TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 3

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, у меня Ворк 2.0.234 и обновление июльское, но светильники (будь они не ладны) точно также выдают ошибку сценария. Буквально вчера все последние сеты фиксила в с4с и перезаливала светильники на ТСР. Так что это от Ворка не зависит, не знаю, почему он так клоны берет.
А сами клоны я тоже беру с базовой игры, потому что если брать с дополнений, у людей без дополнений они видеться не будут.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Да я какой предмет не попробую скачать ни черта их игра не видит и всё тут. Даже сет твоих роз закидывал то же самое. Со своими предметами всё прекрасно. Ирин, я буквально час назад беседовал с Cath, так вот она сказала как я понял, что версию WS 2.0.234 вроде бы пофиксили со светом недавно. Попробуй Ворк скачай заново там версия та же, но вроде как подправленная. Ну это с её слов.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, если у тебя игра ниже версии, то ты видеть ничего и не будешь, что сделано на версиях выше. А твои предметы должны видеться у всех, но вот со светом придется предметы фиксить отдельно, чтобы у людей ошибки скрипта не было. И кровати под монстров.
Спасибо за подсказку по Ворку, скачаю его заново, а то у меня июльская версия.
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
Люди... А может кто подскажет как кровать сделать? урок может малюсенький как заменить каркас? Мой мозг пухнет немного на этом...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
dogsik, а что именно не получается? каркас также заменяется, как у любого другого предмета.
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
dogsik, а что именно не получается? каркас также заменяется, как у любого другого предмета.
Да вот для меня вообще воркшоп это что-то из ряда вон (ага, при этом блендер мы освоили не полностью, конечно, но...)
вроде заменяю, но мне он выдаёт всякую каку вечно, мож тыкаю не туда ,чёрт знает. А уроков в интернете маловато, подробных со скринами например.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
dogsik, ну так и что именно вам нужно подсказать то? Не будет отдельных уроков на каждый вид объекта - как сделать стол, как сделать стул, шкаф, кровать, вазу и т.д., все объекты одинаковы и делаются по одному уроку - Продвинутый - Создание объекта в TSR Workshop для TS4 | The Sims Club in Russia.
Если у вас вообще не получается ничего сделать, возьмите самый простой предмет (книгу, к примеру) и делайте все уроку.
Если простые предметы вы делать умеете, но у вас конкретно с кроватью какие то траблы, то напишите конкретно, что именно не получается.

пысы. в кровати привязка костей сложнее. чем в обычном предмете, поэтому если вы решили только начать не советую начинать с кроватей. Делайте предметы декора, пока не научитесь и не разберетесь полностью в программе, и только потом переходите к предметам со слотами и анимацией.
 
Последнее редактирование:

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
dogsik, ну так и что именно вам нужно подсказать то? Не будет отдельных уроков на каждый вид объекта - как сделать стол, как сделать стул, шкаф, кровать, вазу и т.д., все объекты одинаковы и делаются по одному уроку - Продвинутый - Создание объекта в TSR Workshop для TS4 | The Sims Club in Russia.
Если у вас вообще не получается ничего сделать, возьмите самый простой предмет (книгу, к примеру) и делайте все уроку.
Если простые предметы вы делать умеете, но у вас конкретно с кроватью какие то траблы, то напишите конкретно, что именно не получается.

пысы. в кровати привязка костей сложнее. чем в обычном предмете, поэтому если вы решили только начать не советую начинать с кроватей. Делайте предметы декора, пока не научитесь и не разберетесь полностью в программе, и только потом переходите к предметам со слотами и анимацией.

Декор выходит, к счастью. Видимо да, только с койкой какая-то жесть. Ну, попробую разобраться для начала. посижу ещё)
 

natatanec

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
1.160
Награды
2.478
dogsik
Каркас кровати я заменяю на свой в милкшейпере! Открываю клон, удаляю каркас от ЕА и ставлю свой! Свой каркас я делаю в 3d max. Вот и всё что нужно, если вам нужно только заменить каркас!
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
помогите пожалуйста, не могу установить и все тут ворк..
делаю все по инструкции, 1 - нет, указываю путь, закрываю программу, чтобы открыть ее вновь, но открыв ворк не чего нет...уже всю голову сломала.
 

romeobf

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
10
Награды
0
Здравствуйте! Кто-нибудь может сказать где скачать geom плагин для Milkshape3D 1.8.4?
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
romeobf, плагины лежат в корневой папке TSR Workshop. По умолчанию это путь C:\Program Files (x86)\The Sims Resource\TSR Workshop\plugins
4a3daa8d9ebf454a999e635088972731.png
 

romeobf

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
10
Награды
0
romeobf, плагины лежат в корневой папке TSR Workshop. По умолчанию это путь C:\Program Files (x86)\The Sims Resource\TSR Workshop\plugins
4a3daa8d9ebf454a999e635088972731.png
Спасибо! Еще вопрос: а кидать в милкшейпе в корень проги? просто я скинула туда, но программа все равно не экспортирует в этом формате((
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Еще вопрос: а кидать в милкшейпе в корень проги? просто я скинула туда, но программа все равно не экспортирует в этом формате((
Проверьте разрядность системы (86/64), проверьте, стоит ли у вас Visual Studio.
Если все в порядке, то загляните сюда, в самом последнем сообщении дана актуальная ссылка на плагин, скачайте соответствующий вашей операционной системы и положите в корневую папку Milkshape.
А еще такой вопрос, зачем он вам? В нем экспортировали, по-моему, только в 3-ей игре. Если вы работаете с TSR Workshop для TheSims4, то тогда можете пользоваться форматом TSRW object. Могу ошибаться, конечно, но сама делаю объекты именно в этом формате.
407069cb853540019c10c5d666ac3396.png
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.906
Достижения
7.205
Награды
14.429
Никак не могу показать Воркшопу, где у меня лежит папка с ТС4, я показываю - он не видит спрашивает опять и так до опупения! Папка на диске Д, игра стоит через ориджин
Как бы его заставить прозреть?!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
JaNat, ты при установке воркшопа указываешь? в нем есть такой глючок )) ты при установке ничего не указывай, там можно пропустить этот шаг, а потом запусти Ворк и через Настройки укажи папки. После этого закрой и заново загрузи.

И там не перепутай, надо две папки указывать, внизу путь к установленной игре, а наверху путь к Моим Документам
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.906
Достижения
7.205
Награды
14.429
Severinka, не при установке, при запуске, вот
chrome_2018-01-14_11-15-27.jpg

Он хочет папку, в програм файлз которая, то есть самой игры
TSRWorkshop_2018-01-14_11-16-17.jpg

А она лежит вот
"D:\Games\Origin\The Sims 4\Game\Bin\TS4.exe"
И все, эта зараза ее там не видит, хоть обуказывайся((
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
JaNat, вот я про то и говорю, тут откажись от автоматической установки (нажми Нет), а потом когда Ворк загрузится, зайди в Настройки и там пропиши вручную. И указывать надо не к экзе файлу, а просто к папке Симс4. У меня тоже не на С и путь выглядит так: F:/Games/The Sims4
 
Последнее редактирование:
Верх