симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.617
Достижения
805
Награды
187
Спрашивать потом будут с вас
Среди нас я думаю нет деградантов ну так или иначе человек всегда задумывается об любом предложение так чего ж выплёскивать сюда негатив.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Было бы не плохо, если бы были, стихийные бедствия, ураганы, землетрясения, можно же создать места экстримального выживания?
Возможно это странно, но мне нравились метеоритные дожди в третьем симсе.

Еще у меня есть вопросы по поводу редактора персонажа, можно будет менять рост?
Было бы не плохо если бы он был как в симс 4, сама игра не очень, но создавать в ней персонажа одно удовольвствие.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
ну мне кажется, что нет. Так или иначе будут производиться вложения игроком в игру.
А вам логика не подсказывает, что к нашей игре "free2play" вообще не применим? Эта форма заработка для разработчика работает только в онлайн играх. Это я к тому, что для того, чтобы о чем-то судить иногда мало логики, нужен опыт и знания. Именно поэтому я и прошу конструктивную критику. Если я не знаю точно, я не могу говорить, что это плохо и это не получится.
На данном этапе работы над игрой мы хотим услышать от комьюнити именно их пожелания, что хотят видеть в такой игре как наша, что не хотят видеть. И уже на следующих этапах разработки мы поговорим детальнее о том, над чем работаем.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Было бы не плохо, если бы были, стихийные бедствия, ураганы, землетрясения, можно же создать места экстримального выживания?
Возможно это странно, но мне нравились метеоритные дожди в третьем симсе.
У нас в концепции это все есть и даже больше. Сейчас работаем над дождем. В Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. мы показали первый дождик легкий, летний, но с большими каплями, теперь думаем как его интересно запрограммировать, какими функциями влияния на перса.

Еще у меня есть вопросы по поводу редактора персонажа, можно будет менять рост?
Было бы не плохо если бы он был как в симс 4, сама игра не очень, но создавать в ней персонажа одно удовольвствие.
Менять рост - Сейчас пока нет к сожалению. Не позволяет одежда и анимация. Когда у нас получится перепрограммировать анимацию под наш вид игры - тогда мы еще раз над этим подумаем.
Редактор персонажа будет подобен Симс 4
 
Последнее редактирование:

Youngie

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
220
Награды
14
Среди нас я думаю нет деградантов ну так или иначе человек всегда задумывается об любом предложение так чего ж выплёскивать сюда негатив.
Разочарование не имеет отношения ни к уровню интеллекта, ни к логике. Это эмоция, не поддающаяся контролю. Кто-то промолчит, а кто-то заявит о своём разочаровании вслух. Каждый из нас имеет право высказывать собственное мнение, будь оно позитивным или негативным. Если это не истеричная тирада, полная оскорблений и перехода на личности, — тем более.
Это не единственный форум в сети. Так или иначе, постепенно всё больше людей будут узнавать о разработке данной игры, а значит, они начнут интересоваться обещаниями разработчиков. Соответственно, многие из интересующихся начнут мечтать и гадать, какой же в итоге выйдет игра, если обещают так много. Люди нафантазируют себе какой-то идеал. Понятно, что в мире нет ничего идеального, но таковы уж мы, люди. Как думаете, не будут ли они разочарованы, если конечный продукт вдруг выйдет не таким, как было обещано. Как думаете, будет ли простому юзверю, который в компах особо не шарит, интересно, что привело к тому, что от определённых задумок в конечном счёте пришлось отказаться? Как думаете, будет ли большая часть аудитории думать о тонкой душевной организации разработчиков, не спавших ночами и вложивших столько сил и любви в свою работу? Только честно, без утопии и идеализации нашего мира?
Вспомните, что нам обещали разработчики Симс4? Как мы мечтали об этой игре! И что же вышло? Очень и очень многие из нас высказывали — не однократно! — своё разочарование игрой. Или вы думаете, что небольшую компанию будут жалеть больше и требовать меньше? А вот и нет.
Я не говорю, что эта игра станет разочарованием, она может выйти великолепной, но всё ж таки чужой опыт нужно учитывать, а ещё и то, что человек, заплативший деньги, не склонен к пониманию и сочувствию по отношению к производителю.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
У нас в концепции это все есть и даже больше. Сейчас работаем над дождем. В этом ролике мы показали первый дождик легкий, летний, но с большими каплями, теперь думаем как его интересно запрограммировать, какими функциями влияния на перса.
Это замечательно и капли очень красивые, именно увидев их предположила что мой ком игру не потянет.
Если вы про настроение то может в зависимости от черт характера, но еще можно же сделать кислотный дождик...
Если есть стихийные бедствия интересно как они буду влиять на постройки?
П.С
Очень хочу что бы у вас получилось, но не надеюсь увидеть это в демо.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
248
Достижения
270
Награды
15
Я прекрасно понимаю почему Люси не хочет на русском сайте отвечать о примерной стоимости игры. Тут цены на Симс всем кажутся завышенными, хотя он в России еще и дешевле, чем во всем мире продаётся. К сожалению, я не имею доступа к российскому рынку и даже, когда жила в Китае, платила европейскую максимальную цену за игры. Притом что такое Симс 4 и при его цене я как игрок и покупатель готова заплатить 100 евро за игру, в базе которой будет открый мир и не один, а с отдельными локациями, погода (хотя бы обещанные дождики и редкий снег при северном ветре на главном континете, если другие континеты планируются в дополнениях), плавание, развитие города, продуманная система имущественных отношений (у меня огромное количество идей на эту тему, пожалуйста, сообщите, когда будете это программировать), больше возрастных стадий, чем в любой предыдущей Симс, ну и то же, что является плюсами Симс 4 (удобное строительство и создание персов).
Теперь кидайте в меня тапками, ведь я понимаю, что для России это огромная цена. Но она оправдана. За Симс 4 я уже отдала больше, а она как была так и осталась скучной.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
(у меня огромное количество идей на эту тему, пожалуйста, сообщите, когда будете это программировать)
Я непременно буду информировать про ход работы над игрой. Я стараюсь максимально ускорить и так очень трудный процесс разработки, поэтому не хочу делать то, что не понравится игрокам. Прежде чем что-то делать - я создам опрос, будем решать вместе. Вот как на примере нынешнего опроса: мы планировали озвучку каждого разговора человеческими голосами, даже нашли уже актеров, НО - игроки меня зафукали )))) и я очень рада, что спросила ваше мнение! Значит будем придумывать язык ;)
Вот и впредь - если будут сомнения какие ни будь, я создам опрос, обсудим.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
но всё ж таки чужой опыт нужно учитывать
Если бы я учитывала опыт геймдева - мы бы не начинали даже!
Опыта создания такой игры как Тринити, к сожалению, нет еще ни у кого.
Я прислушиваюсь к мнению специалистов в работе над конкретными задачами, какие перед нами стоят. Когда мне опытный моделлер советует как лучше сделать то или другое - я с удовольствием и благодарностью выслушаю его. Мы обращаемся за советами и помощью ко многим и получаем конкретные советы.
Но очень странно звучат советы от человека, который даже не удосужился прочесть о нашем проекте и понять на каком движке и с чем мы работаем.
Прежде чем обещать что либо - мы обсудили это в команде, поняли наши возможности. И я всегда честно говорю - мы это попробуем сделать! Не обязательно сделаем, а очень постараемся сделать.

На данный момент у нас есть:
- реалистичный мир (реалистичный свет, отражения в режиме реального времени, вода и растения);
- реалистичная одежда ложащаяся на тело (нет торчащей юбочки и замазанного пространства под ней!);
- живые волосы.

Сейчас работаем над:
- новым инструментом в анимации, позволяющим сделать движения максимально точными;
- редактором персонажа, текстурой кожи;
- моделированием общественных зданий в игре.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Значит будем придумывать язык
Хотите, я вам его придумаю. Что-то вроде, тоткийе, айска нарий.
Хотя думаю у вас есть кому это сделать.

- реалистичная одежда ложащаяся на тело (нет торчащей юбочки и замазанного пространства под ней!);
Простите, вы думаете как замазать пространство под ней? o_O (шутка.)
А как насчет сделать верхнюю одежду, что бы она одевалась, на ту что имеется, как это уже сделали, киаты в симс 4?
Еще есть предложение, другая планета это ведь новые вирусы, неизвестные болезни, можно же создать парочку опасных и что бы врачи искали способ ее победить.
А еще буде не очень реалистично если на другой планете будут супермаркеты, пускай приходят поставки из дома.
И персонажи сами учатся делать необходимые вещи, хотя это все можно обыграть создав синтезатор пищи и вещей, как в звездном пути.
Но пускай тогда персонажи сами его собирают или покупают у нпс за ресурсы.
 

Koshka-win

Проверенный
Сообщения
78
Достижения
110
Награды
104
Хотелось бы сказать немного в защиту разрабов Тринити.
Не особо продвинутый и замороченный, но все же я геймер. Играю в самые разные игры - в каждом жанре хотя бы раз, хотя бы одну игру испробовала на себе. И в какой-то момент начала общаться со службами тех.поддержки и "официальными" представителями. (К сожалению, не так много как хотелось бы)
1. Баги. Поверьте, все знают обо всех багах или узнаЮт в первые месяцы релиза, а дальше.... мы попытаемся их исправить в ближайшее время... когда-нибудь... сейчас более приоритетные задачи (да ладно?)... может быть когда-нибудь в будущем. Или исправят одно и напрочь поломают другое.
2. Контент. Мы знаем, чего вы хотите, но это трудно/невозможно реализовать... сейчас на это нет времени/средств... может быть когда-нибудь (читаем никогда) Вот скажите мне насколько трудно сотворить новую вазу, например, для TS3? Долго, для неопытного, но у меня есть своя ваза, может не сильно красивая, но своя, на костях гнома)) Для разрабов большинства игр трудно сотворить (или невозможно и т.д.) даже абсолютно похожие по геймплею вещи. Вспомним каталог стирка, который сейчас разрабатывается, ну или любой другой каталог для Симс 4. Скажите насколько трудно туда запихнуть не 1 диван, а 2,3,4? Насколько трудно предоставить большее количество типовых вещей? Даже ту же мороженицу - ее уже создали - трудно нарисовать парочку вариантов разного дизайна? Абсолютно нет. Все упирается в человеко оплаченные часы и, по моему опыту, чем больше человек зарабатывает, тем более он ленив. Заплатите больше, сделаю больше, но тогда и каталог будет стоить больше, а тут его уже никто не купит.
3. Движок. Когда увидела дождь, океан, листву сразу пошла смотреть на каком движке. (Опять же опыт общения с тп, где все невозможно, но оказывается при должном использовании возможно большее) Движок заявлен как очень многофункциональный с поддержкой всех платформ, что является огромным плюсом, мне кажется, и вроде не сильно сложным для новичков. (Друг закачал себе на комп попробовать сделать шутер, хотя он ни капли не программер)) Я тоже) но мое мнение, почитав про функционал и возможности, на таком движке можно работать) Терпение и труд все перетрут) Было бы желание.
4. Не помню кто сказал и насколько дословно, но: "Величайшие открытия сделаны дилетантами" (т.е. людьми абсолютно ничего не понимающими в данном вопросе). Чем меньше человек знает, тем меньше границ и рамок он себе ставит и тем больше открытий создает, - я это понимаю так. Зачем говорить людям о времени и возможных трудностях? Может быть они и не возникнут, потому что они пойдут по другому пути, а не по пути сотен одинаковых разрабов. Не хватит времени - и что? Сколько лет откладывали релиз 1 Ведьмака? На меньшее время, но все же, релизы последующих ведьмаков? Игры плохие? Разочаровали? И кстати, первый Ведьмак создан на движке от которого сами разработчики движка не ожидали такой работоспособности. (Ссылку на источник не просите, информацию находила давно, но прям врезалась в память. Гугл в помощь) Кстати)))) В первого Ведьмака не верил никто) создана любителями) и даже Анджей Сапковский сейчас "кусает локти", т.к. отказался от процентов, взяв гонорар чистыми и сразу) Все обещали провал игре, а теперь франшиза, которая отмечает 10 лет.
Итог. В данный момент Октопус работают на энтузиазме, а не на зарплате, и если он не иссякнет, то будет все) ИМХО Главное, чтобы он правда не иссяк. Ведь мечта мечтой, а кушать хочется всегда.
Из пожеланий. Free2Play в данном формате правда не возможен, но возможен выпуск второго демо. Т.е. первый как заявлено, где-то сырой, где-то не понятный, может быть, а второй за пару дней до релиза с полным геймплеем развития города скажем до 2-3 уровня с урезанной территорией (т.е. только часть стартового острова), чтобы игроки пощупали и захотели узнать что дальше)
TrinityMS, вы пропустили мой предыдущий пост, а очень бы хотелось увидеть ответ на него)
А еще буде не очень реалистично если на другой планете будут супермаркеты, пускай приходят поставки из дома.
И персонажи сами учатся делать необходимые вещи, хотя это все можно обыграть создав синтезатор пищи и вещей, как в звездном пути.
Но пускай тогда персонажи сами его собирают или покупают у нпс за ресурсы.
С момента изобретения человечеством денег почти все продается и покупается. И с момента создания первого магазина их пихают даже в самые маленькие поселения, к сожалению... Поэтому для меня не удивительно, что и на новой планете люди пойдут по старому пути. Можно было бы надеяться на старейшую систему бартера - ты собрал нужное количество ресурсов - тебе бесплатная еда/одежда/утварь по необходимости. Но это на первых этапах. А как обналичить труд ученого? Ведь совсем не реально изобретать что-то новое раз в неделю, например. Или работа мэра - каждую неделю новый закон! Живем и не знаем когда и где что можно))) Значит деньги( А это равно магазинам/супермаркетам и прочему бизнесу.
А вот синтезатора как такового надеюсь в игре не увидеть, мне наоборот нравится система нашел-изучил-придумал что создать-создал-производство. Ручной труд) Полная цепочка взаимодействия с ресурсами)
 
Последнее редактирование:

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
Честно, хотите вид со стороны? Да, наезжаете. Именно так Ваши посты и выглядят.

Наезд - это переход на личности. В моих постах не было перехода на личности, была конструктивная критика. Были заданы конкретные вопросы. Я уже давно не верю в "Мы выпускаем супер-пупер игру!" - "Йееей, шупер, вот все наши деньги". Есть разница между инди-разработчиком, который достаточно скромно презентуется и на выходе не разочаровывает и стратегией крупных компаний. В текущий момент наблюдаю второе: примерно таким же стилем сим-гуру писали о Симс 4 перед её выходом.


Эммм.... И где это было озвучено? Можно пруф? Насколько я поняла, пока идет речь о желание это сделать и включить в игру.

Полистайте всю тему.


Это здорово! А кроме деструктивной критики у Вас есть реальные предложения?

Есть, читайте мои посты.

Простите конечно, но я не понимаю вашей уверенности в таких деталях нашей корпорации. Вы точно знаете как и где мы работаем и с кем, и какие планы у нас на будущее?

Да, я это себе примерно представляю, потому что все игры производятся одинаково. Существуют общие алгоритмы работы, этапы, механики и средства.


Я не намеренна вводить вас или кого либо в планы компании и рассказывать о деталях.

Но Вы это делаете уже сейчас же. Не хотите рассказывать о деталях, но при этом достаточно живо и много рассказываете о том, что хотите сделать - это не очень красиво выглядит. Что-то вроде "Мы завезем в игру возможность грабить корованы, но как конкретно это будет работать, мы пока не знаем". Кто-то примет на веру саму возможность грабить корованы и будет восторгаться, но не все люди такие. Я нет. Мне нужна конкретика, чтобы поверить в Ваш проект, как и любому серьезному геймеру, который уже пресыщен пылкими речами на каждом Е-3.


А пока, это выглядит только как желание отговорить от работы над игрой.

Я ни в коем случае не отговариваю Вас делать игру. Увидеть игру в том виде, в каком её видите Вы, было бы здорово. Проблема в том, что то, какой Вы ее видите и реальность - это немножко разные вещи.


Вы продюсеруите эту игру?

Мне достаточно увидеть здесь ответы КМа, чтобы понять, как работает команда. Именно к тому был мой совет поменять стратегию общения с комьюнити, в текущем виде эта стратегия работает не очень хорошо. В крупных фирмах она недопустима. Но у нас здесь не крупная фирма, впрочем.

Кроме того, КМ выше упомянул, что команда еще по сути работает над самым простым - графикой и моделями. Это действительно самое простое в разработке в принципе. Намного сложнее будет, когда речь пойдет о создании алгоритмов - здесь и всплывут все те проблемы, о которых я писала выше.


Написать можно что угодно. Вот этому человеку не нравится, что мы пишем. А то что она пишет мы должны воспринимать на 100%?

Вы должны воспринимать в не меньшей мере, чем позитив. Клиент всегда прав, помните? Я - один из потенциальных клиентов. Да, я критикую проект в том виде, в котором он представлен. Потому что я не верю в волшебство, верю в конкретные дела. По существу представлено практически ничего, поэтому у меня и нет причин верить, что будет исполнено хотя бы половина от заявленного.

Или Вы ожидали, что все люди начнут визжать от восторга просто от слов "вот это будет, еще вот это и вот это"? :) Нет же, бизнес не работает так.


Когда человек не прочитав всю информацию о проекте и даже не прочитав на каком движке ведется работа

Выше же писала, что прочитала. Это в сущности ничего не меняет, ну Анрил так Анрил. Хоть Эклипс, ей-Богу.


сразу говорить что у нас будет все плохо и мы не правильно ведем беседы и не правильно работаем, это вызывает только негатив и не понимание с моей стороны.

Остыньте. Ничего из перечисленного мною сказано не было. Я сказала, что Ваш стиль ощения с комьюнити не совсем, гм, профессионален, потому что профессионализм исключает любые эмоции. Я объяснила, почему так - потому что многие из Ваших потенциальных клиентов, критикуя Вас, могут перестать быть таковыми от того, что Вы разозлились или расстроились публично. То же относится и к восторженным постам - лично я их с позиции простого геймера воспринимаю негативно, как говорится, мягко стелят - жестко спать. Именно это я пытаюсь дать понять Вам, говоря о стиле КМа при общении. Вы публичный человек, Вы лицо компании в данной ситуации, представляете всех своих коллег, а не одного.

И нет, я не говорила, что Вы работаете неправильно. Я лишь усомнилась в том, что работа над многими вещами сразу пойдет проекту на пользу. И предложила Вам сконцентрироваться на том, что Вы покажете людям на альфа-версии - чем-то одном, например, одном городе, а не нескольких сразу. Вы это не увидели, потому что Вы не настроены видеть критику в принципе, дело не во мне вовсе. Вы настроены видеть "Вау-эффект". Но от Вау-эффекта толка, кроме позитивных эмоций самому КМу, мало.


Я не увидела критики

Очень жаль.


Вы точно знаете как создана эта одежда? Можете озвучить?

Зачем?


Я прекрасно понимаю почему Люси не хочет на русском сайте отвечать о примерной стоимости игры. Тут цены на Симс всем кажутся завышенными, хотя он в России еще и дешевле, чем во всем мире продаётся.

Люди из РФ-региона вполне в большом масштабе закупают Ведьмаков, новую Цивилизацию, ГТА, и многие делают это на консолях, где цены в 2-3 раза выше ПК (от двух до пяти тысяч рублей). Для верности можно чекнуть статистику продаж по России из стима. Так что вряд ли это проблема.

Но очень странно звучат советы от человека, который даже не удосужился прочесть о нашем проекте и понять на каком движке и с чем мы работаем.

Дался Вам этот движок XD Прицепились к одной вещи и понеслась душа в рай. Отцепитесь на секунду от движка - да-да, уже пятнадцать раз я поняла, что Анрил, а не Аврора, Эклипс, Фростбайт и иже - и попытайтесь корректно воспринять мои слова. Корректно - это не на эмоциях.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хотелось бы сказать немного в защиту разрабов Тринити.
Эх... спасибо... мне очень приятно!

чем больше человек зарабатывает, тем более он ленив.
О дааа! Именно поэтому, мне умные люди посоветовали - ищи программистов не в гейм мире! Наши ребята на все мои (даже иногда бредовые для них) идеи отвечают - я не знаю получится ли, но давай попробуем! Это дорогого стоит, поверьте!

Терпение и труд все перетрут) Было бы желание.
Вот это точно! Было бы желание. Я не нашла ни одного разработчика, у кого бы появилось именно желание делать такой проект. Им было не интересно. А заработать деньги им проще на шутерах.

"Величайшие открытия сделаны дилетантами"
Титаник построили специалисты, ковчег построил дилетант. ;)
Ведьмак тому доказательство, таки да ))

В данный момент Октопус работают на энтузиазме, а не на зарплате, и если он не иссякнет, то будет все) ИМХО Главное, чтобы он правда не иссяк.
Кроме интузизьма, на данный момент в проект общими усилиями вложено около 20 000$. Но это копейки, по сравнению с той суммой какая нужна.
А энтузиазма у нас на всех вас хватит ))))


Т.е. первый как заявлено, где-то сырой, где-то не понятный, может быть, а второй за пару дней до релиза с полным геймплеем развития города скажем до 2-3 уровня с урезанной территорией
Это одно из основных правил в грамотном планировании продаж. Без этого ни как. Я еще не знаю когда будет эта вторая демо, но я планирую её выпустить за месяц до релиза, чтобы успел народ распространить и сделать отзывы.

С момента изобретения человечеством денег почти все продается и покупается.
Мы сейчас думаем над валютой на Тринити. Нужно придумать местную, собственную, общую для всех. Чтобы не концентрировать внимание игроков на какой-то одной земной валюте. Но хочется и это обыграть красиво в игре. Сейчас девочки заняты творческим процессом создания ;)

А вот синтезатора как такового надеюсь в игре не увидеть, мне наоборот нравится система нашел-изучил-придумал что создать-создал-производство. Ручной труд) Полная цепочка взаимодействия с ресурсами)
Мы буквально сегодня обговаривали синтезатор ))))) Что вам сказать... трудно отказаться )))) Мы подумаем, как сделать его не общедоступным и немного не привычным для нашего восприятия. Скорее всего, мы наделим его какими-то особыми функциями, и сделаем ооочень дорогим удовольствием. Для богатых и ленивых ))))
А полную цепочку взаимодействия с ресурсами мы хотим сделать с самого старта города. Всё в мире должно быть вплетено в игровой процесс. Тогда скучно не будет.
Работаем ;)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Вы точно знаете как создана эта одежда? Можете озвучить?
Зачем?
Вы просите от меня конкретики. А сами высказываетесь в общих фразах. Вы говорите, что в создании нашей одежды ничего сложного нет. Это значит, что вы должны знать как делается эта одежда. Давайте конкретику обсудим.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Да, про движок я сразу не прочитала, приношу извинения. В этом случае вопросов про смену суток и погоды нет.
Дался Вам этот движок XD Прицепились к одной вещи и понеслась душа в рай. Отцепитесь на секунду от движка - да-да, уже пятнадцать раз я поняла, что Анрил
Я "прицепилась" как вы выражаетесь в движок именно потому, что как вы признали сами в случае с погодой, это одна из основ дающая нам право говорить о том, что мы можем сделать! Не понимая функционал движка на котором разрабатывается игра нет смысла говорить вообще о сложностях. Не бывает сложностей одних для всех движков. Вот вы начали пугать сложностями со сменой суток и погодой, а потом сами признались что на Анриале их нет! Вот так со всем остальным, все очень индивидуально. Сложности будут и они есть и сейчас, но они все разные, и говорить КОНСТРУКТИВНО нужно о каждой сложности в отдельности, если понимаешь как это исправить или избежать.
Я возмущаюсь по поводу ваших постов именно из-за того, что вы пишете не продуманные вещи. Если не говорить о движке, то это пальцем в небо.
Фразы типа: у всех вот такие баги, и у вас будут - это не конструктив, увы.
Единственный конструктив в ваших постах, это ваши замечания, что я не правильно общаюсь с комьюнити, что вы в такое не верите и что это ошибка. Говорить о планах, это не ошибка, это представление концепции проекта. Я сейчас не продаю проект, и на Кикстартере ни кто не продает проект, это демонстрация концепции и показ начала работы. Если вам не нравятся такие обсуждения, это ваше право. А моё право - выходить в комьюнити и обсуждать то, что мы делаем и что планируем сделать. Верить или не верить - это право каждого.

Давайте будем в дальнейшем более конструктивны. Пишите вопросы - будем обсуждать.
 
Последнее редактирование:

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
Вы просите от меня конкретики. А сами высказываетесь в общих фразах

1. Я не на работе. Вы - на работе. Я не обязана ничего здесь никому. Вы же, как КМ, представляете компанию, повторюсь, а не одного человека и не себя.
2. Если Вы хотите, чтобы компании доверяли, нельзя требовать от игроков демонстрации их работ или каких-либо пруфов. Нельзя, потому что в данном случае продают не они - Вы.


Вы говорите, что в создании нашей одежды ничего сложного нет. Это значит, что вы должны знать как делается эта одежда. Давайте конкретику обсудим.

Ок, сформулирую иначе. Зачем лично мне сейчас обсуждать работу на сайте, который посвящен играм? Зачем мне рассказывать Вам о своем опыте и о том, как это делается? Я не на собеседовании и не на работе. Мне это не нужно.
Вы же пришли сюда продавать. Достаточно странно выглядит, когда покупатель спрашивает у продавца - "Как именно работает функция отжима стиральной машинки?", а продавец запальчиво отвечает - "А вот Вы ваще что сами об этом знаете? Вот Вы мне и объясните".


Я "прицепилась" как вы выражаетесь в движок именно потому, что как вы признали сами в случае с погодой, это одна из основ дающая нам право говорить о том, что мы можем сделать! Не понимая функционал движка на котором разрабатывается игра нет смысла говорить вообще о сложностях.

Я знаю, как функционирует Анрил. Симуляция дождя, снега и прочих погодных явлений - это не то же самое, что игровые функции, связанные с ними.
Простой пример: персонаж в Скайриме не мерзнёт. Не намокает. Не перегревается.
Персонаж в Симс 3 перегревается, мерзнет, промокает. Автоматически меняет одежду на зимнюю, если стоит триггер. И так далее.
Не нужно говорить наверное, что в случае со Скайримом достаточно базовых функций движка по отрисовке погодных явлений, никакой заморочки для разработчика. В отличие от симуляции, собственно, жизни. Если Ваша игра - не аналог Stellaris, прописывать такие вещи придётся для достоверной симуляции.
Пока что я вижу это таким образом, что погодные явления будут учитываться в текстовых квестах-событиях про исследования, о которых Вы писали выше. Но не тем же образом, каким это было реализовано в Симс.
Как это будет сделано на Анриле и будет ли сделано в целом, мне фиолетово.


Не бывает сложностей одних для всех движков.

Бывают. Фризы, лаги, баги и т.п.


Вот вы начали пугать сложностями

Нигде ни разу. Сами придумали - сами обиделись, как говорится.


а потом сами признались что на Анриале их нет!

Цитату? Не припомню, чтобы я вообще что-то подобное говорила.


Я возмущаюсь по поводу ваших постов именно из-за того, что вы пишете не продуманные вещи.

Вы возмущаетесь, потому что я не истекаю слюнями на Тринити. Я критикую её. Только поэтому.
Ещё раз: КМ не имеет права возмущаться. Sad but true. Повторюсь, что в крупных компаниях это, а также обзывание других пользователей ботами как выше и тому подобными вещами недопустимо - это создает негативный имидж для компании и ставит под угрозу проект. Это печальная часть работы КМа - игрок имеет право говорить в принципе что угодно, КМ не может реагировать эмоционально. Исключением является ситуация, когда производится черный пиар для игры. Тогда конечно я возьму свои слова обратно.


Фразы типа: у всех вот такие баги, и у вас будут - это не конструктив, увы.

Речь шла о том, что очень просто намечтать о том, что будет много ништяков, и не увязать это с вероятностью возникновения десятков различных мандельбагов, которые обрушат всю игру. Вот вообще всю. Только потому, что персонаж А, какой-нибудь непись Вася, застрял в координатах 33,2-125,1, игра крашнется при загрузке. Застрянет он там, потому что алгоритмов слишком много и они не учитывают друг друга.
Исключение составит планировка таких моментов. Перевод в текстовую часть большинства функций, а не отображение их в игре, автоматическое удаление миллионов разных зависнувших вещей, автоматизация чистки неписей со сбросом их из локаций и тому подобные вещи. Именно с этим боролся Overwatch, если помните такой мод на Симс 3. И то боролся с горем пополам.
Я описала только один процент того, что будет. Мои слова о багах были основаны на Ваших рассказах о том, что будет дофига всего разного-цветастого. Чем больше Вы говорили, тем больше это приводило меня в ужас, потому что мне становилось понятно, что без четкой суровой отладки это будет работать криво. И я не запугиваю Вас, не отговариваю Вас от разработки, а лишь объясняю свои опасения.
Если и это недостаточно конструктивно, то я умываю руки.


Я сейчас не продаю проект, и на Кикстартере ни кто не продает проект, это демонстрация концепции и показ начала работы.

И да, и нет. Прямо Вы проект не продаете, но презентация - это уже и есть 90% успешной продажи товара. Не озвучивание цены, не получение green light, а именно первое впечатление игроков о проекте является фактом продажи.

И подчеркну основное. Я не против проекта. Я за то, чтобы он был и жил.
Я лишь сомневаюсь в том, что всё озвученное в нём будет.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS сказал(а): ↑
Вы говорите, что в создании нашей одежды ничего сложного нет. Это значит, что вы должны знать как делается эта одежда. Давайте конкретику обсудим.

Ок, сформулирую иначе. Зачем лично мне сейчас обсуждать работу на сайте, который посвящен играм? Зачем мне рассказывать Вам о своем опыте и о том, как это делается? Я не на собеседовании и не на работе. Мне это не нужно.
Затем, что вы пытаетесь дать профессиональную оценку нашей работы.
Я не просила вас дать ответы о вашей работе, я просила конкретно рассказать о том, почему вы пришли к такому выводу по одежде. Голословные обвинения в том, что мы врем, это по вашему нормально?
Вы говорите, что создание одежды не сложно, ни чем не мотивируя свои слова. Я вам так скажу - это ложь. Работа над такого качества одежды - одна из самых сложных, именно по этой причине ни в одной игре её в таком виде еще нет.
И я не стану больше с вами спорить и дискутировать, так как не вижу в этом смысла.
 

Windwald

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
140
Награды
18
Голословные обвинения в том, что мы врем, это по вашему нормально?

Цитату, где я это говорю.


Вы говорите, что создание одежды не сложно, ни чем не мотивируя свои слова.

Но это действительно несложно. По сравнению с остальными этапами разработки. Здешние мододелы это в принципе подтверждают.


Я вам так скажу - это ложь

Ок, Вам сложно. Так бы сразу и сказали. :)

именно по этой причине ни в одной игре её в таком виде еще нет.

Пожуём - увидим.

И я не стану больше с вами спорить и дискутировать, так как не вижу в этом смысла.

Удачи с проектом.
 
Последнее редактирование:

Djane

Проверенный
Сообщения
155
Достижения
315
Награды
38
Голословные обвинения в том, что мы врем, это по вашему нормально?
Учитывая ваше прошлое вранье - конечно нормально. Четыре года назад вы уже пытались надуть симс-сообщество, выдавая базовые модели DAZ 3D, помещенные на растровое изображение, за свою игру. А теперь походу пытаетесь выдать за нее возможности голого движка. "Ах, смотрите какая вода, какой дождь". А что из этого вы сделали сами? Ничего. Симмеры - самые легковерные игроки :( Измученные отсутствием выбора, они готовы поверить во что угодно, а некоторые предприимчивые люди, особенно знающие эту аудиторию изнутри, этим пользуются. Печально.
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS сказал(а): ↑
Голословные обвинения в том, что мы врем, это по вашему нормально?
Учитывая ваше прошлое вранье - конечно нормально. Четыре года назад вы уже пытались надуть симс-сообщество, выдавая базовые модели DAZ 3D, помещенные на растровое изображение, за свою игру. А теперь походу пытаетесь выдать за нее возможности голого движка. "Ах, смотрите какая вода, какой дождь". А что из этого вы сделали сами? Ничего. Симмеры - самые легковерные игроки :( Измученные отсутствием выбора, они готовы поверить во что угодно, а некоторые предприимчивые люди, особенно знающие эту аудиторию изнутри, этим пользуются. Печально.

У мня такое впечатление, что мы таки перебежали кому-то дорогу. )))
Кому мы чего врали? Вы так рьяно пытаетесь убедить фанатов, что мы плохие, что я понимаю - мы все правильно делаем :) Вы даже выкопали из архива форума Михей старую тему. Хорошо стараетесь ребята )))
Во первых, даже ваша ссылка выдает то, что врете вы. Это было 22.02.2016, 20:52 - ну ни как не 4 года назад!
Во вторых, мы тогда не отрицали, что показываем не игру а наброски нашего проекта.
В третьих, возможности движка для того и созданы, чтобы их использовать в разработке игры. Или вы считаете, что воду и все остальное разработчики заново сами делают?
В четвертых, что значит по вашему "голый движок"? Вы хотите сказать, что тот океан который мы показали в нашем ролике, он доступен в "голом" движке Анриал? Вы точно это знаете, что так уверенно об этом говорите? Покажите мне пожалуйста где такое можно взять?
В пятых, и как по вашему мы "пользуемся" легковерными Симмерами?


И впредь, я не буду отвечать на глупые выпады.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх