говорю про это, я не люблю давать пустых обещаний. Я честно говорю - не знаю на данном этапе. Я как менеджер и маркетолог не могу пока подсчитать и предугадать наши затраты, как я могу сформулировать цену? И мне интересно, сейчас это самое главное?
Ладно, давайте тогда так, я вам всем могу пообещать такое - цена будет конкурентная в геймдеве и не завышенная. Я в любом бизнесе придерживаюсь правила: лучше продать больше количество по меньшей цене, чем завысить цену и ждать когда найдутся те кто может себе позволить это купить.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Но ответьте, пожалуйста, на такой прямолинейный вопрос - сколько вы планируете в долларах просить за свою игру (примерно, конечно же)? С такими возможностями в игре, с учетом всех трат и достаточно быстрого темпа работы. Или же она будет free2play?
Знаток, скажите мне, наша игра вообще возможна как "free2play" ? ))))
 

nekay

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
260
Награды
24
Написать можно что угодно. Вот этому человеку не нравится, что мы пишем. А то что она пишет мы должны воспринимать на 100%?
Есть небольшой нюанс: комментатор выше нам ничего не продает) И не предлагает нам совершенно бесплатно побыть "фокус-группой".
Меня смущает ваш непрофессиональный подход. Начиная от того, что вы переходите на личности и прибегаете к тактике "напади первым". И заканчивая тем, что вы не видите для себя очевидной пользы в комментариях, содержащих негативную критику. Ведь именно они помогают понять, какие ошибки вы совершаете в области рекламы\презентации своего продукта, даже если (на ваш взгляд) эти комментариине объективны по отношению к самой игре.
 
Последнее редактирование:

Youngie

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
220
Награды
14
Написать можно что угодно. Вот этому человеку не нравится, что мы пишем. А то что она пишет мы должны воспринимать на 100%?
Работать можно по разному, и если одна компания не смогла, это значит что ни кто не сможет?
Говорить людям что они чего-то не смогут, очень глупо. Добиться чего либо может каждый, было бы желание.
Не верить, или просто не хотеть верить кому либо - это нормально. Но вот так просто говорить не знакомым людям: вы не сможете, я точно знаю - это слишком не зрело.
Нельзя просто так взять и махнуть рукой на опыт других разработчиков. Вы занимаетесь одним делом, а значит, и многие проблемы, с которыми сталкивались ваши коллеги по всему миру, могут в процессе разработки встать и перед вами. Лично мне (я не напираю и не поучаю) кажется, что комментарии Windwald были полезны. Мнение своё она высказала в нейтральном тоне. Посему мне непонятно, чего все так распереживались. Автор никоим образом вас не оскорбила, просто попыталась показать, что реальность и мечты — не одно и то же. Нельзя взять и забыть о финансовой составляющей, также как и о том, сколько ресурсов будет съедать такая игра. Не все люди на этой планете достаточно богаты, чтобы иметь в личном распоряжении супер-компьютер.
Спрашивать потом будут с вас. Это сейчас все добрые, потому что ждут, что вы выпустите что-то вроде Симс, о котором они мечтали, в котором будет всё, о чём только можно мечтать. А что будет, если вдруг публика этого не получит?
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.284
Достижения
995
Награды
1.130
Вы со своим интеллектом не можете предугадать стоимость будущей игры?
У нас наверное интеллект ниже вашего, мы точно не можем сейчас такого предугадать, да и угадывать не собираемся, оставляю это вам )))
Интересно слышать такой подход к собственному бизнес-проекту от человека, занимающимся бизнесом 20 лет Х) Можно сделать два вывода по вашему ответу - что игра не будет бесплатной, что в общем-то нормально, и, возможно, она будет стоить дорого. Ибо хотя бы примерные расценки ну не могут не быть. Должен быть хотя бы примерный бизнес-план, ведь у вас есть же примерная дата выпуска игры. Я понимаю, что как бы до выпуска игры нужно еще дожить, что все может измениться в мире на сорок раз, но примерные ориентиры - как без них? Тем более, раз вы настроены серьезно и предлагаете посторонним людям вкладываться в свой проект на Кикстартере

Вы ведете себя как бот в онлайне. Унижаете и критикуете на пустом месте, не удосужившись даже прочесть то, о чем говорите. Очень странно и неприятно.
Теперь у меня к вам тоже вопрос назрел.
Если вы так хорошо знакомы с разработкой игр - представьтесь пожалуйста, чтобы вас не считали ботом и болтуном. Кто вы? Имя, фамилия, опыт работы в геймдеве - тогда мы с вами конструктивно пообщаемся. А пока ваши все высказывания звучат именно как "да у меня интеллект позволяет, вот я и треплюсь тут на разные темы как знаток!"
ну вообще вы тоже мало напоминаете живую личность. Вы представились Люси из Канады, я представлюсь аналогично. Я - Анна из Красноярска. Фамилию вы не называли, и я не буду. Паспорта мы друг другу тоже не показывали. Опыта у меня в геймдейве нет, я рассуждаю только с точки зрения чистой логики. Собственно, моя логика поддерживает комментарий Windwald, ибо за данным комментарием чувствуется живой человек, действительно имеющий опыт разработки игр и повидавший немалое извиняюсь дерьмо в этом деле. Возможно, у вас просто был более позитивный опыт.

Знаток, скажите мне, наша игра вообще возможна как "free2play" ? ))))
ну мне кажется, что нет. Так или иначе будут производиться вложения игроком в игру.

Лично мне (я не напираю и не поучаю) кажется, что комментарии Windwald были полезны.
+100500
 

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
А можно пожелания? Так как планета не сильно дружелюбна может быть можно что-нибудь сделать такое чтобы трин (или как там его) мог кого-то (женского пола) спасти от хищника или растения? Спасибо.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Собственно, моя логика поддерживает комментарий Windwald, ибо за данным комментарием чувствуется живой человек, действительно имеющий опыт разработки игр и повидавший немалое извиняюсь дерьмо в этом деле.
И что? Если человек берется критиковать что-то, как минимум должен был изначально понять ЧТО он критикует. Когда человек не прочитав всю информацию о проекте и даже не прочитав на каком движке ведется работа, сразу говорить что у нас будет все плохо и мы не правильно ведем беседы и не правильно работаем, это вызывает только негатив и не понимание с моей стороны. И да, я не великий спец в геймдеве, но те моменты о которых говорит этот человек вызывают у меня сомнения на счет профессионализма.

И заканчивая тем, что вы не видите для себя очевидной пользы в комментариях, содержащих негативную критику.
Я не увидела критики, я увидела высказывания - всё плохо, всё трудно, у вас не получится.
Критика заключается в конкретике. Я рада услышать что-то на подобие: вот тут вы не правы, нужно сделать так-то. Тогда будет понятно, что человек понимает о чем говорит. А кричать как все плохо - это не критика.

Не исключено, что Вам поняли некорректно. Если исходить из того, что есть в ролике, я не вижу сложности в создании одежды, которая есть сейчас в игре.
Вы точно знаете как создана эта одежда? Можете озвучить?
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А можно пожелания? Так как планета не сильно дружелюбна может быть можно что-нибудь сделать такое чтобы трин (или как там его) мог кого-то (женского пола) спасти от хищника или растения? Спасибо.
Это интересная идея... ;) Я пока не представляю как это можно осуществить в игре. Я записала на будущее - мы подумаем. СПАСИБО, очень интересно!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх