симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Вы меня не поняли. Симс - песочница, где игроки делают, что хотят. Там вообще нет никакого сценария. Вы же предлагаете по сути совсем другой жанр - выживание по своей схеме, которой надо будет следовать. То есть свободы не будет никакой.
Город ведь не разрушается после достижения 10 уровня, играйте дальше в этом городе, как хотите
А если я сделала что-то неправильно, или мне захочется как-то немного не так развить город, я должна начинать игру сначала и опять развивать город по единому предложенному сценарию? Сколько примерно часов геймплея это займет?
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.588
Достижения
585
Награды
202
А если я сделала что-то неправильно, или мне захочется как-то немного не так развить город, я должна начинать игру сначала и опять развивать город по единому предложенному сценарию? Сколько примерно часов геймплея это займет?
Ну, делайте разные сохраненки по ходу, чтобы откатиться на любой этап можно было.
Песочница со всеми одновременно доступными возможностями - скука смертная. Это редактор какой-то, а не игра получается. Стремиться не к чему.

ИМХО, что бы не помешало - это возможность остановить сюжет и развитие города, пока на данном этапе не наиграешься. Думаю, это не сложно реализовать.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
А если я сделала что-то неправильно, или мне захочется как-то немного не так развить город, я должна начинать игру сначала и опять развивать город по единому предложенному сценарию? Сколько примерно часов геймплея это займет?
Ок, я вас поняла. Для избежания исправления ошибок или просто отката назад - будет система сохранения, с возможностью давать свои названия сохраненкам. Сохраняйтесь чаще, и без проблем можно будет начать с какого ни будь этапа.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
ИМХО, что бы не помешало - это возможность остановить сюжет и развитие города, пока на данном этапе не наиграешься. Думаю, это несложно реализовать.
Мы одновременно ответили с вами про сохранеки )) Спасибо, мне приятно, что я не одна так думаю ))
Да, без проблем не давать развиваться сюжету, достаточно просто не делать какое-то из обязательных заданий, и город дальше по уровням расти не будет. Это вообще не проблема.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Приведу пример как поиграть подольше на одном уровне города.
Для перехода на следующий уровень одним из обязательных условий будет - достижение каждого из ведущих специалистов в основных профессиях (список будет) определенного уровня карьеры.
Выключаете автоматическое развитие города и играете разными персонажами в каждой из профессий, делаете нужные квесты и выполняете все остальные задания. А если еще не наигрались - просто одного из персов не доводите до нужного уровня, или не выполняете один из обязательных квестов. Тогда город остается на этом уровне, пока не будут выполнены все условия. Можно так жить в этом городе на этом уровне хоть 10 поколений.

Всё, ребята, я аут... отползаю спать. а то у меня скоро будет очень рано )))
Вы пишите, пишите, завтра проснусь и отвечу ;)
 
Последнее редактирование:

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Я пока не особо поняла сути игры,как и не поняла, насколько она будет отличаться от симс.То есть игра по типу рождаться,работать,умирать, просто это происходить в колонии?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
играете разными персонажами в каждой из профессий, делаете нужные квесты и выполняете все остальные задания
Ваша игра - вообще не аналог Симс... И не песочница, а очередная выживалка. Для кого-то песочница - скука смертная, а для кого-то - самая интересная игра, а вот выживалки - не люблю.
Спасибо за ответы, больше вопросов нет. :)
Я пока не особо поняла сути игры,как и не поняла, насколько она будет отличаться от симс
Это будет не Симс, а Симсити скорей уж. :)
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.588
Достижения
585
Награды
202
Это будет не песочница, а симулятор жизни. С покупкой одежды в магазинах :обожание:. Вот, в Симс2 и продукты покупать надо было - и ничего! Всем нравилось. А потом все максимально упростили, да так, что народ жалуется, что в игре делать нечего. Строить, создавать симов - это да, а играть? Сейчас вон стирку ждут, чтоб еще одно занятие появилось.
Жаль, сверхов ждать нечего, я бы своего оборотня (да, в 4-ке только теоретически) отправила новую планету покорять. :Rolleyes2:
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.268
Достижения
995
Награды
1.130
Извиняюсь, что не по теме, но очень странно слышать от игроков Симс, что песочница - это глупость и скука смертная Х) Песочница - это не только уровень сложности, но и сам стиль игры - бесцельный. Симс всегда, всегда и всегда был песочницей - и двойка, и тройка. Даже самая суровая первая часть была песочницей, причем абсолютной песочницей, без какого-либо вообще намека на цели. И даже тройка с элементами РПГ все равно остается песочницей. Главный плюс песочницы - это полная свобода воли и свобода для творчества. Ты сам придумываешь судьбу своих персонажей, городков. Тринити же обещает быть не просто симулятором жизни, а именно симулятором колонизации с глубокой проработкой. Т е игроки в Трининти не просто будут осваивать планету, но и управлять жизнями своих персонажей. Да, какие-то мелкие сюжеты здесь можно строить и отыгрывать. Но все глобальные изменения будут идти по определенному плану, по определенной схеме - как ты ни крутись, никакого глобального творчества не получится. В этом есть определенный плюс, но, ИМХО, с такой концепцией Тринити никогда не заменит Симс. И нет, это не упрек или минус игры, а ее особенность и вообще просто мое мнение, которое не есть объективность (и вообще игра еще не вышла, таки я начала дележку шкуры еще не убитого медведят) Х) Я бы хотела поиграть в подобный симулятор колонизации, с подобной глубокой проработкой. Но, буду откровенна, мне все еще не верится, что это не фейк.
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.588
Достижения
585
Награды
202
Извиняюсь, что не по теме, но очень странно слышать от игроков Симс, что песочница - это глупость и скука смертная Х)
Видите ли, в моем понимании, песочница - это простота и полная безопасность. А это скучно.

Что касается свободы творчества - в симс4 ее и так мало (для меня), нельзя вот полностью свой город или даже улицу построить. Вот тебе 4 бортика песочницы - и там плюхайся. Может быть, в городах Тринити и посвободней будет.
В общем, скрестим пальцы!
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Да, непременно, напишем в СимсКомьюнити, просто панически не хватает времени! Я как подумаю, что придется отвечать на вопросы еще на каком-то форуме... ой... спать я вообще буду? )))
Искусство требует жертв)) :D А создание игр, в некотором роде, тоже считается искусством) Также происходит и с фильмами) Если команда заинтересована в процессе своей работы, болеют ей, то абсолютно все выкладываются на полную, работают целыми сутками и не спят, только чтобы насладиться уже качественной успешной работой и утолить голодные взгляды зрителей) Но это я утрирую, конечно, никаких жертв никому приносить не надо))
Сон вам тоже необходим, кусаться не будем) Если будут встречаться повторяющиеся вопросы, я думаю, сами пользователи форума в этом случае уже помогут таким игрокам) Осталось лишь всё запомнить как-то :лол2:))

Нет, вы сможете переключаться между семьями живущими в городе.
Спасибо за ответ, это очень радует)

Мы думали об этом и разговаривали с разными геймерами. Как всегда, сколько людей - столько и мнений. Всем не угодить. Поэтому, мы планируем в основном городе сделать природу более похожей на Земную, привычную. А в окружающих лесах/полях/горах будут локации с диковинным видом, с непонятными растениями и животными. Нужно разнообразить мир, надоело игрокам видеть вокруг все привычное... Мы обязательно продумаем эти моменты.
Мне кажется некоторую информацию можно почерпнуть из успешных научно-фантастических фильмов (не думаю что с такой нагрузкой может хватить времени на чтение книг, они, как известно, толстые и упитанные), чтобы, возможно, получилась какая-то золотая середина) Вроде мир и похож на наш, а вроде бы и нет) Но тут всё ещё играет физика, в реальной жизни на жизнь человека влияет очень много факторов. Не факт, что если бы вода или небо была бы у нас другого цвета, мы остались бы такими же))) Ну да к богу физику, наверное, слишком много там нюансов)) :D

Мы надеемся с помощью геймеров найти золотую середину между качественной графикой-реалистичными персонажами-игрой без глюков.
Что-то мне подсказывает, что сделать такое - практически невозможно) У кого-то игра да будет лагать, поэтому было бы приятно и уместно сделать достаточное количество настроек графики, дабы игрок чувствовал себя в игре более-менее комфортно.
Знаю по себе, что такое любить игру, но быть ею отвергнутой)) :D Есть такая игра Black Desert, очень качественная и реалистичная, но лагает даже на минималках) Спустя год мучений моя любовь к игре кончилась и мы прискорбно расстались по вине моего ненавистного железа))

Ни в коем случае не будет похоже на Second Life! А в чем, по вашему сейчас эта похожесть?
Тоже подметила сразу возможное сходство)) В основном на данном этапе: именно графикой (природа, освещение) и движениями персонажей) кое-где даже предметами, точнее, их стилистикой (не знаю даже как объяснить, просто такое ощущение, что зашёл на рандомную локацию в SF). Second Life - довольно странная игра) Она может быть красивой, но лишь в основном за деньги, поэтому и радует, что ваша игра не будет включать в себя онлайн)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
свобода для творчества
Вот как раз в симс 4 её и нет, что там особенно сделаешь ну ладно с позами и эмоциями можно создать колоритную кат сценку и всё. Всё однотипное чтобы выжать у сима нужную гриммасу приходиться изощряться. Да и сюжет одинаковый у всех – полюбил разлюбил убил и тому подобное.
Тринити никогда не заменит Симс
Лично я и не думаю, о том, что какая либо игра заменяет другую такого и быть не может так они будут отличаться во всём. Это разные игры и не надо их сравнивать по травинкам причёскам сюжету и тд.
 
Последнее редактирование:

Sauris

Аметистия
Друг форума
Сообщения
12.638
Достижения
1.520
Награды
1.384
Здравствуйте! :сеньор:
Когда я прочитала о создании данной игры, а также её описание, то просто пришла в восторг. :двавверх:

Очень нравится идея совмещения симулятора жизни с элементами стратегии, поскольку я люблю и то, и другое. Конечно, мой нынешний комп не потянет такое счастье (поэтому нравится возможность выбирать в игре разные настройки графики, от низких - до средних, высоких и ультра), но к 2019 году, возможно, и усовершенствую своё железо.

Сама идея игры напоминает мне замысел "The Sims Medieval" :очньприятноцарь:, а я вообще фанат TSM до сих пор, несмотря на все недостатки (город-деревушка не расширяется; невозможно толком перестроить дом, в котором живёт и работает сим, а также построить новые дома) и на то, что разработчики забросили этот проект.

Теперь вопросы и/или пожелания.

1) Будет ли в этой игре проработана система хобби? :вяжет:В Симс 2 мне очень нравилось дополнение про увлечения. Например, радовала возможность что-то шить на швейной машинке, от мелкого декора для дома до, с повышением мастерства, одежды для симов. Учитывая то, что в обеих играх есть/будут магазины и возможность покупать одежду, такое хобби очень даже имело смысл. И интересно, и для кошелька полезно.

Или же просто будут различные навыки с уровнями, как в Симс4, от рыбалки до механики?

В любом случае, очень-очень хочется детально проработанной, продуманной системы навыков и увлечений. Допустим, чтобы персонаж мог и комнатными растениями заниматься (может, перенося новые виды растений домой и превращая их в комнатные), или мастерить себе ювелирные украшения из местных камушков; покупать журналы по фитнесу, читать и радоваться, и в интернете что-то узнавать, и находить сообщества единомышленников.

2) раз уж зашел разговор про TSM, хочу спросить про систему торговли и квестов. Нельзя ли сделать следующее.

Trinity ведь подразумевает другую планету. Люди уже не раз спрашивали про сверхъестественных существ, и я знаю, что многие обожают их (я бы сказала, что игроков можно разделить на 2 категории: тех, кто предпочитает играть исключительно "людьми", и тех, кого так и тянет на каких-нибудь вампиров-ведьм :колдун: и т.д.).

В TSM есть карта, где намечено несколько иностранных государств. Их мы постепенно открываем, получаем от них новые квесты/задания, особые товары, можем повышать влияние на эти государства, их представители появляются в нашем королевстве. То есть наша деревенька меняется от этого.

Нельзя ли в Trinity сделать нечто подобное? То есть развитие городов на материках одной планеты - это классно, мне очень понравилась эта идея. Но ведь можно (даже если не сразу, а в виде последующих дополнений) дать контакт с иными цивилизациями. Или же контакт с другими "человеческими" колониями, поселившимися на соседних планетах.

Идея другой планеты, идея космоса - очень богатая. Можно будет дать возможность игроку не только данную планету изучать, но и вступить в контакт с другими цивилизациями, даже если это будут просто квесты от них да парочка представителей. И это могут быть как разные расы инопланетян, так и какие-нибудь эльфы, застрявшие в своём мире на стадии Средневековья, либо вампиры из другого мира.:дракула:

Вот я и хотела спросить, будет ли нечто подобное, или мы будем развивать только города, поселения на одной планете и торговать между ними.
__________________

Я понимаю, что, возможно, хотела бы слишком многого. Но поскольку вы планируете в течение 5 лет расширять игру аддонами и стафф паками, то было бы очень хорошо, если с самого начала в игру были заложены предпосылки для её развития в новых направлениях.
__________________

Да, и ещё одна мысль под конец, её уже здесь озвучивали: не надо торопиться. Пусть уж лучше игра выйдет позже установленного срока, но будет продуманной во всех направлениях, во всех деталях, сбалансированной, протестированной много раз. Качественной.

Хотя даже сейчас основа игры мне нравится, поэтому желаю вам, ребята, море вдохновения, а также терпения и успеха! Спасибо за реализацию прекрасных идей в этом проекте! :ромашкикраснеет:
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Вот как раз в симс 4 её и нет, что там особенно сделаешь ну ладно с позами и эмоциями можно создать колоритную кап сценку и всё. Всё однотипное чтобы выжать у сима нужную гриммасу приходиться изощряться. Да и сюжет одинаковый у всех – полюбил разлюбил убил и тому подобное.
Только в основном всё это приправляется с разной стороны) Развелась - от горя втянулась в передрягу - спас незнакомый парень - и вот уже спустя год вы женитесь) :D Всё как в жизни: мы повторяем то, что повторяли до нас наши предки, меняется лишь оболочка, но не сама суть)

Такая же концепция будет и в Trinity, мне кажется) Только добавляется ещё немного сюжета и дополнительный интерес вроде развития городка. Заядлые симмеры уже, вероятно, знают, что когда по какой-либо причине нет фантазии для игры в симс (может не выспался просто), то игра просто катится по наклонной в привычном шаблоне: "вот ты, да, ты - выходишь замуж за него, так, у вас будет двое детей, твоя подруга не замужем? Таак...ну вон вроде идет парень с нормальным личиком, почему бы и нет, собственно")) :D
А так хоть будет вдохновение для нового сюжета, лично я ничего против не имею развития города или профессии) Это ж сколько всего обыграть можно: и наводнение, и апокалипсис, и смерть верховного правителя городка, что его убил брат/тётя/племянник, желая получить высокий пост, что в мире взбунтовался народ Бедных и теперь вся полиция пытается угомонить их) Меня куда-то понесло))

Лично я и не думаю, о том, что какая либо игра заменяет другую такого и быть не может так они будут отличаться во всём.
На самом деле любой вещи, даже человеку, не говоря уже о игре, можно найти достойную замену. Люди не всегда постоянны и вкусы меняются) То, что нравилось когда-то, может разонравится в любой момент, вот в абсолютно любой, даже прямо сейчас)) Да та же Сега (может кто вспомнит :смех:) им на смену пришли компьютеры).
С играми делается также. Играл в одну игру, попробовал другую, получше, и всё, считай о своей первой "любви" ты уже забыл и редко даже вспоминаешь))) :D
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.268
Достижения
995
Награды
1.130
Лично я и не думаю, о том, что какая либо игра заменяет другую такого и быть не может так они будут отличаться во всём. Это разные игры и не надо их сравнивать по травинкам причёскам сюжету и тд.
Однако, первоначально Тринити была заявлена как игра, очень схожая с Симс. Собственно, на волне этой самой новости вообще начались ее обсуждения здесь. И сама игра агитируется активно в среде именно симмеров, и нередко вспоминается пресловутый Vie при ее обсуждении. Соответственно, что видно по данной теме обсуждений, многие уже настроились на то, что им разработают новый симс, но с закосом на Sci-fi. Однако, это не так, что уже стало понятно при дальнейшем обсуждении проекта Тринити.

Просто таким же образом почти любую игру, имеющую в своем перечне жанров слово "симулятор", можно продвигать на нашем форуме под лозунгами "игра, схожая с симс". Как бы много существует разных симуляторов, где есть кастомизация персонажей, и у персонажей есть потребности, и так далее... Но самое большое продвижение у нас на сайте получил Тринити. Есть, конечно, вполне логичное предположение, почему получил - банально разработчики обратились с просьбой к администрации сайта, и их просьбу удовлетворили. В этом нет ничего криминального. Однако, игру активно сравнивают и обсуждают на волне популярности Симс и спорной годноты последнего представителя линейки, что ну не то, что бы не правильно - просто хороший пиар-ход для разработчиков. На деле же будет правильнее ту же Spore сравнивать с Тринити, чем Симс с Тринити. Хотя у той же Тринити общая идея звучит интереснее, чем у Spore.

Вообще я на вскидку не могу вспомнить ни одного симулятора колонизации с подобной глубокой концепцией. И это классно. Просто будет обидно, если потом люди, ожидавшие от Тринити какого-то "нового симса", сами же потом обидятся на разработчиков и закидают их помидорами, оплакивая свои несбывшиеся ожидания по поводу "нового симс"


ооооооооооооооо
UPD: сейчас вспомнились анонсированные, но так и не вышедшие Settlers 8: Kingdoms of Anteria. Смысл новой части был в том, что наравне с городом игрок развивает группу героев, которые сдавая определенные квесты так же способствуют развитию города. Если я правильно понимаю ответы разрабов игры, то принцип работы Trinity должен быть таким же. Только в Сеттлерсах была именно боевая группа, а в Тринити обещают вроде как одного определенного персонажа
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
На самом деле любой вещи, даже человеку, не говоря уже о игре, можно найти достойную замену
Вы не поняли меня совсем ))) Игры разные и не заменяют друг друга, а просто модернизируются. Ведь старые игры остаются, а новые выходят, а заменить они старых не могут...нет заменных игр ...есть устаревшие.Вот я и писала, что не нужно сравнивать. Это другая игра с элементами быта.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.614
Достижения
805
Награды
187
Мне не совсем понятно, а почему нельзя заново начать и дойти до города? Создать персонажа разве нельзя, а если можно то почему нельзя заново играть и строить город? Может, я неправильно мыслю.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.268
Достижения
995
Награды
1.130
Сама-то игра вышла, просто вне серии Settlers...
правда? я чет прошляпила значит. а она так же называется? Я ориентировалась именно на описание анонса игры, может, поэтому мое сравнение могло выйти не до конца корректным. Но, по-моему, все-таки суть я уловила верно...

Что-то ничего даже отдалённо напоминающего обещанную разработчиками Trinity я не помню.

ответы разрабов:

На каждом материке будет по одному главному городу, каждый из них переселенцы будут создавать и развивать собственными усилиями на протяжении поколений.

Развитие города — второй игровой процесс в игре. Так же, как игрок развивает свою династию поколение за поколением, нужно будет развивать город: увеличение жителей; повышение уровня профессионализма основных специалистов; накопление финансов; постройка и обновление зданий; добыча ресурсов; развитие бизнесов и освоение новых территорий. Основная часть этих процессов будет происходить автоматически, без особого участия игрока, но некоторые задачи необходимо будет решать самостоятельно.

Каждый уровень зависит от показателей в данном городе:

- количество рожденныхдетей;
- уровень карьеры персонажа в каждой основной карьере;
- открытые земли в данной локации;
- исследованные ресурсы (растительность, минералы и пр.)

кроме того

Чтобы достичь следующего уровня города(например 3го), одним из условий будет изучить область в западном лесу от города возле болота. Это задание доступно нескольким профессиям - биолог(животный мир), ботаник(растительность), исследователь (природные ресурсы)

т е чтобы развивать город, нужно прокачивать определенные профессии и брать определенные квесты - разве не та же система?

так же не будем забывать еще и про такой момент:

Mellios сказал(а): ↑
всегда придется играть лишь одной семьей?
Нет, вы сможете переключаться между семьями живущими в городе.

и еще

Халльдис сказал(а): ↑
То есть всю игру нужно проходить один раз по предложенному сценарию? По типу мморпг? Но в соло играх самый лучший момент, это реиграбельность, а если начало игры долгое и трудное по единому сценарию, то уже второй раз переигрывать это, скорей всего, не захочется.
Развитие города не может быть по разным сценариям, для этого не хватит ресурсов ни какого компьютера! К сожалению.

Как бы свободы мало, на самом деле. Да, личная жизнь перса складывается так, как хочет игрок. но и все, собственно. Мы имеем некий сюжетный экономико-градостроительный симулятор с элементами РПГ и выживалки. Ну или наоборот - сюжетная выживалка с элементами РПГ и градостроительного симулятора. Хотя на деле мы вообще пока ничего не имеем Х)
 
Последнее редактирование:

Olia

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
95
Награды
88
Выскажу свое мнение тоже. Надеюсь никого не обижу своими словами.
Кто бы что не говорил, это не симулятор жизни. Игра действительно хорошая, но продвигать ее как аналог симс глупо. Вся линейка симс так любима, потому что в ней есть свобода. Свобода во всем. Нет ограничения временными эпохами, существами разных рас. Ты можешь поселиться в простом коттедже, завести троих детей и купить собачку. Или строить династии вампиров в готическом особняке. Здесь ограничение уже в самой концепции игры. Космос, будущее. Не все люди любят такое. Второе что меня очень смущает это сюжет. Должна быть свобода в выборе пути. Иначе пропадает вся творческая жилка. Я бы назвала эту игру стратегией, выживанием, симулятором колонии. Но не игрой в жизнь, ибо жизнь может и должна быть разной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх