симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Shark299
им бы хоть репертуар симс3 повторить. а уж про новенькое я даже и не мечтаю. куда уж там...
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Shark299
им бы хоть репертуар симс3 повторить. а уж про новенькое я даже и не мечтаю. куда уж там...
Вы это вообще о чем? Вы о Симс 4 или о Тринити?
Насколько я понял, то эта игра хоть и будет симулятором, но так не хило обещает отличаться от Симсов. Из планов видно, что сделают ее более реалистичной. И это радует.) А Симс - это утопия. Самое страшное, что сделает злодей - это отнимет конфетку у ребенка. А детям вообще конфеты есть вредно. И кто тогда плохиш?
Надеюсь никаких "недель упрощений, ускорений и усилений" не предвидится. Вообще игровой кошмар какой-то!(
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Shark299
вам бы только плохом помечтать. гадости и в жизни достаточно
И что же плохого в трудностях и их преодолении? Вон детская сказка Колобок и то полна опасностей. И что же это за симулятор выживания без самого выживания? Тогда для вас четверка идеальная игра. Там все белые и пушистые.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Shark299
к сожалению четвёрка не интересна в плане геймплея. в ней совершенно нечем заняться. скука.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Shark299
к сожалению четвёрка не интересна в плане геймплея. в ней совершенно нечем заняться. скука.
Поэтому и скучно, что никаких трудностей. Все шоколадно и предсказуемо. Чем интересны книжки, фильмы и мультики? Там всегда есть хоть один злыдень и куча проблем и приключений. Так и в играх.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Shark299
да. в симс3 мир приключений было много таких тёмных сторон жизни. хотя поданы они были очень корректно.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Shark299
да. в симс3 мир приключений было много таких тёмных сторон жизни. хотя поданы они были очень корректно.
Начиная с третьей части симовский мир стали приглаживать, прилизывать и наряжать в яркие одежки. В четверке это довели до маразма. И доброта игры выглядит показушной на фоне такого количества смертей симят.
Их воруют инопланетяне и издеваются над ними, как это "весело" и бессмысленно. Хоть бы в одной части это имело логическое продолжение. Например, вторжение небольшое организовали бы. А так чисто "чтоб было".
Сверхи вообще ни о чем. "Можно вас куснуть" или "всем пофиг, что кого-то кусают", или "пойдем поохотимся стаей на камни". Чем такое зло - лучше уж никакого бы не было.
Зло оно и есть зло. Когда ты "подаёшь его корректно" оно перестаёт им казаться. Вот и выходит, что бледный дохлый кровосос для симочки может оказаться выгодной партией, а оборотень может укусить и наградить проклятьем по дружбе(!?), а зомби, которые как черви лезли всю ночь из земли, на утро идут на работу. Тупь да и только. Нету конфликта, борьбы и эти уДОБРенные монстры быстро надоедают. Они неинтересны. Они прирученны и прикормленны. Просто симы другой расы. Повторюсь, что в детских сказках и мультиках и то злодеи пострашнее, чем в Симс. Игроделам стыдно должно быть.
Надеюсь, что борьба с трудностями на новой планете не будет игрушечной, очень надеюсь. Я некровожаден, просто хочется игровой мир пореалистичней. Ведь чем больше игрок говорит: "как в жизни", тем игра ему кажется интересней.
 

Русская

Проверенный
Сообщения
254
Достижения
315
Награды
142
А Симс - это утопия. Самое страшное, что сделает злодей - это отнимет конфетку у ребенка.
Не знаю, как у Вас, а у меня в игре вечно проблемы, расставания, опасности. Симы женятся не на тех, потом скандалят и жалеют о своем выборе, их дети тоже переживают. Теряют работу (занимая высокую должность) из-за глупых ошибок. Теряют любимых, а потом плачут на кладбище. Короче, полная игра чувств. ;)
Игра может быть и утопией, где все всегда счастливы, а может и заставлять переживать за симов, как за своих родных. Нужно лишь включить воображение и придумать сюжет. Так что я не считаю Симс утопией, при желании там можно создать супер-злодея и запереть жителей города у себя в подвале, заморить их голодом, уж простите за жестокость. Это уже точно не утопия.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Русская
Дело в том, что заморите жителей города лично вы, а ваш сим-суперзлодей будет ни сном, ни духом. Включить воображение я и без Симс могу. От самого сима, который плохиш, никаких эмоций, желаний или действий по поводу голодомора в его подвале не дождесь. Воображайте сколько душе угодно, но в его программе не прописанно такое безобразие. К тому же это будет не игра, а создание истории. А я говорил конкретно про ИГРУ. Что в игре хотелось бы реальных опасностей, а вовсе не маньяков-убийц. Таких игр и так навалом.
Сама игра Симс про мусипусечных человечков. Да, они мрут как мухи, по делу и без, но как-то не трогает. Они же куклы. Да, они изменяют друг другу, тоже плевать, так как они быстро утешатся. Все любят всех подряд. Игра - это развлечение. А страдать и сопереживать игрушкам, увольте. Я сочувствую только живым.)))
 
Последнее редактирование:

Русская

Проверенный
Сообщения
254
Достижения
315
Награды
142
Игра - это развлечение. А страдать и сопереживать игрушкам, увольте. Я сочувствую только живым.)))
Ну тогда от Trinity Вы тоже не получите всплеска эмоций, какая реалистичная она бы ни была, в отличие от нереалистичного Симса. И она Вам также будет казаться скучной, если Вы не сопереживаете персонажам
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Русская
А это как пойдёт. Поживем-увидим.
И вот ещё. Мы с вами совсем незнакомы. Откуда такие категоричные выводы? Делать такие умозаключения на основании моего равнодушия к судьбе каждого отдельного сима - это, как минимум, смело.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Shark299, а это действительно от человека зависит. Мне вот ваши проблемы не знакомы. Я именно что привязываюсь к своим симам. Мне не нравится убивать их. Да и сказать, что они "мрут как мухи" я не могу, поскольку мои персонажи погибают крайне редко даже в том случае, если я ими не управляю. Притом среди таких смертей лидирует смерть в пожаре, когда сим оказывается отрезанным от выхода стеной огня. Иногда я читаю жалобы на то, что симы не самостоятельны, но я совсем не понимаю, как так вообще. По какой-то причине мои симы сами могут и детей покормить, и сами поесть если я отойду и не поставлю на паузу. Единственное, с чем у них проблема - это с алгоритмом потребностей, потому что голодный и усталый сим, хотящий в туалет, если будет предоставлен самому себе, первым делом может пойти спать, хотя правильнее сначала поесть с точки зрения его жизни.

Все случаи на моей памяти, когда у людей симы вымирали, связаны с тем, что игроки сами не справлялись с игрой.

Эмоции на мой субъективный взгляд у них тоже нормально проработаны. Недавно у сима моего отец умер, единственный его живой родственник. Так он переживал, аж неприятно смотреть было. Недолго, правда, но считать это недостатком - всё равно что считать недостатком беременность сроком в три дня или год сроком в 21 день и меньше. Мне это тоже не нравится, но понятно, почему разработчики сделали именно так. Если дать больше времени, то на стандартной продолжительности сим будет горевать полжизни. А уж фанатичные любители длинной жизни симов вроде меня могут скачать мод. Всё же, нас меньше, чем тех, у кого быстро сменяются поколения.

Вот такой вопрос прямо заинтересовал. Вам безразлична судьба персонажа, которым вы играете, но при этом вы хотите, чтобы у них были серьёзные проблемы - зачем? Вам всё равно не будет дела до их переживаний, поскольку в игре, как вы говорите, всё просто, все со всеми мутят и легко вымирают. Но ведь если игра такая несерьёзная, нужны ли ей более серьёзные по масштабу проблемы? Не стали бы вы тогда первым в числе тех, кто скажет "да ну вас нафиг, я прихожу играть и развлекаться, а мне тут предлагают сочувствовать симам и разбираться с их проблемами"?

Просто симы другой расы. Повторюсь, что в детских сказках и мультиках и то злодеи пострашнее, чем в Симс.
Так ведь это и есть симы другой расы. Они не злодеи и не задумываются как враги для симов, потому что если один человек считает, к примеру, что инопланетяне - угроза и зло, другой точно так же считает, что они наши друзья. Да и в литературе, кино и так далее полно нечеловеческих персонажей, которые не являются врагами народа. По-моему, однозначно злых существ у симов вообще нет. Это либо злые симы, либо нечто неопределённое вроде чудовища из ямы или кракена. Но из околочеловеческих симов никто не является врагом по умолчанию.
 

Русская

Проверенный
Сообщения
254
Достижения
315
Награды
142
Делать такие умозаключения на основании моего равнодушия к судьбе каждого отдельного сима - это, как минимум, смело.
Делаю такие умозаключения на основании Вашего мировоззрения:
Я сочувствую только живым.)))
Но я понимаю, что могу ошибаться. Если Вам не так важны персонажи, то скорее всего в Trinity зацепит графика, сюжет и т.д. Иначе зачем бы Вы следили за этой темой.
Дело в том, что заморите жителей города лично вы, а ваш сим-суперзлодей будет ни сном, ни духом. Включить воображение я и без Симс могу. От самого сима, который плохиш, никаких эмоций, желаний или действий по поводу голодомора в его подвале не дождесь.
Мне стало интересно, почему Вам так важно, чтобы персонаж обязательно отреагировал на тот же голодомор? Эмоции персонажа, конечно, важны, но эмоции игрока все же на первом месте. И если игроку нравится морить персонажей голодом, он не будет обращать внимание на эмоции сима-злодея, который это затеял. Вот, например, игра Portal. Главная героиня немая. За всю игру не издала ни единого звука, хотя ей наверняка было страшно и обидно, особенно когда ее предавали. Кроме того, мы не видим ее эмоции, потому что играем от первого лица. Однако эта игра увлекательна и вызывает у людей разные чувства при прохождении (летсплеи на Ютубе тому подтверждение). Значит, эмоции персонажа не так уж и важны. А почему для Вас это главное? Что это меняет, если Вас не трогает то, что симы переживают смерть своих близких, пусть и не долго?
Воображайте сколько душе угодно, но в его программе не прописанно такое безобразие
В программе игры не прописано, но возможность провернуть голодомор есть) А ещё вы можете скачать Мастер Контроллер и понатыкать симу целый список разнообразных мудлетов, там есть такая возможность, сама ей пользуюсь временами :rolleyes: И тогда он будет демонстрировать свое состояние с помощью анимации.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх