TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 2

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Danntess, не пользуйтесь последней версией Воркшопа для создания объектов для симс3. Она для симс4 в основном. Скачайте версию Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. и работайте на ней.
 

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
83
Добрый день! После обновы игры и ворка, в милке перестали открываться меши, вытащенные ворком из игры. Программа выдает ошибку и закрывается. При экспорте что-то вроде пишут про блендер и милку, но я не совсем поняла что там, языками не владею:плачу: Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Ворк перестал дружить с милкой?:crybaby:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Подмога, к сожалению, я пока не смогу помочь, обновления не ставила и работаю на версии 202.
А Ворк точно последний, который под обновление вышел? Может там с одеждой сделали экспорт в Блендер, они как то собирались, потому что с Милкой проблемы были.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
Добрый день! После обновы игры и ворка, в милке перестали открываться меши, вытащенные ворком из игры. Программа выдает ошибку и закрывается.
Если работаете с милкой ,когда открывается это окно нажимаете "нет" и все хорошо экспортируется и импортируется в милк ,если с блендером то жмете "да" ,хотя экспорт происходит в формате wso,а блендер не работает с этим форматом, может нужны специальные плагины:незнаю:
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирина Добрый Вечер! Снова к Вам (как к человеку который знает практически всё)небольшой вопрос. Мне сайт TSR ( а конкретноTSR Админ|TheNumbersWoman|) прислал сообщение(мол типа хотят знать кто я и что я),что бы я с ними связался по скайпу, но у меня нет скайпа, мало того пользуюсь USB модемом. Какие ещё там у них варианты общения имеются? Ведь можно же без скайпа обойтись.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Joy6, давайте я вам на этот вопрос в ЛС ответ напишу ) Потому что он больше личный, чем по креаторству.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Хорошо. Только я не знаю что для этого вам надо( e-mail или другое что):незнаю:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Joy6, ничего не надо, по Входящих наверху письмо откройте (рядом с вашим ником и оповещениями), я вам написала :)
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Добрый День Ирина! Потревожу Вас ещё разок:). Подскажите пож-та в каких случаях карта SPECULAR MAP делается с альфа-каналом, а в каких без. Просто я у многих креаторов видел его отсутствие. Наверное есть же какие-то причины для этого?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Joy6, честно говоря я этих причин не знаю. Тоже видела, но не представляю, почему именно так сделано. Хотя я и не сильно вижу в альфа-канале надобность. В трешке это было нужно для редактора стиля, он ориентировался на альфа-канал и в зависимости от него разные виды материала имели разные свойства блеска при одном и том же спекуларе.
А вот тут зачем он - ума не приложу, ведь здесь нет редактора стиля и материал сменить невозможно, делаю чисто по уроку, который еще год назад написал simman. Возможно креаторы, которые делают без него, тоже не видят в нем особой надобности. :разводитруками:
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
М-да...действительно непонятно,но ведь ЕАшники его зачем-то пихают, может чисто для блеска...хотя и без него можно сделать блеск. В общем ясно, что ничего не ясно. :незнаю: Хотя я в большинстве заметил что его нет в основном у сильных мира того(ung999,Ninaev Design и т. д). И при всём при этом, те уроки которые я читал по спекулярам даются с альфой. Даже Кэт давала ссылку на урок по спекуляру и там присутствует альфа-канал, а у неё во многих работах он отсутствует. Но тем не менее если без него делать, то в этом нет же ничего страшного?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
М-да...действительно непонятно,но ведь ЕАшники его зачем-то пихают, может чисто для блеска...хотя и без него можно сделать блеск. В общем ясно, что ничего не ясно.
А может у них все же были какие то наработки для редактора стиля и они заранее на альфе делали все. чтобы потом не переделывать? Мечта, конечно, я на 99 процентов уверена, что его не будет в симс4, но это единственное объяснение, которое в голову приходит.
Хотя в симс3 он по-моему тоже не сразу появился.

Но тем не менее если без него делать, то в этом нет же ничего страшного?
Думаю, что ничего страшного, я в игре разницы не видела. Главное, чтобы работу на ТСР не завернули из за этого :смех:
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Да, с редактором они ооочень плохо поступили. Такая прекрасная вещь.

Главное, чтобы работу на ТСР не завернули из за этого
Так ведь и переживаешь из за того,что завернут......хотя мне не впервой переделывать, ох обижусь я на них.:)
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Попробовала сделать шторы - достаточно быстро получила нужный меш с красивыми волнами.
1) Но они у меня односторонние в ворке, хотя в блендере отображается текстура с двух сторон(
2) Как поняла, чтобы сделать их прозрачными простого изменения альфа канала не достаточно<_< Хм...
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
Попробовала сделать шторы - достаточно быстро получила нужный меш с красивыми волнами.
1) Но они у меня односторонние в ворке, хотя в блендере отображается текстура с двух сторон(
2) Как поняла, чтобы сделать их прозрачными простого изменения альфа канала не достаточно Хм...
Сделайте в s4studio по этому уроку
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. немного долго и муторно зато результат, шторы получаются как вуаль если ещё и текстура красивая полупрозрачная,используйте тот же клон что в уроке и не будет проблем:супер:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Zонька,
меняешь в материалах на phong-alpha ту группу, в которой полупрозрачная штора (на вопрос генерации ответь нет)
для того, чтобы штора сама дублировалась на вторую сторону, в тех же настройках материала ниже ставишь в сроке Double sided - 1
желательно разделить гардину и штору в разные группы, чтобы у гардины остался материал phong (иначе тоже станет просвечивать )

если будешь делать штору на основе ЕАшной шторы с анимацией шевеления 9а не просто декор на стену), то дубль сайдед в них не поддержиается, тогда нужно мешем делать вторую сторону и разворачивать ее. Любой плейн это только одна сторона, как бы редакторе он не показывался.

Можно и в С4С, но там стока кнопок для настроек этого материала, жесть просто. В Ворке это она кнопочка )
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
SaVano4ka, спасибо за ссылку, но к этому уроку я подступалась несколько раз, но результат был нулевым.Как-то не сложилось...:расстроен: Пока с4с в плане удобства по заменам материалов и добавлению/изменению слотов проигрывает ворку, хоть и более стабильная...

если будешь делать штору на основе ЕАшной шторы с анимацией шевеления 9а не просто декор на стену), то дубль сайдед в них не поддержиается, тогда нужно мешем делать вторую сторону и разворачивать ее.
Это все шторы имеют подобный эффект или нет? Я брала обычные закрытые, собранные в 1 клетку. А ты делаешь на основе штор или обычного декора на стену?)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Это все шторы имеют подобный эффект или нет? Я брала обычные закрытые, собранные в 1 клетку. А ты делаешь на основе штор или обычного декора на стену?)
ну я каждый клон не проверяла, но вроде все, что в разделе Curtains, может только за исключением жалюзи. Посмотри в игре, видно которые шевелятся.

Если штора простая и позволяет мне сделать дубль стороны в меше и вписаться в 1200 поли на клетку, я делаю на основе штор с анимацией, конечно. Стараюсь использовать все же игровые фишки и анимацию максимально. Если нет (сложный меш, много складок=много поли), то делаю одностороннюю, как декор на основе картины и тогда уже ставлю параметр Дубль сайдед, чтобы в игре она показывалась с двух сторон..
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, у меня аж руки трясутся от радости:Ny_Cool:))) Пойду делать идеальную форму и складочки штор, это ж вообще...у меня нет слов)) По крайне мере плотные шторы уже смогу сделать! Получается материал альфа дает прозрачность, а его интенсивность уже регулирует сам альфа канал в текстуре - чем темнее, тем прозрачнее?)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Верх