симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Насчет Trinity MS. Во-первых, меня вдохновляет то, с какой любовью и запалом говорит о проекте Люси
Спасибо огромное за поддержку и добрые слова! Мне это очень важно! А то нервы порой сдают от напряжения. Ничего, мы упертые, мы прорвемся :)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Немного подробностей про Города и их развитие.

На каждом материке будет по одному главному городу, каждый из них переселенцы будут создавать и развивать собственными усилиями на протяжении поколений.

Развитие города — второй игровой процесс в игре. Так же, как игрок развивает свою династию поколение за поколением, нужно будет развивать город: увеличение жителей; повышение уровня профессионализма основных специалистов; накопление финансов; постройка и обновление зданий; добыча ресурсов; развитие бизнесов и освоение новых территорий. Основная часть этих процессов будет происходить автоматически, без особого участия игрока, но некоторые задачи необходимо будет решать самостоятельно.

Каждый город имеет собственный уровень развития: от 1го— поселение; до 10го — мегаполис.


Каждый уровень зависит от показателей в данном городе:


- количество рожденныхдетей;
- уровень карьеры персонажа в каждой основной карьере;
- открытые земли в данной локации;
- исследованные ресурсы (растительность, минералы и пр.)


Сразу напишу предварительный список основных специальностей обязательных для развития города:

Ученый Профессор
Зоолог
Ботаник
Исследователь
Архитектор (новые здания)
Инженер-механик (новые технологии)
Повар (новые блюда)
Врач (лекарства от новых болезней)

Для других специальностей мы не продумывали задания для развития города, мне кажется, что и этих достаточно много уже.

Поясню на примере. Чтобы достичь следующего уровня города(например 3го), одним из условий будет изучить область в западном лесу от города возле болота. Это задание доступно нескольким профессиям - биолог(животный мир), ботаник(растительность), исследователь (природные ресурсы). Каждая профессия получит что-то интересное за выполнение этого задания. Потом, после открытия этой местности, этого задания уже не будет и те призы будут недоступны. Будут квесты в этой локации, если захочется поиграть профессией ботаник например, но именно за открытие этой местности приза уже не будет. Персонаж ботаник, будет иметь возможность открывать другие места, для следующего уровня(например 4го) города (благо карта у нас большая) но там будет другой приз.
Это сейчас кажется сложным, по ходу игры вы разберетесь, будет не сложно, просто морочливо для некоторых. Тогда просто дайте игре все рендомно делать.

Важные открытия, достижения в области Науки и достижения непредвиденных результатов в других областях дают городу дополнительную награду и звание, возможность построить особое здание или статую.

Вокруг столицы можно будет строить поселения поменьше которые не будут иметь собственных уровней развития, а будут связанны инфраструктурой с основным городом. При основании такого поселения будет возможность выбрать его тип, например - фермерский поселок или просто жилой, рыбацкий, спортивный, городок-киностудия....

Уровень и качество всех построек в городе будет зависеть от его уровня.

Жилые постройки в городе будут нескольких видов: дом, апартаменты и рабочие поселения.

Дома будут двух типов: семейный и частный.

Семейный дом — купленный после свадьбы на общие деньги. Семья может иметь таких домов несколько, по одному в каждом городе, на сколько хватит денег. Любой член семьи может поехать в такой дом в другом городе пожить на любое время. В не зависимости, живет там кто-то из родственников сейчас или нет, другой из родственников может приехать туда без приглашения.
Частный дом — купленный вне брака за собственные деньги. Принадлежит лично персонажу, который его купил. Даже после свадьбы НЕ является семейным домом. Без согласия хозяина туда никто не может приехать.

Апартаменты: многоквартирные дома. Этажность и качество зависит от уровня города. Квартиры в них можно будет покупать и продавать как так же, как и дома.

Рабочие поселения: двухэтажные многоквартирные постройки низкого уровня, для проживания персонажей, работающих на производствах на низших должностях. Дешевое бесплатное жилье. Закрытое для игрока строение - «Нора».

Любой дом или апартамент можно будет взять в аренду, а не покупать. Арендованная недвижимость имеет ряд ограничений в игре.

Так же будут просто участки земли, которые можно будет купить и строить собственный дом начиная с фундамента, или просто поставить палатку ;)

Будет система наследства и завещаний.



Подробнее в будущих обновлениях на сайте, следите за новостями.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ребята, нам очень нужна ваша помощь и поддержка в соцсетях!
Есть ли у кого раскрученный аккаунт в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. ???
Очень нужно там запостить информацию про наш проект!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Magica
Можно просьбу к модераторам?
Хочу создать опрос, очень важно знать на данном этапе разработки этот момент.
Мы озвучивали пока только диалоги для ролика и хотим знать, каким языком озвучивать дальше и какие диалоги писать.


Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?

- Реалистичная, сюжетная озвучка человеческими голосами
- На выдуманном игровом языке по типу симлиша в The Sims
- Другие варианты (предлагайте в теме)
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
СПАСИБО огромное, нам приятно, что стараемся не зря!
Ой... ты стоооолько тут понаписалааа.... ))) Давай я буду выкладывать новости по мере работы нат проектом, и обсуждать будем именно то, что мы можем сделать. Я могу целую книгу написать про мир Тринити, но это не значит, что все можно воплотить в игровом мире, это точно.
Поэтму, мы показываем то, что уже точно рабочее, что можно развивать дальше, улучшить, апгрейдить и выпустить в мир.
Наша написанная на сайте концепция, это то, что мы сможем сделать точно. Всё остальное еще только в набросках и желаниях. По мере работы я буду вам показывать моменты, которые нужно будет обсудить.

Вполне разумно, Люси ;)
Конечно, накатала я много, но это мой печальный опыт игрока, который пытался создать свой маленький мирок в своей любимой игре, и напоролся на такие проблемы. И я вижу, как эти проблемы могут досадить в Trinity. Все же, есть причины, почему в the Sims убрано много реалистичных моментов. В течение развития всей линейки эти мелочи постепенно умирали, чтобы уступить большему количеству более интересных действий, доступных игроку.

игрок развивает свою династию
Получается, игрок будет управлять только одной семьей, или же будет возможность создавать несколько отдельных семей со своими династиями? Или каждый раз придется начинать новую игру?

Основная часть этих процессов будет происходить автоматически
Это хорошо, т.к. контролировать все - довольно мучительное занятие.

Каждый уровень зависит от показателей в данном городе:
- количество рожденныхдетей;
В мегаполисе проживает безумно огромное число людей. В the Sims 3 было невозможно играть, если все участки в городе заняты семьями с детьми, а посещать городские локации было сущим адом. Будет ли основная часть (не игрового) населения сидеть по норам? Интересно, как будет осуществлено взаимодействие персонажей между собой (ведь как-то надо династию развивать).

- уровень карьеры персонажа в каждой основной карьере;
Будет ли возможность поиграть за все карьеры постепенно в течение нескольких поколений, или обязательно в самом начале успеть поиграть за все основные за большее число персонажей?

- открытые земли в данной локации;
Мне нравится, что в the Sims 4 отказались от полностью открытого мира в пользу изолированных локаций, и я рада, что просто так пойти погулять в лесу не получится :) Здорово, что не все будет сразу доступно.

- исследованные ресурсы (растительность, минералы и пр.)
Очень надеюсь на значительную проработку этого вопроса. В the Sims были обширные коллекции всего, которые в большинстве случаев не несли практической ценности. Хотелось бы, чтобы от геологоразведки зависело, насколько прибыльным или убыточным было добывающее предприятие. А от аккуратности взаимодействия с природой - экологическая обстановка. Чтобы ощущались последствия от действий игрока.

Потом, после открытия этой местности, этого задания уже не будет и те призы будут недоступны.
Довольно хорошая находка - в the Sims 3 была система заданий, связанная с навыками, профессией, путешествиями и сверхъестественными существами. Но там частенько приходилось гулять по одним и тем же маршрутам. Дух исследования и приключения - будет, возможно, одной из самых увлекательных черт всей игры (если задания и локации не будут повторять друг друга, а также если на каждой карте придется пройти через свою историю, как квест в рпг).

будет не сложно, просто морочливо для некоторых.
Если для заданий пропишете уникальные сценарии - будет круто и совсем не морочливо.

просто дайте игре все рендомно делать.
Возможность не заморачиваться - это хорошо :) Только игрокам, вроде меня, хочется тратить время на поиск секретов.

Важные открытия, достижения в области Науки и достижения непредвиденных результатов в других областях дают городу дополнительную награду и звание, возможность построить особое здание или статую.
Вот это просто класс! В the Sims практически не ощущается исторического развития и прогресса, потому как там с самого начала доступны все необходимые блага. Если в Trinity будет чувствоваться движение во времени - я потрачусь на новый комп, очень хотелось бы увидеть подобное в игре.


Уровень и качество всех построек в городе будет зависеть от его уровня.
Это решает проблему с трубопроводом и отоплением) Тогда хочется видеть, как это будет влиять на персонажей, на удовлетворение и поддержание их потребностей.

Информация об имуществе - большой шаг вперед, по сравнению с возможностями существующих the Sims.
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
680
Достижения
780
Награды
619
Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?

На выдуманном! Не будет раздражать однообразием. Облачки мыслей подключат фантазию к сказанному. А если давать реалистичную, диалоги будут повторяться постоянно. Это можно допустить только, если ооооочень много наозвучить, чтобы фразы ощущались живыми и разнообразными.
 

Pavel

Проверенный
Сообщения
330
Достижения
140
Награды
111
Не буду многословным, проект понравился, впечатления только положительные. Особенно радует, что игра разрабатывается преданными фанатами TS, так как появляется надежда на некий апгрейд линейки. Строительство и развития города меня не особо интересует, а вот игра персонажами очень даже. Назревает вопрос: будет ли основной геймплей (семейный) копировать The Sims?

Команде разработчиков желаю удачи, сил и вдохновения! Буду следить за новостями. :)
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
TrinityMS, опрос добавила.

По поводу озвучки, то это скорей вопрос технический и финансовый. Придуманный язык еще надо собственно придумать, и вероятно он затратнее выйдет. Нашему русскому уху пойдет и английская озвучка, все равно частично большинство ее понимать не будет. Но конечно свой язык по типу симлиша предпочтительней, и если сможете его сделать - отлично.


Ребята, нам очень нужна ваша помощь и поддержка в соцсетях!
Есть ли у кого раскрученный аккаунт в www.reddit.com ???
Очень нужно там запостить информацию про наш проект!
Я уже в переписке по почте писала, как рассказать всему миру о вашем проекте. Пишите СимсКомьюнити и СимсВип (их почты [email protected], [email protected]), они напишут о вас на своих сайтах, распространят ссылку на новость в своих аккаунтах в соц.сетях, и все симмеры о вас узнают. Так раскрутился в начале года фейковый симулятор жизни Vie, после статей на СимсКомьюнити фанаты писали о них даже на оф.форуме Симс, а на твиттер Вие подписались СимГуру.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
Просмотрела информацию на сайте и нашла там много подробностей касательно природы мира. Колонисты должны быть высококвалифицированными людьми, и я заметила, что первые поселенцы уже будут состоять в отношениях друг с другом. И это радует: никто из них не будет пустышкой, взятой из воздуха. Даже становится немного жаль, что за каждого из них, скорее всего, поиграть не получится. Придется делать нелегкий выбор.

Также вполне ожидаемо, что колонисты будут иметь "связь с космосом", вряд ли они - единственные люди, бороздившие просторы в поисках пригодного для обитания мира. Будет ожидаемо увидеть в игре космопорт, профессию космонавта, пилота, астрофизика и инженера-конструктора, станцию на орбите планеты, спутники, скоростной воздушный транспорт, позволяющий более свободно перемещаться по планете. И разумно, если, с развитием колонии, на нее будет прибывать население извне.

Ну и так, мелочь, но статьи на сайте пестрят ошибками. Особенно повеселили экстремисты на Frozen Heights :смех:
Я не являюсь носителем английского языка, и все же недочеты бросаются в глаза. Пригодился бы грамотный человек, который мог бы подправить это дело. Все же вам нужно привлекать к себе аудиторию, а такую игру приобретет скорее взрослый, чем подросток. А так все тексты написаны понятным языком. Претензий по поводу мира нет, скорее, хотелось бы, чтобы у вас в команде был человек, разбирающийся в физике, который мог бы познакомить людей с особенностями жизни на новой планете в новой системе. Это вполне можно реализовать через задания, квесты и разбросанные по миру статьи исследователей. С этой точки зрения ваш проект может нести в себе ценность образовательную, подогревающую интерес людей к науке, вдохновляющую на совершение открытий в реальном мире.

Вот же ежики, страстно хочу такую игру :)
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
680
Достижения
780
Награды
619
Чем больше идут обсуждения, тем этот проект мне кажется все более отдаленным от линейки симс. Не знаю теперь, радоваться или нет... Назрел такой вопрос: а любителям семейного стиля игры, где муж/жена/дети/дом/работа возможен? Это же, как я понимаю, не только стратегия, но симулятор жизни. Что если я не хочу особо серьезно учавствовать в развитии города, а просто в тени где-то создам парочку персонажей, размножу их немного и буду тихо мирно жить да поживать и наблюлать, что где развивается, меняется, ну может собирательством каким займусь, чтобы потом продать. Что если игрок не преследует глобальных целей в игре? Важна еще и возможность управления всей семьей, как мы можем видеть во всей линейке серии симс.
 
Последнее редактирование:

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
Чем больше идут обсуждения, тем этот проект мне кажется все более отдаленным от линейки симс. Не знаю теперь, радоваться или нет... Назрел такой вопрос: а любителям семейного стиля игры, где муж/жена/дети/дом/работа возможен? Это же, как я понимаю, не только стратегия, но симулятор жизни. Что если я не хочу особо серьезно учавствовать в развитии города, а просто в тени где-то создам парочку персонажей, размножу их немного и буду тихо мирно жить да поживать и наблюлать, что где развивается, меняется, ну может собирательством каким займусь, чтобы потом продать. Что если игрок не преследует глобальных целей в игре? Важна еще и возможность управления всей семьей, как мы можем видеть во всей линейке серии симс.
Люси писала, что все развитие, в принципе, может происходить автономно. Игрок может вмешиваться, выполнять задания за награды, по желанию. А семейный геймплей - неизбежность, ведь упор будет больше в развитие индивидуальности и продвижение династии. Иначе не было бы большого смысла в продумывании системы наследования и разделения на частные и семейные дома. Стадии взросления персонажа - как в the Sims, характер сильно зависит от того, как детей будут воспитывать, а также от генетики - черты характера передаются по одной от каждого родителя и по одной от двоих бабушки и дедушки. От характера будет зависеть, какие действия персонаж будет выполнять с охотой, а какие - избегать. Такие штуки без сложных взаимодействий между персонажами проявиться не смогут.
 

vika22

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
230
Награды
26
Насчёт озвучки -- согласна с остальными, хотелось бы больше выдуманный, но в сюжете (сюжетных роликах) его можно было бы "дословно" переводить субтитрами.
 

Анриетт

Melusine
Друг форума
Сообщения
2.251
Достижения
1.120
Награды
2.512
Саму идею создания еще одного симулятора жизни, тем более отличного от Sims, можно только приветствовать и пожелать удачи. :улыбаюсь:

Что касается представленных роликов, то:

1. Не органично совмещены отлично отрисованные и анимированные земные элементы пейзажей и совершенно искусственные вкрапления "инопланетности" ( "луна" на небосводе, деревья с резко химическими цветами листвы и тп). Было бы лучше задавать природный мир в одном стиле.

2. Не самое удачное архитектурное и дизайнерское решение жилища, очень не комфортные для зрителя оконные рамы, дробящие всю красоту пейзажа за окном.

3. Да, это очень похоже на Second Life. И это, к сожалению, огромный минус.
 

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
240
Награды
22
Пока мало что можно сказать, помимо того, что мне, как и многим другим, хотелось бы получить достойного конкурента Maxis. В любом случае, затея отличная и остается пожелать удачи и сохранения этого задора :яху:
Выглядит пока что средне, но это же еще начальная стадия, как я понимаю, так что впереди еще много времени на доработку. Перечисленные идеи прямо радуют, как будто кто-то читал все мои стенания по поводу тройки-четверки и решил их претворить в жизнь :смех:
 

nekay

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
260
Награды
24
Присоединяюсь к тем, кто заинтересовался проектом!
В том, что касается концепции мира, я бы посоветовала вам не забывать, что перед экраном будет сидеть человек с Земли, с психикой "сегодняшнего дня", и обилие неестественных, футуристических цветов, едва ли заставит его чувствовать себя уютно. Мир будет восприниматься как чужой от поколения к поколению, а ведь логично, чтобы игрок, отыгравший пару поколений, все-таки почувствовал себя "дома". Я бы отталкивалась от земной флоры, меняя одну деталь. Тогда и воображению игрока будет от чего оттолкнуться, и он вступит в отношения с миром, который вы предлагаете) Хороший пример подобной работы есть в серии Кира Булычева про Алису: поле инопланетных подсолнухов, у которых вместо корзины-соцветия находится зеркало. Также растения, внешне схожие с земными, могут иметь совсем другие свойства (куст, который визуально выглядит как куст роз, вдруг возьмет и убежит от вас). А вот в том, что касается горной породы, я бы наоборот посоветовала поиграть с цветом, ориентируясь на минералы. Например, сделать гору или плато из лунного камня. Это будет красиво и адекватно для нашей психики). Это то, что могу сказать исходя из того, что я увидела а видео.
В целом же, я не знаю, делали ли вы это, но вам точно станет яснее видеться этот мир, если вы четко поймете, из каких материалов он состоит. Может быть там растения не фотосинтезируют, может быть там есть каменные леса? Может быть основой живого там является не клетка, как на Земле? Опять же, по тому, что вы нам показали, у стороннего наблюдателя создается ощущение, что вы сами в своем мире не разбираетесь. Это выглядит как некий собирательный образ того, как сейчас в гейм-индустрии изображают "иные миры". И не вызывает желания понять принцип этого мира и познакомиться с его законами (опять же, подсознательно чувствуешь, что их нет, это просто некое пространство для игры). Если вы хотите, чтобы у этой вещи появились преданные поклонники, у вас просто "море работы у моря работы" в этой области.
Надеюсь, было конструктивно. Удачи вам)))
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Возможно я что-то неверно поняла из всей той информации что прочитала, но если начинать игру, то всегда придется играть лишь одной семьей? Гм...не могу отреагировать на это положительно, лично меня только разнообразие в персонажах для игры и спасает) К некоторым даже привязываешься и приятно поиграть ими, а не всегда начальной семьей.
 

vika22

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
230
Награды
26
Меня вот ещё интересует, можно ли начальным симам выбирать характер?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Привет, Люси :). Добро пожаловать на форум!
Золотые слова :). Приятно, что вы заботитесь о мнении игроков и готовы взаимодействовать с комьюнити. Мне кажется, что это самый верный путь к тому, чтобы завоевать доверие аудитории.
Анимация у вас mocap же будет? Качественная анимация и переход из одной анимации в другую очень сильно влияют на впечатление от игры в целом. Есть ещё такая штука с реализмом в изображении людей - эффект зловещей долины (uncanny valley). Когда что-то выглядит достаточно реалистично и приближенно к человеку, но двигается недостаточно реалистично, мы можем испытать инстинктивное отвращение к изображаемому. Т.е. нужно смотреть, наверное, на фокус-группе этот момент. И, возможно, как-то работать со стилизацией, если картинка будет попадать в эту "долину".
Это отлично! Надеюсь, что фидбек с нашего форума поможет понять лучше какие-то моменты и сделать игру лучше.

Спасибо огромное за привглашение на ваш форум и сайт, нам это очень и очень поможет сделать таки достойную игру и не наступать на те же грабли, как другие разработчики! Мы надеемся с помощью геймеров найти золотую середину между качественной графикой-реалистичными персонажами-игрой без глюков.

Про анимацию.
От использования системы mocap мы отказались, так как она не совершенна и безуууумно дорогая. Чтобы сделать её рабочей в игре аниматору приходится тратить безумно много времени поправляя все баги и недостатки.
На сегодняшний день в самом движке есть великолепные новые функции IK которые делают все движения персонажей еще лучше и естественнее чем после mocap. Только как всегда, новая технология пока не опробована и очень сложна в программировании. Мы сейчас работаем над её реализацией. Как только будут первые результаты мы все покажем.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Основной геймплей (семейный)
всё что связанно с жизнью/характерами/поведением персонажей и возможностями играть разными семьями - будет подобно нашему привычному геймлею в линейке The Sims. Просто мы хотим все сделать немного качественнее и интереснее.

TrinityMS, опрос добавила.
Пишите СимсКомьюнити и СимсВип (их почты [email protected], [email protected]), они напишут о вас на своих сайтах, распространят ссылку на новость в своих аккаунтах в соц.сетях, и все симмеры о вас узнают. Так раскрутился в начале года фейковый симулятор жизни Vie, после статей на СимсКомьюнити фанаты писали о них даже на оф.форуме Симс, а на твиттер Вие подписались СимГуру.
Спасибо огромное за опрос, это нам очень поможет.
Да, непременно, напишем в СимсКомьюнити, просто панически не хватает времени! Я как подумаю, что придется отвечать на вопросы еще на каком-то форуме... ой... спать я вообще буду? )))


всегда придется играть лишь одной семьей?
Нет, вы сможете переключаться между семьями живущими в городе.


обилие неестественных, футуристических цветов, едва ли заставит его чувствовать себя уютно. Мир будет восприниматься как чужой
Мы думали об этом и разговаривали с разными геймерами. Как всегда, сколько людей - столько и мнений. Всем не угодить. Поэтому, мы планируем в основном городе сделать природу более похожей на Земную, привычную. А в окружающих лесах/полях/горах будут локации с диковинным видом, с непонятными растениями и животными. Нужно разнообразить мир, надоело игрокам видеть вокруг все привычное... Мы обязательно продумаем эти моменты.
Но повторюсь - всем не угодить ;)

принцип этого мира
Вот саму концепуию мира можно будет обыграть как угодно! Сейчас приоритет в задачах на вообще возможность сделать качественную игру по графике и анимации. Как только мы решим эти главные задачи - начнем обсуждать концепцию мира Тринити ;)

Да, это очень похоже на Second Life. И это, к сожалению, огромный минус.
Ни в коем случае не будет похоже на Second Life! А в чем, по вашему сейчас эта похожесть? Я в Second Life играла очень давно и не мало, ни чего похожего не наблюдаю с нашей игрой, если честно. В Second Life вообще иры нет, как таковой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх