симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А мой отец принципиально не играет в игры от третьего. И не только он. Чьи-то индивидуальные предпочтения не определяют успех или неуспех какой-то идеи.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Anechka-A
Люси сказала что они сейчас делают город. как сделают так она на официальном форуме выложит скрины. а молчали потому что у них были новогодние каникулы
 

Anechka-A

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
15
Награды
0
Anechka-A
Люси сказала что они сейчас делают город. как сделают так она на официальном форуме выложит скрины. а молчали потому что у них были новогодние каникулы
Ясненько)))))) будем ждать)))))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Anechka-A
если бы, вы, почаще заходили на официальный форум и комментировали, то были бы удивлены тому, как много там новой информации об игре.
 

Anechka-A

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
15
Награды
0

Anechka-A

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
15
Награды
0
Мне вот интересно сколько надо потратить денег на разработку игр как The Sims?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Мне вот интересно сколько надо потратить денег на разработку игр как The Sims?
На Кикстартере Люси и её команда просили 715000 долларов. Но у ЕА на игры серии Симс уходит не один десяток миллионов долларов.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
а результат на 5 баксов.
Меня это и удивляет. Ладно, Симс 2 и Симс 3 были хорошими и в своё время стоили покупки лицензионных копий (про Симс 1 и вовсе говорить не приходится, Уилл Райт совершил революцию в геймдеве в 2000 году), потому что Уилл Райт принимал участие в разработке Симс 2, и его дух ещё чувствуется в Симс 3 (непосредственно в разработке участия уже не принимал, а перед релизом Симс 3 ушёл из EA, но его идеи ещё были живы), но Симс 4... Вроде бы и денег вбухано немало (технология захвата движения для анимаций - это не хухры-мухры), вроде и есть некоторые новшества, но они не революционны и не могут покрыть отсутствие открытого мира. Физики для мира так и не завезли, строительство до сих пор опирается на сетку, предметы до сих пор могут располагаться только на сетке, система анимаций не слишком изменилась, если, скажем, обеденный стол заставить тарелками, то персонаж не сможет достать предмет с центра стола. Из-за этого мир до сих пор выглядит картонным, плюс ещё и вырвиглазная мультяшная графика, а отсутствие открытого мира ничем не оправдано - городки и так маленькие, и в них буквально нечего делать.
В Trinity MS неполная, на 85%, открытость мира хотя бы оправдана его размером, ибо у нас в распоряжении будет не один город, а целая планета, где города занимают лишь небольшую часть материка, также доступного для исследования. Локации, в пределах которых пространство будет совершенно открытым, тоже обещают быть немаленькими - больше, чем города в Симс 3. Плюс материка будет 4, плюс подводный мир ещё.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Симс 2 и Симс 3 были хорошими и в своё время стоили покупки лицензионных копий
это факт))
но Симс 4... Вроде бы и денег вбухано немало
действительно странно. неужели они не смогли за эти деньги выдать годный продукт...
есть некоторые новшества, но они не революционны
вот это-то и пугает. такое чувство что серия остановилась в своём развитии.
Физики для мира так и не завезли
что значит "физики"?
если, скажем, обеденный стол заставить тарелками, то персонаж не сможет достать предмет с центра стола.
да. это явная недоработка.
вырвиглазная мультяшная графика
симы стали красивыми, но вот растения... растения действительно картонные и неестественные.
городки и так маленькие, и в них буквально нечего делать.
соглашусь. делать в игре совершенно нечего. только жрать и наряды менять.
В Trinity MS неполная, на 85%, открытость мира
вот это уже радует. хотя бы какое-то развитие.
в распоряжении будет не один город, а целая планета
это уже интересно. только будет ли чем заняться на этой планете?
Локации, в пределах которых пространство будет совершенно открытым, тоже обещают быть немаленькими - больше, чем города в Симс 3.
очень бы этого хотелось
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
что значит "физики"?
То и значит. Нет движения растений/волос от ветра, нет движения волос от движения персонажа и т.п. Кстати, проблема доставания предметов из кучи хлама - тоже следствие отсутствия физики, просто-напросто не прописанной в движках игр серии Симс, ибо для динамического вытаскивания предмета из кучи мусора нужен физический движок и динамическая система анимации.

симы стали красивыми, но вот растения...
Не знаю. У меня действительно красивые симы получались только с альфа-модами, ибо пластилиновые волосы симов в четвёрке - просто facepalm.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
ну вообще конечно после прогресса достигнутого в симс3 игра симс4 выглядит как шаг назад по многим показателям. надеюсь что тринити мс избежит этой участи и разрабы учтут все ошибки предыдущих симуляторов.
а вообще симс4 пора закруглять и начинать делать симс5 для новых и мощных компов. и делать не просто так, а игру объёмную с наворотами, рассчитанную на будущие поколения компьютеров.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
а вообще симс4 пора закруглять и начинать делать симс5 для новых и мощных компов. и делать не просто так, а игру объёмную с наворотами, рассчитанную на будущие поколения компьютеров.
Согласен с вами. Правда, боюсь, до закругления Симс 4 ещё далеко: во-первых, сами разработчики говорили, что нам это терпеть ещё как минимум три года (за которые, наверное, выйдет куча каталогов для дополнений по типу "Моего первого питомца", представляющие собой функционал, вырванный из дополнений, дабы срубить побольше бабла); во-вторых, ещё реально много чего не сделано - нет университетов, нет купания в водоёмах, нет ведьм и прочих сверхов (да, вампиры, вышедшие два года назад, получились лучше, чем когда-либо, но на них всё сверхъестественное не сошлось же!), нет других питомцев, кроме кошек/собак/кошмарных квадратных хомяков (зато улетающих на ракете в закат), нет нормального бизнеса, который даже в Симс 3 реализован лучше, а уж Симс 2 - вообще пример для подражания.
По поводу Симс 5. Надеюсь, что они его хотя бы начали делать, что они искали людей в прошлом году именно для разработки Симс 5 и что они их нашли.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх