TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 2

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
83
Добрый день! Скажите, есть ли какие хитрости в перемещении слота огня в каминах? Передвинула как мне нужно, но в игре огонь горит на прежнем месте, как у ЕА.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Подмога, насколько помню, в Воркшопе просто передвигала слот, не более, но в последних версиях камины еще не делала. Если в С4с делаете, может еще дополнительно кость FX нужно подвинуть.
 

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
83
Ирина, спасибо! Делаю в ворке. Но почему то сбился, попробую еще раз!
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Прошу совета и помощи.
При конвертации из симс 3 в симс 4, столкнулась с проблемой, при загрузки package в Воркшоп, для того чтоб достать меш, выдаются вот такие ошибки.
Скажите из-за чего это случается, и есть ли какой другой способ достать меш?
Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mara45123, некоторые клоны нельзя открыть, если они уже сохранены в пакейдж или сим3пак. Только открыть клон из игры и достать из него меш и текстуры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mara45123, не совсем поняла. А как еще можно достать меш и текстуру из игрового предмета? зачем вообще открывать какие то пакейджи (и где вы их берете)?
Клон же открывается прямо в Воркшопе из игры, выбирая категорию.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
А как еще можно достать меш и текстуру из игрового предмета? зачем вообще открывать какие то пакейджи (и где вы их берете)?
Клон же открывается прямо в Воркшопе из игры, выбирая категорию.
Беру сторе набор, потом S3PackageViewer извлекаю packаge, потом открываю Воркшоп и New Import и открываю объект для изъятия меша и текстур.

Клон же открывается прямо в Воркшопе из игры, выбирая категорию.
Что если установить набор сторе в игру, он появится в Воркшопе?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mara45123, а, понятно, так это не игровые предметы, я сторонний доп контент. Стор это такой же сторонний доп. контент, как и все остальные авторские файлы, только автор у него ЕА )
Тогда да, только так, нет при установке в игру он не появится в Ворке. Тогда не открыть, некоторые файлы невозможно открыть, к ним относятся многие файлы со сложной анимаций, с нестандартной анимацией, со скрипатми, с огнем, комплексные файлы (внутри которых несколько мешей, как у кухонный тумб, модульных диванов, каминов и т.д.)
А файлы Стор могут еще и специально быть "защиты" от взлома, так как это платный контент.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
А файлы Стор могут еще и специально быть "защиты" от взлома, так как это платный контент.
Ясно,...только как то не понятно,...одни открываются, другие нет,...я уже почти Сонную лощину сконвертировала (тоже город сторе), а добралась до Драконьева городка и многие не открываются, так вроде бы и не сложные,... гобелен,корзина. Ладно будем делать то,что открывается.
Спасибо за помощь.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Не знаю уже, что делать. Выбрала не тот формат сохранения файла, так ещё и поставила галочку "Больше не показывать данное сообщение". Теперь не могу открыть экспортированный меш в милк, т.к. у файлов идет более новая версия, чем есть сам милк:фейспалм:. Переустанавливала несколько раз ворк, но он сохраняет в новом формате.

Возможно как-то снова выудить это меню, чтобы поставить нужную версия сохранения мешей?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Zонька, честно говоря, не совсем поняла, что за меню сохранения? И что за версия выше, чем сам Милк? Там же выбор идет для экспорта в Милк или Блендер.
В преференсесах смотрела, может там появилась какая-то галка?

Возможно как-то снова выудить это меню, чтобы поставить нужную версия сохранения мешей?
а ты попробуй снести его полностью и поставить старый совсем, в котором еще не было такого меню. а потом опять новый, может сбросятся настройки.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
Не знаю уже, что делать. Выбрала не тот формат сохранения файла, так ещё и поставила галочку "Больше не показывать данное сообщение". Теперь не могу открыть экспортированный меш в милк, т.к. у файлов идет более новая версия, чем есть сам милк:фейспалм:. Переустанавливала несколько раз ворк, но он сохраняет в новом формате.
Возможно как-то снова выудить это меню, чтобы поставить нужную версия сохранения мешей?
попробуй полностью удалить ворк с компьютера,затем удалить эту папку вручную C:\Users\ Пользователь\AppData\Local\Ibibi_HB и снова установи ворк,должны сбросится настройки
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
У меня воркшоп перестал запускаться, вовремя загрузки просто окно становится белым и крутится синий кружок и ничего не происходит
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, когда кликаешь экспортировать вот это меню и вылазило - блендер или милк. Потом пытаюсь импортировать в милк сохраненный меш появлялась табличка "Версия 6>5". Изрядно позлившись на свою тупость скачала более раннюю версию и там доделала)
SaVano4ka, я в этой папке удаляла файлы, связанные с ворком, но не этот. Обязательно удалю, думаю, это как раз ключ к моей проблеме:улыбаюсь:
 

Yuliz

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
У меня почему-то ничего не загружается. То есть только белое окно, что делать?


a_HWj8BlUsA.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Yuliz, прописать пути к папкам вашей установленной игры. Подробнее в шапке под спойлером Установка, затем закрыть Воркшоп и открыть заново
 

Yuliz

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Спасибо большое, просто я не очень внимательно прочитала(
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Severinka, подскажи пожалуйста, раньше в воркшопе можно было назначить материал группы, теперь не могу найти такой раздел, он есть еще? В частности, хочу назначить стекло для люстры.
 
Верх