TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 2

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
я с вопросиком, попробовала перекрасить картину, вроде все сохранила так как надо, заходя в игру отобразился якобы доп. материал, но картины нет.
писала название латинскими буквами, файл
помогите разобраться, что у меня не так
 

Тхурингветиль

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
215
Награды
0
Добрый день! Есть живые в треде?)) Надеюсь.
Подскажите, пожалуйста, как справиться со следующим моментом: некоторые объекты в скачанных материалах занимают очень много места (2Мб, к примеру, и это простой диван). Покопавшись внутри, сделала вывод, что этот объем принадлежит текстурам и изображениям. Возможно, при создании что-то не так копирнули или установили, уж не знаю.
Вопрос! Есть ли способ переконвертировать эти img и текстуры в гораздо более мелкий формат, и уменьшить размер файла, не переделывая все от и до в Воркшопе?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Добрый день! Есть живые в треде?)) Надеюсь.
Подскажите, пожалуйста, как справиться со следующим моментом: некоторые объекты в скачанных материалах занимают очень много места (2Мб, к примеру, и это простой диван). Покопавшись внутри, сделала вывод, что этот объем принадлежит текстурам и изображениям. Возможно, при создании что-то не так копирнули или установили, уж не знаю.
Вопрос! Есть ли способ переконвертировать эти img и текстуры в гораздо более мелкий формат, и уменьшить размер файла, не переделывая все от и до в Воркшопе?
2мб для дивана, если у него больше одной перекраски, это нормальный размер и даже очень небольшой. Обычно у СС контента текстуры не меньше 1024.
Если вас не смущает пониженное качество, ну ужмите их в фотошопе до любого размера, кратного 4 (512*512, 256*256, 128*128). формат dds dtx1 (если нет альфа-канала).
Чем меньше размер - тем меньше вес. Но и качество детализации хуже, конечно.
 
Последнее редактирование:

Тхурингветиль

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
215
Награды
0
Severinka поняла, спасибо большое, попробую и посмотрю, как это по итогу будет выглядеть.
Меня смущает общий вес доп. контента в данном случае. Уже удаляю многое, оставляю только самое необходимое - а все равно, если учитывать еще и CAS, выходит не менее 4Гб.
Впрочем, о влиянии размера материалов на игру это уже в другую тему, наверное?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042

Тхурингветиль

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
215
Награды
0
Уважаемые симоводы и креаторы, подскажите еще, пожалуйста, как посмотреть с помощью s3pe полигональность прически? Хочу проверить. Туториал по объектам нашла (MODL в файле проверяю), а вот с волосами и одеждой затык.
Если не в ту тему, прошу прощения, просто именно о полигональности показалось логичным спросить именно здесь))
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Тхурингветиль
Вопрос в тему, только тут симс4. а у вас, как я понимаю, вопрос по симс3. Там и проги другие все.
В симс4 это все делается в программе sims4studio.
В симс3, думаю, в Воркшопе можно открыть и посмотреть, или не открывает?
 

Тхурингветиль

Проверенный
Сообщения
20
Достижения
215
Награды
0
Ох, вот это я дверцу перепутала, прошу прощения! :пальчик:
Да, вы все правильно поняли. Попробую в Воркшопе открыть, я просто его пока еще лишь поверхностно изучила, а остальные программы привычнее. Спасибо большое за ответ!
 
Верх