симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
первые поселенцы уже будут состоять в отношениях друг с другом
Я сейчас заканчиваю оформление арта по первым поселенцам. Покажу обязательно каждого основного перса из руководящего сотава с небольшим описанием характера. Обязательно расскажу о взаимоотношениях между основными членами экипажа. Именно они будут жить в первом поселении.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.589
Достижения
585
Награды
202
Здравствуйте! :ромашкикраснеет: Выскажусь и я.
На мой взгляд, главный недостаток симс4 - предсказуемость и скука. Реально порой в сон тянет. Все легко, все с гарантией получишь.
Для примера: в симс1 мой брат выкопал из песка кристалл кремния. О, сколько я гоняла симов по пляжному курорту - но кристалл так и не нашла. Вот это я понимаю - редкость и драгоценность (аж до сих пор помню). А про "алмазы и рубины" симс3 и 4 даже говорить не хочется. Или в симс2 мой подопечный зарабатывал деньги за карточным столом и за бильярдным, играл на чувствительные суммы, и я за него реально волновалась.
В общем, хочется побольше неожиданностей и непредсказуемости, и чтобы редкости действительно были таковыми!
Спасибо, что прочитали
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Меня вот ещё интересует, можно ли начальным симам выбирать характер?
Те персонажи, которые будут уже жить в поселении в самом начале игры будут со своими характерами и небольшой историей. Вы сможете создавать своих персонажей в редакторе персонажа и подселять в город, но первых поселенцев изменить нельзя. Это как в Симс привычные всем Лотарио, Готы и другие ;)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
В общем, хочется побольше неожиданностей и непредсказуемости, и чтобы редкости действительно были таковыми!
Непременно будут неожиданности, мы ради этого поселили наших персов на чужую планету ))) выкинули так сказать, в дикий мир )))
Будут квесты и задания, которые нельзя будет выполнить повторно другим персонажем. А будут повторяющиеся стандартные квесты, но исполнение их будет трудным, со своими заморочками, и не всякий перс их сможет выполнить. Например - будет необходим какой-то определенный навык, или сильная выносливость (да, у персонажей будет шкала выносливости).
 

Анриетт

Melusine
Друг форума
Сообщения
2.251
Достижения
1.120
Награды
2.512
А в чем, по вашему сейчас эта похожесть?

Видимо, графика? Я говорила именно о визуальном восприятии того, что вы продемонстрировали в ролике, не касаясь игрового замысла вообще.

ИМХО, не хватает плавности линий, очень неровное качество в деталях, из которых собрана картинка. Не продуманы в должной степени оттенки цветов, их сочетаемость, много мелких диссонансов и несоответствий в масштабе. Очень красивый водопад, например, но страшновато большие капли, падающие с неба.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
но страшновато большие капли, падающие с неба.
Это задумка автора :)
Мы хотим вам напомнить, тчо вы будете играть не на Земном материке, и всё вокруг будет казаться необычным и немного неестественным, иначе быть не может.

Про дождь:
природа вокруг будет необычной и не всегда понятной, а порой даже не безопасной. Даже кажущиеся привычными дождик и вода в озере могут иметь непредвиденные последствия для персонажей. Об этом будет написанно перед началом игры и рассказанны основные нюансы во вступительном ролике.
Я знаю, мнигим геймерам хочется видеть более обычный мир. Но как я уже говоила в прошлых постах, мы не можем угодить всем, простите. Будет много необычного, но мы надеемся, что поиграв в игру вы влюбитесь в её необычность :)

Про качество показанного домика:
все первые постройки в поселении будут очень скромными и одинаковыми почти, в одном стиле, как блочные строения напечатанные на 3D принтере. Это по сценарию игры.
Всю красоту игрок сможет увидеть по мере развития города, придется постараться и подождать. Сразу будет мало красивого интерьера и деталий в быте и одежде. Так же будет много трудностей в жизни персонажей. Одним из дополнительных жанров в игре частично будет - выживание, особенно при освоении более экстримальных материков.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Выложу тут немного детального описания материков. Сразу оговорюсь, наша игра не претендует на научную фантастику или на какую ни будь достоверность фактов! Это просто немного фантазии для добавления в скучный мир симулятора жизни экстримчика и необычности ;)
Мнения, комментарии, пожелания приветствуются ;)
В самой игре описание мира/погоды и прочего будет более продуманным и детальным, это просто наброски.

Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя "солнцами" (Red-Giant,Blue-Dwarf). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (The System Trinity).
Голубое маленькое солнце Blue-Dwarf вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи.

Погоду определяет большая и горячая планета с остывающей лавой Red-Giant, которая всегда видна на горизонте и создает очень красивые виды восхода и заката — вокруг нее и вращается наша планета. Она красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет. Она всегда находится на юге.
Тринити имеет атмосферу как на Земле, большинство ее поверхности покрыто океаном, и есть четыре материка.

На каждом материке свой климат, обусловленный дальностью расположения материка от горячего солнца Red-Giant: лесостепь - Treepolis, снежные горы - Frozen Heights, пустынные дюны - Salahari и тропические джунгли - Mangrove Vortex.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Лесостепь Treepolis:

Красное солнце Red-Giant видно всегда над линией горизонта.
Восходы и закаты окрашивают небо в сиреневый цвет. А облака и тучи в это время суток почти лавандовые, в зависимости от того, темные они или светлые.

Леса хвойные, лиственные, с необычными деревьями и кустами с разноцветными листьями и необычными цветами. Иногда встречаются деревья совершенно невообразимой формы и цвета.

Степь с густой высокой травой/колосками до пояса и редкими деревьями с широкой кроной.
В низких предгорьях луга и холмы, цветущие невероятным количеством ярких цветов.

Мягкий климат. Плавно сменяются времена года. Нет явно выраженной зимы и жаркого лета. Погода очень зависит от ветров. Зимой дуют ветра с севера, принося с горных вершин холодный воздух, дожди и туман. Иногда выпадает снег, но он быстро тает. Летом ветер в основном с горячего юга — теплая умеренная погода, легкие дожди. Много солнечных дней. Но, так как материк расположен ближе к северному полюсу, если подует северный ветер — температура падает и может пойти сильный дождь или снег, но это редкий катаклизм.

Примерный вид одной из местностей — холмы, покрытые разноцветными цветами, с редкими кустами и деревьями. На горизонте Red-Giant. Восход или закат с красным или сиреневым небом и лавандовыми облаками.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Горы снежные Frozen Heights:

Красное солнце Red-Giant видно над горами только частично (1/4) и как в дымке, и его дальность от материка делает тепло практически не досягаемым. Климат тут суровый. Лето холодное и короткое, зима длинная и очень холодная. Основная жизнь на этом континенте возможна в пещерах и на узкой береговой полосе океана.

Тундра по каменистым берегам океана. Растительность низкая и в основном хвойная вечнозеленая. Вместо травы мох и лишайник.
Лес хвойный, редкий в предгорье.
Ледяная пустыня Фариз вокруг полюса.
Между ними огромная каменная горная гряда, покрытая снегом. Ученые говорят там много пещер....очень любопытные места для исследований!

Хвост — огромный ледяной пик на северном полюсе, результат вечной мерзлоты. Место аномалий и световых феноменов, вспышек (похожих на северное сияние на Земле).
Дрейфующие льдины и айсберги Осколки в холодном океане — места жизни экстремалов и исследователей.

Примерный вид одной из местностей Frozen Hights — снежные горы на горизонте, хвойный лес предгорий и тундра на каменистом побережье. Слегка виднеется красное солнце (не яркое, в дымке) за вершинами гор.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Пустыня Salahari:

На южном полюсе планеты Тринити находится материк с климатом очень похожим на Земную пустыню.

Красное солнце во всю величину висит высоко над головой и только в спасительный зимний месяц немного скатывается к горизонту давая остыть раскаленным пескам.

Песок может быть разного цвета на разных холмах и вокруг оазисов. Растительность в основном лиственная и пальмовидная. Озера с необычной бирюзовой водой, вокруг них оазисы.

Из-за близости Red-Giant температура поднимается иногда до невыносимых для живых существ показателей! Земля превратилась в песок, в самых горячих точках она меняет цвет и даже плавится!

Под постоянным воздействием огромного Red-Giant, в самых жарких местах материка песок преобразуется в стекло, становится тяжелее, огромные слои погружаются в ниже слой песка образуя Стеклянные каньоны.

Раскаленные пески Salahari соприкасаясь с водами океана образуют Паровой пояс — с невероятно красивые воздушными явления природы! Вода превращается в пар, который поднимается над океаном очень красивым туманом, образуя облака разного оттенка, в зависимости от цвета кристаллов песка где образовался пар.
Севернее пустыни есть участки суши, уходящие мысом в океан и напоминающие Земную саванну, редкие деревья и мелкие речушки, полу засохшая трава и заросли кустарников.

Примерный вид одной из местностей Салахари — озеро с бирюзовой водой, прибрежный оазис на фоне песчаных дюн. Или — берег океана с поднимающимся туманом на границе соприкосновения песка и воды, дюны на горизонте с редкой растительностью. Огромное красное солнце в зените.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Тропические острова Mangrove Vortex:

Очень красивый и необычный небольшой материк, и скопление островов вокруг него.
Красное солнце видно чуть больше чем на половину над океаном.
Ряд островов (северная сторона океанического островного архипелага) напоминает скелет змеи, климат похож на Земные джунгли.
Южные острова больше похожи на тропики и немного вулканически активны.

На застывших во времени вулканах черные камни и белый песок на прибрежных пляжах создают необычные ощущения не реального мира!

Острова в океане темной воды, лишь на прибрежных песчаных пляжах вода прозрачная и виден разноцветный песок — у каждого острова свой оттенок песка, где-то голубоватый, где-то розоватый. Растительность всевозможных форм и расцветок. Невероятно большие листья у деревьев и кустов, лианы с разного цвета мелкими листиками на всех высоких деревьях. Очень много разнообразных и очень красивых цветов разной формы и расцветок на всех кустах и низких деревьях.

Ручейки с небольших гор и холмиков перетекают в реки и спускаются в океан.

Примерный вид одной из местностей Тропических Островов — прибрежный пейзаж на фоне огромного горячего Red-Giant на горизонте.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Про анимацию.
От использования системы mocap мы отказались, так как она не совершенна и безуууумно дорогая. Чтобы сделать её рабочей в игре аниматору приходится тратить безумно много времени поправляя все баги и недостатки.
На сегодняшний день в самом движке есть великолепные новые функции IK которые делают все движения персонажей еще лучше и естественнее чем после mocap. Только как всегда, новая технология пока не опробована и очень сложна в программировании. Мы сейчас работаем над её реализацией. Как только будут первые результаты мы все покажем.
Да, на чистку мокапа, конечно, уходит тонна ресурса, но он вроде дешевле чем, например, традиционная заготовленная клипами анимация (во всяком случае мне так казалось, но я немного в другом рынке сейчас ХD). Или вы используете какие-то уже готовые полуфабрикаты (какие-нибудь библиотеки готовых движений, которые можно зациклить и просто нанизать на скелет)? Вы работаете с Advanced Locomotion на Unreal Engine 4 или с каким-то другим продуктом?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
На каждом материке свой климат, обусловленный дальностью расположения материка от горячего солнца Red-Giant: лесостепь - Treepolis, снежные горы - Frozen Heights, пустынные дюны - Salahari и тропические джунгли - Mangrove Vortex.
Красиво. :) Природа завораживающая и не смущает совсем. Смущает другое...
Всю красоту игрок сможет увидеть по мере развития города, придется постараться и подождать.
То есть всю игру нужно проходить один раз по предложенному сценарию? По типу мморпг? Но в соло играх самый лучший момент, это реиграбельность, а если начало игры долгое и трудное по единому сценарию, то уже второй раз переигрывать это, скорей всего, не захочется. Тот же Симс славен своей свободой - каждый играет так, как придумает и пожелает. :)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
То есть всю игру нужно проходить один раз по предложенному сценарию? По типу мморпг? Но в соло играх самый лучший момент, это реиграбельность, а если начало игры долгое и трудное по единому сценарию, то уже второй раз переигрывать это, скорей всего, не захочется.
Развитие города не может быть по разным сценариям, для этого не хватит ресурсов ни какого компьютера! К сожалению. Вы сможете играть за разных персонажей, разными специальностями, у каждой специальности свои квесты и свои фичи. Так же мы для разнообразия придумали другие континенты. Там будет все соооовсем иначе. Индивидуальный экстрим в зависимости от погоды, свои локации и своя природа.
Наша игра распланирована на 5 лет выхода аддонов и стафпаков. Скучать вам не дадим, так точно ;) :) Нам сейчас главное - начать! А там видно будет!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Вы работаете с Advanced Locomotion на Unreal Engine 4 или с каким-то другим продуктом?
К сожалению Locomotion в основном запрограммирован под РПГ и прочие игры с видом от 3го лица. Ну, как и почти все в движках сейчас. Писать свой движок у нас нет возможности и желания, да и смысла в этом тоже пока не вижу.
Мы стараемся использовать сейчас Locomotion вместе с IK. Если получится всё это перепрограммировать для наших персонажей - будет здорово! Пока еще надежда есть. ;) Но трудно...
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Развитие города не может быть по разным сценариям
Хотелось бы играть персонажем, а не городом. :)
Индивидуальный экстрим в зависимости от погоды, свои локации и своя природа.
Это тоже тревожный момент. Возможно ли будет избежать опасностей, если постараться? Очень неприятно, когда любимый персонаж глупо гибнет, причем совсем не по вине самого игрока.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Это тоже тревожный момент. Возможно ли будет избежать опасностей, если постараться? Очень неприятно, когда любимый персонаж глупо гибнет, причем совсем не по вине самого игрока.
Да, конечно, можно будет избежать. Просто это будет не всегда просто, нужно помнить, что природа вокруг дикая и не понятная. Если не работать в экстремальных профессиях, не лазить по непонятным зарослям, не кушать всё что растет не зная что это... и тому подобное, то можно легко выжить и на Тринити ;)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Первое общественное здание на Тринити :)
Research Center первого уровня. (Научный институт в Симс)





Скриншоты сделаны в рабочей сцене движка. В игре качество будет выше.
Все постройки в городе на первом уровне будут иметь схожий дизайн и стиль оформления. Блочное строительство было развернуто в экстремально быстрые сроки и в сложных условиях после посадки корабля на Тринити.
 
Последнее редактирование:

Лягуха

Проверенный
Сообщения
681
Достижения
780
Награды
619
Сейчас приоритет в задачах на вообще возможность сделать качественную игру по графике и анимации.

Подозреваю, что придется пожертвовать качественной графикой для реализацией множества возможностей игры. Начинаю понимать разработчиков симс 3, которые где-то вроде бы схалтурили в текстурах, коже, волосах и внешнем виде городков, но прихожу к выводу, что это было необходимо. Хотя даже то, что есть, многие мощные компы не всегда хорошо тянут. Про слабые я молчу, мы привыкли к долгим экранам загрузки по полчаса, главное, чтобы вообще запустилось и прогрузилось.
Симс4 в расчет не беру, там откровенная халтура во всем просто. Графикой пожертвовали, а игра лучше не стала.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хотя даже то, что есть, многие мощные компы не всегда хорошо тянут. Про слабые я молчу, мы привыкли к долгим экранам загрузки по полчаса, главное, чтобы вообще запустилось и прогрузилось.
Таки да, графика безумно нагружает игру. Но на сегодняшний день Эпики на столько оптимизировали движок, что разница даже с тем что было пол года назад - колоссальная! Мы когда начинали, даже не думали про такие волосы/океан/одежду. Вы можете посмотреть даже по нашим скринам на сайте, там еще старый вариант, изначальный есть. Но когда они выпустили версию движка 4.16.3 - FPS в нашей сцене взлетел с 23 до 89! Мы сказали ВАУ... и побежали пробовать графику получше ))))
Вот такая история развития движка и игры за последние пол года ;)
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
681
Достижения
780
Награды
619
TrinityMS, все это безумно радует!:попрыгунчик: Потому что все надеятся на грамотную оптимизацию.

Хотелось бы еще спросить: будет ли у игрока возможность выбирать начало игры с любого этапа развития города? Я думаю, это было бы уместно для развития у игрока своей уникальной истории и реализации задумок.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS, все это безумно радует!:попрыгунчик: Потому что все надеятся на грамотную оптимизацию.
Хотелось бы еще спросить: будет ли у игрока возможность выбирать начало игры с любого этапа развития города? Я думаю, это было бы уместно для развития у игрока своей уникальной истории и реализации задумок.
Ха, а нас КАК радует оптимизация! ))
Вот про начало игры с любого этапа... хм... я не думаю, что это возможно, и нужно.
Просто хочу рассказать, как мы оптимизируем игру уже на начале развития, чтобы вы понимали сложности и не обижались потом, если мы чего-то не сделаем из ваших желаний.
Самое сложное для рендеринга движку это:
- освещение (и тени) в реальном времени;
- все прозрачные объекты, и самое противное, если они находятся друг за другом... это полный пипец
- тяжелые текстуры
- сложные коды программирования (анимация в том числе)
- спец эффекты разные

Исходя из этого, мы стараемся уменьшать не только вес текстур, но и объем программных кодов. Все, без чего можно обойтись, мы исключаем. Не буду вдаваться в сложные детали, они вам не нужны и не интересны, просто хочу предупредить, что вот такого плана пожелания, которые безумно усложнят программный код или текстурирование, или анимацию - мы скорее всего не сможем осуществить. Без этого вы сможете играть, это точно :)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Вот про начало игры с любого этапа... хм... я не думаю, что это возможно, и нужно.
А допустим игрок полностью прошел весь сценарий один раз, но хочет начать игру сначала... В таком случае можно ли будет начать свободную игру с любого этапа?
Потому что сложные и долговременные сценарии, это всегда - игра на одно прохождение, плюс невозможность для игрока реализовать свои задумки в игре. Игра такого плана должна быть ещё и творчеством не только для разработчиков, но и для игрока. Вы же знаете, сколько существует челленджей для линейки Симс, сколько творческих миров, достижений, и всего такого прочего? А если игра будет у всех одинаковой по единому сценарию разработчиков... Это будет интересно? Сомневаюсь. Мое мнение.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А если игра будет у всех одинаковой по единому сценарию разработчиков
А в Симс не так? Разве челенджи и творческие миры не сделаны самими игроками? Разработчик вам дал в Симс один статичный мир, а вы его уже раскручиваете по своему видению.
Мир Тринити будет живой и наполнен квестами и динамикой. Если вы хотите чего-то конкретно увидеть в этом мире - пишите тут ваши пожелания и видения, обсудим. Но нагружать игру сложными кодами без которых можно обойтись, это лучший выход, для оптимизации. Нельзя сделать всё и сразу,и графику, и персов красивых, и большой мир, и еще кучу кодов прикрутить, и чтобы играло без глюков. Придется чем-то жертвовать.
Город ведь не разрушается после достижения 10 уровня, играйте дальше в этом городе, как хотите, сколько хотите, как в привычных Симсах. Только не будет квестов которые отвечают за развитие города. Если хотите поиграть новым персонажем но в другой специальности, то у него будут квесты по профессии свои.
Мы вот думаем, про возможность строить другие города, новые, на одном и том же материке. Чтобы не по одному городу на материк, а несколько. Но это будет зависеть от того, как пойдет дальше разработка и сколько будет весить игра по ресурсам. Чтобы можно было вообще играть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх