симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
говорят что впервые концепция тринити мс была представлена чуть ли не 10 лет назад
Ссылочку можно, где и кто такое говорил? Прямо "была представлена"?

У меня тоже есть такое- во первых игры делаются максимум пять лет
Делаются в режиме фул.тайм работы полноценно оплачиваемой командой. Мы инди студия без должного финансирования, работаем по выходным и вчереам. И мы об этом уже ни раз говорили.

Ваши завышенные ожидания и желания быстро увидеть игру с одной стороны вдохновляют, но порой обижают, что вы не хотите понимать и слышать нас. Мы тоже хотим сделать как можно быстрее. Но давайте будем оптимистами, быстро не получится, если только не продать проект финансистам или крупным девелоперам.

Мы для себя решили - делаем сами, медленно и уверенно.
А от вас очень ждем терпения, поддержки и понимания. А не нытья постоянного, что быстро не будет.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
просто релиз постоянно откладывается и даже верные фанаты теряют интерес.

где-то на этом форуме даже ссылки на ранние видео игры тринити выкладывали
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
просто релиз постоянно откладывается и даже верные фанаты теряют интерес.

где-то на этом форуме даже ссылки на ранние видео игры тринити выкладывали

Думаю, чтобы стать фанатом игры надо, как минимум, поиграть в неё. А уж чтобы верным, так играть в неё не один год или периодически возвращаться к ней. Я так думаю.
А мы пока просто интересующиеся новым проектом игроки в другие игры.
Вон фанаты Симс 4 ну все еашникам прощают. Да еще как за них заступаются. Вот это настоящая верность.)))
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Shark299
да уж... ЕА-шникам прощается слишком многое, но они сделали революцию, а победителей не судят
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
где-то на этом форуме даже ссылки на ранние видео игры тринити выкладывали
ДААА??? Даже видео было? Ух как интересно. Поделитесь пожалуйста, если у вас есть доказательства ваших слов.

Думаю, чтобы стать фанатом игры надо, как минимум, поиграть в неё. А уж чтобы верным, так играть в неё не один год или периодически возвращаться к ней. Я так думаю.
Вы совершенно правы.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
во первых игры делаются максимум пять лет
Кто вам такое сказал? Даже загуглить можно, довольно много есть игр, которые разрабатывались дольше 5 лет. Есть даже игры, которые дольше 10 лет делались.
И нет ничего криминального в этом. Люси, Я вас прекрасно понимаю и желаю вам самим удачи и терпения. Вы выбрали правильный путь разработки такого масштабного проекта. Не будет ничего страшного, если игра выйдет, скажем, через 5 даже лет, ибо никто раньше не делал (и даже не пытался) настолько крупных игр, настолько красивых внешне и, в то же время, настолько насыщенных геймплеем. Жанр "симулятор жизни" очень специфический, делать такие игры труднее всего, наверное, это не какой-то шутер. Даже массово разрабатывающиеся сейчас MMORPG-песочницы а-ля Ashes of Creation не дотягивают до такого уровня, ибо взаимодействие с миром, всё же, довольно ограниченно.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
долговато ждать. хочется поиграть уже сейчас. но видимо так тому и быть. пусть будет как будет. лишь бы игра была классная
Вы, скорей всего, плохо представляете, как делаются игры. Это ведь не просто слепить мир и персонажей. Хотя и это не быстрый процесс. Ещё нужно этот мир оживить. А это и смена времени суток и сезонов и т.д. Нужно сделать море анимаций, кстати как двигалась юбка при ходьбе на девушке понравилось(!). Надо ввести в игру спецэффекты, чтобы смотрелось живее. Но больше всего времени, сил и усидчивости тратится на пропись. Каждый, даже самый незначительный и даже неиспользуемый объект надо описать. Что же говорить об интерактивных объектах, да ещё если они используются по разному. Это вообще мрак. Я уж не говорю о персонажах, которым нужно сделать как можно больше возможностей, а значит прописи будет вагон. Да что там вагон, товарный поезд! И все должно друг с другом дружить. Это адов труд!!! Современные движки конечно значительно упрощают эту работу, но все равно это долго, нудно и требует внимательности и педантичности. Если что-нибудь упустишь, замучаешься потом. Короче не все так просто.)
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Shark299
ну тогда ждать нам игру лет через десять не раньше
Хорошо, что команда неподневольная и никто не устанавливает жесткие сроки. Значит не будет сырой игры.
Все будет в свое время, куда торопиться-то?
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
просто релиз постоянно откладывается и даже верные фанаты теряют интерес.
Игра - симулятор жизни, к ней трудно потерять интерес, особенно нам, любителям симс. Наверняка, за разработкой игры следят многие, просто не любят строчить на форумах. Чем больше информации об игре будет поступать, тем больше будут пополняться наши ряды "ждущих"...:rolleyes:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ребята, есть планы и есть предложения для нас от сторонних компаний которые мы сейчас обсуждаем и подводим к единому решению. Через пару дней я обязательно все озвучу в деталях. 2-3 дня и все обсуждения закончим и обязательно напишем вам. Не переживайте, могу точно сказать, мы не продадимся ;) мы дерзкие и стойкие :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
выпустить хорошую игру совсем не просто. пожелаем разрабам удачи
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.615
Достижения
805
Награды
187
то вам такое сказал? Даже загуглить можно, довольно много есть игр, которые разрабатывались дольше 5 лет. Есть даже игры, которые дольше 10 лет делались.
И нет ничего криминального в этом. Люси, Я вас прекрасно понимаю и желаю вам самим удачи и терпения. Вы выбрали правильный путь разработки такого масштабного проекта. Не будет ничего страшного, если игра выйдет, скажем, через 5 даже лет, ибо никто раньше не делал (и даже не пытался) настолько крупных игр, настолько красивых внешне и, в то же время, настолько насыщенных геймплеем. Жанр "симулятор жизни" очень специфический, делать такие игры труднее всего, наверное, это не какой-то шутер. Даже массово разрабатывающиеся сейчас MMORPG-песочницы а-ля Ashes of Creation не дотягивают до такого уровня, ибо взаимодействие с миром, всё же, довольно ограниченно.
Возьмём симсы, серия Tes, никто не будет растягивать игру на 10 лет( она морально устареет) Пять лет достаточно .....
Про интерес....если его не подогревать он пропадёт. Писалось же про 19 или 20 точно не помню....но они вот уже... с каким умыслом тогда сроки ставили?
В общем ))) видно будет, а пока есть чем заняться.)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх