симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Это довольно нестандартный подход при создании игры, и, как мне кажется, большинство разработчиков боится идти таким путем, потому как рассчитывает на прибыль от проектов. Красивую стрелялку купят в любом случае, а симулятор жизни исследователя?..
Выстрелил же когда-то No Man's Sky, верно?)) Хотя там чистое пве (выражаясь жаргонным геймерским), тоже, по сути, симулятор исследователя и ничего, игру купили очень много человек, притом что стоила она далеко не дешево. Оказалась правда обманом, слишком приукрасили её разработчики на показе: заявлялась как конфетка, а в итоге - лишь фантик)
Не купить игру могут лишь потому, что она откровенно плохая (или неинтересная для данного лица), а так у каждой игры есть свой фанат, или же целая база (симулятор муравья даже покупают...). Вот мы, например, сидим тут, казарма симмеров, на ЕА сетуем временами, о желанных конкурентах Sims когда-то задолго до этого говорили))) :смех:
 

Cентябрь

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
195
Награды
1
Здравствуйте.
Меня интерисуют мелкие детали будущей игры:
1. Можно ли будет рисовать портреты персонажей ?
2. Будет ли в игре навык программирования ?
3. Компьютеры и телевизоры будут обычние, или голографические (как в TS 3: Вперёд в будущее) ?

И желаю вам больших успехов в создании игры, хоть будет конкуренция The Sims (ведь EA без конкуренции уже мягко говоря заж****сь).
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Опасные зоны будут непременно! И полазать тоже будет где, и опасности будут с риском для жизни. Но... на счет пострелять... уж простите, мы такого делать не будем. Нам всем ТАК надоела война в нашем мире, что переносить её на Тринити мы не хотим. В гейм мире полно шутеров и военных игр, наша игра будет без этого.
Основа нашей команды украинцы и корейцы. Простите, нам любая тема войны слишком болезненна.
Люди, давайте будем жить в мире без войн и насилия.

Ну что же если приключений и без этого будет хвать, то нечего страшного, в конце концов в симс 3 мир приключений не чего подобного не было, однако я его просто обожаю.

А можно буде в этой игре путешествовать между компонентами, было бы здорово если бы персонаж мог ездить в командировки или просто переезжать если климат не устраивает.

Еще меня интересует вопрос эмоций, насколько они будут реалистичными, в симс с ними всегда была проблема. Например если персонажу не нравиться погода, он будет как то это выражать. И что насчет сверхов? Я очень люблю сверхестественных существ, понимаю что вампиры и феи не вписываются в общую концепцию, но как насчет местного коренного населения этой планеты? Их можно сделать очень необычными.
П.С
Насмотревшись на прекрасные водоемы, возник вопрос а можно в них будет плавать, погружаться под воду, фотографировать местные водные формы жизни?
Эх опять замечталась...
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А можно буде в этой игре путешествовать между компонентами, было бы здорово если бы персонаж мог ездить в командировки или просто переезжать если климат не устраивает.
Между материками на Тринити вы имеете в виду? Персонаж будет иметь возможность сметь собственный дом в любом городе и ездить между ними.

Еще меня интересует вопрос эмоций, насколько они будут реалистичными, в симс с ними всегда была проблема. Например если персонажу не нравиться погода, он будет как то это выражать.
Да, эмоции - одна из основных задач для нас! Когда сможем добиться красивых эмоций на лицах персов - я покажу обязательно.

И что насчет сверхов? Я очень люблю сверхестественных существ, понимаю что вампиры и феи не вписываются в общую концепцию, но как насчет местного коренного населения этой планеты? Их можно сделать очень необычными.
На Тринити можно сделать много чего необычного )))) было бы время и финансы ;) Поживем (вернее поработаем) увидим.

Насмотревшись на прекрасные водоемы, возник вопрос а можно в них будет плавать, погружаться под воду, фотографировать местные водные формы жизни?
Плавать можно будет сразу в стартовой версии игры. Но подводный мир мы не успеем сделать, но планируем. Скорее всего сделаем в каком-то из аддонов.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Здравствуйте.
Меня интерисуют мелкие детали будущей игры:
1. Можно ли будет рисовать портреты персонажей ?
2. Будет ли в игре навык программирования ?
3. Компьютеры и телевизоры будут обычние, или голографические (как в TS 3: Вперёд в будущее) ?

И желаю вам больших успехов в создании игры, хоть будет конкуренция The Sims (ведь EA без конкуренции уже мягко говоря заж****сь).
И вам здрасьте :)
Про мелкие детали я пока не готова сказать, так как не работаем пока над ними. Приоритет сейчас анимация и графика персонажей.
Но все перечисленные вами "мелкие детали" запланированы как обязательные. ;)
Очень много электроники будет в футуристическом стиле. Прозрачные экраны показаны Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Слева от кухни под стенкой на компьютерном столе ноутбук и монитор большой висит сверху.
Качество ролика получилось не очень, так как снимали новым для нас инструментом в самой игре, но мы настроим и это, я надеюсь со временем.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
TrinityMS до чего же приятно общаться с разработчиком проект и узнавать из первых рук.
Да я имела в виду материки.

Плавать можно будет сразу в стартовой версии игры. Но подводный мир мы не успеем сделать, но планируем. Скорее всего сделаем в каком-то из аддонов.
То есть будут еще и дополнения, это здорова, но возникает вопрос, насколько они будут полными и их нагрузки на железо, вообще оптимизация стоит на первом месте, многие люди и в их числе я не могу позволить себе мощное пк, тот же симс 4 у меня безбожно начал глючить, пришлось его удалить.
Будет крайне обидно если эта прекрасная игра не пойте на моем пк.

Еще очень интересно насколько будет проработано взаимодействие между персонажем и персонажей с окружающим миром, симы были глухи и слепы.
Если муж/жена привел любовницу/любовника, вторая половинка в упор этого не замечает если они развлекаются в соседней комнате.
А потом он/она спокойно знакомятся с объектом измены, даже если они вышли в одном нижнем белье. Не какие дополнительные черты характера проблему не исправляют. Хотелось бы что бы персонажи были более разумными.
П.С
А звездолеты будут, они же на чем-то прилетели на эту планету?
 
Последнее редактирование:

Shirley

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
70
Награды
0
Здравствуйте, очень надеюсь, что не повторюсь со своими вопросами. Вроде как прочитала всю информацию доступную на данный момент, но могла упустить пару-тройку строчек.
В первую очередь, действительно очень радует, что ведется разработка подобной игры. И все заявленные ее "вкусности", словно оживший сон (по крайней мере - для меня). Я очень надеюсь, что вам хватит сил и средств для того, чтобы закончить начатое, потому что игра на данный момент выглядит очень огромной, а все эти мелкие детали, о которых вы рассказываете, делает ее весьма любопытной и по-своему живой. А в деталях всегда есть свое очарование.
Но у меня назрел вопрос. Даже несколько вопросов.
Понимаю, что это рано еще спрашивать, но каким планируется редактор персонажа?
Насколько сильным он может стать в вашей игре? Будет ли он подобен скульптурным редакторам в The Sims 4 или Black Desert ( в последнем возможно даже немного изменить прическу, ее длину или пышность) или будет со слайдерами, как в предыдущих линейках игр The Sims. Возможна ли будет настройка роста?
Будут ли доступны именно в редакторе все виды одежды или это будет зависеть от развития города на данном этапе создания персонажа.
Будет ли система страхов-желаний или любит-не любит, как было во второй части the sims.
Насколько разнообразной может быть палитра настройки цвета волос, глаз и кожи или они все будут близки только к натуральным?
Прошу прощения, если попались повторные вопросы.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Понимаю, что это рано еще спрашивать, но каким планируется редактор персонажа?
Насколько сильным он может стать в вашей игре? Будет ли он подобен скульптурным редакторам в The Sims 4 или Black Desert
Он будет подобен скульптурным редакторам

Будут ли доступны именно в редакторе все виды одежды или это будет зависеть от развития города на данном этапе создания персонажа.
Все виды одежды доступны не будут сразу, они будут добавляться в зависимости от уровня города.

Будет ли система страхов-желаний или любит-не любит, как было во второй части the sims.
Да, мы планируем подобное сделать, но пока я не готова вам точно сказать как это будет выглядеть и как будет работать. Об этом чуть позже.

Насколько разнообразной может быть палитра настройки цвета волос, глаз и кожи или они все будут близки только к натуральным?
Она будет разнообразной, но думаю, что на первых этапах города она будет натуральной. Дальше видно будет, поработаем - узнаем. ;)

Спасибо за вопросы!
Нам очень приятно, что вы интересуетесь, значит у нас есть шанс сделать правильную игру!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Еще очень интересно насколько будет проработано взаимодействие между персонажем и персонажей с окружающим миром, симы были глухи и слепы.
Именно искусственный интеллект и является главным вызовом для нашего ведущего программиста. Ярослав говорил мне, что ему придется стать богом ))))) Я очень надеюсь, что он им таки станет! )))
 

Mauro

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
110
Награды
4
Ого! Очень неожиданно! Перечитав всю инфу, похоже, что надеяться на новый и необычный симулятор можно. :)

В первую очередь желаю рабочих успехов в анимации, пусть программирование пойдет без жутких тупиков! На данном этапе выглядит вполне сносно, ребята, вы молодцы! Передавайте положительных пожеланий всей команде! :двавверх:

Кроме наличной визуализации, идея Тринити лично мне очень понравилась. Понятное дело, сюжет можно будет еще проработать и это вовсе не самое сложное. Раньше сказали, что такой системы не может быть, ведь излучающий энергию/тепло/свет объект в нашем представлении всегда есть гравитационный центр системы. Ну, думаю, можно либо еще проработать, либо пусть будет фэнтези. :смех:

С текстурой Mangrove Vortex все очень достойно, но вот с Treepolis не совсем. Воды вроде в достатке, водопад, озеро, дожди, но почему-то трава выглядит засохшей и как-то странно сочетается с циановыми деревьями. Кажется либо еще больше закрасить и сделать материк более сказочным, либо придерживаться к земной природе. Конечно это сугубо ихмо, но хотелось сказать. :rolleyes:

c761ce62322d.jpg


Как любителя "выживалки" и квестов, очень радует, что симулятор будет более сложным, но пока что не представляю как можно выжить в совсем иной планете без "оружия", хотя и в строго научных целях, ведь как уже было сказано, не все живое на планете проявляет "дружелюбие". Зоологам и ботаникам наверное же придется сталкиваться с иной формой жизни и ею как-то нужно будет пользоваться. Если не буквально насилием, так каким-то способом приручения? Может устройство с радио-волнами и т.п.

Волнует так же механика персонажей, потом особенности городов, ну и конкретно строительство зданий. Я-таки не разобрался совсем, можно ли будет строить общественные здания? Вообще какие будут возможности для строительства? Но, об этом будет видно. Ждем и будем следить! :Rolleyes2:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ого! Очень неожиданно! Перечитав всю инфу, похоже, что надеяться на новый и необычный симулятор можно. :)
В первую очередь желаю рабочих успехов в анимации, пусть программирование пойдет без жутких тупиков! На данном этапе выглядит вполне сносно, ребята, вы молодцы! Передавайте положительных пожеланий всей команде! :двавверх:
Спасибо огромное - завтра передам! Ребятам будет приятно ;)

Понятное дело, сюжет можно будет еще проработать и это вовсе не самое сложное. Раньше сказали, что такой системы не может быть, ведь излучающий энергию/тепло/свет объект в нашем представлении всегда есть гравитационный центр системы. Ну, думаю, можно либо еще проработать, либо пусть будет фэнтези. :смех:
Мы вообще только не прорабатывали описания самой системы Тринити, банально не хватало времени, оставили на потом, когда будем квесты писать. Сейчас нам взялась помочь с этим одна из девушек волонтеров, посмотрим как пойдет, я покажу немного позже. :) И да, наша система небесных тел задумывалась как необычная, не свойственная нашему пониманию, чтобы была возможность придумать красивые моменты для игры.

С текстурой Mangrove Vortex все очень достойно, но вот с Treepolis не совсем.
Это вообще набросок, совершенно сырой, растительность по минимуму, так как деревья очень сложно оптимизировать. Мы еще над деревьями поработаем, они оказались очень тяжелыми для игры, так как визуализация их почти реалистичная. Будет на много больше растений в итоге. Я хотела очень показать вам воду океана(я просто влюбилась в неё), водопад и погоду. А с деревьями и кустами - еще работать и работать... ;)

Как любителя "выживалки" и квестов, очень радует, что симулятор будет более сложным, но пока что не представляю как можно выжить в совсем иной планете без "оружия"
Будет специальные средства для ловли жуков )))) ну и остальной живности. И да, будет приручение и.... даже скрещивание и разведение ))) Скучно не будет.

Зоологам и ботаникам наверное же придется сталкиваться с иной формой жизни
Это в игре одни из самых опасных профессий. Но и интересных, на мой взгляд ;)

Я-таки не разобрался совсем, можно ли будет строить общественные здания? Вообще какие будут возможности для строительства? Но, об этом будет видно. Ждем и будем следить! :Rolleyes2:
Будет обязательно режим строительства, по аналогии с Симс. Некоторые здания будут как норы, готовые в игре, но некоторые можно будет построить самому, такие как магазины(может и другие будут) и некоторые здания для частного бизнеса.
Но на данном этапе мы еще не начинали работать над этим, есть пока только возможность редактировать ландшафт возле дома, а сами стены строить еще не начали, я заморочила голову программистам на счет возможности постройки круглых стен (фанаты поймут о чем я ;) ) нууу.... я первый раз видела такие большие и круглые глаза у мужчин )))))))))) короче, мы пока отложили вопрос со строительством на будущее, работаем над анимацией :)
 

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489
будет приручение и.... даже скрещивание и разведение )))
Значит нужна будет профессия генетика (хотя это можно и к ученому засунуть), ведь не все виды можно напрямую скрещивать, где-то придется и с генами пошаманить. Например, скрестить земные растения и животных с местными видами для лучшей выживаемости, а потом выдать это все фермерам, пусть занимаются разведением. Пока получается довольно интересная игра. Хочешь, прокачивай профессии и развивай город, хочешь играй за отдельную семейку и развивай семейное дерево. Мне нравится. Удачи и творческих успехов команде, очень надеюсь, что игра увидит свет, а мы сможем в нее поиграть. Я уже несколько лет не покупала новых игр. Буду ждать вашу, пока мне все нравится.
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
Это всё конечно очень круто, но что-то мне подсказывает, что от изначального контента останется 20-30% всего.
Просто потому что нереально за 2 года разработать такой объем. Смена погоды, смена суток, разные климатические условия, куча профессий, влияние на развитие города - имхо, всё это усилиями маленькой любительской команды без ресурсов и издателя невозможно выполнить.
Даже, если они смогут реализовать часть, это всё будет наверняка нереально тормозить. Ибо ресурсов под все процессы потребуется масса. Не факт, что даже топовые компы будут вытягивать. Отсутствие издателя = скорее всего плохая оптимизация.

ИМХО, от части новшеств необходимо отказаться, чтобы компы могли всё это тянуть и чтобы самим разрабам было попроще. Возможно, отказаться от части проф и их влияния на рост городов. Возможно, сделать только один город на первой стадии с парой погодных условий (ураган, дождь).
Иначе всё это можно делать десятилетиями. Слишком много амбиций.
Я понимаю, что хочется ребятам всё и сразу сделать, но необходимо как-то более реалистично смотреть на вещи.

Люси, мой совет - сконцентрироваться на одном городе пока что с минимумом функций. Спасибо, что вы общаетесь с людьми здесь и принимаете советы, потому надеюсь, что вы прислушаетесь. Сделать так много всего, что вы запланировали, нереально сложно для разобщенной команды. Это я говорю как бывший геймдев, который работал в крупной фирме в офисе над ММО. Даже в таких условиях не удается воплотить все задумки, поджимают кранчи, дедлайны, отсутствие финансов и прочее.

Попытайтесь реализоваться через стим, подготовьте к альфа-версии один город.
Не знаю, какой движок используете. Опять же ИМХО, для ваших целей подошел бы фростбайт или ему подобные. С точки зрения ресурсов мощности компов фростбайт отработан. Если вы будете делать вид от третьего лица, а не изометрии, опять же, рекомендую присмотреться. Там уже всё под нужды разработчика оптимизировано. На примере МЕ: Андромеда недавней заметно, что даже толпа низкоуровневых разработчиков (а таковыми являются разработчики Андромеды, увы) не запорет там прям по жесткачу. :)

По поводу квестов и заданий - имхо, это правильный путь. И менее ресурсоёмкий. Лучше сделать кроличьи норы (это кстати удобнее и с точки зрения игры за многих персонажей сразу) с возможностью выбора как в текстовых квестах из 2-3 пунктов.

И снова повторю основной совет. Понятно, что запала сейчас много, энергия бьет ручьем, но имхо, дрессура животных и тому подобные вещи сейчас - не основное. Лучше сконцентрировать силы на чём-то одном - например, самой симуляции жизни (основные параметры персонажа, навыки и прочее). Так поступают в крупных холдингах: разбивают разработку на отдельные пункты, а не делают всё исразу (последний путь - фейловый).
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Смена погоды, смена суток, разные климатические условия, куча профессий, влияние на развитие города - имхо, всё это усилиями маленькой любительской команды без ресурсов и издателя невозможно выполнить.
Спасибо огромное за ваши рекомендации, я ценю каждый коммент, НО... я таких рекомендаций слышала почти от каждого разработчика, и была в шоке, как же не хочется напрягаться и морочиться людям ИМХО. ))) Простите, но я вот в корне с вами не согласна. Даже вот эти ваши слова вызывают у меня улыбку. Вы даже всю тему не прочитали, не узнали на каком движке мы работаем и сразу советы давать, и сразу "это не возможно". Мы работаем на Unreal Engine, а в этом движке погода в виде дождя и снега делается за 30 минут новичком в геймдеве ;) Смена день/ночь вообще есть готовая и очень шикарного качества! Все остальное сложно, да, но возможно, просто нужно не лениться :)

Даже, если они смогут реализовать часть, это всё будет наверняка нереально тормозить.
На тот случай, если будет тормозить - есть несколько выходов, в крайнем случае будет больше екранов загрузки - мы всё это решим с игроками, все обсудим. НО жертвовать качеством визуализации или делать очередную игру с видом от третьего лица - увольте.

усилиями маленькой любительской команды
А с чего вы взяли, что у нас любительская команда? Да, наши ребята не работали в гейм индустрии раньше в крупных компаниях, НО наши программисты такого уровня, что многим геймдевам и не мечталось ;) я не буду пока хвастаться и что-то говорить на этот счет. Вот сделаем игру - потом расскажем подробно на пресс-конференции о команде. :)

дрессура животных и тому подобные вещи сейчас - не основное. Лучше сконцентрировать силы на чём-то одном - например, самой симуляции жизни (основные параметры персонажа, навыки и прочее).
Так и делаем, ни кто не обещает всё и сразу, мы говорим пока о планах и показывает что уже сделано!

Когда я искала "специалистов" кто сможет сделать такую одежду как у нас сейчас и "живые" волосы, то мне ВСЕ геймдевы говорили - это НЕВОЗМОЖНО, это слишком сложно. В итоге, наш моделлер сделал платье за неделю. Морочливо - ДА, сложно - ДА, но НЕ невозможно. Нужно не лениться.

На счет оптимизации - это большая проблема, но выпускать игру для слабых компов урезая графику и контент мы не намеренны. Современный игрок хочет большего и Симс 4 провалилась именно по этой причине.
 

S240416

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
10
Награды
0
Здравствуйте!))
Очень ждем эту игру с друзьями)))У нас такой вопрос,а будут ли детские сады,школы,путешествия как в симс3,профессия модели,кулинара,общественные автобусы и машины?))
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
На счет оптимизации - это большая проблема, но выпускать игру для слабых компов урезая графику и контент мы не намеренны.
Согласна..на дворе ж 21 век, а симс 4 по гемплею отвалил на 20 век и то тогда двойка тройка была. Могли бы и они постараться. Но вот по Фалле 4. Загорелась и купила новую матерь процессор ...жёсткий диск ну и память к матери. Вот и всё. Теперь мой комп стал крутым, а всё из-за Фаллы и я не жалею. Понимаю, что новые игры будут требовательны к железу. Если мир меняется- то и игры должны быть под стать.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Здравствуйте!))
Очень ждем эту игру с друзьями)))
Спасибо! Нас это очень радует и вдохновляет! И да, а мы каааак ждём )))

будут ли детские сады,школы,путешествия как в симс3,профессия модели,кулинара,
НЕпременно будут детские сады и вся образовательная система. Институт и университет в планах вообще развить не просто как отдельную эрию игровую, а сделать получение дипломов очень связанным с возможностями для персонажа в дальнейшей жизни. Но это все в будущем.
А детские сады будут в самом начале игры со второго уровня города, но как норы. Просто будет возможность сдать ребенка в детсад и ехать на работу. Потом по мере развития города мы планируем сделать их развивать, но на счет открытых детсадов не уверенна что хватит ресурсов их сделать. Поживем - увидим. Я вынесу это на голосование, если нужно будет.

Профессий будет много и разных. Кулинар - одна из основных. Модельный бизнес в планах есть но мы над этим сейчас не работаем, это в будущем.

Если мир меняется- то и игры должны быть под стать.
СПАСИБО за ваше мнение! Мы думаем так же ;)
 

S240416

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
10
Награды
0
Детские сады-это круто!!!Я не одна так считаю))Было бы здорово увидеть их в открытом виде,а так же школы и дальнейшее обучение,но я понимаю,что это затратно...
Нас интересует общественный транспорт,будет ли он?)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
общественный транспорт,будет ли он?)
Он будет обязательно, но в каком виде я пока не готова сказать. Так как на Тринити технологии будущего, то машин в привычном виде не будет. Будут аппараты на воздушных/магнитных/прочих подушках, будут летательные аппараты небольшие (и большие в будущем я надеюсь), будут катера для передвижений по воде. У нас пока только арт есть и то не весь. Когда начнем над этим работать я кое-что покажу обязательно ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх