TSR Workshop TS4. Общие вопросы по программе

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
TdnKN2V.jpg


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

1. При скачивании и установке лучше отключить антивирус, так как может ругаться на exe файл

2. После установки при первом запуске выйдет окно, на которое следует ответить "нет"

ws0.jpg


3. Далее выйдет окно, в котором заполняется автор TSR. Можно нажать Yes и заполнить форму, но можно нажать No и снять крыжик, на работу программы это не влияет.

ws1.jpg


4. После загрузки программы заходим в File-Freferences-Folders и в строке базовая игра симс4 прописываем путь к установленной базовой игре.

ws2.jpg


5. Обязательно закрываем программу и открываем снова.

6. Данная версия является "мульти" и позволяет работать сразу и в Sims3 и в Sims4, если прописать все каталоги, но можно и установить два разных Воркшопа в разные папки (на симс3 и симс4 отдельно)

1. Создание нового проекта
Нажать на кнопку Create new project.

ws4.jpg


2. Вписываем имя будущего объекта и описание.
ws5.jpg


3. В меню навигации найти нужный вам раздел, например мне нужен комод - Surface-Dresser. Откроется список доступных клонов, выбираем нужный, кликаем на него, развернется список перекрасок. Выбирайте всегда наиболее подходящий вам по цвету.
Если у вас также как у меня, все названия на китайском, то это значит что у вас игра пиратка с неправильно расположенным языковым файлом, привыкайте и не забывайте менять описание, иначе в игре получите набор иероглифов ))
ws6.jpg


5. Работа с мешем.
Закладка Mesh, в объекте бывает разное количество LOD, в данном комоде 6 LOD - три LOD детализации (высокий, средний и низкий) и три тени. Все лоды обязательны для замены, тень не генерится сама, ее нужно загружать также как основные лоды - это меш без теневой группы.

ws7.jpg


6. Текстуры
Закладка Materials. Каждый объект имеет три основные текстуры - Diffuse, SomeMap1 и NormalMap. В одежде еще добавится карта тени ShadowMap (читать урок по карте). Текстура диффуз является основной и задает тени и цвет объекта. Текстура normal задает объем (урок по карте нормали), текстура SomeMap1 это одновременно specular (блеск) и материал (урок по карте). Изменениями параметров этой текстуры задается, как будет отображаться материал в игре - будет это дерево матовое или полированное, металл или стекло. Текстура CubeMap это кубическая карта, которая проецируется на ваш объект в виде отражения.
Карты нормали, блеска и тени не отображаются в Воркшопе, их можно проверить только в игре.
ws8.jpg


7. Теги
Закладка Project, строка Tags. Задает расположение объекта в каталоге и флаги (стиль, цвет и т.д.)
ws9.jpg


8. Слоты и футы
Закладка Footprints. Задается след от предмета, т.е. зона его пересечения с другими объектами в игре. Изменятся одним параметром, выставляется вручную.
ws10.jpg


Слоты контейнеров, к симс4 относятся только выделенные на скрине. Местоположение слотов изменяется передвижением желтых стрелок на объекте (при включенной кнопке Slots), параметры values меняются только если нужно на слот контейнера устанавливать предметы других размеров. (1-маленький объект, 2-средний, 3-большой)
ws11.jpg


9. Добавление перекрасок
Любой клон открывается с одной перекраской. Остальные добавляются нажатием на выделенную кнопку. Обязательно изменить цифру у слова set на следующую. Новая перекраска добавится в список, выбирать их можно нажатием на длинную кнопку (justarandommodelhame_...._set)
У каждой перекраски меняете цвета свотчей (colorswatch), цвета можно удалять и добавлять (кроме первого). Также можно заменить иконку - Catalog Thumbnail, иконка добавляется для каждой перекраски отдельно.
ws12.jpg


10. Экспорт и сохранение
File-import-to package
Обязательно перед экспортом в пакейдж сохраняйте проект, если вы вновь откроете свой пакейдж, то там останется только одна перекраска. К тому же не все пакейджи можно заново открыть.
ws13.jpg

Для сохранения текстур, во избежание искажения текстур и конфликтов в игре, можно использовать только форматы dds:
DTX1 RGB 4bpp/no alfa (для текстур без альфа-канала)
DTX5 ARGB 8bpp/interpolated alfa (для текстур с альфа-каналом)

Правила мешинга подробно описаны тут, в симс4 сохраняется низкая полигональность, расчет 1200 поли на одну игровую клетку.

Почитать уроки и wiki на сайте разработчиков

Нельзя загружать в Воркшоп одежду, если вы клонировали ее в другой программе, таких как s4studio или CASTools! Меши, морфы и привязка костей в этих программах разная!
 

Вложения

  • workshop.jpg
    workshop.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 3

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, но от костей то это точно не зависит. Пришлите свой меш в всо формате или файл проекта милки ms3d
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Вот Ира пожалуйста MS3D.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, у вас группы неправильно стоят. Группа с кроватью у вас Гроуп_0, но почему то стоит третья по счету, после 1 и 2. Вы ее поднимите в Милке на первое место и все будет нормально ))
Цифры групп должны всегда идти по порядку - 0,1,2,3 и т.д.

Или если у вас в клоне первой идет группа тени, тогда в Милке переименуйте группы, но чтобы они шли по порядку.
 
Последнее редактирование:

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ирин, так вся эта байда из за груп что-ли:Hmm:........невероятно, а почему на другие объекты расположение груп не действует? Я делал объекты, но за группами как то особо не следил, (ну в разноброд и ладно) и всё было нормально. Просто наверное есть объекты, для которых правильное расположение груп важно....так что ли получается?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Joy6, скорее всего у вас до этого момента всегда совпадало, даже если вы не обращали внимания. Положение групп очень важно практически во всех клонах, но самое главное, чтобы группа0 стояла всегда самой первой. В некоторых клонах меш даже не загружается, если она не стоит первой или неправильно названа, будет выдавать ошибку - индекс вне диапазона.

Группы всегда должны начинаться с нулевой, ну и конечно сами части мешей в группах соответствовать тем, что в клоне.
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Ясно Ирина. Достал я уже Вас. Думал ,что хоть что-то знаю, а оказывается что я не знаю Н И Ч Е Г О(оно и понятно 3 класса средн. неполн.):). Но ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Хороших выходных.:табличкаспасибо:
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Подскажите пожалуйста, после вчерашнего последнего большого обновления, в ворке осталось так мало предметом....
может что- то где надо выбрать? или это разрабы сделали специально?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, Ворк еще не вышел под новое обновление. После каждого обновления игры его меняют. С4С уже обновили вчера, Воркшоп еще нет.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
♥Милена♥, Ворк еще не вышел под новое обновление. После каждого обновления игры его меняют. С4С уже обновили вчера, Воркшоп еще нет.
если его не обновили, тогда куда у меня все делась?
хотя вчера в 12 дня всего в ворке было много....а сейчас в каждой категории по несколько предметом....
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
если его не обновили, тогда куда у меня все делась?
что? %)

Игра обновилась, программы все тоже обновляют под новые версии игры, потому что они перестают работать и их нужно скачивать заново. Было большое обновление, старый Воркшоп 224 теперь не работает с обновленной игрой. Выйдет новый, будет работать.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, а нормально будут работать предметы на обновленных лицензиях, если использую программы более старых версий?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, думаю, что должны. У меня пиратка и я всегда работаю на старых, и как раз мои предметы всегда видятся у всех, пока жалоб не было. Но вообще все индивидуально под каждое обновление наверно, никто не знает, что разрабы ЕА преподнесли в этот раз (вспоминаю историю с выходом Питомцев в симс3 :фейспалм:)

Но вообще, все старые предметы же у людей после обновления никуда не пропадают и работают нормально, а они же все сделаны на старых версиях, начиная с прошлого года, никто же предметы все не переделывает каждый раз.
 
Последнее редактирование:

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
у меня игра лицензия, может из-за этого все исчезло?
в общем итог один, у меня ворк практически пустой...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
♥Милена♥, я же уже написала два раза
В игре было обновление от4 декабря, естественно в лицензии, игра же лицензионная у вас автоматически обновляется, когда вы в нее заходите. На пиратках не было обновлений.
После обновления нужно обновить и все программы. Воркшоп еще не вышел для этого обновления, как только выйдет, скачаешь новую версию и будешь работать дальше.
А Sims4studio уже вчера вышел новый, можно в нем работать.
 
Последнее редактирование:

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
После обновления нужно обновить и все программы. Воркшоп еще не вышел для этого обновления, как только выйдет, скачаешь новую версию и будешь работать дальше.
слава богу, а то я уже вся в расстроенных чувствах ....
спасибо за инфу...
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Мммм...не поняла шутку с обж формати в ворке. Что это дает?:Hmm: Уже обрадовалась, что без всякой конвертации, а напрямую работать с блендером, но в итоге кости все равно теряются(
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
Это скорей всего относится к CASу а по моему так лишнее действие для чего это надо непонятно, еще раз жать на кнопки и так много нажиманий при импорте и экспорте а если не туда нажмешь милк сразу закрывается
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Мммм...не поняла шутку с обж формати в ворке. Что это дает?:Hmm: Уже обрадовалась, что без всякой конвертации, а напрямую работать с блендером, но в итоге кости все равно теряются(
Это для тех, кому не нужен формат всо, а нужен обж. К примеру нужно вытащить только меш для изменения, а кости человек умеет привязывать ) Хотя я никогда не пользовалась, лишняя приблуда, в обж можно и так из любой проги сохранить, если нужно. Но вообще если у человека нет Милки и есму нужно что-то конвертнуть из Воркшопа (тройки к примеру) сразу в Блендер, то может пригодиться
 

Danntess

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
110
Награды
0
Здравствуйте.
Возник вопрос относительно предпоследнего обновления Workshop.
Ранее при создании контента пользовалась программой Mesh ToolKit для автоматической привязки костей к мешу.
Сейчас при подобном способе привязки и импорте мешей любой одежды я вижу вот такую ошибку.
mXqRiucLfM8.jpg


Пересмотрела кучу форумов ничего даже близко не нашла, за любой добрый совет буду чертовски признательна.
 
Верх