Вы просите от меня конкретики. А сами высказываетесь в общих фразах
1. Я не на работе. Вы - на работе. Я не обязана ничего здесь никому. Вы же, как КМ, представляете компанию, повторюсь, а не одного человека и не себя.
2. Если Вы хотите, чтобы компании доверяли, нельзя требовать от игроков демонстрации их работ или каких-либо пруфов. Нельзя, потому что в данном случае продают не они - Вы.
Вы говорите, что в создании нашей одежды ничего сложного нет. Это значит, что вы должны знать как делается эта одежда. Давайте конкретику обсудим.
Ок, сформулирую иначе. Зачем лично мне сейчас обсуждать работу на сайте, который посвящен играм? Зачем мне рассказывать Вам о своем опыте и о том, как это делается? Я не на собеседовании и не на работе. Мне это не нужно.
Вы же пришли сюда продавать. Достаточно странно выглядит, когда покупатель спрашивает у продавца - "Как именно работает функция отжима стиральной машинки?", а продавец запальчиво отвечает - "А вот Вы ваще что сами об этом знаете? Вот Вы мне и объясните".
Я "прицепилась" как вы выражаетесь в движок именно потому, что как вы признали сами в случае с погодой, это одна из основ дающая нам право говорить о том, что мы можем сделать! Не понимая функционал движка на котором разрабатывается игра нет смысла говорить вообще о сложностях.
Я знаю, как функционирует Анрил. Симуляция дождя, снега и прочих погодных явлений - это не то же самое, что
игровые функции, связанные с ними.
Простой пример: персонаж в Скайриме не мерзнёт. Не намокает. Не перегревается.
Персонаж в Симс 3 перегревается, мерзнет, промокает. Автоматически меняет одежду на зимнюю, если стоит триггер. И так далее.
Не нужно говорить наверное, что в случае со Скайримом достаточно базовых функций движка по отрисовке погодных явлений, никакой заморочки для разработчика. В отличие от симуляции, собственно, жизни. Если Ваша игра - не аналог Stellaris, прописывать такие вещи придётся для достоверной симуляции.
Пока что я вижу это таким образом, что погодные явления будут учитываться в текстовых квестах-событиях про исследования, о которых Вы писали выше. Но не тем же образом, каким это было реализовано в Симс.
Как это будет сделано на Анриле и будет ли сделано в целом, мне фиолетово.
Не бывает сложностей одних для всех движков.
Бывают. Фризы, лаги, баги и т.п.
Вот вы начали пугать сложностями
Нигде ни разу. Сами придумали - сами обиделись, как говорится.
а потом сами признались что на Анриале их нет!
Цитату? Не припомню, чтобы я вообще что-то подобное говорила.
Я возмущаюсь по поводу ваших постов именно из-за того, что вы пишете не продуманные вещи.
Вы возмущаетесь, потому что я не истекаю слюнями на Тринити. Я критикую её. Только поэтому.
Ещё раз: КМ не имеет права возмущаться. Sad but true. Повторюсь, что в крупных компаниях это, а также обзывание других пользователей ботами как выше и тому подобными вещами недопустимо - это создает негативный имидж для компании и ставит под угрозу проект. Это печальная часть работы КМа - игрок имеет право говорить в принципе что угодно, КМ не может реагировать эмоционально. Исключением является ситуация, когда производится черный пиар для игры. Тогда конечно я возьму свои слова обратно.
Фразы типа: у всех вот такие баги, и у вас будут - это не конструктив, увы.
Речь шла о том, что очень просто намечтать о том, что будет много ништяков, и не увязать это с вероятностью возникновения десятков различных мандельбагов, которые обрушат всю игру. Вот вообще всю. Только потому, что персонаж А, какой-нибудь непись Вася, застрял в координатах 33,2-125,1, игра крашнется при загрузке. Застрянет он там, потому что алгоритмов слишком много и они не учитывают друг друга.
Исключение составит планировка таких моментов. Перевод в текстовую часть большинства функций, а не отображение их в игре, автоматическое удаление миллионов разных зависнувших вещей, автоматизация чистки неписей со сбросом их из локаций и тому подобные вещи. Именно с этим боролся Overwatch, если помните такой мод на Симс 3. И то боролся с горем пополам.
Я описала только один процент того, что будет. Мои слова о багах были основаны на Ваших рассказах о том, что будет дофига всего разного-цветастого. Чем больше Вы говорили, тем больше это приводило меня в ужас, потому что мне становилось понятно, что без четкой суровой отладки это будет работать криво. И я не запугиваю Вас, не отговариваю Вас от разработки, а лишь объясняю свои опасения.
Если и это недостаточно конструктивно, то я умываю руки.
Я сейчас не продаю проект, и на Кикстартере ни кто не продает проект, это демонстрация концепции и показ начала работы.
И да, и нет. Прямо Вы проект не продаете, но презентация - это уже и есть 90% успешной продажи товара. Не озвучивание цены, не получение green light, а именно первое впечатление игроков о проекте является фактом продажи.
И подчеркну основное. Я не против проекта. Я за то, чтобы он был и жил.
Я лишь сомневаюсь в том, что всё озвученное в нём будет.