симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Youngie

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
220
Награды
14
я чет прошляпила значит. а она так же называется?
Вот так называется — Champions of Anteria.
На самом деле она какая-то... примитивная. Чем-то похожа на Settlers 7, но без задора. Территории завоёвываешь не армией, а героями. У каждого героя своя стихия и своё дерево навыков/заклинаний. Для постройки каких-то зданий нужны просто ресурсы. За завоевание новых территорий получаешь очки славы, которые можно потратить на развитие/расширение поселения. Играла давно всего не помню, но это основа. Ни династий, ни свободного градостроения (места под здания заранее определены и ограничены), ни торговли.

т е чтобы развивать город, нужно прокачивать определенные профессии и брать определенные квесты - разве не та же система?
Насколько я помню, в Champions of Anteria нужно только завоёвывать новое и защищать завоёванное от набегов врагов + на доступные баллы выбирать новые умения героям и размещать производственные здания.

Мы имеем некий экономико-градостроительный симулятор с элементами РПГ и выживалки. Ну или наоборот - выживалка с элементами РПГ и градостроительного симулятора.
Да, это действительно не копия симс, у этих игр уже сейчас достаточно отличий, но я думаю, копию можно было бы счесть плагиатом. (Или всё ж таки это законно?) Мне кажется, не имеет смысла выпускать улучшенную версию Симс, когда оригинал всё ещё жив, пусть он многих и не устраивает по качеству.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.270
Достижения
995
Награды
1.130
На самом деле она какая-то... примитивная. Чем-то похожа на Settlers 7, но без задора. Территории завоёвываешь не армией, а героями. У каждого героя своя стихия и своё дерево навыков/заклинаний. Для постройки каких-то зданий нужны просто ресурсы. За завоевание новых территорий получаешь очки славы, которые можно потратить на развитие/расширение поселения. Играла давно всего не помню, но это основа. Ни династий, ни свободного градостроения (места под здания заранее определены и ограничены), ни торговли.
Да, звучит очень примитивно. У Тринити пока обещания пободрее.

Да, это действительно не копия симс, у этих уже сейчас достаточно отличий, но я думаю, копию можно было бы счесть плагиатом. (Или всё ж таки это законно?)
да вот фиг его - законно или нет... Симс - уникальная игра в том плане, что создать ее копию на самом деле невозможно: или ты делаешь то же самое в основе своей, или нечто другое. Т е, даже наоборот получается - получится выпустить или копию Симс, или что-то совсем другое Х))) А если делать тоже самое, то у ЕА есть шансы выиграть суд по обвинению в плагиате... Даже из-за одного шанса начинать делать такую игру - дело очень рисковое и сложное, судебные разбирательства могут затянуться на года и вредить выпуску игры

Мне кажется, не имеет смысла выпускать улучшенную версию Симс, когда оригинал всё ещё жив, пусть он многих и не устраивает по качеству.
Просто многие сейчас кричат, что симс уже не тот, а на всякий спрос всегда может найтись предложение. Что касается смысла, то смысл всегда был один - срубить денег.
 
Последнее редактирование:

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Я не понимаю, кто вообще высказал идею, что это будет не симулятор жизни. Ведь разработчики уже говорили, что играть можно поколениями и играть можно любыми персами в городе, свободно переключаясь между ними, так что это именно симулятор жизни.
А вот песочница это или нет вопрос уже более спорный. Как я понимаю, в начале это, действительно, будет симулятор развития колонии, но это ведь здорово! Я просто в восторге, что будет чем заняться кроме простого размножения человечков, как в Симс. У каждого поколения будет изюминка, мир вокруг будет немного меняться и только от нас будет зависит скорость изменения мира, ведь если не выполнять главную цель, то на любом этапе можно играть бесконечно долго.

А для любителей песочницы я рекомендую авторам проекта потратить время и сделать доступным начало игры с уже полностью развитым городом. Вот и будет свобода тем, кто хочет всё и сразу и не любит заморачиваться развитием сам, та самая песочница. Думаю, с точки зрения программирования это не должно быть слишком сложно, особенно, если как авторы уже заявляли город всегда будет развиваться по одному сценарию. Единственное, что придется кроме первых поселенцов создать еще и их отдаленных потомков, чтоб населить уже полностью развитый город.

Я от себя хочу спросить про особые квесты развития города, про которые сказано, что награда будет выдаваться всего один раз и потом ни один перс её снова никогда не получит. А про какую награду говорится? Дело в том, что я завзятый коллекционер, и в какую бы игру я не играла я буду собирать всё, чтоб иметь все супер уникальные предметы в моем владении. Иногда это раздражает меня саму, но ничего не могу поделать. Так вот, хотелось бы, чтоб эта "награда" не была абсолютно уникальной... То есть, если я выполню цель развития города не в моей игровой семье, а награда это уникальный кубок или статуя, то хотелось бы, чтобы эта награда была доступна и в моей семье тоже. Например, в Симс 4 жутко раздражает, что награды за однажды пройденные сезонные испытания доступны только семье, кто их прошел. То есть старалась и играла я - игрок, так почему награда привязана только к одной семье. Мало ли, та семья мне уже давно надоела, но никому, кроме той семьи недоступен Кролик для детей и чудо горшки для растений. А уж про начало новой игры и обнуление всех достижений я вообще молчу, меня просто злит каждый раз видеть : "вау, вы играете в Симс уже 5 часов" Блин, да у меня уже 1000 на счетчике!
Много букв, но надеюсь смысл понятен, пожалуйста, пусть награды, заработанные нами в разных семьях будут разблокированы для всех семей, включая все уникальные кубки и наградные таблички.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.589
Достижения
585
Награды
202
Я от себя хочу спросить про особые квесты развития города, про которые сказано, что награда будет выдаваться всего один раз и потом ни один перс её снова никогда не получит. А про какую награду говорится? Дело в том, что я завзятый коллекционер, и в какую бы игру я не играла я буду собирать всё, чтоб иметь все супер уникальные предметы в моем владении. Иногда это раздражает меня саму, но ничего не могу поделать. Так вот, хотелось бы, чтоб эта "награда" не была абсолютно уникальной... То есть, если я выполню цель развития города не в моей игровой семье, а награда это уникальный кубок или статуя, то хотелось бы, чтобы эта награда была доступна и в моей семье тоже. Например, в Симс 4 жутко раздражает, что награды за однажды пройденные сезонные испытания доступны только семье, кто их прошел. То есть старалась и играла я - игрок, так почему награда привязана только к одной семье. Мало ли, та семья мне уже давно надоела, но никому, кроме той семьи недоступен Кролик для детей и чудо горшки для растений.
Можно код ввести :смех: После честного получения награды читерством уже не считается! Также можно сделать код на режим бога для тех, кто не любит подвергать персонажа опасностям.
А в симс4 я решаю проблему с коллекциями просто: делаю магазинчик с этой коллекцией, так что осчастливиться черепами/кроликами/яйцами могут все желающие. Можно и в библиотеку выложить. Благо, в четверке для пополнения витрин вовсе не требуется наличие вещи в багаже.
 
Последнее редактирование:

ZZZ-Danaya

Проверенный
Сообщения
1.260
Достижения
485
Награды
1.289
В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя "солнцами" (Red-Giant,Blue-Dwarf). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (The System Trinity).
Голубое маленькое солнце Blue-Dwarf вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи.
Можно я позанудствую? :oops: Ну позязя!!! Спасибо! :табличкаспасибо:

Я не физик. И не ученый. И не астроном. Я просто люблю фантастику вообще и фэнтези в частности. И могу сказать сразу, чем качественная фантастика отличается от шлака - правдоподобностью! Т.е. такими фактами, которые не противоречат прописным истинам. А дальше туда можно вешать все то угодно, но главное, физика явлений!
Я, когда первый раз прочитала описание системы и увидела карту, немного напряглась, но не поняла о чем. Дело было ночью, тема меня потрясла и хотелось сразу получить как можно больше инфы. Читала по диагонали. Сейчас, перечитав еще раз описание и внимательно изучив карту на относительно свежую голову поняла - ну не может так быть. Ни в фэнтэзи, ни в фантастике.
1. Не может солнце вращаться вокруг планеты. Ну никак! Мне кажется, даже поколение ЕГЭ, выросшее без астрономии, это знает. Хотя... Может это фантастика! ))
2. При всех допусках на фантастику - не может один полюс быть ледяным, второй раскаленным. Если предположить такой вариант планеты, то жизни на ней нет и быть не может - там будут такие ураганные ветра, что поверхность планеты будет вылизанной, как бильярдный шар.

Но! Я понимаю, что хочется красивый и необычный мир. И чтоб на небе 2 луны! А то и 3! Я согласна - это завораживает и безумно красиво! И все видео этого мира мне очень нравятся!

Посему, помня главное правило конструктивной критик: "Критикуешь? Предлагай!", хочу предложить немного поменять концепцию.
Предположим, что есть система, наподобие солнечной, т.е. главное светило и вокруг некое количество планет.
Одна из планет может быть похожей на Юпитер - газовый гигант, на котором жизнь невозможна по определению. И у которого есть спутники-планеты, на которых эта самая жизнь возможна.
И вот тут то можно поиграть с условиями жизни. Например:
Frozen Heights - самая отдаленная планета от условного Юпитера. Вращается по оси полюсов основной планеты и из-за этого имеет очень суровый климат: экстремально низкие температуры на полюсах (привет планета Воелд из Андромеды), вечные снега, дейтериевая вода подо льдом и лишь в районе экватора возможна какая-то жизнь (по типу тундры по берегам Ледовитого океана). Сила притяжения снижена. Обитатели планеты - преимущественно подводные. Костяк и мышцы слабые. Аналоги медуз и скатов. Общение - ультразвуком. При содержании на других планетах требуются особые условия.
Salahari - самая близкая к поверхности условного Юпитера. Вращается по оси экватора. Из-за этих 2- факторов (ось вращения и неизученное тепловое излучение "Юпитера") на планете невероятно жарко. Поселения возможны только на полюсах. Большая часть планеты те самые стеклянные горы и ущелья. По экватору океан жидкого стекла. Сила притяжения повышена. Обитатели возможны 2-х типов: белкового - исключительно подземные (черви) и, как вариант, кремний-органические наземные (по типу - мыслящие камни, перемещение - телекинез, общение - телепатия или инфразвук).
Третья планета вполне может сочетать между собой Treepolis (лесостепь) и Vortex (тропические джунгли). И, вообще, она максимально близкий аналог Земли. Те же самые законы природы, приятные глазу землян местная флора и фауна. Но не изученная и со своими особенностями, естественно.
На всех 3-х планетах найдены (либо найдутся в процессе квестов) некие артефакты. Одна из функций которых - быстрое перемещение между планетами. Принцип действия - неизвестен. На что может быть похоже: автобус-телепортатор из "Гостьи из будущего" или ведьмин круг из фэнтэзи. Время возникновения - сотни тысяч лет до открытия людьми этой системы. Перемещаться рекомендовано только в изученных кругах-артефактах или при применении известных кодов (опять, привет кодам Реликтов из МЭ Андромеда - ну да, я сейчас в нее играю). В неизученных (или при применении неизвестных кодов) возможно 3 варианта - перемещение в уже известные области, отсутствие эффекта и серьезнейшее недомогание реципиента (вплоть до смертельного исхода), ну и просто исчезновение в никуда. Типа, переместился в неизученные пока области либо планеты, либо звездной системы - все-таки это транспорт. Кстати, в этом случае может быть вероятность возвращения сима обратно спустя некоторое время - от пары-тройки недель-месяцев до пары-тройки поколений. В дальнейшем к этому можно будет привязать квесты по открытию новых планет, которые предполагаются в DLS.

Дальше думать? )))))
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Жаль, сверхов ждать нечего, я бы своего оборотня (да, в 4-ке только теоретически) отправила новую планету покорять. :Rolleyes2:
Я не говорила, что их не планируется в будущем ;)
Просто в начале игры мы точно такое не осилим, а потом посмотрим. Если честно, у нас прописаны некоторые наши мысли на счет аборигенов Тринити... :) Может быть мы сделаем человекоподобных жителей на некоторых материках в будущем. Например - очень хотим раскрутить красиво и интересно системы пещер на северном материке Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. И в этих пещерах обнаружить маленький народец гномов добывающих волшебные криталлы ))) В Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. мы сделали намек на пещеры и уникальных животных. На счет гномов сами мечтаем

Second Life - довольно странная игра) Она может быть красивой, но лишь в основном за деньги, поэтому и радует, что ваша игра не будет включать в себя онлайн)
Я знаю SL не по наслышке. Когда она была очень популярна у меня там была куплена за реальные деньги своя земля на материке, была своя комьюнити и даже построенный свой Паб с барменом, диджеем и всем прилагающимся ))) Поэтому я и удивилась, что многие увидели сходство Тринити с SL. Я ни в коем случае не хочу такого сходства! У меня было жуткое разочарование SL из-за графики и жуткого общения и поведения людей в онлайне... брррр. Нам в Тринити такого не нужно )))

Очень нравится идея совмещения симулятора жизни с элементами стратегии, поскольку я люблю и то, и другое. Конечно, мой нынешний комп не потянет такое счастье
Спасибо за добрые слова! Я надеюсь. мы к 2019 году найдем возможность оптимизировать немного игру а вы сможете апгрейднуть ваш комп ;) Время еще есть.
Теперь про ваши вопросы:
(я их себе записала на будущее ;) )
1. Хобби будут обязательно!
2. Идея космоса и другой планеты на данном этапе нами не рассматривается. У нас банально нет ни времени ни сил пока. Но обязательно будет торговля между городами на разных материках. На каждом материке будут расти уникальные растения и жить уникальные животные. И торговля этими товарами и ресурсами добавит колорита в каждый город. Например "бананы" с островов Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.будут дорогой диковинкой в северных городах.
Спасибо за пожелания, мы очень постараемся все протестировать прежде чем продавать!

Однако, первоначально Тринити была заявлена как игра, очень схожая с Симс.
Да, вы правы, игра Тринити будет очень похожа на Симс. Это симулятор жизни на другой планете. Будет всё привычное - возможность создать персонажа, выбрать характер/хобби/привычки и пр. Жить, работать, влюбляться и размножаться ;) Стадий жизни будет не мало, мы уделим этому очень много внимания и работы. И все остальные сопутствующие детали симулятора жизни. Просто мы добавили в привычный мир немного стратегии и выживания, для тех кому скучно в симуляторе.


Мы имеем некий сюжетный экономико-градостроительный симулятор с элементами РПГ и выживалки
Тем, кому не нравится градостроительство мы сделаем возможность автоматизировать этот процесс.
И да, я с вами согласна, на сегодняшний день мы с вами ВСЕ еще ничего конкретно не имеем )))) Но мы вышли на связь с комьюнити именно для того, чтобы потом вы все имели то, во что захочется поиграть.
Непременно пишите, ваши мнения и отзывы очень помогут нам избежать ошибок! Спасибо!

Кто бы что не говорил, это не симулятор жизни. Игра действительно хорошая, но продвигать ее как аналог симс глупо. Вся линейка симс так любима, потому что в ней есть свобода. Свобода во всем.
Вы не правы. Нельзя ставить знак равенства: симулятор жизни = The Sims. Симулятор жизни - это жанр компьютерных игр. И в этом жанре на сегодняшний день заявлено много других игр. The Sims не является единственной игрой в этом жанре. И не значит, что все другие игры должны её в точности копировать, да они и не имеют права это делать. Другой симулятор жизни может иметь очень большие отличия от франшизы Симс игр, но он от этого не перестает быть симулятором жизни. Наша игра Тринити позиционируется в нескольких жанрах, как и многие другие, и это не проблема совсем в гейм мире. Но основным жанром в Тринити является именно Симулятор жизни человека.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я от себя хочу спросить про особые квесты развития города, про которые сказано, что награда будет выдаваться всего один раз и потом ни один перс её снова никогда не получит. А про какую награду говорится? Дело в том, что я завзятый коллекционер, и в какую бы игру я не играла я буду собирать всё, чтоб иметь все супер уникальные предметы в моем владении. Иногда это раздражает меня саму, но ничего не могу поделать. Так вот, хотелось бы, чтоб эта "награда" не была абсолютно уникальной...
Я вас поняла. Давайте мы это вынесем на всеобщее обсуждение чуть позже, когда мы будем программировать это. Я себе записала на будущее, но вы мне напомните через месяца два, я буду признательна.

сделать доступным начало игры с уже полностью развитым городом.
А вот это я не обещаю... ну нет на такое у нас пока времени и возможностей :( может позже будут, посмотрим.

Выглядит потрясающе :) Оставил вам коммент на ютубе. Напоминает реалистичный Spore, который я любил до нельзя!
А вы ребята нанимаете концепт художников?
Спасибо за добрые слова, мне приятно очень, значит работаем не зря :)
На данном этапе у нас художников аж три ))) и вся команда работает на голом интузизизме в свободное от основной работы время, чтобы сделать любимый проект! Если вы готовы присоединиться к Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - милости просим, пишите в лику, обсудим.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
TrinityMS
Я опять думаю про игру в полностью развитом городе... Ведь вы говорили про возможность делать множественные сохранения, чтоб переигрывать при желании некоторые этапы развития города... Так может и полностью развитый город можно импортировать в игру именно в виде уже имеющегося или доступного для скачивания с вашего сайта сохранения?
Я считаю, что подобную ссылку на сайт можно оформить в виде кнопки "а знали ли вы" с разными подробностями про игру, советами начинающим игрокам и вот таким сохранением уже развитого города для любителей песочницы. (Идея от игры Planet Coaster, где нет никакого туториала, а только ссылки на видео с ютюба. Видимо им было легче просто показать как, чем программировать туториал)
P. S. Я очень болею за ваш проект, и хочу чтобы он понравился как можно большему количеству игроков.
 

KodaBear

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
175
Награды
1
Спасибо за добрые слова, мне приятно очень, значит работаем не зря :)
На данном этапе у нас художников аж три ))) и вся команда работает на голом интузизизме в свободное от основной работы время, чтобы сделать любимый проект! Если вы готовы присоединиться к такой безбашенной команде - милости просим, пишите в лику, обсудим.

Не понимаю почему не получается отправить сообщение вам....
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Не понимаю почему не получается отправить сообщение вам....
Вы сейчас находитесь в группе "пользователь", личные сообщение доступны начиная с группы "проверенный". Для перевода вам понадобиться написать 10 сообщений не содержащих флуда. Подробнее вы можете прочитать тут.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Не знаю звучало ли это предложение раньше, но, почему бы не сделать опасные зоны, где можно было бы вдоволь пострелят и по лазать но каким нибудь руинам. А потом снова вернуться в свой уютный дом, почитать сказки деткам и по общаться с мужем/женой. Как-то так.
Если было извиняюсь.
П.С
Жду демку и надеюсь что мой комп потянет игру, ооочень надеюсь.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Не знаю звучало ли это предложение раньше, но, почему бы не сделать опасные зоны, где можно было бы вдоволь пострелят и по лазать но каким нибудь руинам
Опасные зоны будут непременно! И полазать тоже будет где, и опасности будут с риском для жизни. Но... на счет пострелять... уж простите, мы такого делать не будем. Нам всем ТАК надоела война в нашем мире, что переносить её на Тринити мы не хотим. В гейм мире полно шутеров и военных игр, наша игра будет без этого.
Основа нашей команды украинцы и корейцы. Простите, нам любая тема войны слишком болезненна.
Люди, давайте будем жить в мире без войн и насилия.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
В гейм мире полно шутеров и военных игр
Что правда то правда. В жизни стресса хватает, и порой хочется убежать в мир, где не нужно напрягаться из-за того, что всех твоих любимых персонажей кто-то уже покромсал у тебя за спиной (например, в Skyrim в город могли набежать вампиры и вырезать там половину всех торговцев - и усе, лавочки прикрыты). Есть множество игр с отлично прописанными мирами, в которых просто интересно бродить и узнавать их истории, но чаще всего нужно иметь при себе набор легендарных пушек, чтобы не мучиться. Игры, в которой ты осваиваешь новый мир и строишь цивилизацию с нуля без боевки (и безумного доната) - не видела такого. Если кто знает такую игру - была бы благодарна, если бы подсказали.
Trinity может стать такой игрой. И она может многих людей ввести в ступор - ведь какой тебе космос и освоение планет без стрелялок? Все уже привыкли, что жанр обязывает. А все-таки, хочется видеть, что в будущем люди будут мудрее и будут знать цену жизни. Особенно, когда дело дойдет до длительных космических перелетов и колонизации новых планет.
Это довольно нестандартный подход при создании игры, и, как мне кажется, большинство разработчиков боится идти таким путем, потому как рассчитывает на прибыль от проектов. Красивую стрелялку купят в любом случае, а симулятор жизни исследователя?..
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Что правда то правда. В жизни стресса хватает, и порой хочется убежать в мир, где не нужно напрягаться из-за того, что всех твоих любимых персонажей кто-то уже покромсал у тебя за спиной (например, в Skyrim в город могли набежать вампиры и вырезать там половину всех торговцев - и усе, лавочки прикрыты). Есть множество игр с отлично прописанными мирами, в которых просто интересно бродить и узнавать их истории, но чаще всего нужно иметь при себе набор легендарных пушек, чтобы не мучиться. Игры, в которой ты осваиваешь новый мир и строишь цивилизацию с нуля без боевки (и безумного доната) - не видела такого. Если кто знает такую игру - была бы благодарна, если бы подсказали.
Trinity может стать такой игрой.
Спасибо огромное за ваше мнение, мы именно к этому и стремимся!


Это довольно нестандартный подход при создании игры, и, как мне кажется, большинство разработчиков боится идти таким путем, потому как рассчитывает на прибыль от проектов. Красивую стрелялку купят в любом случае, а симулятор жизни исследователя?..
Еще могу сказать, сделать шутер НА МНОГО проще!!! Разработчики просто не хотят заморачиваться! Мне в глаза говорили: зачем вы паритесь, сделайте проще графику, и успеете несколько игр наштамповать, заработаете, что вам еще надо?.... вот вам правда.
 

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489
Красивую стрелялку купят в любом случае, а симулятор жизни исследователя?..
Симулятор тоже купят. Я прихожу в игру отдыхать, а не бегать с автоматом и ждать, с какой стороны мне прилетит. Пока мне игра нравится, я бы такую купила и поиграла, для меня жанр исследователя нов, в такого рода игры я не играла . А если мне захочется крови, я знаю, куда идти. Ах да, еще хочу сказать огромное спасибо разработчикам за офлайн! Иначе эта игра прошла бы мимо меня. Удачи, терпения и вдохновения!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ах да, еще хочу сказать огромное спасибо разработчикам за офлайн! Иначе эта игра прошла бы мимо меня. Удачи, терпения и вдохновения!
Нет уж, увольте, с меня SL онлайн хватило по самое ни могу! Спасибо за пожелания, это очень помогает верить в то, что делаешь!:cupidgirl::попрыгунчик::да: (я таки обожаю ваши смайлики!)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх