симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Вот и стараемся... можно сказать, что для себя в первую очередь игру делать начали если честно признаться
Люси это то что нужно! Если разработчик не влюблен с свою игру или проект ничего не будет! Для себя делайте! А потом когда будете довольны всем- будете продавать нам!) Спасибо за ваши ответы я довольна ими всеми.
Если честно, всё это напоминает мне историю создания League of Legends)) :D Два друга хотели создать свою собственную игру, которая понравилась бы им, и в итоге создали игру, в которую по сей день играют миллионы (ну может тысячи) людей)) А благодаря любви к своему проекту, смогли заслужить преданность и любовь своего многочисленного комьюнити)) Быть может эта история снова повторится, как знать)

Привет. Демку в стартовом городе мы планируем выпустить весной 2018.
Будет интересно глянуть) Осталось пережить осень и зиму))

На данном этапе вся та графика что вы видите в ролике таки требует мощного компьютера, например такой, который тянет Ведьмака. Слабые компы в принципе не потянут такую графику воды и освещения. Тут приходится выбирать...
Это и расстраивает, к сожалению) Думаю потом уже легче будет судить по демке, возможно будут какие-то настройки, которые что-то да отключат. Время покажет) Но радует, что вы углубляетесь в реализм, сделать такое маленькой студии достаточно трудно, а у вас получается) Потихоньку, помаленьку, с летящим временем и сами не заметите как сделается игра)

Кстати очень нравится ваша идея с созданием доп. контента)) Некоторых только это в Sims сейчас и удерживает) :лол2: Помнится когда игроки фантазировали о том, каким будет Sims 4, то писали целые списки, что можно было бы ввести в игру (вплоть до естественного старения без скачков).

Надеюсь не замучаю вопросами :смех:, но предвидеться ли потом какой-нибудь инструмент для создания собственных городков? (или нереализуемо?) Взросление будет плавным? Домашние животные? Приручение? Стиль у персонажей будет футуристичным (прически, одежда, косметика - что-то по аналогии с Sims 3 Вперед в будущее)? Будут ли дороги и машины? (или как в Sims 4 нужно будет ходить пешком? или будет такая летающая доска как в фильме "Вперед в будущее"? :D Останавливаю свой поток вопросов, простите))
 

vika22

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
230
Награды
26
Кстати да, на симс-форумах были большие списки пожеланий и мечт игроков по поводу новой части Симс, посмотрите, там много подчерпнуть можно. Если нужно, могу поискать и кинуть в личку ссылки.
 
Последнее редактирование:

semjen

Заблокирован
Сообщения
2
Достижения
85
Награды
2
TrinityMS

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, а будут ли в игре сверхъестественные персонажи?
И еще, будет ли возможность как - то уйти от футуризма и темы космоса? Просто в Sims, я играю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сверхъестественными персонажами, в готических замках под стиль средневековья, будет ли возможность это воспроизвести в вашей игре?
Заранее спасибо за ответ! *.*
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
можно вообще автоматизировать

А мне в Fallout 4 нравились строить поселения и торговля между поселениями. Это довольно интересно. В самих поселениях торговые точки стояли. Мне так очень нравиться такая движуха в игре. Пусть небольшое поселение но живое..
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Люси, солнце, в вас столько радостного запала, он так мне знаком! Главное, чтобы вы его крепко держали и не потеряли.
Вопросов, которые назрели сразу, аж несколько.
Для начала, как насчёт торговли? Скажем, торговля внутренняя, между городами?
Хотя ещё более важным для меня вопросом, пожалуй, является вопрос временной эпохи и технологий. Как любителя средневековья, частично островной тематики, деревни, меня интересует, насколько сильным будет этот разброс. Может быть, ДЛС потом какое-нибудь (ох уж эти привычки с аддонами у Симс)?
Другой важный вопрос касается животных. Планируется ли их введение для активного взаимодействия? Охота, домашние любимцы, ферма, исследование, дрессировка, лечение, селекция? Конечно, запросы высокие, но я просто стараюсь охватить различные сферы, чтобы скорее предложить, чем требовать.
И, пока что последнее, что насчсет работ? Кроличьи норы или?..
Вика, привет, рада знакомству :привет:(мою старшую дочь звать Вика :подмигиваетулыбается:)
Запал - это моё второе Я, это мой характер, я его не могу потрять, иначе я просто помру :псих: и у нас вся команда такая, немного крейзи :бровки:
Торговля.Между материками будет обязательная торговля, так как на каждом материке свои погодные условия, и своя растительность и живность. Обмен товарами обязателен.
Временная эпоха - ну с этим немного трудно. На первх уровнях города будут в основном технологии будущего и немного привычного, земного современного. Но по мере роста грода будут добавляться пригороды с фермами и разного рода поселениями. Но мы пока еще это даже не начинали делать, трудно сказать как пойдет, но будет обязательно фермерство.
ДЛС будут обязательно, так как мы в первом выпуске игры ну ни как не потянем всё впихнуть что хочется... у нас руки загребущие и фантазии бурные :ехидный: (программисты периодически ох...ют.)
Животные. Непременно будут, и в основном местные, но планируем сделать селекцию и скрещивание с земными видами. На счет дрессуры - я очень хочу, но как начнем над этим работать, я расскажу, пока не до этого.
Работа персонажа. Это тоже сложно пока сказать как пойдет. И не в плане графики, а в плане как лучше сделать, чтобы не было рутиной. Мне лично, совершенно не нравятся открытые работы в Симс. Ну ни капельки. :( Скучно и нудно повторять одно и то же. Я планирую попробовать сделать каждодневную работу как норы, но давать квесты и задания, за выполнение которых будут индивидуальные призы и возможность персу получить свой личный необычный навык. Чтобы разнообразить человеков на Тринити немного. :cool: Что-то типа командировок в поля... :p:D где можно попасть в неожиданную сложную ситуацию... или дать задание связанное с другим персонажем в игре, и не дай бог у тебя с этим персом плохие отношения.. выкручивайся теперь. Тут можно обыграть и рабочие романы :фейспалм::p:D Короче, мы пока всё это на бумаге пишим, а как начнем программировать, я немного вам покажу на примере одной профессии, обсудим.

Пока у нас работа бешенная с графикой и анимацией персонажей. Вот как с этим этапом закончим - так пойдем дальше.
 

vika22

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
230
Награды
26
Да, кстати, элементы стратегии, научные и экономические я бы тоже хотела видеть не в виде дополнения к симулятору жизни, а в виде чего-то настолько же важного. Это неплохо сочетается в такой игре, как The Guild 2, сейчас планируется третья часть, но там упор больше во второе.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Привет, Люси :). Добро пожаловать на форум!
Мы вышли вэфир ради общения с вами, чтобы понять, что точно хотят видеть сейчас игроки.
Гейм индустрия развивается не просто быстро, а галопом! Именно поэтому, нам нужно знать ваше мнение.
Золотые слова :). Приятно, что вы заботитесь о мнении игроков и готовы взаимодействовать с комьюнити. Мне кажется, что это самый верный путь к тому, чтобы завоевать доверие аудитории.
Сейчас мы усиленно работаем над режимом создания персонажа, над визуализацией кожи/волос/одеды и программируем новую совершенно анимацию вот с такой функцией IK в движке UnrealEngine4
Анимация у вас mocap же будет? Качественная анимация и переход из одной анимации в другую очень сильно влияют на впечатление от игры в целом. Есть ещё такая штука с реализмом в изображении людей - эффект зловещей долины (uncanny valley). Когда что-то выглядит достаточно реалистично и приближенно к человеку, но двигается недостаточно реалистично, мы можем испытать инстинктивное отвращение к изображаемому. Т.е. нужно смотреть, наверное, на фокус-группе этот момент. И, возможно, как-то работать со стилизацией, если картинка будет попадать в эту "долину".
Запал - это моё второе Я, это мой характер, я его не могу потрять, иначе я просто помру и у нас вся команда такая, немного крейзи
Это отлично! Надеюсь, что фидбек с нашего форума поможет понять лучше какие-то моменты и сделать игру лучше.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Надеюсь не замучаю вопросами :смех:, но предвидеться ли потом какой-нибудь инструмент для создания собственных городков? (или нереализуемо?) Взросление будет плавным? Домашние животные? Приручение? Стиль у персонажей будет футуристичным (прически, одежда, косметика - что-то по аналогии с Sims 3 Вперед в будущее)? Будут ли дороги и машины? (или как в Sims 4 нужно будет ходить пешком? или будет такая летающая доска как в фильме "Вперед в будущее"? :D Останавливаю свой поток вопросов, простите))
Про создание городков подумаем после выхода основной игры. Напомните мне потом об этом :)
Плавного взросления пока не сможем сделать. Одежда функциональная не позволяет, она под скелет подстраивается.
Приручение животных обязательно с самого начала игры.
Стиль будет более привычным к земному, меня многие об этом просили. Но можно будет менять прическу и одежду, мы сделаем несколько стилей сразу.
На счет дорог - да, будут, но транспортные средства будут не земные машинки, а что-то из будущего. Пока все это только в арте, но это не сложно, по сравнению с графикой персонажей ;)
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
681
Достижения
780
Награды
619
Можно попросить вас, расскажите подробнее про скинтон и внешний вид персонажей, ваши пожелания, видения, ведь мы сейчас над этим и работаем, нужны ваши советы.
И что именно вас напугало в графике и занавесках? Вы боитесь, что комп не потянет?

Всегда приятно сделать приятно!:вручаюсердце:
Про скинтон я сказала с учетом того, что в том же симс3 базовая кожа персонажей недостаточно качественная. Приходится скачивать любительскую. А здесь, насколько я понимаю, можно будет насладиться качественной детализацией. А то ведь у симов даже нижних ресниц нет, приходится тоже искать самим:(
Насчет идей... Хочется, конечно, открытого мира, погоды, питомцев и чего-то волшебного и сверхъестественного. Путешествий на другие планеты, например (с учетом идеи всей игры), может быть с возможностью создавать места отдыха и чтобы можно было туда отправляться и исследовать все. Пока первые такие мысли вслух. Хочется и всех возможных навыков, садоводство, кулинария, механика, например. Чтобы были все важные стадии взросления. Черты характера. В общем, хочется улучшенной симс3! Очень люблю эту часть, но надеюсь, что Ваша игра возьмет то лучшее, что у есть у этой части и преобразует это все. Постараюсь дополнить свои мысли идеями позже:)

Насчет того, что меня напугало, так это, конечно, потянет ли это все мой ноут:смех::фейспалм:
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а будут ли в игре сверхъестественные персонажи?
И вам здрасьте :)
Простите, пока я не готова вам точно сказать, мы планируем такое, но не знаю хватит ли сил и средств.
 

vika22

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
230
Награды
26
Хм, хотя что это я, на самом деле я думаю, что когда вы сделаете эту игру, то средневековый аналог можно сделать хоть другой игрой, но используя ту же основу. Тут уж для начала эту дождемся)
И пусть там будут кисы. Как без кис ведь х) Земные кисы и инопланетные одноглазые рыси!
Эх, люблю я такие штуки, может быть, порисую чего на эту тематику :з Например одноглазую рысь. Обязательно.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Кстати да, на симс-форумах были большие списки пожеланий и мечт игроков по поводу новой части Симс, посмотрите, там много подчерпнуть можно. Если нужно, могу поискать и кинуть в личку ссылки.
Спасибо мои хорошие!
Я вам эти списки сама могу написать, за столько лет игры ))) главное, чтобы хватило сил и финансов все сделать. В Канаде работа аниматора, например, стоит..... 100... долларов... в час! А мне периодически рассказывают, что можно сделать без финансирования... ух... если бы! Поэтому, наши ребята по всему миру разбросаны. Для того, чтобы их собрать тут в Канаде, мне нужны безумные суммы денег им на зарплаты... Пока работаем удаленно. Трудно безумно.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Эх, люблю я такие штуки, может быть, порисую чего на эту тематику :з Например одноглазую рысь. Обязательно.
О да, НЕПРЕМЕННО рисуйте! Мы любим такие арты! Мы подумаем как это сделать ;)
Давайте делать игру вместе! :машу::привет::браво:
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Ох, извините за скептицизм, но я не особо верю
Не особо верю в то что один из разработчиков(или комюнити менеджеров) может вот так вот сидеть и писать на обычном форуме что они вон то добавлят, а это точно будет, а пока мы работаем над этим. Возможно это из-за того что все компании побольше (Blizzard, Valve, EA) уже давно таким не занимаются.
Я желаю удачи игре(если это не фейк конечно, ибо досих пор не вериться), правда поиграть уже не смогу(комп довольно слабый), поэтому надеюсь на оптимизацию и возможность полностью отключить физику и всякие другие настройки которые очень нагружают.
Если я правильно понял суть игры, то мне она нравиться (на этом форуме есть челлендж по симс 2, который тоже что то типа градостроителя, который я играю часто, но только сам для себя). Хотелось бы... даже не знаю чего:лол2:
Хочу чтобы в вашей игре появились ведьмы или вообще любой сверх(главное чтобы у него были интересные особенности или способности), думаю даже ваша игра сможет надоесть, а сверхи (по крайне менее для симс 2-3-4) это некая палочка-выручалочка - стало скучно играть в обычную семью, пошел создал волшебника который служит "демону" и хочет уничтожить весь мир.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Я, как и многие, очень рада новостям о разработке игры похожей на Симс, но более реалистичной и проработанной. Правда, верится в это тяжело... Всё таки, такие проекты крайне сложны в реализации, особенно для маленьких компаний. Очень надеюсь на успех, чтоб конечный продукт всё таки вышел, хотя я думаю, что срок 2019 это немного нереально. Может я и не права, но the Guild 3 я уже столько лет жду, а его всё откладывают и откладывают. И, кстати, тоже делают в Канаде... Как фанат Симс с самой первой части я готова подождать столько, сколько нужно. Выпустите игру, когда будете готовы, хоть в 2025, но чтоб без багов, как в Симс 4, где одно чинят, а другое ломают и проходят годы пока услышат пользователей и починят поломанное...
Мне нравится всё, что пока задумано в игре. Я не любитель футуристического стиля, но это готова с этим смириться ради игры династиями с открытым миром и развивающимся городом, а тем более городами.
Хорошо, что игра возьмет лучшее от всех Симс. Я, действительно, хочу открытый мир/район, но не один, как в Симс 3, а много и со свободным перемещением между ними. И чтоб новые города свободно присоединялись к набору существующих. И всё это офлайн!
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
Очень понравилась идея. Заселение новой планеты, исследование ее территории, столкновение с проблемами на пути к развитию городов и, самое главное - творение истории. То, что делает игрок, остается в веках :)

Я много раз пыталась делать подобное в the Sims (начиная с тройки). Даже на довольно ограниченной территории, с небольшим количеством построек и жителей, возникали проблемы, которые вполне могут перекочевать и в Trinity.

Во-первых, контроль населения. В стартовом городе нужны будут абсолютно все заявленные специалисты хотя бы в количестве одного человека, и, как я понимаю, чтобы город смог развиться, задачи должен выполнять игрок. Многократная смена профессии одним персонажем - не реалистично, потому приходим к выводу, что игроку придется с самого начала играть за 25 персонажей. Если даже не расселять каждого в отдельные дома, а по паре-тройке, то получается от 6 до 12 домиков. Слишком большое количество проживающих на одном участке - это очень больно, хотя я бы не отменила возможности построить один большой барак для всех первых поселенцев, из которого постепенно пришлось бы всех расселять по ходу строительства всех необходимых зданий и домов.

Я была бы в восторге от идеи начинать игру не в готовом районе уже существующего города, а буквально на пустыре, но тогда игра займет огромное количество времени. И не думаю, что большинство игроков будет от этого в восторге. Посему предполагаю, что в самом начале будет и город, и будут расселенные специалисты, а игрок будет начинать с персонажа любой приглянувшейся профессии, и будет продвигаться по ней постепенно, выполняя необходимые задания. Чтобы город мог выйти на новый уровень, важно взаимодействие всех специалистов друг с другом, потому интересно, как именно оно будет осуществляться. Будут ли профессии NPC "прокачиваться" параллельно с развитием персонажа, или же все-таки придется поиграть за каждого?

Если все персонажи будут стареть, а задания выполняться медленно, то за одно поколение открыть все не получится. Тогда встает вопрос, как будет осуществляться контроль рождаемости. Будет ли это случайной генерацией персонажей или же игроку будут доступны все семьи, в которых будет сохраняться генеалогия? Если второе - то это гарантированный ад, если это будет как в the Sims.

Во-вторых, инвентарь. Бесконечные тарелки и стаканы - это разумное решение в рамках симулятора, и вот почему. В the Sims 3 в магазинах возможно было купить шампунь, утенка для ванной, фейерверки, книги и комиксы, на отдельные продукты можно было вырезать купоны для скидок из газет, а по пути до магазина можно было сорвать цветы, поймать бабочку, подобрать осколок метеорита и даже раскопать реликвию. Все это оборачивалось до невозможности перегруженным инвентарем. Туда можно было сложить все, даже средства передвижения. Стирка в тройке захламляла весь дом кучками одежды. Совсем не трудно догадаться, что приводило это к висам в игре. А теперь добавим туда тарелки и стаканы, комплекты одежды и обуви, оборудование для исследования планеты, мелочи, вроде лекарств, ключей, документов и т.д. и т.п.

Собирательство отсюда никуда не денется. Вещи придется куда-то складывать и как-то от них избавляться. Если они будут портиться и ломаться, они будут занимать место и в багаже, и в доме. Контролировать их количество, вовремя от них избавляться - это морока, значительно растягивающая игровой процесс. Я помню, как много часов я убивала на наведение порядка в домах в TES Oblivion и Skyrim. А это старенькие игры, в которых было не обязательно спать, есть и выкидывать испорченную еду. Потому как там гораздо интереснее было, махая мечом налево-направо, погружаться в историю: как в древнюю, так и отдельных организаций и личностей. В Trinity сам игрок будет творцом всей истории. Только очень замученным творцом.

В-третьих, денежная система. В the Sims, в первой части, зарабатывать деньги было очень трудно. Все потребности персонажей падали быстро, а счета приходили далеко не маленькие. Во второй по-прежнему было очень больно с потребностями, но за пару поколений можно было отстроить вполне сносный домик. В третьей трудно было только в начале - а потом можно было шиковать, продавая рыбку и весь хлам, что встречался на пути у игрока. Еще джинн мог наградить богатством - и нет проблем. В четверке можно вообще ничего не делать - сим может спокойно бомжевать.

Во второй части была классная система наследования: если персонаж умирал, деньги доставались детям, любимым и друзьям. В тройке, когда ребенок переезжал от родителей, ему можно было купить готовый дом за счет родителей. В четверке так можно, только если в багаж ребенку положить побольше ценных предметов. Везде была оговорочка, что the Sims основывается на нашем мире, где все системы уже давно установлены и неизменны. А в Trinity у нас первые колонисты, у которых еще не налажено производство, изначально не хватает всех ресурсов. Валюту, может, они и привезут старую, но что она будет значить на территории их мира? Как между персонажами будет распределяться собственность?

Игроку придется много крафтить. С продвижением в профессии, выучивая новые чертежи, он сможет производить только строго определенные предметы. На начальных уровнях развития будет доступно очень ограниченное число вещей. То есть, магазин, как в The Sims, будет не адекватен. Придется связываться с определенными персонажами-профессионалами, а также с производством, чтобы приобретать все: от стаканов и еды до стен и трубопровода (если уж все в реализм). Причем стоимость закупаемых предметов должна меняться по мере того, насколько доступными для населения они становятся. Те же стаканы в начале должны быть дороже, но как только игрок повысил уровень производства, их цена должна упасть.

Логично, что в самом начале игрок не сможет иметь роскошный дом. Но и условия жизни в нем также не должны быть лучшими. Вряд ли у первых поселенцев есть уже готовые канализация и проведенное электричество. Системы отопления на разных континентах должны различаться. То есть, ко всему прочему, игроку придется вкладывать ресурсы в апгрейд своего дома. В итоге получаем, что персонаж должен будет считать каждую копейку и экономить на прокладках и чайных пакетиках. Да и еще не известно, как имущество будет передаваться по наследству, и можно ли его будет дарить, а деньги переводить на счет других персонажей.
Кстати, интересно, как будет осуществлена профессия банкира, и будет ли у остальных персонажей возможность вкладывать деньги в предприятия и собственность. В the Sims можно покупать магазины, рестораны, дачи, плавучие дома, отели и даже недвижимость, вроде здания администрации и офисов. Но в the Sims есть ощутимый дисбаланс как в стоимости имущества, так и в оплате труда и выплате налогов. Мне хочется надеяться, что в Trinity, являющейся отчасти стратегией, большое внимание будет уделено этому аспекту, потому как от этого будет зависеть увлекательность геймплея. Чем труднее с деньгами, тем остросюжетнее становится выживание персонажа. А, в историческом плане, хочется видеть, что определенные вложения могут не всегда окупаться, а решения мэра могут привести к печальным последствиям и недовольству населения.

В-четвертых, историография. Во второй части the Sims был очень простой, но уютный альбом воспоминаний в каждой семье, где под каждым скриншотом можно было оставить небольшое описание. В третьей части все запороли, значительно его усложнив и перегрузив игру, зато можно было писать книги, которые сохранялись в библиотеке. Вполне можно было встретить биографии жителей или томики с приключениями. В четверке ничего такого не осталось. Потому и встает вопрос, как будет сохраняться история Trinity и ее жителей? Будет ли там архив? Будут ли онлайн-ресурсы с блогами персонажей? Как-никак, а там будущее, и вряд ли книги будут присутствовать в не электронном виде, так что интересно посмотреть, какой будет библиотека. Должны быть образовательные центры с информацией по чертежам, биологии, геологии и прочим дисциплинам, к которым игроку придется обращаться, чтобы повысить свою квалификацию в процессе прокачки своей профессии. Было бы разумно, если там же была возможность окунуться в историю мира до того, как была основана эта колония. Я вижу, как это могло бы быть связано с профессиями библиотекаря, ученого-профессора, теле-радио-ведущего и издателя.

И это далеко не все, что приходит в голову. Получается довольно обширный пласт возможностей, которые могла бы предоставить игра, и я бы отдала предпочтение проработке подобных деталей в большей степени, чем внешнему виду. Безусловно, природа выглядит очень хорошо. Но это будет просто картинкой, если исследователю встретится 2,5 вида животных и растений. С одной стороны, это сэкономит время на прокачку профессий и города, а с другой - потеряется сам дух исследования. Какой крутой может быть игра, если даже на последних стадиях развития города все еще можно будет находить много нового! Потому и интересно, что из это всего выйдет. Мне кажется, что такая игра будет чрезвычайно гигантской и трудной, и потому вполне можно будет сделать скидку на ограниченное количество контента в самом начале. А также на более длительную разработку. У вас вполне может получиться в итоге серьезный проект, который будет любим многими людьми. Ведь есть простор для фантазии и отыгрыша. Я уже мечтаю, что могло бы выйти DLC о жизни в море - на исследовательском корабле, с возможностью погружения в морские глубины. Но это уже, скорее, из области фантастики (хотя в the Sims 3 было дополнение о Райских островах, где можно было жить на плавучем доме). Надеюсь, я не сильно намудрила.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Возможно это из-за того что все компании побольше (Blizzard
Не могу сказать про остальные компании, перечисленные Вами, но близзы - весьма коммуникативные ребята. И на реддите появляются с новой информацией и ответами, и, разумеется, мониторят все свои форумы и своевременно отвечают. Так что я бы не сказала, что общение с коммьюнити - редкое занятие для них ^_^ (тут стоит заметить, что говорится, естественно, про EN форум и EN (а он другим не бывает) реддит, ибо русскоязычные ребята ответственны только за перевод)
-
Насчет Trinity MS. Во-первых, меня вдохновляет то, с какой любовью и запалом говорит о проекте Люси. Когда разработчик настолько влюблен в свою игру, невольно начинаешь проникаться ей сам. Во-вторых, мне пока сложно оценить проделанную работу, тк видео представлены из, видимо, очень ранней альфы, могу лишь сказать, что мне приглянулся вид природы (очень красиво сделано *-*), а также уже заметна немалая работа над водой и освещением и вот эти, уже проделанные этапы, смотрятся крайне здорово. Если все будет продолжаться в таком же духе - TMS непременно пополнит мою коллекцию игр. Не могу сказать, что у меня есть какие-то определенные желания, но мне определенно понравилась идея с градостроительством и развитием города - это именно то, чего мне не хватало в линейке симс. Могу лишь пожелать разработчикам, чтобы их запал не пропал, а работа всегда была не только усердной, но и интересной. Удачи! :)
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ох, извините за скептицизм, но я не особо верю
Не особо верю в то что один из разработчиков(или комюнити менеджеров) может вот так вот сидеть и писать на обычном форуме что они вон то добавлят, а это точно будет, а пока мы работаем над этим. Возможно это из-за того что все компании побольше (Blizzard, Valve, EA) уже давно таким не занимаются.

Я отчасти могу понять ваши сомнения. Отвечу так - когда мы станем такими как сейчас Blizzard, Valve, EA, может и мы загордимся и перестанем общаться с фанатами (надеюсь, что у нас ума хватит такого не делать). Но на данном этапе мы маленькие и неизвестные. Мы понимаем, что нам ошибку допустить в создании этой игры - это верная смерть корпорации, можно даже не начинать было. Поэтому мы ходим по форумам и разговариваем с геймерами. А еще мы общаемся с другими инди разработчиками, делимся опытом и узнаем новости. И это НОРМАЛЬНО и правильно!
И поверьте, мы будем очень стараться не выпустить того, что потом вам всем будет не нужно.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Очень понравилась идея. Заселение новой планеты, исследование ее территории, столкновение с проблемами на пути к развитию городов и, самое главное - творение истории. То, что делает игрок, остается в веках :)
СПАСИБО огромное, нам приятно, что стараемся не зря!
Ой... ты стоооолько тут понаписалааа.... ))) Давай я буду выкладывать новости по мере работы нат проектом, и обсуждать будем именно то, что мы можем сделать. Я могу целую книгу написать про мир Тринити, но это не значит, что все можно воплотить в игровом мире, это точно.
Поэтму, мы показываем то, что уже точно рабочее, что можно развивать дальше, улучшить, апгрейдить и выпустить в мир.
Наша написанная на сайте концепция, это то, что мы сможем сделать точно. Всё остальное еще только в набросках и желаниях. По мере работы я буду вам показывать моменты, которые нужно будет обсудить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх