Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”
В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.
На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.
Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.
Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.
Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
Последнее редактирование:






. Вот, в Симс2 и продукты покупать надо было - и ничего! Всем нравилось. А потом все максимально упростили, да так, что народ жалуется, что в игре делать нечего. Строить, создавать симов - это да, а играть? Сейчас вон стирку ждут, чтоб еще одно занятие появилось.
А создание игр, в некотором роде, тоже считается искусством) Также происходит и с фильмами) Если команда заинтересована в процессе своей работы, болеют ей, то абсолютно все выкладываются на полную, работают целыми сутками и не спят, только чтобы насладиться уже качественной успешной работой и утолить голодные взгляды зрителей) Но это я утрирую, конечно, никаких жертв никому приносить не надо))
))


, а я вообще фанат TSM до сих пор, несмотря на все недостатки (город-деревушка не расширяется; невозможно толком перестроить дом, в котором живёт и работает сим, а также построить новые дома) и на то, что разработчики забросили этот проект.
В Симс 2 мне очень нравилось дополнение про увлечения. Например, радовала возможность что-то шить на швейной машинке, от мелкого декора для дома до, с повышением мастерства, одежды для симов. Учитывая то, что в обеих играх есть/будут магазины и возможность покупать одежду, такое хобби очень даже имело смысл. И интересно, и для кошелька полезно.
и т.д.).

) им на смену пришли компьютеры).